РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2002

31 декабря 2002
Age of Mythology: Корпорация М.И.Ф.
Как говорится, деньги к деньгам. Начав когда-то с банальных операционных систем, пройдя стадию обслуживания нужд малого бизнеса и изголодавшихся по простым решениям домашних пользователей, корпорация M$ нашла новые перспективы развития в ежегодно приносящей все большие прибыли индустрии электронных развлечений. Вместе с партнерами из Ensemle Studios, корпорация создала практически на пустом месте высокодоходное предприятие по выпуску так называемого 'игрового исторического лубка в реальном времени' - развлекательно-образовательной серии игр о нелегком пути становления человеческой цивилизации.

28 декабря 2002
Назад в будущее - на этот раз на DVD
Помимо игр, в нашем разделе, посвященном играм и развлечениям, мы решили обозревать и DVD. На сей раз, мы посмотрим на новый коллекционный набор дисков 'Назад в будущее' и вынесем приговор - стоило ли ждать шесть лет появления этого набора.

28 декабря 2002
Готовы ли игры к HyperThreading?
HyperThreading может дать значительный прирост производительности в играх сегодняшнего и завтрашнего дня. Однако разработчики игр печально известны своей пугливостью во всем, что касается новых технологий. В нашем последнем, третьем обзоре HT мы рассмотрим влияние новой технологии на игры. Смогут ли потоки Intel отодвинуть в сторону AMD? Ответ вы узнаете в статье.

24 декабря 2002
NBA Live 2003
В узких кругах виртуальных спортсменов почему-то принято считать, что EA Sports, несмотря на свой гипертрофированно-звездный статус, таки умеет делать симуляторы баскетбола. Доказательная база, в принципе, незамысловата: ежегодно сливая ориентированную на Европу, Южную Америку и Азию серию FIFA, неторопливо доводя до ума серию NHL - усладу каждой уважающей себя канадской семьи, разработчики просто не имеют права сделать плохую игру по мотивам любимой игры своей родины - если, разумеется, не хотят, чтобы бритые ребята из ближайшего черного квартала разгромили их офис:

21 декабря 2002
'Мехи' атакуют - война роботов на Xbox Live
Снарядите своего 'меха', загрузите оружите и выдвигайтесь! Мы рассмотрим MechAssault для Microsoft Xbox. Мы незаслуженно пропустили эту игру в нашем недавнем обзоре Xbox Live. Как вы, наши читатели, справедливо указали, MechAssault является одной из лучших игр для Xbox Live.

14 декабря 2002
Xbox вышла в online?
Сегодня мы открываем новый раздел, посвященный играм и развлечениям. Каждую субботу здесь будет появляться новая статья. Ну а пока что мы внимательно рассмотрели новое предложение от Microsoft - Xbox Live. Сможет ли это добавка для online игр изменить расстановку сил на рынке приставок?

30 октября 2002
Focus: Online Gaming
Sony and LucasArts have Star Wars Galaxies with over 100,000 subscribers for the beta alone. Microsoft is shifting towards voice commands. EA is putting The Sims online. It's taken a while, but online gaming is turning out to be a serious tech opportunity, as well as popular entertainment. Will the tech success stories of the future be about massively popular multi-player games that push the broadband infrastructure to its limits?

4 октября 2002
HLSL's, Cg and the RenderMonkey
A game programmer gives an overview of the HLSL battles of 3D graphics. Some day all 3D graphics will be made this way, or is it all just a bunch of phtooey?

30 сентября 2002
OS Comparison: On Which Operating System Do Games Run Best?
Windows 98/Me still offers the best performance for computer games - at least this is the usual opinion among the discussion groups on the Internet. But is this really the case? In order to find out, we made a comparison between Windows ME, 2000, XP and XP SP1.

25 сентября 2002
ATI Mojo Day: A Graphic Education For Developers
What is ATI Mojo Day? ATI gives 250 developers the unique opportunity to spend the entire day being educated about graphics technology. While this might not seem like the most important event that we have covered, without the training and education that are a necessary step in the process of innovation, next-generation games would not be possible. Find out the facts about what it takes to develop next-generation software.

23 августа 2002
Quakecon 2002: Wrap Up - What A Great Event It Was!
Quakecon 2002 is over, but we didn't want to leave you hanging, so here we'll catch you up on a few things we might have missed and fill you in on the show's conclusion.

17 августа 2002
Quakecon 2002 - Day 2 The Day Of Doom III
John Carmack spills the beans on Doom III. Is this the next great achievement in gaming? Also, Carmack gives his picks of the next generation graphics cards. See how he feels about ATI, Nvidia, 3Dlabs, Matrox, and SiS.

16 августа 2002
Quakecon 2002 - Day 1
Quakecon 2002 is off and running and THG is on site to cover all of the action. We will take an in depth look at all of the action, and we might even have a few surprises in store for you.

23 июля 2002
Ultra Unreal - More than just a LAN Tournament!
For three days some of North America's best players found out who was the best of the best in Unreal Tournment. The battles were great, but there is a lot that goes into your typical LAN party. We take an in depth look at LAN gaming and what kind of logistics it takes to hold an event like this. We also wind up with a fairy tale ending to the story that no one could have predicted.

30 мая 2002
E3 Expo 2002, Los Angeles Day Three of Three
The E3 is now over, ending as it started - without lots of fanfare and йlan, but with a belief in a brilliant future. There is growth in the USA, and it should reach Europe this year.

29 мая 2002
E3 Expo 2002, Los Angeles Day Two of Three
We continue with a second day of E3 reporting, this time at a slower pace. Fewer announcements, fewer innovative games. The giants of the industry have invested their money and efforts in maintaining their position on the world market, while the smallest of the bunch keep a hold of their strengths or niche market. The mid-sized companies simply try to console themselves

28 мая 2002
E3 Expo 2002, Los Angeles Day One of Three
This week we'll bring you our findings from three days at E3. Without a doubt, game consoles were the big winners at the latest E3 show in Los Angeles, the largest convention for computer games. The PC pales by comparison. At last year's show, Xbox and the GameCube were the highlights, and now, content takes center stage. Nowadays, software is definitely becoming game-oriented, not to mention warrior-like, considering the large number of shooter games. There's no question about it - the new video games have begun a new era. The gamers are no longer just kids - adults have become the majority, which explains our selection of products. Gamers between the ages of 7 and 77 will be pleased!

24 мая 2002
Driving Is Much Easier With A Steering Wheel!
There are lots of PC racing games, but they are really hard to handle with the keyboard. A wheel gives you a great advantage and is well worth the investment, especially if you are a racing fan. We have taken the best of them apart, literally dissected them. So here is a little lesson in anatomy.

30 апреля 2002
Thrustmaster HOTAS Cougar: The Luxury Joystick!
Thrustmaster has launched a new joystick, the HOTAS Cougar, which will is destined to become the Rolls Royce of peripherals for PC-based games. This is partly due to the price - a massive $299! The high production quality and programming options are just as mind-blowing! So this is the question: is the Cougar worth such a huge investment? It's our job to try and find out.

4 февраля 2002
Everything There Is To Know About the Xbox: Technology, Games, Accessories and What's At Stake
With the Xbox, Microsoft wants to establish itself in the console arena. The technology, as well as the programming, has been borrowed from the PC, but nevertheless, it is not merely a computer that has been modified. It really is a new video game concept. If you want to know everything that is going on here-the technology, the games, the programming and the accessories, this article bares all. We will introduce all aspects of the new console to you and, in particular, unveil its capacities. Furthermore, you will find a selection of the best games and a specialist's opinion of the programming. Of course, we have compared it to the PS and Playstation 2 ...

 Хотите получать анонсы статей THG.RU
по электронной почте? Подпишитесь на рассылку!

Рассылка использует движок Subscribe.Ru

Комментарии? Поправки? Дополнения?
Пишите dch@tomshardware.com
Желаете сотрудничать? Прочие вопросы?
Пишите stanislav@tomshardware.com
Версия для печати
Обсудить в форуме!!!

НАЗАД | ВЕРНУТЬСЯ




Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2018 - 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший процессор для игр непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный процессор, для других – самый производительный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший процессор для игр в любой ценовой категории - от $100 до топового сегмента.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую материнскую плату непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная материнская плата, для других - самая функциональная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую материнскую плату любой функциональности, под любой процессорный разъём, в любой ценовой категории - от самых дешёвых до топового сегмента.
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший монитор непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других - самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории - от доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Скальпирование процессора: как и зачем это делать
Под скальпированием понимается снятие теплораспределительной крышки процессора для замены термоинтерфейса между ней и кристаллом на более эффективный. И в сегодняшней статье мы разберёмся в том, как это делать и когда проведение скальпирования целесообразно.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww