THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Персональные компьютеры. Компьютерное и серверное железо. > Эксплуатация, обслуживание и ремонт системных блоков

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Эксплуатация, обслуживание и ремонт системных блоков Системный блок в целом, взаимодействие комплектующих в нем, проблемы связанные с компьютером, другие вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 16:24   #1
Меню пользователя SALAMANDRA
THG Russia Forum Team
 
Аватар для SALAMANDRA
  
РС не включается \ зависает \ перезагружается \ отключается. Необходима помощь.

Компьютер не включился
Компьютер не включился

1. Проверяем напряжение в сети 220В доступными Вам методами (тестер, лампа настольного света, фен и пр.) и исправность шнура питания.

2. Если делали чистки или меняли комплектующие: проверяем, не забыли ли подключить к материнской плате кабель к разъему поблизости процессора и любые другие кабели\шлейфы.

3. Проверяем БП:
-Обладатели тестеров\мультметров замеряют напряжения на выходах БП
-если проверить нечем - берем заведомо исправный БП.

4. Вынимаем батарею питания BIOS, проверяем вольтаж, должно быть около 3В.

5. Вынимаем все из PCI слотов (ISA слотов если они там есть), планки памяти... оставляем мать, БП, процессор, кулер на процессоре.

Пробуем запуститься.

Спикер издал звуки? Замечательно, по одному добавляем то, что сняли и определяемся, что именно вышло из строя...

Если Вам не повезло и Ваш друг все еще молчалив, производим осмотр конденсаторов на материнской плате на предмет вздутия, если таковые имеются, вздутые – заменить (конечно же, если есть опыт в таком деле).
Проверку процессора на прогрев без кулера опускаем, люди , которые это могут сделать в данном напутствии не нуждаются.

Если Вы все вышеописанное попытались сделать, но результата нет и Вам требуется помощь,
подробно опишите все, что Вы предприняли для его запуска. А также сообщите следующую информацию:


Конфигурацию компьютера
Конфигурацию компьютера
- параметры блока питания (производитель, тип, мощность, сила тока по каждому из каналов) см.наклейку на БП;
- тип материнской платы (полезно дать ссылку на соответствующую страницу производителя), процессор, память, видеокарта, HDD и прочая периферия;
- тип и версия операционной системы; дополнительное специфическое ПО.
При каких условиях или после какого события возникла проблема
При каких условиях или после какого события возникла проблема
- сразу после покупки\сборки компьютера;
- после установки ОС\другого ПО\манипуляций с разделами HDD;
- после внезапного выключения питания;
- после установки\замены комплектующих;
- после разгона;
- после обновления BIOS;
- после изменения настроек в BIOS или в ОС;
- без видимых причин (все же постарайтесь вспомнить, что произошло - просто так ничего не бывает).
Дополнительную информацию
Дополнительная информация
которая с Вашей точки зрения могла бы быть полезной. Вы со своим компьютером знакомы ближе, чем кто бы то ни было.
Чем более точно будет описана проблема и условия ее возникновения/проявления, тем больше вероятность быстрого и успешного решения.


Если у Вас BSOD, то крайне желательно прикладывать к сообщению дампы памяти. Для самостоятельной расшифровки содержимого дампов можно использовать BlueScreenView.

Архивные темы можно почитать тут и тут.

Последний раз редактировалось grotesque, 07.08.2015 в 14:51. Причина: дополнил про дампы и bluescreenview
SALAMANDRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:45   #1546
Меню пользователя mision
Старожил
 
Аватар для mision
  
looten duke, у тебя какая то не совместимость , написал бы на форуме мси , может тебе вышлют бетку биос и всё заработает ...или у тебя запорот ...1 из биосов?
mision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:51   #1547
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Так можно как-нибудь столь печальную ситуацию исправить? Просто это очень странно, что я биос в августе прошлого года прошил новой версией (новее некуда, больше не выходила), 10 месяцев отработало всё ок, и тут нате, сначала включения не с первого раза, а потом и вовсе отказ от загрузки. И всё, что я описал выше: винду на первом (новом) биосе можно загрузить только вытащив батарейку, вставить её, а затем загрузить винду. А если перезагрузить комп, то он выключится, включится и войдёт в цикл бесконечной перезагрузки. А на втором (резервном, старом) - всё нормально, но gtx 970 придётся на полочку положить.
Mision - да фиг знает, запорот он, или не запорот. Но как он может быть запорот, если целых 10 месяцев он работал нормально? Единственное нарекание было в том, что при запуске пост код А2 висел дольше, чем на старом биосе (где-то сек 10), а потом всё нормально грузилось.
Оффтоп

Добавлено через 2 минуты
Этот форум? https://forum-ru.msi.com/
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.

Последний раз редактировалось looten duke, 16.06.2016 в 21:51. Причина: Ответ пришёл во время написания мной сообщения
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:55   #1548
Меню пользователя mision
Старожил
 
Аватар для mision
  
Цитата:
Сообщение от looten duke Посмотреть сообщение
Этот форум? https://forum-ru.msi.com/
да )
mision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:55   #1549
Меню пользователя prudovik
Эксперт
клуба THG | Железо
 
Аватар для prudovik
  
looten duke, В БИОСе есть функция копирования второго БИОСа в первый? Если есть, загрузись с рабочего второго, скопируй на первый, переключись на него и прошейся нужной версией заново.
__________________
В действительности все не так, как на самом деле
Intel TIM: свойства и требования |Technical Resources: Intel® Core™ Processors
prudovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:54   #1550
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Цитата:
Сообщение от prudovik Посмотреть сообщение
looten duke, В БИОСе есть функция копирования второго БИОСа в первый? Если есть, загрузись с рабочего второго, скопируй на первый, переключись на него и прошейся нужной версией заново.
Возможно и есть, но я боюсь что-либо делать, т.к. могу запороть (а вдруг из первого биоса во второй прошьётся? и что тогда? мне после этого комп каждый раз придётся включать выниманием батарейки). И всё равно плохо. А платформу менять - это ещё 20 тысяч. В сц нести - месяц минимум ждать буду, пока эти люди (после того, как у моего знакомого месяц проверяли материнку и просто, без описания причины, сказали, что у вас мертвая материнка) там что-то сделают. В общем, остался я с полуразбитым корытом.
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:56   #1551
Меню пользователя mision
Старожил
 
Аватар для mision
  
Цитата:
Сообщение от looten duke Посмотреть сообщение
(а вдруг из первого биоса во второй прошьётся? и что тогда?
вдруг ? прошивается только с дополнительного на основной .
mision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 01:54   #1552
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  

А которая из этих функций (фотка под спойлером) сможет это сделать? Вообще я видео нашёл, но там только инструкция, а как саму флешку сделать там нету https://www.youtube.com/watch?v=U5Qxv8-hYkw
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.

Последний раз редактировалось looten duke, 17.06.2016 в 01:56. Причина: Картинку под спойлер закинул
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:22   #1553
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Цитата:
Сообщение от mision Посмотреть сообщение
вдруг ? прошивается только с дополнительного на основной .
А обзор с сайта й-центр говорит следующее."В подразделе «M-Flash» появился новый параметр «Multi BIOS Update», с помощью которого содержимое активной микросхемы будет скопировано на резервную с сохранением всех текущих настроек и профилей." http://fcenter.ru/online/hardarticle...nii_Micro_Star
Т.е. если я эту функцию задействую, доподлинно неизвестно, какой биос в какой зашьётся.
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:32   #1554
Меню пользователя prudovik
Эксперт
клуба THG | Железо
 
Аватар для prudovik
  
looten duke, Известно: с активного чипа на резервный. Если переключиться на второй чип со старым БИОСом и загрузиться с него, то он будет активным.
Другой вопрос, что функция эта, возможно глючная, как и у MSI Z77 MPOWER
В данной ситуации, лучше все же написать в техподдержку MSI
__________________
В действительности все не так, как на самом деле
Intel TIM: свойства и требования |Technical Resources: Intel® Core™ Processors
prudovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:48   #1555
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Сделал всё четко по инструкции https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=92705.0 (флешку создал (16 гб), воткнул в комп, перезагрузился, дамп создал, переключил рычажок на биос А, стёр, записал, выключил комп, обесточил, джампер подержал секунд 30, включил). А эффекта - как будто и не было прошивки. Всё также v10.11, а не v10.0, как должно было стать после восстановления (в биос при первом включении зашёл и посмоттрел), всё так же перезагрузки бесконечные после второго включения, в общем, всё плохо(
P.S. А может это из-за того, что у меня из usb устройств помимо флешки был подключен радио адаптер для клавы и мышки? Просто здесь https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=91876.0 человек пишет, что у него только с ps2 клавой получилось это сделать. Может и мне стоит ps2 клаву раздобыть?
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.

Последний раз редактировалось looten duke, 17.06.2016 в 20:52. Причина: Подробности добавил
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:11   #1556
Меню пользователя Злой Геймер
Старожил
 
Аватар для Злой Геймер
  
looten duke, ИМХО тут только программатор поможет.
Злой Геймер на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:28   #1557
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Если я этим материнку отнесу http://labremont.ru/ - они мне сделают (восстановят, новый прошьют) биос А, с которым до сих пор непонятно что?
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:52   #1558
Меню пользователя mision
Старожил
 
Аватар для mision
  
Цитата:
Сообщение от looten duke Посмотреть сообщение
Сделал всё четко по инструкции https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=92705.0 (флешку создал (16 гб), воткнул в комп, перезагрузился, дамп создал, переключил рычажок на биос А, стёр, записал, выключил комп, обесточил, джампер подержал секунд 30, включил). А эффекта - как будто и не было прошивки. Всё также v10.11, а не v10.0, как должно было стать после восстановления (в биос при первом включении зашёл и посмоттрел), всё так же перезагрузки бесконечные после второго включения, в общем, всё плохо(
P.S. А может это из-за того, что у меня из usb устройств помимо флешки был подключен радио адаптер для клавы и мышки? Просто здесь https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=91876.0 человек пишет, что у него только с ps2 клавой получилось это сделать. Может и мне стоит ps2 клаву раздобыть?
через биос не прошить что ли ? запустить на косячном ,войти в биос и подсунуть ему фаил свежего биоса или на выпуск старее .
всё должно прошится .
с флешкой что то вы намудрили ... если биос остался тот же.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Злой Геймер Посмотреть сообщение
looten duke, ИМХО тут только программатор поможет.

у него два биоса ,ему программатор вообще не упал .
mision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:56   #1559
Меню пользователя looten duke
Старожил
 
Аватар для looten duke
  
Цитата:
Сообщение от mision Посмотреть сообщение
через биос не прошить что ли ? запустить на косячном ,войти в биос и подсунуть ему фаил свежего биоса или на выпуск старее .
всё должно прошится .
с флешкой что то вы намудрили ... если биос остался тот же.

Добавлено через 1 минуту

у него два биоса ,ему программатор вообще не упал .
Т.е. войти в биос на здоровом биосе B, зайти в m-flash, переключить на материнке рычажок на косячный биос А, подсунуть ему версию v10.11 и прошить, так?
P.S. С флешкой - всё четко по инструкции делал, ни шагу в сторону. Единственное но - у меня на флешку был закинут ещё и v10.11 (E7751IMS.AB0 , но биос не с него прошивался, а с дампа биоса В - bios.rom)
__________________
Комп :Процессор: Core i5 2500K (в штатном режиме пока);ОЗУ: 2 штуки CORSAIR CMV4GX3M1A1333C9 DDR3- 4Гб (тоже в штатном режиме) ;Видеокарта msi geforce gtx 970 4GD5T OC; Материнка: MSI Z77A-GD65; PSU: OCZ-ZX850W ; Винт: WD Caviar Black WD6401AALS + PLEXTOR PX-64M2S 64Гб (на нем винда 7) + WD10EALX, 1Тб ;корпус zalman z9.

Последний раз редактировалось looten duke, 17.06.2016 в 22:00. Причина: Добавил подробности
looten duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:15   #1560
Меню пользователя mision
Старожил
 
Аватар для mision
  
Цитата:
Сообщение от looten duke Посмотреть сообщение
Т.е. войти в биос на здоровом биосе B, зайти в m-flash, переключить на материнке рычажок на косячный биос А, подсунуть ему версию v10.11 и прошить, так?
честно говоря не знаю можно ли переключатся на "горячею " на мпхах (на вк можно)
у меня на асроке можно было с биоса B воcстановить A .
а потом ,что хочешь с ним делай) (с А) хоть через биос шей версию любую , хоть через ОСь .
флешками шью только вк .
mision вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru