THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя

Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя Проект завершен

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 18:52   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя

Испытания организованы по инициативе участников MQX Maxima Club. Целью программы является оптимизация технологии обслуживания авто с использованием современных средств автохимии. Оптимизация эксплуатационных расходов со снижением вероятности отказа агрегатов и увеличение их ресурса. Программа рассчитана на проведение комплексных мероприятий и испытаний в течение года эксплуатации или 15-20 тыс. км пробега. Сократить расходы, снизить, по возможности, стоимость владения одна из основных задач акции.

http://maxima-qx.ru/forum/viewforum.php?f=110

Цитата:
Участники проекта:

MQX Maxima Club
http://www.Maxima-QX.ru



-------------------------------------------------------------------------------



Xenum (ООО «ПРОМТЕХКОЛОР»)
http://www.xenum.ru



-------------------------------------------------------------------------------



ГринТек
http://www.GreenTeck.ru



-------------------------------------------------------------------------------



Тест-пилот

nepomnu

-------------------------------------------------------------------------------



Автотехцентр «Евроимпериал»

http://www.euro-imperial.ru
-------------------------------------------------------------------------------



ТЦ «Л-Авто»

http://www.l-auto.ru/
-------------------------------------------------------------------------------



МИЦ ГСМ

http://www.oiltest.ru
-------------------------------------------------------------------------------


JPNCARS

http://www.jpncars.ru



Примечание. От каждого из участников требуется информация по их представлению для открытой публикации.



Требования к а/м:
  • 1. Марка и модель а/м относится к большинству а/м участников клуба
    2. Техническое состояние а/м не должно подразумевать вмешательство в узлы и агрегаты в течение теста (10/15 тыс.км) – полная диагностика до начала мероприятия (см. регламент контроля)
    3. Активная эксплуатация а/м – месячный пробег не менее 2 000 км.
    4. Предыдущее обслуживание проходило на базе клубного ТЦ

Требования к владельцу а/м:
  • 1. Наличие а/м в собственности
    2. Владение а/м не менее 1 года
    3. Отсутствие желания продавать а/м в течение года с даты начала теста
    4. Активный участник клубной жизни (участие в обсуждения различных тем на форуме клуба, наличие положительной репутации)
    5. Способность чувствовать изменения в работе а/м
    6. Регулярная отчетность желательно ежедневная, но не реже 1 раза в неделю на страницах форума
    7. Посещение ТЦ для промежуточной диагностики каждые 1000-1500 км.
    8. Посещение дополнительных мероприятий по сценарию теста (шумовая диагностика, замер мощности и т.п.)
    9. Предоставление необходимой информации компании XENUM (список необходимой информации)
    10. Соблюдение технического регламента теста и всех рекомендаций по эксплуатации а/м со стороны представителей XENUM.
    11. Участник должен иметь клубную карту “MQX Maxima Club”



Требования к Техническому Центру
  • 1. Наличие необходимого диагностического и слесарного оборудовании для обслуживания а/м данной марки
    2. Опыт обслуживания а/м данной марки не менее 3 лет
    3. Статус клубного ТЦ
    4. Участник должен иметь клубную карту “MQX Maxima Club”


Сценарий: в процессе теста будут проведены процедуры по обслуживанию следующих систем (на основе «комплексного подхода») – продукты XENUM предоставляются на безвозмездной основе ООО «ПРОМТЕХКОЛОР»
Определение точки «0»: на а/м производится смена масла – используется сорт и марка масла находящаяся в использовании до начала проекта. Все характеристики фиксируются с этого момента.
Заливные и сливные отв. опечатываются. В течении 1500-2000 км. определяется реальное уменьшение в объеме масляного картера двигателя.


Виды работ по обслуживанию а/м с использование продуктов XENUM:
  • 1. Топливная система и система впускного тракта (воздух):
    а) Complex Fuel condizioner 0,3л Очиститель инжектора 3024300 Xenum
    б) INTAKE Prо Cleaner Очиститель впускной системы двигат 0,5л аэроз 4151500 Xenum
    в) X-Flush 0,3л Очиститель топливной системы бензин,двигат 3154300 Xenum
    г) Petrol Multi Conditioner 0,25л Многофунк-я присадка в бензин(конц)3178250 Xenum
    2. Масляная система ДВС:
    а) M-flush 0,3л Присадка 10-ти минутная промывка масляной системы 3161300 Xenum
    б) Runner 10W40 5л Полу-синт,моторн,масло д/дв с большим пробегом 1266005 Xenum
    в) WRX 7,5W40 1л 100%Син,мотор масло,эстер(белое)с микрокерам 1020001/1129001 Xenum
    3. Система охлаждения ДВС
    а) Restop Radiator anti-leak additive 0,3л Присадка герметик радиатора 3079300 Xenum
    б) R-flush 0,3л Присадка промывка системы охлождения 3147300 Xenum

!!! Сценарий является первоначальным и подлежит корректировке по результатам полученных параметров диагностики на различных этапах.





Определение наблюдаемых параметров:
  • А) Субъективные наблюдения:
    1. «Мягкость» работы двигателя
    2. Звук работы мотора
    3. Изменение динамических характеристик
    4. Изменения в расходе топлива
    Б) Объективные характеристики
    1. Мощностные характеристики – стенд (ТЦ «Евроимпериал»)
    2. Изменение в звуке работы ДВС – замер шумового фона (ТЦ «Л-Авто»)
    3. Общее техническое состояние (ТЦ «Грин-Тек»)
    4. Изменение физико-химических характеристик (МИЦ ГСМ)
    5. Осмотр резинотехнических изделий, контроль течей эксплуатационных жидкостей. (ТЦ «Грин-Тек»)




Планируемые методы диагностики и измерений:

Видеоэндоскоп

Методы контроля:
  • 1. Использование видеоэндоскопа для определения внутреннего состояния ДВС Вакуумно- компрессионный метод диагностики
    2. Компьютерная диагностика ДВС (время открытия форсунок (впрыска), обороты ХХ, открытие регулятора ХХ, отношение топливно-воздушной смеси)
    3. Мощностной стенд (до начала тестов и в процессе теса – каждые 5000 км минимизация погрешностей и влияние вторичных факторов)
    4. Проверка давления в масляной магистрале в режиме ХХ


Участники проекта:
  • MQX Maxima Club :
    Администратор клуба: -=p@m=-
    Куратор от клуба: mvg
    Тест-пилот: nepomnu

    СТО ГринТек: Юрич
    Московский представитель Xenum: Маркосов Дмитрий Владимирович
    Автотехцентр «Евроимпериал»
    ТЦ «Л-Авто»
    МИЦ ГСМ
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 07:09   #2
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Такого быть не должно

Страшилки от мотористов из автосервисов
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111



Из-за неправильной эксплуатации, особенно после пробега 100-150 тыс. км. Ближе к этому сроку, ИМХО, рекомендации изготовителя начинают "обратный отсчет". Машина обязана сломаться, а ремонт стать слишком затратным. Масляные отложения являются первоисточником отказа агрегатов, которые нарастают, как снежный ком.

Недавние события, которые еще не закончились http://phorum.taurus-club.ru/read.ph...760#msg-258760


Тоже самое в любой отрасли - вынудить потребителя приобрести новое оборудование. Где-то за счет роста эксплуатационных х-к, где-то "катаньем".
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:18   #3
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
mvg, Было бы интересно почитать!
П.С. на фото, конечно, печалька... И виновато не масло, а отсутсутствие мозка у хозяина авто. (лично много знаю таких оленей)
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:42   #4
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
На фото криминал, но первоисточник большинства отказов агрегатов - масляные отложения. Кольца залегают, пропускная способность масляной системы снижается, температурный режим ухудшает, гидронатяжители перестают работать, клапана не але и т.д., и т.п.

Если почитать тему в Клубе Taurus, так топикастер один из самых добросовестных пользователей авто. Масло менял чрез 4-5 тыс, да и вообще грамотный чел.

Цитата:
Сообщение от [S.O.F.] Посмотреть сообщение
Было бы интересно почитать!
Проект такого плана чуть ли не первый. Прошу строго не судить.

Будут замечания/предложения - ради Бога.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:26   #5
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
На фото криминал, но первоисточник большинства отказов агрегатов - масляные отложения. Кольца залегают, пропускная способность масляной системы снижается, температурный режим ухудшает, гидронатяжители перестают работать, клапана не але и т.д., и т.п.
Последствия понятны и неосведомленным лицам, но остаётся пара вопросов!



Откуда оно там берется? (знаю, из масла, но сколько залил - столько слил! Менял масло не в одном десятке авто)


Что является причиной? (основной)
Думается приоритетней так:

Плохое кач-во бензина (для стран СНГ в первую учередь)
Несвоевременная замена масла/фильтра (народ считает, что МАКСИМАЛЬНО рекомендуемые заводом 10к км, к примеру, это минимум, который должно отходить масло. При этом даже не задумывается, что консистенция жидкости в двс уже давно не напоминает масло.)
Кач-во самого масла. (Здесь и так ясно. Но опять же, при своевременной замене даже масло ужасного кач-ва не даст выше указанных рез-ов.)
Конечно же ИМХО.


И как этот шлак оттуда выковырять?
- Промывкой? - позабивает каналы = разборка.
- Промывочное масло? - аналогично.
- 100500раз вподряд заменить масло (каждый 100-300км), то дешевле будет разобрать двиг.

Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Если почитать тему в Клубе Taurus, так топикастер один из самых добросовестных пользователей авто. Масло менял чрез 4-5 тыс, да и вообще грамотный чел.
Этот чел взял авто новым? - очень сомневаюсь... А какой балбес владел автомобилем до, что в двс практически всё пространство забито отложениями, я судить не стану.

П.С. жаль, что я далеко териториально, с удовольствием поучаствовал бы.
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."

Последний раз редактировалось [S.O.F.], 08.02.2012 в 00:33.
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:16   #6
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Давайте рассуждать логически, иного, попросту, не дано.
1. Изготовитель авто не заинтересован, чтобы его продукция сильно перехаживала определенный период. Иначе разорятся.
Т.е. через определенный интервал времени машина должна начать активно сыпаться. "Программа старения" заложена как в самой конструкции, так и в технологии эксплуатации - "рекомендовано изготовителем".
Ни сколько не возражаю против такого подхода при наличии достаточных средств у потребителя.
2. "Достаточных средств" у многих недостает , ничего иного не остается, как вмешаться в "рекомендовано". Радикально менять конструкцию не реально. Запчасти на авто в несколько раз дороже и часто хуже по качеству тех, что используются на конвейере. И это политика изготовителей, вытекающая из первой части - побудить потребителя к покупке нового.
3. Государство. Интерес все тот же. Интенсивный товарооборот. Здесь и прогрессивная шкала налогов по возрасту, и всевозможные препоны по части обслуживания - побудить потребителя к покупке нового.
Хоть и говорят, что государство это "мы", но все же понимают, что "мы" это не "они"
4. Сервисы. Тут статья особая, но задачи все те же....

К этой троице (государство, изготовитель, сервис) добавляются еще страждущие - нефтехимики. На мой взгляд, именно среди них следует искать тех, кто может облегчить участь не особо имущих
Прекрасно понимаю, прорваться через столь мощный заслон, да в окружении шарлатанов, дело весьма сложное и рискованное. Тем не менее, кто-то да прорывается.

С какими скандалами проходили выборы в Думу все знают. В данном случае, все тоже самое.

Крышка цепи ГРМ

Машине 22 года.

Все это к тому, что прежде чем заниматься какими либо изысканиями, надобно закрыть глаза на некоторые постулаты, ибо они могут изрядно мешать.
Меня иногда спрашивают - "неужели ты считаешь себя умнее специалистов форда или ниссана?"
Все как раз наоборот , их знания слишком глубоки, чтобы докопаться до истины через официальные источники.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:27   #7
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
1. Изготовитель авто не заинтересован, чтобы его продукция сильно перехаживала определенный период. Иначе разорятся.
Это понятно! Сёйчас авто строят маркетологи. Надёжность в их планы не входит. Очень смешно слышать от людей купивших кЭмри о какой-то вакуумной надёжности. Все авто сей час одинаковы. Если не считать автоВАЗ и китаёз.

Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Т.е. через определенный интервал времени машина должна начать активно сыпаться. "Программа старения" заложена как в самой конструкции, так и в технологии эксплуатации - "рекомендовано изготовителем".
З другой стороны первый тыр так 100 можно и по регламенту. Дальше - по уму.


Посему я и за б/у авто, собсно-то.
Всё равно ремонт неизбежен! Дело времени. А цена покупки может отличаться.
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:33   #8
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от [S.O.F.] Посмотреть сообщение
З другой стороны первый тыр так 100 можно и по регламенту.
Как раз в этот период и происходят необратимы процессы. Следующему владельцу достается уже кот в мешке.
http://www.clubmaxima.ru/?cars-from-japan.htm

Плановый процесс старения запускается сразу за конвейером.
Владелец нового авто экономит на всем, ибо уже прилично вложился в покупку.... Попробуйте уговорить хотя бы одного - сменить регламент.... В лучшем случае поднимут на смех, в худшем и по лицу могут дать
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:43   #9
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Владелец нового авто экономит на всем, ибо уже прилично вложился в покупку....
Да, есть и такое, Вы правы!
Я всем своим знакомым толдычу, что бы ни при каких обстоятельствах не экономили на обслужке. Если же нет денег, лучше недельку на метро поездить, в пративном случае заплатишь дважды.

Да и обслуживание, собственно...
ВСЕ балбесы купившие новый авто считают что вложений будет меньше, но уход средств на регламентное ТО (в большенстве случаев неверное) они не учитывают. Притом платишь там просто за штамп!
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."

Последний раз редактировалось [S.O.F.], 08.02.2012 в 14:28.
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:59   #10
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от [S.O.F.] Посмотреть сообщение
Притом платишь там просто за штамп!
Бывает и хуже. Зальют из бочки "разбавленное ослиной мочой", либо сделают вид, что залили.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:27   #11
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Попробуйте уговорить хотя бы одного - сменить регламент.... В лучшем случае поднимут на смех, в худшем и по лицу могут дать
Вот здесь, конечно, истина
Неоднократно с таким сталкивался. Причём пытались высмеивать даже родственники, но после приговоров "на капиталочку" смеялся уже я, хотя мой авто гараздо старее и эксплуатирутся в режиме "тапка в пол" ездяит и ездяит. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Бывает и хуже. Зальют из бочки "разбавленное ослиной мочой", либо сделают вид, что залили.
А вот для таких я бы колыму восстановил и засылал бы их туда. сервисмэнов таких.


Кстати, на счёт пригона авто из-за граници, то лучше гнать из США. Там к обслуживанию и своевременном ТО подход внимательный. У них таксисты меняют масла 4-6к км, того-то и моторчики у них бегают по 500к миль без капиталочки. Притом и кач-во бенза у них с нашим и не сравнить.
В Германии же в старых авто масло могут и вообще НЕ менять. Просто доливать. Посему при выборе авто, лучше не обращать внимание на свежепригнанные!
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."

Последний раз редактировалось [S.O.F.], 08.02.2012 в 14:29.
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:35   #12
Меню пользователя Brat
Бич Форума
THG Russia Forum Team

Эксперт клуба THG
 
Аватар для Brat
  
Вы ща запугаете меня насмерть... Как новичкам-то выжить в этом засилье коварства и невежества?!
__________________
Претендентам на роль ангела следует помнить, что стоит им начать воплощать свои замыслы, как появятся орды демонов, призванных восстановить нарушенное равновесие.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:45   #13
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Brat, Все очень просто!
Если интересно - изучай!
Не интересно? - ищи знающего человека, который поможет.
В мире комп техники всё аналогично. Но выжить-то получается...
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:50   #14
Меню пользователя Brat
Бич Форума
THG Russia Forum Team

Эксперт клуба THG
 
Аватар для Brat
  
Цитата:
Сообщение от [S.O.F.] Посмотреть сообщение
Если интересно - изучай!
Вот только в авто-мире никто особой охоты делиться знаниями не проявляет. Скорее услышишь: "Пригоняйте ко мне в сервис - все сделаем в лучшем виде".
Из полезного чтива только руководство пользователя, блин...
__________________
Претендентам на роль ангела следует помнить, что стоит им начать воплощать свои замыслы, как появятся орды демонов, призванных восстановить нарушенное равновесие.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:58   #15
Меню пользователя [S.O.F.]
за штурвалом шпрота.
 
Аватар для [S.O.F.]
  
Brat, Да, есть такое...
Я иногда делаю какие-то ремонтики на СТО, от того, что лень самому пачкаться, но при этом стою над механиком и авто от начала и до конца работ + комплектующие покупаю сам.

Ты то ездяишь на чём? Где и как обслуживаешь?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
Из полезного чтива только руководство пользователя, блин...
На просторах ине-та много спец-прог по любым авто для сервисменов.
Да и теории куча...
А авто все +- одинаковые... двс он и в африке двс, будь то новый мерс или старый ваз.
Да и на форумах по конкретным авто много рекомендуций/FAQ/мануалов.
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
[S.O.F.] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 11:40.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru