THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Софт > Игры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Игры Обсуждение, оптимизация, настройка, решение проблем с компьютерными играми

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2018, 14:16   #1
Меню пользователя Staind
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | Фото
 
Аватар для Staind
  
Arrow Resident Evil 2: Remake [PC, PS4, X1] 25.01.2019

Платформы: Windows, PlayStation 4 и Xbox One
Дата выхода: 25/01/2019
Движок: RE Engine


Сктриншоты римейка Resident Evil 2 (постоянно обновляется!)









































Цитата:
Сообщение от Victor Caesar Посмотреть сообщение
Подробности римейка:
1. Игра является ремейком оригинальной Resident Evil 2 1998 года.
2. Это полностью переделанная игра.
3. В игре появится вид камеры из-за плеча и современное управление.
4. Поддержка 4К.
5. Современная графика и современные графические эффекты.
6. Новый вид отображения врагов, который позволяет видеть нанесённый им урон в бою.
7. Как и в оригинале две кампании. Одна за молодого офицера полиции Леона Кеннеди, а вторая за студентку Клэр Редфилд.
8. В игре появятся новые локации, а старые подверглись значительной переработке.
9. В римейке, как и в оригинальной игре будет очень много загадок.
10. В игре появятся новые игровые механики и новые виды оружия.
11. В римейке появятся и новые виды монстров.
__________________
Ryzen 1700X + Noctua NH-D15 / ASRock AB350 Pro4 / Ballistix 32GB 3066CL16 / Samsung SM951 512GB MLC NVMe + Seagate Barracuda 2TB 7200.14 / ASUS GeForce 9600GT 512MB GDDR3 / Seasonic Prime 650W Titanium / Corsair Graphite 780T (White)
Решение проблемы: "В процессе регистрации по e-mail"


Последний раз редактировалось Staind, 21.01.2019 в 16:53.
Staind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 16:10   #2
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Цитата:
Я должен был создать эту тему! Должен!
Ну ок.

Подробности ремейка:
1. Игра является ремейком оригинальной Resident Evil 2 1998 года.
2. Это полностью переделанная игра.
3. В игре появится вид камеры из-за плеча и современное управление.
4. Поддержка 4К.
5. Современная графика и современные графические эффекты.
6. Новый вид отображения врагов, который позволяет видеть нанесённый им урон в бою.
7. Как и в оригинале две кампании. Одна за молодого офицера полиции Леона Кеннеди, а вторая за студентку Клэр Редфилд.
8. В игре появятся новые локации, а старые подверглись значительной переработке.
9. В ремейке, как и в оригинальной игре будет очень много загадок.
10. В игре появятся новые игровые механики и новые виды оружия.
11. В ремейке появятся и новые виды монстров.

Скриншоты игры.












Добавлено через 6 минут
Чуть не забыл. Релиз на всех платформах 25 января 2019 года. )

Добавлено через 17 минут
Цитата:
как же надоели жалкие поделки по типу Resident Evil 4, 5, 6
Staind, дружище, зачем эта лирика в шапке игры? Я это к тому, что играю в Resident Evil с 1997, и проходил каждую номерную часть и почти все спиноффы очень много раз. Вот я считаю, что одна из лучших частей серии Resident Evil 4. И поделкой её совершено не считаю. Ну это опять-таки лирика, которая должна быть в обсуждении темы.
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 20:29   #3
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 20:36   #4
Меню пользователя Staind
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | Фото
 
Аватар для Staind
  
Так долго приходилось довольствоваться старыми частями и, как же надоели жалкие поделки по типу Resident Evil 4, 5, 6. Седьмая еще ничего, но лишь отдаленно напоминает атмосферу первых непревзойденных частей.

Недавно с чувством, с толком, с расстановкой прошел божественные Resident Evil 0 HD Remaster - со всеми примочками в том числе и за Альберта Вэскера.

Дальше - прошел Resident Evil HD Remaster.
Главное меню настоящего фаната

Тоже все возможные режимы в том числе с невидимыми зомби. Открыл все оружие с бесконечными патронами, набрав максимально возможный рейтинг прохождения.
Получил бонусные концепт арты и даже секретное письмо от разработчиков:
Секретное письмо и арты, которые могут увидеть только прошедшие игру вдоль и поперек















И теперь жду появления римейка Resident Evil 2. Несколько настораживает, что вид будет как в 4,5,6 частях. Это рисковано, т.к. можна превратить игру в экшен чего бы не хотелось бы. Страшно подумать если игра будет походить больше на Resident Evil Revelations. Очень не хотелось бы, т.к. есть риск потери той самой атмосферы выживания ограниченности в действиях, нехватки патронов. Очень надеюсь, что именно эти моменты разработчики сохранят.

Движок будет использован от Resident Evil 7. В принципе - не плохо. Хотя на мой взгляд - лучшим решением был бы Unreal Engine.
__________________
Ryzen 1700X + Noctua NH-D15 / ASRock AB350 Pro4 / Ballistix 32GB 3066CL16 / Samsung SM951 512GB MLC NVMe + Seagate Barracuda 2TB 7200.14 / ASUS GeForce 9600GT 512MB GDDR3 / Seasonic Prime 650W Titanium / Corsair Graphite 780T (White)
Решение проблемы: "В процессе регистрации по e-mail"

Staind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 20:40   #5
Меню пользователя Multimedia
Нарушил правила
  
Цитата:
Resident Evil 4,
а мне эта больше всего зашла,играл на Nintendo Gamecube и CRTтелеке
Multimedia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 21:08   #6
Меню пользователя Staind
Супер-Модератор
Эксперт клуба THG | Фото
 
Аватар для Staind
  
Цитата:
Сообщение от Victor Caesar Посмотреть сообщение
Вот я считаю, что одна из лучших частей серии Resident Evil 4.
Это вопрос вкуса. Что больше по душе. Но ты же не будешь возражать, что Resident Evil 1,2,3 и Resident Evil 4 совсем разные. Я бы могу поставить 0,1,2,3 в один ряд, но четверка в этот ряд не вписывается. Более того, Resident Evil Code: Veronica даже не вписывается.
Опять таки - я не говорю что 4 плоха, совсем нет.
но когда появляются слова Resident Evil я в первую очередь вспоминаю про первые части. А 4,5,6 и (еще более другая 7) - это совсем другая эстетика. Первые части для меня и являются тем самым Resident Evil - незабвенной классикой. А остальные - да тоже не плохие игры, которые просто используют в названии это словосочетание.

В общем соскучился я по первых частях. Мне для полного щастья не хватает римейков второй и третьей части.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Multimedia Посмотреть сообщение
а мне эта больше всего зашла
я четверку играл сначала в исполнении PlayStation2

Добавлено через 4 минуты
Наверное единственная часть, которая мне е зашла - это Resident Evil Survivor на PlayStation1
__________________
Ryzen 1700X + Noctua NH-D15 / ASRock AB350 Pro4 / Ballistix 32GB 3066CL16 / Samsung SM951 512GB MLC NVMe + Seagate Barracuda 2TB 7200.14 / ASUS GeForce 9600GT 512MB GDDR3 / Seasonic Prime 650W Titanium / Corsair Graphite 780T (White)
Решение проблемы: "В процессе регистрации по e-mail"

Staind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 21:25   #7
Меню пользователя Multimedia
Нарушил правила
  
Цитата:
я четверку играл сначала в исполнении PlayStation2
на плойке игра выглядела хуже,Только в Германию приехал с женой и сразу купил себе бандл резидента 4 на Gamecube
Multimedia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 23:13   #8
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Staind, то что отредактировал информацию о игре - молодец. Мужской и очень правильный поступок. Респект. )

Теперь о самой серии Resident Evil.
Цитата:
Сообщение от Staind Посмотреть сообщение
Это вопрос вкуса. Что больше по душе. Но ты же не будешь возражать, что Resident Evil 1,2,3 и Resident Evil 4 совсем разные. Я бы могу поставить 0,1,2,3 в один ряд, но четверка в этот ряд не вписывается. Более того, Resident Evil Code: Veronica даже не вписывается.
Опять таки - я не говорю что 4 плоха, совсем нет.
но когда появляются слова Resident Evil я в первую очередь вспоминаю про первые части. А 4,5,6 и (еще более другая 7) - это совсем другая эстетика. Первые части для меня и являются тем самым Resident Evil - незабвенной классикой. А остальные - да тоже не плохие игры, которые просто используют в названии это словосочетание.
Начну с того, что ещё когда у меня была PS One, то RE, RE 2, RE 3, проходил очень много раз. И я очень хорошо помню свою реакцию когда впервые на своей плойке запустил первый "Резидент". Сказать, что мне игра просто понравилась- это значит вообще ничего не сказать. Друзья у меня после службы собирались и смотрели, как я играл.
Потом дни считал в ожидании когда мне должны были привести вторую часть. Помню, что она была на двух дисках и зашла она мне так же сильно, как и первая часть. И опять все мои друзья собирались и смотрели, как я играл уже в RE 2. А потом и сами насмотревшись купили себе консоли.
Это я пишу к тому, чтобы ты понимал с каким трепетом я отношусь к первым трём частям. )
Теперь о Resident Evil 4. ) Да, "четвёрка", не такая, как первые три игры. Но вот мне она зашла ещё больше первых частей. И так же, как первые части проходил её много раз сначала на второй плойке, а потом уже и на РС. Почему она мне так понравилась и почему я считаю её каноническим "Резидентом"?
Дело в том, что Capcom, нужно было внести "свежую струю" в серию. Это было просто необходимо, так как серия начала топтаться по механике на месте. Правильно ли они поступили тогда? Я считаю, что абсолютно правильно. В игре стало больше экшена и меньше загадок? Да, так и есть, но разве игра от этого перестала быть полноценным Resident Evil? ) Нет, просто она стала на время другой. Ты вспомни какие там были колоритные персонажи. Те же староста Биторез Мендез, Рамон Салазар и Джек Краузер. Вспомни те моменты в игре когда впервые за тобой бегал здоровенный ганадос с бензопилой и мешком на голове, вспомни одного из помощников Салазара, который гонялся за тобой по канализации пока ты ждал лифт шахты. Разве это было не интересно? Да, с очень измененной механикой и с камерой из-за плеча, но это был всё то же "Резидент". К тому главным героем игры был так полюбившийся всем со второй части Леон Кеннеди. Ну и Ада Вонг, присутствовала и вела постоянные консультации с Альбертом Вескером. Там уже не было контейнеров для хранения, не нужна была лента для хранения записи, появилась свободная камера и полчища ганадос, но все же это был Resident Evil. И мне лично , как и писал ранее изменения очень зашли.
Что случилось дальше? Я не хочу хаять "пятерку" и "шестерку", спиноффы ревелейшен 1-2, но там действительно пошел уже уклон в чистейший экшн по борьбе с монстрами. Но все же я не считаю эти игры полным отстоем. У них есть своя целевая аудитория и по своему они хороши, и проходил я их пару раз(а может потом и ещё перепройду). Хорошие игры, но того трепета уже не вызывали. Хоть в "шестёрке" и были в игре так мною любимые Леон Кеннеди и Крис Редфилд, но там уже действительно пошел ураганный экшн. Игра вышла очень красивая, но ещё больше отделилась от истоков. Но даже её я не назову поделкой. Она была очень нужна. Почему? Да чтобы появился Resident Evil 7. Мне "семёрка" очень понравилась. Заметь сколько там вернули механик из первых частей. Особенно крутыми вышли некоторые дополнения. Я про "Сестёр" и Комнату". Итог: Не было бы "пятёрки" и уж тем более "шестёрки" - не появилась бы и седьмая часть. Куда сейчас движется серия? В нужном направлении. Уверен в этом. И повторение судьбы ещё одной классной и мною любимой Survival horror с названием Silent Hill, серии Resident Evil, в обозримом будущем не грозит.
Теперь о твоих опасениях связанных с тем, что японцы введя в игру перспективу из-за плеча, как в 4-5-6, могут сделать из игры экшен. Не сделают. Да, врагов может будет больше чем в оригинале. Это если судить по скринам, но по тем же скринам и коротким отрывкам игрового процесса я уже вижу, что это будет смесь первых частей с четвертой частью, где будут преобладать механики первых частей. Т.е. игра будет на харде, да и на нормале очень суровой к игроку. Просто уверен, что разработчики сделают отличную во всех отношениях игру. )
P.S. Лично я очень рад, что появился вид из-за плеча. Мне безусловно понравился ремейк первой части, но нужно двигаться вперёд. К тому же фиксированная камера очень ограничивает геймплей. Просто пришло время двигаться серии вперёд. ) Вот например, когда японцы начнут делать ремейк "четвёрки", а я в этом не сомневаюсь, то лично я не против вида от первого лица, как в седьмой части. Ну а как там будет потом со временем увидим.
P.S.S. Ты заметил на сколько стал больше полицейский участок в ремейке? Думаю, что продолжительность прохождения, как за Леона, так и за Клэр, значительно увеличится по сравнению с оригиналом.
Ждём 25 января. )
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 10:43   #9
Меню пользователя HotBeer
Старожил
 
Аватар для HotBeer
  
Цитата:
Сообщение от Staind Посмотреть сообщение
Более того, Resident Evil Code: Veronica даже не вписывается.
Более 15 лет не играю в игрушки, но обитель...самая интересная для меня игра. Просто для примера, так как на первую плойку заработал сам, находясь в тот момент в 7-8 классе, проходил 2 часть без карты памяти (не было денег на неё), в конце не то, чтобы от страха, точнее именно от него, боясь начинать всё с начала, прошел до конца и чем дальше, тем руки тряслись
А по поводу код вероника, я приставку (дримкаст) купил только из-за этой игры, после прохождения, она благополучно была продана

Цитата:
Сообщение от Staind Посмотреть сообщение
Наверное единственная часть, которая мне е зашла - это Resident Evil Survivor на PlayStation1
+10050, у меня так же.

Цитата:
Сообщение от Victor Caesar Посмотреть сообщение
Друзья у меня после службы собирались и смотрели, как я играл.
Тоже самое, с двора просто смотрели, даже не просили джойстик.

Victor Caesar, последние части не играл, но всё-таки мне предпочтительнее меньше экшена, а больше загадок. Даже когда не один раз прошел первый три части, то перечитывал все бумажки, которые и до этого были прочитаны.

п.с. кстати, начал с 2 части, но по сюжету, первая предпочтительнее, пускай даже не такая красочная по графике, ну года следует учитывать.
HotBeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 13:13   #10
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Цитата:
Сообщение от HotBeer Посмотреть сообщение
Victor Caesar, последние части не играл, но всё-таки мне предпочтительнее меньше экшена, а больше загадок. Даже когда не один раз прошел первый три части, то перечитывал все бумажки, которые и до этого были прочитаны.
HotBeer Resident Evil 7, пройди. Думаю, что тебе игра понравится.
В меру экшена и достаточно загадок. Вообще очень атмосферная и интересная часть серии вышла. Очень сложные боссы в игре. Правда вид в игре от первого лица и новый главный герой.

Добавлено через 1 час 58 минут
Охренеть. Как же я хочу эту игру. Просто ппц.
P.S. Смотрю, а уже мечтаю о такой же версии для третьей части. Да можно и для первой сделать такую же версию. Я бы точно купил. )
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 15:35   #11
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  

Внимание! В последнем видео показано решение одной головоломки из игры.

P.S. Ну что можно сказать? Всё просто супер. Японцы превзошли сами себя. В игре есть новые механики, есть в полицейском участке новые комнаты и загадки, положение многих вещей изменилось, графика стала современной и красивой, естественно и новые анимации, как движения, так и ясен пень и лицевая, камера из-за плеча, как в четвёртой части, что кстати делает игру гораздо лучше и удобней для игрока, НО в общем и целом, учитывая, что на 70-75% все старые механики сохранены, то перед нами отличный ремейк и замечательная новая-старая игра - Resident Evil 2. Все опасения были напрасны.
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 23:23   #12
Меню пользователя Sedd
Модератор
Эксперт клуба THG | видеокарты
 
Аватар для Sedd
  
Resident Evil 2: Remake

RE2 одна из первых моих игр на первой плойке Обязательно приобрету
__________________
Мой канал на ютуб
i7-5820k@4.0, Asus x99-a, 2х8GB ddr 4,KFA2 GeForce RTX 4070 Ti X 3FAN White
, 27" 3840х2160
, PlayStation4
Sedd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 20:50   #13
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Внимание! В данном видео есть спойлеры.
P.S. Автор очень хорошо перечисляет отличия от оригинала только на основе изменений на первом этаже в полицейском участке. Игру действительно серьёзно переделали. Но мне эти изменения нравятся. Имхо. )
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 15:01   #14
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  

Внимание! В данных видео есть спойлеры и решения некоторых головоломок.

Подробности игрового процесса в ремейке Resident Evil 2. Спрячу под спойлер т.к. там некоторые спойлеры о игровом процессе. Может это всё кто-то лично захочет увидеть в игре.
Новые подробности о Resident Evil 2

1. Игра станет значительно больше оригинала. В среднем у игрока на прохождение за Леона или Клэр, уйдет от 15 до 20 часов. В оригинале в среднем уходило первый раз от 8 до 12 часов.
2. Локация "Полицейский участок" стала больше этой же локации в оригинале почти в два раза. В полицейском участке появился третий этаж, а подвальное помещение стало гораздо больше. Кроме того и на первом и на втором этажах появились новые помещения.
3. Как уже сообщалось ранее в игре появятся абсолютно новые локации и абсолютно новые монстры.
4. Стрелять теперь можно и на ходу.
5. У зомби теперь можно отстреливать конечности.
6. Чтобы зомби убить окончательно ему нужно полностью снести голову, спалить его, или разнести его в клочья.
7. Собаки и ликеры будут в игре обязательно, но появятся они там и тогда когда игрок даже игравший оригинал их не будет ждать. Они гораздо опасней простых зомби.
8. Зомби будет несколько видов. Те что в демо самые безобидные.
9. Чем выше сложность, тем больше будет врагов и тем меньше будет патронов.
10. Лента для записи сейвов на печатной машинке будет нужна в режиме игры Hard.
11. В игре можно будет создавать самому боеприпасы.
12. В игре будут доски при помощи, которых можно будет заколачивать окна. Если этого не делать, то новые зомби будут постоянно залезать в участок.
13. Доски в окнах не вечные. Рано или поздно их могу выломать зомби или друге враги.
14. Боевой нож, теперь гораздо более важен чем в оригинальной игре. Если вас схватил зомби или другой противник, вы можете нанести врагу удар ножом и тут же освободиться от захвата не получив урон. Но монстра потом придется убить или обездвижить, чтобы вытащить из него нож. Иначе придется искать новый нож. Так же нож понадобится для открытия ящиков, дверей и замков, которые заклеены скотчем.
15. В начале и первой половине игры, зомби лучше всего убивать из дробовика. Это при игре за Леона.
15. Оружие можно будет апгрейдить, но не так, как в четвертой и пятой части. Нужно будет находить специальные приспособления, которые будут улучшать боевые свойства оружия.
16. В игре нужно будет искать боевую разгрузку. Каждый найденный элемент боевой разгрузки увеличивает инвентарь на два слота.
17. В игре будут все старые боссы, но будут и новые.
18. Разработчики заявили, что если ремейк будет успешным, то они готовы преступить к созданию точно такого же ремейка и для Resident Evil 3: Nemesis. Так же думают и о таких же ремейках для первой и четвертой частей серии, т.к. по их словам графика и игровая механика в этих номерных частях уже устарела. Всё будет зависеть о успешности ремейка Resident Evil 2.
19. В игре за каждого персонажа будет несколько совершенно разных концовок. Концовки будут зависеть от того, как вы играли, кого смогли спасти и т.д.


Добавлено через 54 минуты

Последний раз редактировалось Victor Caesar, 16.06.2018 в 14:17.
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 14:17   #15
Меню пользователя Victor Caesar
Primus inter pares
Модератор
Ведущий Эксперт клуба THG | игры
 
Аватар для Victor Caesar
  
Представитель кампании Capcom, поделился новыми подробностями разработки ремейка Resident Evil 2.
Он рассказал, что в начале работы над игрой они решали какой будет камера в игре. Вариантов было три: А. Стационарная камера, как в оригинальной игре 1998 года. В. Камера из-за плеча, как в играх серии начиная с Resident Evil 4. С. Камера от первого лица, как в Resident Evil 7.
После долгих споров остановились на варианте В. При этом отметили, что фиксированная камера мешала развивать новые геймплейные механики и не давала надлежащего ракурса для нормальной стрельбы и не позволяла отображать нормальные и удобные ракурсы рукопашного боя с монстрами. Камера от первого лица была удобная, но в ней мы вообще не видим, как герой сражается в рукопашных схватках и какие ему повреждения наносят враги. В итоге лучшим для ремейка посчитали камеру из-за плеча. Этот вариант камеры и был утвержден, как рабочий.
Так же разработчик рассказал, что благодаря камере из-за плеча удалось значительно улучшить ИИ и соответственно опасность многих врагов. Так в оригинальной игре ликеры из-за фиксированной камеры всегда атаковали игрока находясь на полу. Теперь же ликеры будут атаковать игрока со всех сторон. Хоть с пола, хоть со стены, хоть с потолка. Они будут постоянно перемещаться и в них будет очень тяжело прицелиться. С фиксированной камерой такие действия ликера нельзя было реализовать в принципе.
Так же заметно улучшили ИИ и боевые возможности таких монстров, как Мистер Х и Уильям Биркин. Победить обновленные версии этих знаковых врагов будет гораздо сложней.
Ну и напоследок японец поведал, что обе кампании теперь не будут называться сценарий А и В. Будут две отдельные кампании за Леона и Клэр. Прохождение за Леона и Клэр, будут взаимосвязаны, как и прежде, но при этом будут ещё больше чувствоваться, как два абсолютно уникальных прохождения, с различающимися локациями, игровыми механиками, оружием, загадками, и со своими уникальными монстрами и боссами.

Последний раз редактировалось Victor Caesar, 19.06.2018 в 14:20.
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru