THG.RU | \"Поиск\" Поиск \"Поиск\" | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Софт > Игры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Игры Обсуждение, оптимизация, настройка, решение проблем с компьютерными играми

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2019, 18:21   #1
Меню пользователя Victor Caesar
Эксперт клуба THG | игры
Модератор
Primus inter pares
 
Аватар для Victor Caesar
  
Star Wars Jedi: Fallen Order


Жанр: Action-adventure.

Внутриигровой движок: Unreal Engine 4.

Разработчик: Respawn Entertainment.

Издатель: Electronic Arts.

Платформа: РС, PS4, Xbox One.

Дата выхода: 15 ноября 2019 года.

Информация о Star Wars Jedi: Fallen Order:
Подробноси игры Star Wars Jedi: Fallen Order

1. Игра начинается на планете Бракка, на которой Империя разбирает республиканские корабли на запчасти - это символизирует падение старого порядка.
2. Главный герой игры Кэл Кестис - рабочий, вынужденный скрываться от Империи из-за своих способностей. Разработчики не слишком много рассказывают о его происхождении, намекая, что он может быть "кем-то важным", но утверждают, что вся эта информация будет раскрываться на протяжении всей игры, и ситуация с историей Рей не повторится.
3. История Кестиса раскрывается не через воспоминания, а через обычные ролики или даже моменты геймплея - разработчики хотели, чтобы игроки чувствовали, что контролируют героя в режиме реального времени.
4. По сюжету Кэл, встречает женщину "бывшего рыцаря-джедая" и заключает с ней сделку, желая научиться силе.
5. Главный герой также находит друга - дроида по имени BD-1. Дроид не отстает от хозяина, подобно собаке, и двигается на спине. Образ дроида создавался около двух лет, и легендарный Бен Бёртт, создатель голоса Чубакки и звуков Дарта Вейдера, даже участвовал в творческом процессе.
6. Затем по сюжету появляется другой главный герой - инопланетянин, представитель вида, которого раньше не было в каноне, и которого Respawn специально придумали для игры. Авторы вдохновлялись образом актера Джона С. Райли и персонажем ситкома "Трое - это компания".
7. Перемещение между планетами на космическом корабле происходит "в режиме реального времени" - нет никаких экранов загрузки, но много времени для "дополнительных занятий" на борту.
8. Корабль, на котором путешествуют герои, можно кастомизировать.
9. Около половины планет в игре будут совершенно новыми.
10 Автор отметил в игре военную технику, которая впервые появилась в мультсериале "Звездные войны: Повстанцы".
11 Асмуссен утверждает, что сцена на Кашиике - один из немногих линейных, кинематографических эпизодов, которые следует воспринимать как фильм. Этот момент не отражает, как устроена основная часть Star Wars Jedi: Fallen Order .
12. В игре много сундуков, обнаруживая которые Кэл увеличивает свои показатели здоровья и Силы, а также получает новые очки способностей.
13. Журналисту не показали все возможности, которые главный герой может разблокировать в ходе игры, однако ему показали экран "с морем кругов, соединенными друг с другом".
14. В сундуках вы также можете найти косметические предметы, в том числе световые мечи практически любого цвета, кроме красного.
15. С помощью Силы вы можете отталкивать и притягивать объекты, а также замедлять их - так же как Кайло Рен замедлил выстрел бластера в начале "Пробуждения Силы". Будут и другие способности, но Respawn еще не готовы рассказывать о них.
16. Метание светового меча похоже на метание топора в God of War - он может ранить кого-то, вернувшись обратно в вашу руку.
17. Все специальные способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.
18. В бою необходимо следить как за здоровьем, так и за выносливостью, и конечно же за Силой - сражения превращаются в напряженный "танец", в котором необходимо просчитывать каждое движение.
19. Музыка в игре, по словам Райнера, сочетается с произведениями Джона Уильямса. Саундтрек меняется в зависимости от того, что происходит на экране.
20. Империя знает, на кого она охотится, и поэтому направляет против Кэла почти всегда исключительно анти-джедайские отряды: Солдат с энергетическими щитами, огнеметами и даже с ракетными установками.
21. Одним из самых опасных противников является K-2SO, дроиды, знакомые игрокам в фильме "Изгой-один".
22. Разработчики обещают много разных боссов и мини-боссов, которые определенно не будут "перекрашенными версиями друг друга".
23. Игра не основана на комбо - разработчики хотели, чтобы игрок чувствовал себя джедаем, полагаясь только на свою ловкость и умение рассчитывать ситуацию. Любой удар может быть выполнен в любое время, и почти все специальные удары связаны либо с двойным нажатием кнопки, либо с ее удержанием.
24. Здоровье главного героя не восстанавливается со временем; ему нужно использовать специальные аптечки, которые работают точно так же, как фляги с Эстусом в играх серии Dark Souls.
25. Droid BD-1 может синтезировать аптечки, но для этого потребуются ресурсы. Разработчики говорят, что получение дополнительных аптечек следует воспринимать, как серьезную награду.
26. Журналист играл около 30 минут на Кашиике, и его заверили, что он видел только 15-20 процентов этой планеты.
27. Рейнеру также была показана "песочница", которую разработчики используют для тестирования сражений: он видел битву между имперскими силами и "огромными огромными существами", а также слизнями и "агрессивными ящерами".
28. Карта региона в игре представлена в виде голограммы, появляющейся из глаз дроида - игра в этот момент не ставится на паузу, поэтому игрок должен пользоваться картой с максимальной осторожностью.
29. На карте показаны уже посещенные места, а также места интереса. По словам журналиста, работа с картой превращается в один из ключевых аспектов игрового процесса - в Fallen Order нет системы, которая сообщала бы игроку, куда нужно идти.
30. В какой-то момент игроку предоставляется полная свобода передвижения - он может исследовать область различными способами или натолкнуться на недоступный проход, для разблокировки которого вам необходимо освоить определенный навык Силы.
31. При создании локаций и боевки разработчики сильно вдохновлялись играми Metroid Prime, Bloodborne и Dark Souls.
32. Разработчики говорят, что изначально EA скептически относилась к идее Respawn создать игру по мотивам Star Wars. Затем студия начала работу над новым IP, показала демо-версию руководству EA, и они неожиданно заявили, что эта игра "имеет большой потенциал", если она будет использоваться в сеттинге вселенной "Звездных войн". Команда с энтузиазмом согласилась.
33. Изначально Lucasfilm скептически относился к идее игры о джедаях, поскольку она очень серьезно относилась к этой части своей вселенной и боялась, что разработчики сделают что-то не так. Respawn пришлось раскрыть многие детали проекта, чтобы убедить Lucasfilm согласиться.
34. В игре не будет крови и оторванных конечностей - на взрослый рейтинг игры не рассчитывайте.
35. Сохраняется игра через чекпойнты.
36. Сюжет столкнет главного героя с Со Герророй. Персонажа озвучил Форест Уитакер, сыгравший его в "Изгой один".
37. Мы посетим планету Вуки. Будут и другие знакомые планеты. Новые планеты так же будут.
38. В игре нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает лично сам игрок.
39. Фоторежим в игре подтвержден. Режима "Новая Игра+" не будет


Скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order















Трейлер игры:

Последний раз редактировалось Victor Caesar, 26.06.2019 в 17:31.
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 21:45   #2
Меню пользователя Victor Caesar
Эксперт клуба THG | игры
Модератор
Primus inter pares
 
Аватар для Victor Caesar
  

Добавлено через 3 минуты
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 19:21   #3
Меню пользователя Saventos
Старожил
 
Аватар для Saventos
  
После демонстрации геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order многие фанаты задались вопросом: почему это световой меч в игре не разрубал противников на части, как это было показано в фильмах. Как оказалось, это не ограничения движка и не лень игроделов, а банальное требование Disney, как владельца франшизы.

При этом разработчики обещают отыграться на бездушных врагах - игроки смогут кромсать дроидов и технику, как душе будет угодно. Но вот любое членовредительство и показ крови почему-то запрещены. Это странно, учитывая, что в новых фильмах также присутствует расчленёнка с помощью световых мечей (привет, Сноук!). Вероятно, это сделано для снижения рейтинга игры ради большего охвата покупателей.
Saventos на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 08:32   #4
Меню пользователя Victor Caesar
Эксперт клуба THG | игры
Модератор
Primus inter pares
 
Аватар для Victor Caesar
  
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 16:04   #5
Меню пользователя Saventos
Старожил
 
Аватар для Saventos
  
Все что известно о Star Wars Jedi: Fallen Order на данный момент (некоторая информация была известна ранее, но подана более развёрнуто).

История Star Wars Jedi: Fallen Order разворачивается после Мести Ситхов
Кэл Кэстис, которого играет Камерон Монахэн, известный своей ролью в сериале «Готэм» – обладатель силы и подающий надежды джедай. Он пережил атаку печально известного Ордена 66, однако находится в бегах до того момента, пока ему не приходиться раскрыться и применить Силу. После этого на него начинает охоту Вторая Сестра. Нет, не Седьмая Сестра из Войны клонов, но определенно тоже Имперский инквизитор, который охотится и истребляет джедаев. По словам Винса Зампелы из Respawn, она достаточно сильна, чтобы стать для Кэла достойным вызовом и опасным противником.

«Многие фанаты Звездных войн, как в принципе и мы, интересуются этим темным периодом далекой-далекой галактики, и хотели бы изучить это опасное время более подробно» – говорит Стиг Асумссен, глава разработки Star Wars Jedi: Fallen Order, который ранее работал над серией God Of War – «Команда LucasFilm были замечательными коллегами, всегда помогали нам прорабатывать и исследовать время, когда Империя находится на пике своего могущества, а все джедаи вынуждены скрываться. В рамках данного сеттинга мы создали систему интенсивного, но вдумчивого боя с использованием Силы и светового меча, чтобы позволить каждому воплотить мечту побыть настоящим джедаем.

Мы также узнали, что впервые встретим Кэла на Бракке, одном из нескольких новых миров, которые Respawn хотят перенести во вселенную Star Wars. Вместе с главным героем мы познакомимся с кучей новых персонажей, например с «таинственным компаньоном» Цере, но также у Кэла будет робот помощник BD-1. Он всегда может бросить герою аптечку, сканировать местность или добраться до места, которое слишком мало для протагониста.

Подтверждено, что Цере – бывший Рыцарь Джедай, однако мы не уверены, покинула ли она Орден Джедаев, до или после вступления в Орден 66.

Purge Troopers также будут охотиться за Кэлом. Эти ребята –ранняя версия Темных солдат, которых мы видели в фильме «Изгой Один», однако драться они будут теми же шоковыми палками, что мы видели в Войнах Клонов.

Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order труднее с точки зрения сражений

Respawn хотят, чтобы вы знали, что они так же как и вы любят бои на световых мечах. Разработчик называет бой вдумчивым, легким в освоении и достаточно интересным, чтобы пройти путь от новичка до мастера по ближнему сражению.

Игроки будут использовать разные комбинации атак, чтобы выработать собственный стиль джедайского боя, благодаря инновационной системе совмещения светового меча и Силы. Игроки могут использовать силу, чтобы обходить врагов или расправляться с ними более эффективно, а также использовать её для решения головоломок.

Согласно Respawn, не только Кэл будет расти. Ваш световой меч развивается сам по себе в течение игры, хотя деталей о том, что это значит, немного. Возможно, это будет похоже на то, что мы видели в Force Unleashed, где при помощи кибер-кристалов вы могли улучшать и костемизировать свой световой меч – в этой игре также будет возможность менять его цвет.

Это все, конечно, круто, но ваш световой меч не будет расчленять врагов


Это немного грустно, ведь в прошлых играх Star Wars Jedi мы могли прорываться сквозь врагов, расслаивая их как масло. К сожалению, недавний геймплей на IGN дал нам ясно понять, что подобного в Star Wars Jedi: Fallen Order ждать не стоит. Однако это только касается людей, и шинковать роботов или враждебных пауков все же можно. Поэтому данным процессом, мы еще успеем насладиться.

Сила включает в себя толчок, слоу-мо и возможность притягивать врагов


По классике игр по Звездным войнам, мы можем притягивать и отталкивать врагов. Так, легко можно пронзить врага, притянув его прямо на лезвие вашего светового меча. Однако благодаря возможности замедлять время, можно быть и более жестоким. Так, когда враг стреляет, вы замедляете время и притягиваете его на свой собственный выстрел.

Разработчик подтвердил, что арсенал Силы будет намного больше, чем три штуки, однако остальные – это еще секрет.

Механики выбора светлой и темной стороны силы не будет

Обычно, когда вы играете за джедая в играх по этой франшизе перед вами всегда есть выбор, на какую сторону силы переходить. В Fallen Order, похоже, Кэл будет всегда придерживаться светлой стороны. К тому же, это подтвердили сами Винс Замплема и Стиг Асмуссен. По их словам, это обусловлено тем, что игра линейная и подобные выборы могли бы превратить ее в недостроенные американские горки. Другими словами, пути ветвления сюжета ей не подходят.

В игре не будет открытого мира, зато навалом битв, головоломок и элементов исследования

Мир игры не будет полностью открытым. Его описание твердит, что вы сами будет решать, куда идти и как идти, с возможностью пересекать разные уровни по своему желанию. Кроме того, Сила откроет для вас новые возможность в исследовании. Стоит ждать обилия головоломок и задач, для которых она нам понадобится.

Журналисты отмечают, что в игре будет бэктрегинг как в Метроиде, и секреты в духе Dark Souls. Как отметил на Е3 журналист издания: «Мне хорошенько надрали задницу, и я спасался бегством, чтобы восстановить свое здоровье местным эквивалентом Эстуса. По итогу оказалось, что я мог просто избежать этой схватки…»
Просто в игре есть области, которые вы можете обойти, а некоторые заблокированы или через чур опасные, и вернётесь вы туда, только после того как прокачаетесь.

Ваш корабль служит местным костром из Dark Souls


На каждой планете вы всегда можете вернуться на свой корабль, где восстановите силы, сохраните игру и прокачаете новые способности. В мире также есть мини-сохранения, однако они могут возродить противников на уровне, если их использовать.

Ваши способности к лечению схожи с Dark Souls. У вашего дрона есть несколько аптечек, которые можно пополнить только на корабле при сохранении. В будущем, можно увеличить число аптечек, которые переносит BD - 1

Star Wars Jedi: Fallen Order – это синглплеер без лутбоксов и микротранзакций


Мы и так знали, что игра одиночная, однако об этом напомнил продюссер Блэр Браун. Он сделал в своем посте на твиттере заявление с акцентом на то, что в игре точно не будет микротранзакций. Неужели нас ждет хорошая, современная игра про Звездные войны без доната? Что ж, скоро увидим.

На данный момент даже не предвещается каких-либо DLC для игры, хоть на ЕА уже предлагали нам ряд косметических улучшений, и бонусы для тех, кто сделает предзаказ.

Также Крис Авеллон, работавший над KOTOR 2 подтвердил, что сотрудничал с Respawn над Star Wars Jedi: Fallen Order. Многие другие сотрудник студии также имели опыт работы с играми по данной франшизе.


Добавлено через 3 минуты
Game Informer собрали вопросы фанатов Fallen Order и задали их разработчикам.

- В начале разработки команда хотела сделать главного героя инопланетянином, но остановилась на человеке, чтобы геймерам было проще ассоциировать себя с персонажем.

- Из-за причисления игры по механике к метроидвании разработчикам пришлось отказаться от режима “Новая игра +”, чтобы геймеры не могли заранее попасть в заблокированные локации.

- Интерфейс нельзя будет отключить или настроить, но команда продолжает трудиться над его конечным видом.

- Продолжительность Fallen Order получилась больше, чем планировалось. Точные цифры пока неизвестны, но точно больше 6-8 часов.

- Respawn еще не придумала, стоит ли давать какое-то логическое объяснению респауну врагов после отдыха главного героя, как это происходило в Sekiro или Dark Souls.

- После демонстрации игры на E3 внешний вид светового меча уже доработали.

- Демо не будет, хотя разработчикам этого бы хотелось.

- В игре будет три уровня сложности.

- Большая часть локаций мало заселена, примерно, как это было показано в демо.

- Геймеры будут управлять только Кэлом, поиграть за других персонажей не дадут.

- Будет кастомизация героя и его меча, но все элементы аутентичны.

- Разработчики не прокомментировали вопрос о возможных сражениях в космосе, поэтому, пока этот вариант не стоит отметать.

- Respawn долго выбирала вариант управления на геймпаде, поэтому игрокам не разрешат его менять.

- Фраза, произнесенная в ходе демонстрации на E3 «At least we have the high ground» действительно является отсылкой к словам Оби Вана из фильма.
Saventos на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 16:12   #6
Меню пользователя Artem.Russian
Эксперт клуба THG | Железо
Модератор
 
Аватар для Artem.Russian
  
за 3500 дорого... подеждем как в подписку добавят и пройдем за 300 рублей...
Artem.Russian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 10:01   #7
Меню пользователя Victor Caesar
Эксперт клуба THG | игры
Модератор
Primus inter pares
 
Аватар для Victor Caesar
  
Victor Caesar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru