THG.RU | Поиск Поиск Поиск | Новости | Видеокарты | Процессоры | Материнские платы | Мониторы | Аудио/видео | HDD и CD/DVD | Собери сам | Игры | Софт | Домашний ПК


Клуб экспертов THG.ru   

Вернуться   Клуб экспертов THG.ru > Софт > Игры

Регистрация Правила форума FAQ форума Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Игры Обсуждение, оптимизация, настройка, решение проблем с компьютерными играми

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2017, 04:21   #1
Меню пользователя Yolenzo
Модератор
 
Аватар для Yolenzo
  
Гайд на гедонизм от The Witcher 3: Wild Hunt + DLC



Пост может вызвать приступ розовой эпилепсии, жуткой пены из ушей, желание взять большое и тяжелое. Если вы один из них, незамедлительной покиньте ветку, ибо будут далее осквернены и попраны ваши чувства и принципы прекрасной рыцарской чести.

Ежели вы уверены, что с чугунными яйцами, то - "Вперёд, Плотва!".




Решил написать небольшой гайд, даже не по технике боя или прокачке, т.к они в данном ключе выступают как элементы и условия, для того чтобы получить необходимый букет вкуса в вине, а именно гайд, как мне кажется, именно для получения гедонизма от игры.

Первый раз играл я играл на плойке третей галопом по Европе. Веллен как и Новиград были пройдены по сюжетке, кое-как найдены ведьмачьи древности школы кота, на скеллиге побочных квестов, которые я выполнил можно было посчитать по пальцам. В итоге игру я закончил на 41-ом уровне.




Второй раз я уже решил играть на своем компе и купил для этого диск "Издание года" со всем дополнениями. Первый раз начав играть, пришлось удалить из-за нехватки времени завала по работе.

По истечению полугода руки дошли пройти игру и хочу сказать, что именно этот вариант прохождения я посчитал наиболее увлекательный, динамичный и многовариантный.



Да, да, здесь будет писано куча модов, которые я ставил и играл. Поэтому если вас выворачивает от слова мод, чит - продышитесь и закройте этот текст.

Гайд без спойлеров и прочих советов что выбирать. Его стоить рассматривать как альтернативное видение игры.



Первое, что мне не понравилось в игре это слишком узкие рамки прокачки, которые сужали вариативность решений в битвах, это ощутимо, когда некуда тратить очки навыков, потому что нет для этого ячеек. Хотя на плойке, я вообще качал только красный блок фехтования, не вникая в мутации, зелья, бомбы и знаки. Т.е основную игру я вообще прошел без квена, только аксий в диалогах, поэтому битвы у меня были довольны банальные, только меч и перекаты.



Всё началось с того, что я случайно наткнулся на мод, делающий арбалет оружием, а не бесполезным куском дерева, работающим только под водой. Это было странное решение в игре, когда ты носишь оружие которое убить не может. Можно было бы назвать это читом, но тоже самое происходит с уроном, если качать в мутациях "Арбалет".




Который превращался в оружие дальнего боя, с возможность ушатать врага ниже твоего уровня выстрелов за 5-6, либо за пару, если тот совсем низкого уровня. Данный мод реально внес очень сильной разнообразие в боевую механику, уже после Белого сада я стал эдаким неуловим и ловким, когда добив мечом, ты можешь арбалетом добивать кого-то на подходе или маневрах и уклонах умудряться наносить критических выстрел, который активирует другие мутации, как к примеру рандомное зелье из инвентаря без интоксикации. И здесь уже реально были востребованные чертежи болтов. Особенно смачно играть с разрывными.




Следующим модом, который был установлен перед началом игры - это, ну я назову мне близким словом - хореография. Комбинации уклонов и перемещений, рывков те, что были на E3, когда только показывали Ведьмака. Я вообще нубский игрок, и себя рассматриваю как тугодумного и очень долго обучающегося в играх.




С обычной механикой уклонов, я постоянно огребал, причем играю я на самом легком уровне. С новой же механикой - игра преобразилась, в буквальном смысле появилась возможность уклониться так, чтобы оказаться за спиной врага и нанести крит + дополнительная анимация меча привнесла задор и пыл в игру. Теперь ведьмак перемещался как змея, резко и быстро, плавно и грациозно, но резко нападая как хищник.




Далее, для многих читерский мод и все-же считаю его в рецепте, что я нашел просто - необходимым условием, для интересной и многовариантной тактике боя и прохождения. Главное условия, что его мы используем только тогда, когда нам некуда будет пихать очки навыков. Да, это мод "Морэ, Морэ слотс".




Мод получение полных очков за квесты, тоже считается читерским, и в данном гайде, он становится противовесом уровню сложности и автолевелу врагов.

Далее был установлен мод увеличения очков опыта за квесты, редактируется вручную, в целом можно сделать так, чтобы за один квест хоть 1 000 000 очков дали.




Мод быстрого перемещения (штука реально удобная, и очень экономит время, использовал когда нагружен под завязку, сразу к купцу сбросить хабр)

Завершающим штрихом будет это игра в режиме "на смерть" + "автолевел врагов", но с маленькой оговоркой. (о ней далее напишу)




Теперь, что это дает.

Во первых, для меня уровень сложности на смерть это нонсенс был, никогда я не играл на таких вещах. Сидеть выдрючивать одно и тоже никакого желание нет вообще. Поэтому моды давали возможность эффективно раскрыть навыки Геральта, использовать их и в то же время не быть бессмертным, т.к на орехи можно словить с одного удара.




Во вторых, видимо натура у меня такая, но я всегда во всех играх лезу в код если могу или что-то модифицирую под себя. С плойкой было иначе, пришлось смериться и честно скажу боевка была самым скучным в игре, т.к я качал только фехтование и более ничем на занимался.

Теперь же ниже текст может вызвать град негодования или улюлюкания, поэтому дабы сохранить нервы, советую впечатлительным не читать.




И так начинаем игру "на смерть", Автолевел пока не ставим. Играть оочень тяжело и задорно. Задорно именно из-за мода уклонов, переворотов и кувырков. Они другие и они дают реально ощущение что ты балансируешь на грани игры жизни и смерти. Ты жаждешь нападения, предвкушаешь его, для того, чтобы алчно сделать уворот и нанести удал в спины. Это реально дикое животное упоения от биты, хоть и виртуальной. Что-то такое только более сладкое я испытывал на спаррингах по киокушин-кае или в драках на улице. Адреналин пробивает до жопы, что аж сводит ноги.




Вертишься в смертельном танце, удар, знак, уклон, кровь подступает к зубам, зрачки расширены, дыхание словно огнем наполненное и все это на фоне завораживающей природы, отличного музыкального сопровождения и крепкого словца от Геральта.

И вот через пелену кровавых битв, судьбе наперекор, вдыхая аромат терпкого крыжовника и сладкой сирени, нас выносит в Веллен. Теперь у нас есть арбалет, и значит монстрам придется плясать тарантеллу перед каждой битвой.




Здесь я немного остановлюсь и расскажу про последовательность прокачки. Я не сторонник сюжетных убийств, если же драка начинается она меня заводит, это и пугает тем, что манит адреналином и манит, именно ощущениями. Поэтому первые два очка идут сразу в аксий. Который на первых этапах постоянно используется в битве, ну и помогает решать быстро вопросы.




Далее довольно сложный вопрос, что качать после этого. Фехтования я и так знал, знаки были понятны, а вот зелья я всегда думал что это неудачная ветка умений, но решил начать с них. До Веллена качать не стоит, нет такого количества зелий, зато потом в Веллене, уже стоит начать качать, причем качать синергию и возможность выпивать до 5 мутагенов за раз. Даже прокаченная ветка фехтование не даст таких очков прироста урона, а вот зелья способны в два раза повысить урон.




Главным моментом было то, что, если не забыли мы быстрее набираем очки, это мотивирует исследовать все побочные квесты и вопросики.

В основной игре, я всегда предпочитал школу кота, она мне более симпатизирует своим подходом. Зная, что в Кровь и Вино есть Гроссмейстерские комплекты, пришлось собирать все школы. Неожиданным поворотом будет Кровь и вино, там я поставил себе еще один мод, о нём позже.




Также, чтобы разбавить сюжет игры, я уже начав игру в Веллене увидел объявление о сюжете в кровь и вино, поэтому сунулся туда начать игру. Огрёб я вначале по полной, т.к противники быль очень серьезными, но зато худо бедно я добрался до мастера рун.




Цены мило улыбнули, поэтому отправился собирать нужную сумму. Забыл дописать, также поставил мод, при котором больше лута вываливается при убийстве, благодаря этому, быстрее накапливается золото. Итого, что имеем где-то к середине сюжета я уже имел зачарованные мечи, доспех. Это уже добавило новых ощущений в игру, как автоотбивание болтов, т.к в режиме "На смерть" Болты ушатывают порой больше половины жизни.




Самый смак начался, когда я полностью исследовал Веллен и полностью исследовал Новиград, выполнив все задания, как основные, так и побочные. В этот самый момент появился квест на "Кровь и вино". Решил разнообразить снова игру (а каменные сердца я еще не прошел) я направился в Туссент. Отравился за надом, там долго бродя я все-таки смог открыть квест на мутации. Было очень сложно, неожиданные умения врагов сбили вначале с толку, пока не понял алгоритм их атак. В общем открыв мутации, я начал вкладываться только в них. И оно того стоило. Я снова вернулся в основную игру и поплыл на скеллеге.




Небольшое отступление. Ежели надумает играть в разнобой как я, то стоит пройти чуть вперед в каменных сердцах (аукционный дом) и сделать это до Битвы в Каэр-Морхене, отзвук ваших действий будут иметь силу в диалогах в основной игре.




Это реально было очень живо, прям захватывающе. Удивительно, как просто и элегантно разработчики вплели ДЛЦ в основную игру.

Далее, хочу освятить один из модов, который был установлен. Это квест Дела государственной важности, не я один был недоволен исходом этого квеста, поэтому мод приходит на помощь, делая новую ветку в диалогах, где Ди становится правителем и Роше жив.




Итого, что мы имеем на момент начала компании на Ард-Скеллиге у нас 3-й уровень рун и открытые навыки для мутаций. Я решил выпить обнуляшку и сразу, втюхать очки в мутации, которые были доступны. К этому моменту количество очков у меня было такое, что уже не было слотов, проблема в том, что мод слотов конфликтует с арбалетом, поэтому мод удаляем, и качаем мутацию арбалета (нужна будет баня, и эйфорию открыть) и о чудо, мутация даже мощнее чем мод. Т.е мы имеет слоты дополнительные + нащ любимый арбалет.




Т.к к моменту открытия мутаций у меня было уже дофига мутагенов, то я смог открыть их довольно быстро, чего не скажешь про Туссент, там мутагенов прост кот наплакал. Основые у меня были Аррд взрыв и заморозка, т.к по силе они очень решали, сменил логику навыков, убрал прокаченный квен, т.к зачарованный доспех давал сразу квен в начале боя бесплатно, и я мог сразу юзать ард. Мутации сжирают очень много очков, поэтому приходилось чем-то ужиматься. Ужимался я в линейка фехтования сильными атаками, но быстро их добрал точками силы на скеллиге + попутно побегал в Туссенте.




Итого, чтобы долго не гундеть, к концу основной игры я был на 100 уровне, у меня были открыты почти все мутации. И есть очень интересный момент, что есть мечи, которые подстраиваются под уровень. Именно поэтому мне было интересно закончить квест "Бери что хочешь" именно на 100 уровне.




Тайгер действительно менял свои свойства. Точно также как и меч дикой охоты - Эредина. По своей сути, он ничем не уступает Арондиту, поэтому в целом пофиг с каким из них бегать. А вот со стальным оружием есть очень интересный момент.




Да, забыл сказать, автолевел стоит включить, чтобы так сказать пощекотать самого себя волосами на жопе, когда у вас будет отвар из эккимы, который возвращает часть урона в ввиде жизни обратно.

Отварами я постоянно пользовался в каждом бою, даже если это волки. Потому что волки 100 уровня, стая это серьезно, даже когда гроссмейстерская броня.




Отдельно хочу упомянуть бомбы. Мужыки...ето весь! Это такое весь. Я постоянно юзал двимирит (против жутких призраков) и лунную пыль - это мой фаворит, без нее ооочень сложно играть.



Тааак о чем бишь я там писал...а... в общем закончил основной сюжет, я перешел добивать задания в каменных сердцах. и Именно там я нашел стальное оружие, с которым и закончил все ДЛЦ.

Л О П А Т А



Лопата ключника, оказалась реальной находкой. 10% за каждый удар возращения жизни от урона + отвар Эккимы + 20мин работы еды это дало просто феерическую смесь восполнения жизнь, а в купе с вихрем я моментально мог восполнить жизни.




И последнее, что хотел освятить это гроссмейстерские сеты. Денег они требуют много, около 100 000 ушло на все сеты. Когда я собрал все сеты, я начали играть по-немногу в каждом и скажу, что разницы вообще не заметил. Больше удивило то, что мантикора круче медведя оказалась по урону мечам.




В общем этот абсурд мне не понравился, тем более капюшон от школы кота мне совсем не был мил. Поэтому я поставил последний мод. понижение количества единиц комплекта, чтобы включить бонусы, так, чтобы одна вещь давала сразу бонусы. В итоге от каждой школя взять по вещи и собрал свой модный наряд. Также всю бронь кроме кота зачаровал в легкий доспех. Пришлось отказаться от отбивание болтов в угоду очков урона.




В итоге, я получил просто колоссальное удовольствие от игры. Чего и вам желаю.





Ссылка на пак модов, с которыми я играл - https://yadi.sk/d/-xLsDZZ43PHepX (Если есть сомнения, на NEXUS можно проверить совместимость в вашей версией)
__________________
www.artdragon.ru — мой персональный сайт | НОВИНКАстатья о моддинге

Последний раз редактировалось Yolenzo, 01.11.2017 в 07:04.
Yolenzo на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:23   #2
Меню пользователя Artem.Russian
Эксперт клуба THG | Железо
Модератор
 
Аватар для Artem.Russian
  
а ссылки гдэ?
Artem.Russian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:42   #3
Меню пользователя Yolenzo
Модератор
 
Аватар для Yolenzo
  
Artem.Russian, какие ссылки?
__________________
www.artdragon.ru — мой персональный сайт | НОВИНКАстатья о моддинге
Yolenzo на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:49   #4
Меню пользователя Artem.Russian
Эксперт клуба THG | Железо
Модератор
 
Аватар для Artem.Russian
  
Yolenzo, на моды... сам же писал о них... или я не понял твоего порыва?
Artem.Russian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:55   #5
Меню пользователя Yolenzo
Модератор
 
Аватар для Yolenzo
  
Artem.Russian, аааа точно. Записался и забыл. Выложу скоро.
__________________
www.artdragon.ru — мой персональный сайт | НОВИНКАстатья о моддинге
Yolenzo на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:47   #6
Меню пользователя vodyanec
Старожил
  
Yolenzo, Я слотс мод установил, только не понятно - работает он или не. Вроде работает.
__________________
MSI GS70; i7-4710hq; gtx970m
vodyanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:04   #7
Меню пользователя Yolenzo
Модератор
 
Аватар для Yolenzo
  
vodyanec, когда работает это сразу по боевой системе и древу навыков и слотам умений. Скриншоты выложишь, скажу работает или нет.
__________________
www.artdragon.ru — мой персональный сайт | НОВИНКАстатья о моддинге
Yolenzo на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:42   #8
Меню пользователя vodyanec
Старожил
  
Yolenzo, Вот так выглядит. В верхние кидаю, а пишет что свободно 96
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ведьмак.jpg
Просмотров: 38
Размер:	287.9 Кб
ID:	38359
__________________
MSI GS70; i7-4710hq; gtx970m
vodyanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 07:05   #9
Меню пользователя Yolenzo
Модератор
 
Аватар для Yolenzo
  
vodyanec, Всё норм у тебя. Просто если хочешь чтобы была там иконка, то говоришь "хватит" при скидывании. А так у тебя все работает.
__________________
www.artdragon.ru — мой персональный сайт | НОВИНКАстатья о моддинге

Последний раз редактировалось Yolenzo, 01.11.2017 в 07:11.
Yolenzo на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Справочник словарей
Словари русского языка - www.gramota.ru Яndex - Словари Википедия - ru.wikipedia.org

Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.


Powered by: vBulletin, ©2000 - 2007, Jelsoft Enterprises Limited.
Перевод: zCarot
Распространение информации возможно только с письменного разрешения администрации издания.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть TG Publishing

РЕКЛАМА

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru