THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Для автомобилиста > Автоэлектроника, автохимия, автокосметика. Общие вопросы эксплуатации авто. > Испытания технологий обслуживания и ремонта > Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технологии обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей в послегарантийный период Действующий проект

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 08:31   #1
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  

http://yrv.ru/forum/index.php


ЯРВ, турбо, 2вд - вообщем обычный такой сток. Судя по внутренней части правой двери - бился. Больше подтверждений не нашел. Швы сварки из двух половинок так же отсутствуют и внутри салона под обшивкой. Вообщем если и ударили, то собрали хорошо. Не заваливается на сторону.

Вообщем история его вся тут:


Все расходы и прочая ерунда по обслуживанию вот тут:


А в этой ветке зверек покажется во всей своей скромной красе (wasntme)
Это мы с ним скромно пробуемся на кольце в подольске



А это мы с моим штурманом и спутницей по жизни на АЭ-13, так сказать сбылась моя мечта попасть туда в качестве участника




А потом попробовали сгонять на нем на юга - получилось. Он очень весело ведет себя на серпантине.

...и грязи не побится


Под капотом у него 1.3 турбо насос до 140 японский пони



Ну а дальше понеслась:







тормоза от левина БЗР



и многое другое...

Предварительная программа
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (194.9 Кб, 284 просмотров)
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:48   #2
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
Вот и я сгонял полечиться)

Промыли мне форсунки и клапана

, а еще дроссельную заслонку ну и все, что после этого.




Процесс чистки дросселя

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=UxRkM2ES7pY
Правда параллельно поставили еще выхлоп большего диаметра и заменили катализатор простой трубой, но это ничего, как-нить разницу почувствую по расходомеру)

со стороны

http://youtu.be/X7mVh0Ui7cI

Последний раз редактировалось osetroffjr, 03.05.2013 в 14:52.
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:09   #3
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
Exclamation

сгонял в Сорочинск Оренбуржской области за 1300 км в каждую сторону. Заправлялся везде только на определенных азс, которых там благо валом (кроме одного места) и постоянно добавлял в бензин кондиционер.

Полет нормальный.

Спрашивали не испортились ли свечи после промывки форс и дросселя - нет.
2600 без пробоев на бусте 1.0

Единственное настораживает масло двс. Уходит быстро куда-то. Почти поллитра за всю поездку. Хотя может это и нормально, но все же по сумме вдарило (+600 рублей к поездке).
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:14   #4
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
Единственное настораживает масло двс.
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=79685
http://www.thg.ru/forum/showthread.p...48#post1816448
http://www.thg.ru/forum/showthread.p...21#post1815221

Ученые мужи не смогли внятно ответить по этому поводу.

У меня иногда и до литра вылетает на 1000 км (~100 литров топлива). Как ехать... Доотжигался, потекла рейка http://www.thg.ru/forum/showthread.p...26#post1816726
Доигрался - Прет, как ужаленная. Отмахал 160 км за полтора часа. Дороги мрак. В одном месте поймал "заплатку" (наплыв) на 150-ти ...
Ралли кросс, туды его в качель.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:23   #5
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
osetroffjr, что думаешь по этому поводу http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=270 ?
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:34   #6
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
согласен)
Вот подумал, поменять бы масло надо мне, так как не с чем сравнивать, я все время обладания ЯРВом ток ксенум викс и лил.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
osetroffjr, что думаешь по этому поводу http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=270 ?
По поводу чего именно?
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:35   #7
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
На ваших машинках ELM работает?

Нужен оперативный контроль, доступный Тест-Пилотам. Иначе все сведется к демонстрации процесса и субъективным оценкам.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:51   #8
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
На ваших машинках ELM работает?
у нас OBD 2 с неким стандартом подходит, но широко не используют. Я брал у друга попользоваться питерским "Орионом" - подошел и показал на компе все, что мог показать.
Вот немного об истории этого процесса в ЯРВе: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4137.0.html

Программу для нас один рукодельник накидал (родной не нашел никто)
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13172.0.html

А еще у нас (как у обладателей бюджетной гонки) есть мануалы и метод "всем доступной скрепки":
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,...html#msg127537

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Оперативный контроль - штука классная, но вот кроме бортовика с буст-контроллера и "жопомера" у нас снять инфо больше неоткуда.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Хотя чего я пишу, все есть и прога и ноут у меня есть, надо только разъем, но он еще в Питере и мы никак не можем разобраться когда и в каком комплекте они нам его пришлют.
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:59   #9
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Скрепка не интересна. Судя по всему, с диагностикой все не так просто, особенно с праворульными.

На счет контроля - пока мне видится схема с расходом воздуха на ХХ. Через воздух просчитывается почти все.

Рекомендации АвтоМагистра
На холостом ходу:

1. Соотношение воздух - топливо.
2. СО2
3. СО2 среднее.
4. Нагрузка двигателя.
5. Долговременная балансировка топлива.
6. Кратковременная балансировка топлива.
7. 1л на 100 км
8. Время вспрыска.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:17   #10
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
если это не разовые процедуры, то я мог бы периодически брать разъем и снимать данные, пока нет своего, а если длящиеся, то надо, чтобы программа записывала данные во времени, но есть ли таки программы вообще? а потом карписи конечно же решил бы вопрос в этом плане.
Сейчас я обладаю только четырьмя внешними датчиками типа дефи и буст-контроллером с показаниями:

1) Показ мгновенного значения расхода топлива, если автомобиль стоит, то в л\час, если едет – в л\100км. Отображается в нижней строке слева.
2) Показ среднего (с момента запуска двигателя) значения расхода топлива, в л\час, т.е. по сути средний расход топлива за поездку. Чередуется с показом пробега (в км) с момента запуска двигателя. Отображается в нижней строке в середине.
3) Показ израсходованного топлива с момента запуска двигателя в литрах. Отображается в нижней строке справа.
4) Показ разрежения или давления (значение МАР сенсора) во впускном коллекторе. Отображается в верхней строке слева.
5) Показ значения Дьюти, деленного на 10. Отображается в верхней строке справа сразу же за МАР сенсором.
6) Показ времени прохождения дистанции 402м и времени разгона до 100км\ч. Отображается в верхней строке соответственно в середине и справа. Каждый раз когда автомобиль начинает движение после остановки – автоматически начинается подсчет времени разгона до 100 км/ч и времени прохождения дистанции 402 метра. Если значение разгона лучше (меньше) записанного в память, то оно автоматически сохраняется, и отображается после включения бустконтроллера.
7) При мгновенном расходе топлива менее 12 литров/100км подсветка экрана меняется на зеленую – таким образом боковым зрением можно видеть если разгоняешься экономично. Изменение подсветки осуществляется только при разгоне, при качении или торможении двигателем цвет подсветки не меняется и соответствует цвету установленного режима.
8) При достижении границы наддува подсветка экрана точно так же меняется на белую.
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:11   #11
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Смысл в том, что было бы не плохо зафиксировать возможные изменения. Не каждый день, но хотя бы раз в неделю или две.

Почти все выше названные показания, кроме динамики, опираются на расчетные, а не на фактические значения.

Можно попробовать
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
1) Показ мгновенного значения расхода топлива, если автомобиль стоит
Нас может интересовать - было/стало.

К моменту заливки рабочих масел с этим делом надо бы разобраться.

Если VX 500 вносит изменения в работу двигателя, мы должны это увидеть, а не только почувствовать. Самовнушение и внушение еще ни кто не отменял...
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:32   #12
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
согласен.
Но учитывать надо и то, что прежние значения нам уже не получить, так как я итак езжу на этом масле.
Так что нам надо или вводить вторую машину для сравнения или промывать меня и снимать данные на обычном масле.
Другое дело, что лично для меня и для таких как я было бы интересно понять насколько действительно масла в ДВС и АКПП устойчивы к высоким Т-рам и каков их предел нагревания, чтобы понять необходимость установки на наши машины дополнительных кулеров и определить норму так называемого угара, при котором точно будет ясно когда машина неисправна.
Более того, мне интересно вскрыть свой двигатель и сравнить его с двигателем другого ЯРВа (он сейчас есть у Кирилла в сервисе, да и бывают частенько), чтобы понять, а действительно ли VX можно на турбовом движке менять каждые 20 тысяч, чего не рекомендуют ни производитель, ни автолюбители.
Ну конечно же дефектовки требует и наша АКПП, чтобы понять насколько легче или тяжелее стало коробке "терпеть" нашу "улитку". А уж сравнить-то есть с чем, наши коробки летят "только в путь".
Вопросы есть и к разгону и к работе свечей на высоком "бусте" и к работе солиноида.
А вот расход уже выйдет тут как следствие, ибо если всему будет легче, то при подобном же расходе она будет мощнее. Возможно даже можно будет сгонять на стэнд.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:
Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
Если VX 500 вносит изменения в работу двигателя, мы должны это увидеть, а не только почувствовать. Самовнушение и внушение еще ни кто не отменял...
А эта присадка и в VX масло (белое которое) тоже пойдет или все же она уже там содержится и это и есть та хитрость, которая отличает простое эстеровое масло от VX?
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:45   #13
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Нет, это не к белым маслам.
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
Но учитывать надо и то, что прежние значения нам уже не получить, так как я итак езжу на этом масле.
Может и получится, если масло стареет, а оно должно это делать....

Улучшения в работе ДВС косвенно влияют и на ресурс коробки. Чем лучше тянет движок, тем меньше переключений.

Нуно как-то понять, за что можно зацепиться, исключив, как можно больше внешних факторов, включая ездуна.

Все, что касается динамики, есть сильная зависимость от внешних факторов.
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
мне интересно вскрыть свой двигатель и сравнить его с двигателем другого ЯРВа
У Кирилла были фоты (зачем-то убрал) - можно сопоставить.
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
Возможно даже можно будет сгонять на стэнд.
Тоже думаю на эту тему. Было бы интересно, тем более что есть опыт http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80119
Надеюсь, что Дмитрий не окажется безучастным.
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:37   #14
Меню пользователя osetroffjr
VIP-пользователь
  
с первого приема "врача" прошло 45 дней и около 20000 пробега. К следующему приему еще рановато, начало лета не торопит ездить много, но вот масло в ДВС и коробке надо менять, так как пора по графику моему личному.

Ездил в Сорочинск - 3000 туда/обратно за выходные - все гуд. Заправлялся только на определенной заправке - малыш все скушал и успешно нас вез, причем: туда - 1500 за 22 часа (мы заблудились, смыло мост и пробирались через поля), обратно 1500 за 17 часов - что называется "на все деньги". Средний расход на обратном пути был на 1 литр выше, чем на пути туда и составил 11 л/100 км. В любом случае, заслуга ли это кондиционера или нет - я доволен, не каждый современный кроссовер может похвастаться такой скоростью с таким расходом.

Еще было мнение, что конденсат в выхлопе должен быть меньше - хз, у меня прямоток самый что ни на есть без катализатора и влага есть, скорее всего это бензин днем и вода по утрам.

БДЗ не вскрывал, не смотрел что под ней, хотя была такая мысль после спора в другой ветке о том, что клиннер не чистит с обратной стороны. Уверен этот вопрос легко можно разрешить на снятой заслонке в сервисе (там наверняка есть какая-нить образцовая).

Вообщем ездит машинка и ездит хорошо, я доволен, улучшений параллельно много идет, открытие гоночного сезона ознаменовано побитым прошлогодним рекордом. Вот хвалюсь обновленным внешним видом:
osetroffjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:05   #15
Меню пользователя mvg
THG Russia Forum Team
 
Аватар для mvg
  
Цитата:
Сообщение от osetroffjr Посмотреть сообщение
меня прямоток самый что ни на есть без катализатора
А по подробнее? Где и что делали, особенно в части вторых датчиков кислорода, если есть?
mvg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru