THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Комплексная программа испытаний технологии обслуживания двигателя Проект завершен

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 09:03   #1
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Круговой Тест-Пилот

Март 2012

Исполнитель http://www.jpncars.ru/

Сняли поддон...



Я не специалист, но мне это не нравится. Можете хоть все хором убеждать в полезности "оригинальных, фирменных" масел, но ... не нравится и все. Хоть застрелите. Если есть обильный лак снизу, значит он есть везде.

Будем посмотреть, в каком состоянии окажется двигатель после использования WRX 7,5W40



До WRX движок прошел около 5-6 тыс.км на X1 5w40 Ester Hybrid. Перед сменой масла, залил M-FLUSH и проехал около 60 км.

В ходе осмотра, выяснилось, что сальники ДВС подтекают. Передний сильно (заменили), к тому же льет на датчик положения коленвала


Задний - есть следы.


Решено пока не менять.
Залит - SUPER SEAL
Цитата:
Герметик системы смазки двигателя и механической коробки передач
Содержит активные синтетические компоненты для восстановления прокладок и сальников. Не нарушает свойства масел.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (119.4 Кб, 178 просмотров)

Последний раз редактировалось mvg, 19.03.2017 в 17:31.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:07   #2
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Профилактический осмотр/обслуживание системы VIAS

Июнь 2012
Работы выполнялись самостоятельно

Чистка впускного коллектора и "заслонки VIAS"









Intake Pro Cleaner существенно активнее, даже "на ощупь" - руки малость дерет

После удаления "заслонки VIAS", дважды распылил Intake внутри впускного коллектора с помощью удлинителя из комплекта.
Аналогично тому, как показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=47taq3Got5c
Подобным образом, через дроссельную заслонку, мыл коллектор год назад. Тогда изменения были существенными. В этот раз, по субъективным ощущениям - без разницы.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:10   #3
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Замена прокладки крышки клапанов А33

Июль 2012
Работы выполнялись самостоятельно

Мдя, гемор еще тот.
Прокладки свечных колодцев "деревянные". Еле выковырял.
Прокладки крышек относительно пластичны, но есть трещинки.
Надеюсь, что не накосячил при установке задней, весьма неудобно, а главное не виден шов сзади.
В трубках легко запутаться. По хорошему, часть трубок тоже нужно менять - дубоваты.

Состояние нутра можно признать удовлетворительным. Химия Xenum вроде как работает.











p.s. Малость потренироваться и можно менять сферу деятельности. Надо бы еще сварку освоить на должном уровне. На флоте когда-то учили...
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:16   #4
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Итоговые результаты

Февраль 2013
Исполнитель http://automagistre.ru/

Честно говоря, не ожидал увидеть чего либо подобного.

По порядку.
Год назад, было обнаружено, что активно подтекает задний сальник.


Залили SUPER SEAL (год назад). Сальник течь перестал, но как переживет морозы ясности не было.

В свое время, перепробовал много средств аналогичного назначения. Морозы все расставляли на свои места - сальник менялся. Честно говоря, думал увидеть нечто подобное, Полагал, что российские морозы окажутся сильнее этой "супер чего-то там", НО...

судите сами



Зачет и право на дальнейшее применение.
В ГУРе


и моторе


Так было


Так стало!!!





Всего ожидал, но не такого.

Залили "бюджетную керамику"



Собственно, она и была залита до этого.

Цепь почти не шумит... Не знаю, как должна. 1.5 года назад активно напоминала о своем присутствии. Если исключить слабое "журчание" цепи, движок совсем не слышно. Пришлось даже искать место где потише, на обратном пути, чтобы оценить.
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (100.0 Кб, 181 просмотров)

Последний раз редактировалось mvg, 19.03.2017 в 17:34.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:57   #5
Меню пользователя Brat
Бич Форума
THG Russia Forum Team

Эксперт клуба THG
 
Аватар для Brat
  
А производитель что-нибудь про состав и принцип действия пишет?
__________________
Претендентам на роль ангела следует помнить, что стоит им начать воплощать свои замыслы, как появятся орды демонов, призванных восстановить нарушенное равновесие.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:04   #6
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Смотря чего...?
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:11   #7
Меню пользователя Brat
Бич Форума
THG Russia Forum Team

Эксперт клуба THG
 
Аватар для Brat
  
Хреновины, которая "супер-накрывашка".
__________________
Претендентам на роль ангела следует помнить, что стоит им начать воплощать свои замыслы, как появятся орды демонов, призванных восстановить нарушенное равновесие.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:23   #8
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
SUPER SEAL? - не уточнял. Честно говоря, особо не рассчитывал, что сработает. Все, что пробовал до этого, зимой пасовали.

Менять задний сальник дорого и хлопотно, решил попробовать еще раз.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:08   #9
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Визит в Юнион Моторс















Вроде не так далеко, но добирался 1,5 часа. ИМХО, если припрет или рядом, вполне живой вариант.
Некоторые цены:
Ремонт ГРМ (цепи) - 21 тыр. работа (включая снять/поставить ДВС)
Замена маслосъемных колпачков - 23 тыр. работа (включая снять/поставить ДВС)
Замена рычагов (оба) - 1372
Замена рулевых тяг с наконечниками - 2156 (обе)
Замена тормозных дисков - 588 (оба)
Сход/развал - 588

В ремзону не пустили... а зря
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:17   #10
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Ремонт ГРМ (цепи) - 21 тыр. работа (включая снять/поставить ДВС)
Что, для замены цепи двигатель вынимали из машины?
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:28   #11
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Что, для замены цепи двигатель вынимали из машины?
Нет, узнавал цены и не более. Скорее всего со снятием движка.

Сам пытаюсь найти способ (разобраться в причинах) избежать указанную процедуру. На тех же Taurus она исключительно редкая.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:46   #12
Меню пользователя УЭФ
Старожил
 
Аватар для УЭФ
  
Михаил, а что, тебя беспокоит цепь?
Какие признаки для беспокойства? Шелест? Так он есть у всех. Ничего удивительного. Пробег ещё маловат для беспокойств. У любителей резких, динамичных стартов, да ещё с МКПП цепа раньше даёт о себе знать, чем у любителей спокойной езды и с АКПП. Для мотора VQ я бы даже не задавался этим вопросом как минимум до 200тык. км. пробега.
УЭФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:08   #13
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Суть в том, что по материалам нескольких ресурсов, ГРМ одно из больных мест Maxima. 150-200 тыс и под замену.

Где-то упоминалось, что при пробеге около 80-90 тыс, цепь подлежит замене и в гарантийный период.

Так это или нет, не знаю.

Не привык ждать пока крякнет, поэтому всячески "мешаю машине работать" Лью в нее всякие бяки и пр. ерунду.

Главное понять причины, а то что активно лезут в этот узел - факт.

Правда есть упоминания о пробегах и 800 тыс без всяких там замен цепей.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:19   #14
Меню пользователя -=p@m=-
VIP-пользователь
 
Аватар для -=p@m=-
  
mvg, а с чего вдруг ты решил на другое масло перейти? xenum надоел?
-=p@m=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:29   #15
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
1. Кто сказал, что перехожу на другое? Пока речь о присадках.
2. Не люблю монополию, должен быть выбор аналогичных по свойствам продуктов.
3. Если при прочих равных что-то обойдется дешевле...

Специально выделил Уходить от масел Xenum желания пока нет.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 07:27.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru