РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2003

29 декабря 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 22-28 декабря 2003 года
Сегодня в выпуске:
Интервью с неудачниками года;
Знакомые всё Лорды: Lords of the Realm;
Интервью со счастливчиками года;
Народный хит-парад за неделю и за год;
С Новым годом, или То ли ещё будет...

29 декабря 2003
Counter-Strike для Xbox: жадность Microsoft или новые горизонты индустрии видеоигр?
Через четыре года после дебюта на ПК, Microsoft созрела-таки для выпуска легендарной Counter-Strike на приставке Xbox. Что означает этот шаг: примитивный способ заработать на марке "CS" ещё немного денег, или попытку создать некомпьютерную версию любимого всеми геймерами мира многопользовательского шутера? А может, желание сделать лучший боевик 2003 года?

22 декабря 2003
FIFA - это судьба: FIFA Soccer 2004 (в Европе - FIFA Football 2004)
Даже в лучшие свои годы сериал FIFA от EA Sports не был симулятором в каноническом смысле этого слова. Практически лишённый борьбы в центре и сколько-нибудь заметного брака в передачах, он упорно следовал курсом "бей-беги", проложенным ещё ископаемыми футбольными аркадами с 8-битных компьютеров и 8-битных же приставок, выделяясь на их фоне лишь крайне серьёзным отношением к визуальной составляющей и болезненной точности ко всяческим лицензируемым у федерации FIFA мелочам.

22 декабря 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 15-21 декабря 2003 года
Сегодня в выпуске:
"Деактивация" - о друзьях наших меньших;
HomeLANFed спрашивает;
Итоги 2003 по версии GameSpy: лучшие на ПК, Xbox, PlayStation 2;
Народный хит-парад;

18 декабря 2003
Firestarter: купуйте украiнське
Добро пожаловать в Firestarter - новый аркадный шутер то первого лица от киевской компании разработчиков игр GSC Game World. В дополнение к обзору мы представляем тестирование видеоускорителей от nVidia и ATi в этой игре. Результаты не разочаровывают!

18 декабря 2003
Создатели Соника (Sonic) разродились Билли: Billy Hatcher для GameCube
После выхода легендарной Sonic the Hedgehog, Megadrive и Puyo Pop, новые приключения синего ёжика готовы появиться на свет. Когда Юджи Нака (Yuji Naka), глава команды разработчиков игр о Сонике, берётся за новую игру, все уже знают - это будет событие индустрии видеоигр с большой буквы. Вышедшая только на приставке GameCube Billy Hatcher выглядит весьма достойным продолжателем дела Соника. По крайней мере, до начала следующего года, когда появится Sonic Heroes.

15 декабря 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 8-14 декабря 2003 года
Сегодня в выпуске:
Интервью с вернувшимся королём - почему Толкин популярен и поныне?
Неудачники 2003 года: самые бессмысленные события игровой индустрии;
Лидеры почти бесплатного игрового рынка по версии сайта AVault;
Рабский труд на службе большого спорта - игра Coliseum;
Народный хит-парад.
И, напоследок, окончание шутки "Человек, карлик и эльф входят в кабак..."

15 декабря 2003
Бегом на виртуальный теннис: Top Spin
При словах "виртуальный теннис" на ум обычно приходит Virtua Tennis от Sega. Тем удивительнее то, что симулятор тенниса Top Spin занял призовое место. Реалистичный и лёгкий в освоении, с прекрасной графикой и бойким игровым процессом, Top Spin заслуживает того, чтобы стать для владельцев Xbox своеобразным "теннисным Pro Evolution Soccer".

8 декабря 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 1-7 декабря 2003 года
Сегодня в выпуске:
Новый год в ретроспективе - геймерам от ударников игровой промышленности;
Снова The Sims 2 - разговор по существу;
Супер-сайта не будет, но деньги станут общие - GameSpy и IGN объединяются;
30 игр за 30 лет - мнение народа;
Весна идёт - весне дорогу;
Народный хит-парад.

8 декабря 2003
Как украсть... лучшую игру 2003 года для Xbox: High Road To Revenge
Ушлые разработчики проделывали этот трюк ранее и надеются, что дельце выгорит и сейчас. High Road To Revenge - это новая игра из серии Crimson Skies, один из самых ожидаемых проектов и... эксклюзив приставки Xbox! Очередная пощечина ПК-геймерам, после Halo, Midtown Madness и MechAssault. Впрочем, забудьте. Какая разница, появилась игра на Xbox сразу или пришла с другой платформы - главное, что у империи Билла Гейтса появился ещё один качественный игровой продукт, который ни в коем случае нельзя пропустить...

4 декабря 2003
Call Of Duty, или "Служу Отечеству!"
Какие нужны эпитеты, чтобы описать качество Call of Duty? Наверное, "лучшая": это лучшая игра в своём жанре, именно так. Её удобное управление, прекрасная графика и превосходный звук недосягаемы для конкурентов. Проект превосходно сбалансирован, а сюжетная фабула разыгрывается самыми любимыми среди геймеров персонажами: американским десантником, английским спецназовцем и русским солдатом. Каждый из этих бойцов обладает множеством умений и возможностью выбора оружия из внушительных размеров арсенала.

1 декабря 2003
Червоточина: Worms 3(D)
Осознать, что именно пытается "скормить" нам Team17 под видом Worms 3(D), по-настоящему непросто. Из привычных стратегий не работает добрая половина, баллистическая гармония проверяется лично - путём переселения душ, камера обзора открыто саботирует возложенные на неё обязанности в самый неподходящий для этого момент, а всегда казавшийся безупречным генератор случайных карт, похоже, сошёл с ума и отныне "строгает" одни лишь мелкотравчатые архипелаги. Сохранились ли в новых Worms фирменный стиль и атмосфера игры?

1 декабря 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 24-30 ноября 2003 года
В свежем выпуске:
Золотые джойстики розданы - результаты перед вами;
Снова чёрное и белое - разговор в прямом эфире;
Приставки и компьютеры - кто победит?
Фёдор Сумкин и Challenge Pro Mode - кому досталось кольцо Всевластия?
Народный хит-парад.

23 ноября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 17-23 ноября 2003 года
Сегодня в дайджесте:
Подведены итоги издательской деятельности ведущих компаний - 15 лучших в цифрах и сравнениях;
Сирота на грани - вышла Beyond Good and Evil;
"Бумер" меняет концепцию - интервью со ст. о/у Goblin'ом;
3 часть как дверь в новое измерение;
Народный хит-парад.

19 ноября 2003
Бледная копия: неудачные клоны игр
В принципе, заимствование чужих идей для создания своих проектов в игровой индустрии не считается большим грехом. Даже наоборот - нередко клон обходит первоисточник по популярности, вдыхая в подзабытую с годами задумку новую жизнь. К сожалению, наш сегодняшний обзор посвящён не подобным счастливым исключениям, а напротив - трём довольно заурядным клонам, чьи минимальные инновации похоронены кустарным исполнением. Встречаем: "Планета гонщиков", "Танкистадоры" и "Тотальное истребление".

16 ноября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 10-16 ноября 2003 года
Сегодня в дайджесте:
Кино + TV равно лучшие игры;
Женский взгляд мадам TrackBack;
Тёркин снова в бою!;
Шчэ нэ вмэрли рыцари в... далёкой-далёкой галактике;
Народный хит-парад.

16 ноября 2003
Проводные геймпады Logitech для Xbox: стандартная и уменьшенная модели
Последний игровой геймпад Logitech для Xbox имеет компактные размеры, проводное подключение и приятную цену. Он станет прекрасным добавлением к ассортименту доступной сегодня периферии для Xbox, поскольку качественных геймпадов всегда бывает мало.

10 ноября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 3-9 ноября 2003 года
Сегодня в дайджесте: азбука космических династий - от E до X; в онлайн - по-русски; он сказал: "Приехали!" - DooM 3 близок, как никогда; народный хит-парад.

9 ноября 2003
Zippy: ещё одна клавиатура с подсветкой
Клавиатуры с подсветкой продолжают привлекать внимание посетителей игровых вечеринок и других пользователей, но до сих пор высокая цена снижала их популярность. Теперь подобные клавиатуры стали дешевле. Предлагаем ознакомиться с новой моделью Zippy EL-715, которая имеет несколько интересных отличий от рассмотренной ранее клавиатуры EluminX, в том числе и более приятную цену.

6 ноября 2003
Их работа и опасна, и трудна: игра "Дело_13"
"Дело_13" (в Европе игра известна под названием CID - The Steppenwolf Case) - самый удачный, с точки зрения "правды полицейского бытия", криминальный квест. И дело тут не в сюжете - он, как и полагается, находится на уровне среднегадкой истории многосерийного художественного фильма "Улицы разбитых фонарей", а именно - в атмосфере, в деталях работы следственной бригады и в способах имитации этой работы игровыми средствами... "Дело_13" - игра крайне добротная, если мерить её не универсальным игровым эталоном, а собственным удовольствием, полученным в ходе прохождения.

3 ноября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 27 октября - 2 ноября 2003 года
Сегодня в выпуске: симсы по-взрослому - немецкий ответ The Sims 2; результаты соревнований виртуальных кинематографистов...; и результаты соревнований любителей старины; магнаты снова в строю; народный хит-парад.

1 ноября 2003
MotoGP 2: хороший старт на Xbox, прекрасный финиш на ПК
Поначалу кажется, что MotoGP 2 - всего лишь ещё один мотосимулятор. Однако многопользовательские возможности игры в корне меняют картину. MotoGP2 - это нечто больше, чем просто порт очередной игрушки с Xbox. И мы расскажем вам, почему.

30 октября 2003
Сотовый Nokia встречается с Gameboy
Известный финский производитель мобильных телефонов решил занять сектор мобильных игр. Поскольку данный сектор принадлежит Nintendo с приставкой Gameboy, эту задачу нельзя назвать лёгкой. Однако Nokia выпустила крайне универсальный продукт с большим технологическим потенциалом. Имеет ли смысл подобная комбинация?

27 октября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 20-26 октября 2003 года
Сегодня в дайджесте: о своём принце рассказывает: король; герои нашего времени - с научной точки зрения; The Sims 2 - самые умные "тамагочи" повзрослели; новые изобретения цензуры - светофор PSV; народный хит-парад с сюрпризами и комментариями.

27 октября 2003
Очисть Нью-Йорк от коммуняк
Создатели культовой Hitman, IO Interactive, выпустили проект Freedom Fighters. В основе сюжета игры лежит альтернативная история ХХ века, согласно которой Советский Союз выиграл холодную войну против Запада, завоевал США и захватил Нью-Йорк (этот сюжет, кстати, использовался в одном второсортном кинофильме середины 80-х годов прошлого века). Для сопротивления Советам поднялись массы простых американцев, которые готовы пойти на всё для восстановления демократического порядка и спасения мира. В целом, Freedom Fighters - это типичный шутер в стиле 'убей их всех и не дай им убить тебя', но... с небольшими интеллектуальными вкраплениями приключенческой игры.

20 октября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 13-19 октября 2003 года
Сегодня в выпуске: в Южной Корее прошли "Всемирные кибер-игры" (World Cyber Games 2003) - наш сайт представляет полные итоги всех соревнований; MTV, журнал PC Zone, сайт Computer and Videogames и геймеры Земли выбирают лучшие игры, достойные "Золотого Джойстика"; что дети думают о "стариках" - представляем результаты исследования; поговорим о "чёртовой дюжине"; они управляют индустрией: 50 имён; народный хит-парад от G-Play.ru.

17 октября 2003
Halo: долгая дорога на ПК
Крепко держа данное когда-то слово, Bungie, ответственная за появление Halo на Xbox, сделала всё, чтобы проект вышел и на ПК. После триумфального старта Halo на Xbox планка ожидания была задрана столь высоко, что всем владельцам компьютеров просто-таки не терпелось самолично "пощупать" этот шутер.

14 октября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 октября 2003 года
Сегодня в выпуске: нехорошая история Half-Life 2 оказалась-таки нехорошей; Pro Evolution Soccer 3 - всё, что вы хотели знать о футболе; Commandos 3 - богатая родословная борцов с фашизмом; The Fall: Last Days of Gaia - немецкий Fallout от солдат-анархистов; народный хит-парад от G-Play.ru.

10 октября 2003
THPS 4: король экстремального скейтинга приходит на ПК
Новый симулятор скейтинга, как и все приставочные игры, заканчивает свою рыночную "карьеру" на ПК. Владельцы компьютеров долго ждали четвёртую часть Tony Hawk's Pro Skater (далее - THPS), скрипя зубами наблюдая за безудержным весельем в стане "приставочников". Хорошо известная своими портами для "макинтошей" фирма Aspyr в последнее время занята "перековкой" серии THPS с приставок на ПК. В новинке - THPS 4 - разработчики постарались максимально полно задействовать мощность компьютера и превратить игру в нечто большее, нежели слегка подправленный порт с Xbox.

6 октября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 29 сентября - 5 октября 2003 года
Сегодня в выпуске: объявлен список "независимых игр"; "родители" Макса Пэйна дали интервью; арабские герои приходят на экраны приставок и ПК; GameSpy.com ищет незаслуженно униженные игры; лорды идут на войну, или четвертая мировая началась!

3 октября 2003
Otogi: Myth of Demons
Myth of Demons, вышедшая в начале сентября, с головой погружает геймера в мир средневековой японской мифологии. Стилистически игра находится где-то между Shinobi и Devil May Cry, обладая совершенно очаровательной графикой. Главный герой Otogi - оживший мёртвый (undead) воин Райко (Raiko). Во искупление своих грехов он должен уничтожить армию демонов, появившихся после Страшного суда. Разработчикам из Sega удалось найти в игровом процессе Otogi правильный баланс между классическим 'убей-их-всех' и ролевыми элементами и приковать наше внимание к экрану на долгие часы.

29 сентября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 22-28 сентября 2003 года
Сегодня в выпуске: Need for Speed: Undergroung - вести из "конюшни"; 10 лучших боссов по версии Gamespot.com; рыцарский роман - жанр или приманка?; жизнь - сложная штука, или стоит ли ждать Half-Life 2?; народный хит-парад.

26 сентября 2003
Интервью с Elemental Games
Игру "Космические рейнджеры", по мнению многих российских игровых изданий, можно назвать лучшей отечественной игрой 2002 года. И вот недавно пришло официальное сообщение, что компания Elemental Games работает над продолжением игры - "Космические рейнджеры. Доминаторы". Конечно же, мы не смогли упустить случая и попросили представителей компании дать нам интервью. Разработчики согласились поделиться с нами некоторыми секретами будущей игры.

22 сентября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 15-21 сентября 2003 года
Сегодня в выпуске: X03 во Франции: разговор с большим боссом; запущен официальный сайт тактического шутера Full Spectrum Warrior - краткая инспекционная прогулка от THG.ru; 10 высокотехнологичных бомб под игровую индустрию - эссе от Adrenaline Vault; 25 переоценённых игр по версии GameSpy.com; полёт по параболе как особый жанр; традиционный народный хит-парад от G-Play.ru.

19 сентября 2003
Русский космос: Космические рейнджеры и The Kreed
Когда в России случился большой информационный взрыв начала 90-х, мало кто мог адекватно оценить его последствия. Многие специалисты с готовностью бросились в водоворот событий, положив начало отечественной игровой индустрии. Прошли годы... Периодически Русский космос озаряется светом очередной сверхновой, которая при ближайшем рассмотрении может оказаться обыкновенной чёрной дырой, а может - и нет. Примером тому служит наш сегодняшний рассказ о The Kreed и 'Космических рейнджерах'.

15 сентября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 8-14 сентября 2003 года
Сегодня в выпуске: WCG-Russia: кто отправится в Корею?; релиз Freedom Fighters - американские повстанцы в тылу у большевиков; релиз UFO: Aftermath - разговор начистоту; FIFA Soccer 2004 и NHL 2004 - сезон открыт, все билеты проданы; Electronic Arts: искусство быть первым; народный хит-парад от G-Play.ru.

10 сентября 2003
Air Strike 3D (Крылатая мясорубка): контра недобитая
Нет сомненья, что нижегородские разработчики из DivoGames, создавая "Крылатую мясорубку", самым честным образом "делали это, как для себе". В крайнем случае, - ещё и для узкого круга ценителей, не выкидывающих, из чувства старческого упрямства, свои антикварные Dendy и ZX Spectrum. Вот только остальной "продвинутой молодёжной тусовке" такое положение дел, боюсь, покажется неуместным...

10 сентября 2003
Warcraft III: The Frozen Throne
Спустя почти год после релиза Warcraft III компания Blizzard выпустила официальное дополнение игры Frozen Throne. Новинка требует для запуска установленного на компьютере оригинала, но Frozen Throne несёт так много новых возможностей для сольного и многопользовательского режимов игры, что может считаться вполне самостоятельным продуктом. Миллионы поклонников ждали это дополнение долгие месяцы, и теперь, когда оно вышло, у них появилась отличная возможность вернуться в культовую вселенную самой лучшей стратегии 2002 года.

8 сентября 2003
Дайджест событий игровой индустрии за 1-7 сентября 2003 года
Мы начинаем еженедельную публикацию дайджеста игровой индустрии на Tom's Hardware Russia. Сегодня в выпуске: рождение игры и смерть её творца; Sports Interactive продолжат делать футбольные менеджеры, но их имя будет не "чемпионским" Россию выгоняют с ECTS; Техас попрощался с QuakeCon - Техас встречает AGC; лучшие игры недели, по мнению простых геймеров.

7 сентября 2003
Quakecon 2003: интервью с представителями id Software
Чем бы мог быть репортаж с Quakecon без допроса с пристрастием парней из id Software? К счастью, мы сумели выловить на фестивале Тодда и Тима (из id) и задать им множество острых вопросов, основанных на откликах наших читателей. Кроме того, мы посетили стенды MSI, Hitachi, YouPlayGames и Case Ace, вынудив их представителей пойти на откровенный разговор. Quakecon подходил к концу, и мы, чего греха таить, были этому ужасно рады - наконец-то можно будет выспаться.

2 сентября 2003
Quakecon 2003. День второй: Doom 3 и доклад стали главными событиями
Наш репортаж с Quakecon 2003 продолжается изучением рабочей многопользовательской демоверсии Doom 3 и посещением доклада id Software. Кроме того, мы посмотрим, что нового придумала nVidia, оценим новую игру под названием Call Of Duty и постараемся разобраться с теми удивительными вещицами, которые сотворила Shuttle. Из-за быстротечности фестиваля, мы, натурально, наплевали на сон и прочие естественные надобности организма, целиком сосредоточившись на происходящем вокруг.

2 сентября 2003
Quakecon 2003, открытие. Репортаж из Далласа, штат Техас!
И снова с нами Quakecon, претерпевший значительные изменения по сравнению с прошлым годом. Во-первых, фестиваль переместился в Даллас, крупнейший город штата Техас. А во-вторых, число его непосредственных участников, уютно рассевшихся по личным игровым местам, перевалило за 2000 - это самая внушительная LAN-вечеринка в Северной Америке. Не долго думая, мы решили отправиться в логово Quakecon, чтобы оттуда вести наш репортаж об игровом и околоигровом беспределе.

28 августа 2003
Братья по крови
Известные строки барда "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" отражают картину человеческого сознания далеко не полностью. Настоящих буйных много, просто гнёт моральных норм, законов уголовного кодекса и элементарного инстинкта самосохранения не даёт прорваться этому буйству наружу. К счастью, веками сублимируемый кровожадный зверь, сидящий в каждом из нас, получил в конце 20-го века замечательное чучело - видеоигры, максимально полно и безболезненно (для общества) потакающие его древним инстинктам. Появились игры с элементами насилия, насилие с элементами игры. В конце концов, индустрия видеоигр породила два проекта, в чьём игровом процессе вообще нет ничего, кроме незамутнённого насилия. Названия этих проектов State of Emergency и Crimson Land...

19 августа 2003
Cold Zero: Last Stand/"Cold Zero: финальный отсчёт"
Польская компания Drago Entertainment, известная миру по аркаде Hell-Copter, доросла, наконец, до "большого" игрового проекта. Хотя жанр новинки выбран самый, что ни на есть, ходовой - тактический боевик - его реализация может удивить многих. Взяв за основу почти аркадный изометрический вид от третьего лица, смешав в нужных пропорциях тактику, ролевое начало и насыщенный "экшен", авторы ушли от надоевших догм последнего времени и превратили свою игру в яркий образец современной классики.

17 августа 2003
Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо
Появившаяся в конце июня игра "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" по праву может считаться как расширением, так и полноценным проектом в той же вселенной. Новые кампании, новые народности и несколько новых возможностей игрового процесса ставят её практически вровень с оригиналом - "Завоеванием Америки". Как и оригинал, "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" - это стратегия в реальном времени, в основе которой лежат исторические события. Взяв под "свою руку" одну из 17 представленных народностей, вы можете поучаствовать в этих событиях в качестве полновластного владыки и главнокомандующего. "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" отличается огромнейшими пространствами карт, интересными новыми миссиями и улучшенной поддержкой многопользовательского режима.

1 августа 2003
Беспроводной геймпад Thrustmaster Firestorm Wireless
Геймпады на ПК - не самый привычный для игрока инструмент. В царстве клавиатуры и мыши любые альтернативные и дорогие манипуляторы воспринимаются со скепсисом. Сегодня мы изучаем продукт Thrustmaster. Он представляет особый интерес потому, что подсоединяется к ПК без проводов, и вы, сидя на диване, легко сможете управляться с любимыми играми хоть на мониторе, хоть на экране телевизора.

30 июля 2003
Flight Simulator 2004: век полётов
За двадцать лет своего существования серия Flight Simulator заслужила звание настоящего патриарха компьютерных игр. Немудрено, что за столь длительный срок вокруг проекта образовался настоящий клан истинных и преданных поклонников, которые с нескрываемым восторгом восприняли весть о том, что в новой Flight Simulator 2004 компания Microsoft решила обратиться к теме самых первых полетов, открывших Эру Авиации.

23 июля 2003
Игры из Интернета "на халяву"!
Все мы знаем, что почти каждая новая игра порождает многочисленные модификации, уровни и прочие добавления, которые можно бесплатно скачать из Интернета. Но! С недавних пор во всемирной паутине появились и сами игры - совершенно законченные продукты хорошего качества, доступные для свободного скачивания. Сегодня мы расскажем о трёх таких проектах: варгейме на тему сражений Второй мировой войны Steel Panthers World At War и шутерах от первого лица America's Army и Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Последняя является самостоятельным расширением к Return To Castle Wolfenstein. Итак, положите деньги на место, войдите в сеть и - закачайте себе новый хит даром!

16 июля 2003
Уходим от погони
Рискни вырваться из липкого безделья летних дней с помощью наших чумовых игрушек, две из которых посвящены зажигательным 70-м и золотым 80-м годам прошлого века. В этом выпуске: Chaser, Starsky & Hutch, Grand Theft Auto: Vice City.

9 июля 2003
Изощрённые игры... на ваших нервах
Если ваш разум желает погрузиться в непрекращающийся кошмар и ужас, (в виртуальном смысле, разумеется), - мы вам поможем. В сегодняшней статье геймеров ждут душераздирающие обзоры Silent Hill 3, Castlevania и Resident Evil 2-3.

1 июля 2003
AMD готова взорвать MML2 презентацией Athlon 64!
У нас появился шанс подержать в своих руках как настольный, так и мобильный вариант Athlon 64 перед вечерней презентацией AMD. Кроме того, вице-президент AMD Генри Ричард любезно согласился побеседовать с нами об играх, сетевых вечеринках и будущем 64-битных вычислений.

24 июня 2003
Автомобиль не роскошь, а... Midtown Madness 3!
После длительного периода ожидания поклонников серии, Midtown Madness 3 начинает свой путь на Xbox. Перспективы выхода ПК-версии пока туманны, зато владельцы приставки от Microsoft с одобрением воспримут появление в новинке многопользовательского режима через службу Xbox Live. Наш сегодняшний обзор посвящен поискам ответа на вопрос "А стоило ли вообще ждать третью игру серии Midtown Madness?"

16 июня 2003
Война! Пришел, увидел, победил?
Игровое информбюро объявляет о летней мобилизации геймеров! Всем военнообязанным в срочном порядке рекомендуется или пройти краткие курсы военно-тактического мастерства на трёхмерных полях Нормандии, где в игре G.I. Combat насмерть сцепились американские и немецко-фашистские войска, или записаться добровольцем на отправку в прифронтовые джунгли социалистического Вьетнама, где узкоглазые вьетконговцы из нового шутера Vietcong быстро обучат вас тому, что в течение всего КМБ не удосужился впихнуть сержант из учебной части.

9 июня 2003
NBA Street Vol. 2 и Legend of Zelda: The Wind Waker
Сегодня мы рассматриваем две игры, способных порадовать как совсем юных геймеров, так и их старших братьев. Спортивная NBA Street Vol. 2 завораживает своим действием, а сказочная The Legend of Zelda: The Wind Waker предлагает оправится в путешествие по волнам фантазии.

3 июня 2003
Великие и ужасные: обзор свежих фантастических игр
В этом обзоре мы рассмотрим несколько новых проектов, чей игровой процесс разворачивается в великих и ужасных мирах жанра фантастики: Dark Alliance, Devil May Cry 2, Silent Hill: the Director's Cut и Warrior Kings Battles.

27 мая 2003
Rise of Nations: новая звезда на стратегическом небосклоне
Rise of Nations - не единственная современная стратегия в реальном времени, ломающая замшевшие каноны жанра, но только она делает это настолько стильно, что её успехи хочется отметить призовым местом в номинации 'Лучшая стратегия в реальном времени 2003 года'. Прочитайте нашу статью, чтобы понять, почему Rise Of Nations обязана присутствовать в коллекции игр любого геймера.

21 мая 2003
E3 2003: подводя итоги
Итак, E3 завершилась. Наши впечатления в трёх словах: игры, игры, игры. В этом материале вы узнаете, какие из 'игр, игр, игр' были лучшими, и что делал Робин Уильямс около стенда ATi...

19 мая 2003
Читы - ахиллесова пята многопользовательских игр
Слова о том, что "использовать читы плохо", - пустые. С их помощью никого нельзя уговорить отказаться от нечестных уловок при игре и нельзя ничего доказать. Ситуация, однако, не кажется смешной тем, по-настоящему честным и принципиальным геймерам, против которых некоторые нечистоплотные граждане используют запрещённые приёмы. Давайте посмотрим на проблему читов в современных играх несколько глубже...

17 мая 2003
E3 2003: в гостях у сказки
Снова весна, май, Калифорния, Лос-Анджелес и наше очередное путешествие на ежегодную выставку достижений игровой индустрии, Electronics Entertainment Expo. E3 - это всё, что произошло с видеоиграми в прошлом году, и всё, что должно произойти в с ними в будущем; гора информации, облачённая в форму праздника; слухи, разговоры и ожидания, которые однажды превратятся в коробки с новыми игровыми хитами.

12 мая 2003
День Победы, или военные игры мирного времени
Тема Второй мировой войны давно уже присутствует в играх для ПК, постоянно радуя любителей исторических баталий и виртуальных сражений всё новыми и новыми проектами. Однако среди множества весьма специфических разработок можно найти нечто такое, что понравится абсолютно всем - и ветеранам стратегий в реальном времени, и знатокам воргеймов, и несгибаемым поклонникам симуляторов и шутеров от первого лица. Выбор поистине огромен, но сегодня мы остановимся на четырёх наиболее качественных играх, посвящённых Второй мировой. Итак, товарищи бойцы, наденьте ваши каски, возьмите в руки мышки и клавиатуры и приготовьтесь к настоящему сражению. Готовы? В атаку!

4 мая 2003
Новый GameBoy от Nintendo!
Game Boy SP - последняя разработка компании Nintendo на рынке карманных приставок. По сути, GB SP - это доведённый до ума GameBoy Advance, главная гордость которого - подсветка экрана. Она позволяет отчётливо видеть каждую точку на дисплее этого 32-битного игрового "наладонника". Новинка оценена производителем примерно в 130 долларов (столько стоил сам GBA в момент его появления), что ещё раз доказывает её право на жизнь.

4 мая 2003
Boy Advance: лучшие игры для идеальной игровой приставки
Game Boy Advance - потрясающая вещица. На этой карманной приставке вы можете опробовать не только те игры, которые были созданы специально для неё, но и проекты, первоначально вышедшие для Game Boy и Game Boy Color. Мощь малышки GBA равна той, которую показывали некогда популярные игровые приставки N64 или PlayStation I, и благодаря этому издатели могут не только радовать нас эксклюзивными новинками, но и адаптировать классику индустрии видеоигр под GBA.

27 апреля 2003
Ассорти: обзор пяти игр
Следуя курсом из классических шутеров в адвенчуры, мы предлагаем вам рассказ о лучших игровых проектах этой недели - всех жанров и направлений. В этом обзоре: Dark Age of Camelot: Shrouded Isles; Световая ''Беретта'' и House of the Living Dead III; Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield; Outlaw Golf; и Resident Evil Zero.

26 апреля 2003
Тестирование эмуляторов игровых приставок на ПК
Сегодняшнее поколение геймеров уже не сможет поимённо назвать культовые игры начала 90-х годов, но именно на этот период приходится  золотое время  игровых консолей. Мы протестировали эмуляторы SNES, Sega Mega Drive, Game Boy, Game Boy Advance, Nintendo Entertainment System, Sega Master System, Nintendo64 и Sony PlayStation.

13 апреля 2003
Война и шпионаж: ''ИЛ-2: забытые сражения'' и IGI 2: Covert Strike
В этом обзоре мы рассмотрим несколько игр, которые намного превзошли своих предшественников. Военная игра-симулятор ''ИЛ-2: забытые сражения'' обладает великолепной графикой, а шпионская игра IGI 2 ещё дальше развивает концепцию шпионажа, поддерживая, в то же время, графическую целостность оригинала.

12 апреля 2003
Предварительный обзор Gun Metal: новая игра с великолепной графикой
Дайте нам игры с сумасшедшей графикой, которые смогут реализовать всю мощь наших графических процессоров! Эту просьбу мы видим в тысячах писем, которые вы нам присылаете. В этом году будет выпущено множество игр следующего поколения, но уже сегодня нам представилась возможность взглянуть на одну из них, которая вот-вот появится на прилавках магазинов.

5 апреля 2003
DVD-L100: кинотеатр в кармане
Следуя традиции Walkman, Discman и портативных MP3-плееров, Samsung выпустила компактный проигрыватель DVD, который вы можете носить с собой. Плеер получился довольно дорогим ($999/1499 евро), но его качество просто потрясает. Диагональ ЖК-экрана составляет 10'', а формат - 16:9. Плеер прекрасно подойдёт для продолжительных поездок. Предлагаем ознакомиться с обзором этого левиафана среди мобильных устройств.

5 апреля 2003
Долой встроенные чипы: влияние звуковых карт на производительность в играх
Все уважающие себя игроки желают иметь в играх максимальную производительность. Для этого они готовы тратить большие суммы на новые процессоры, видеокарты и другие компоненты компьютера. И всё больше игроков используют встроенные в материнскую плату звуковые чипы. Да, они достигли приемлемого качества и поддерживают трёхмерный звук. Однако, экономя на цене раздельной звуковой карты, вы ощутимо проигрываете в производительности.

2 апреля 2003
Freelancer: Полет навигатора
Мир однозначно ждал от Freelancer чуда, как минимум масштаба гипотетического Privateer 3 в сине-красных тонах китчевой саги Starlancer - и, разумеется, ничего подобного не получил. Виноват ли в этом гражданин Галактики Крис Робертс, чей громадный вклад в жанр космических симуляторов сжался в этом проекте до скромной строчки "автор идеи"? Или, может, ошибку совершил Фил Ваттенбаргер, раздавая, в качестве главного продюсера, недостаточно внятные и недостаточно убедительные интервью? Наконец, может это всесильная "Майкрософт" перед самым выходом релиза велела разработчикам лоботомировать игровой процесс, доведя степень его постижимости до среднестатистических норм?

30 марта 2003
Новая клавиатура для любителей игр и не только: Ideazon Zboard
На первый взгляд клавиатура Zboard кажется странной, но даже после непродолжительного знакомства вы уже не cможете без нее обходиться. Мы протестировали клавиатуру с Age of Mythology и Medal of Honor, чтобы посмотреть, действительно ли она улучшает игру. Результаты вас удивят!

23 марта 2003
Игровые обзоры: Command & Conquer Generals, Racing Evoluzione и Unreal 2: The Awakening
Очередная игровая троица. Одна из игр - это стратегия в реальном времени, вторая относится к жанру гонок, третья пытается перенести нас в некий нереальный мир. Общего в этих играх мало, разве что отменная графика и непередаваемое ощущение погружения в фантастические вселенные. Но оправдывают они наши ожидания?

23 марта 2003
Игра по беспроводной сети
Сегодня все больше игровых программ поддерживают многопользовательский режим. Сетевые игры дают ощутимые преимущества и быстро развиваются. Но прокладывать кабели по дому - занятие отнюдь не из легких. Мы предлагаем вам ознакомиться с возможным решением этой проблемы - беспроводной сетью.

19 марта 2003
Command & Conquer Generals: игра с мусульманским уклоном
Сможет ли очередное продолжение некогда популярной серии стратегий в реальном времени получить былую славу вселенной C&C? Учитывая сегодняшнию ситуацию на Ближнем Востоке, можно взглянуть на контекст игры немного иначе.

17 марта 2003
Пробейся к победе: три ''файтинга'' для Xbox
Некоторые думают, что игры-файтинги - примитивные 'разбивалки' клавиш. Другие считают, что каждый удар нужно тщательно продумывать, по ходу запоминая хитрые комбинации. В этой статье мы рассмотрим три новых 'файтинга', которые выйдут как для Xbox, так и для других приставок.

14 марта 2003
Impossible Creatures: Сфинксы XX века
Сказать, что "Impossible Creatures" игра странная - не сказать ничего. Сказать, что "Impossible Creatures" игра хорошая - обидеть по-настоящему хорошие игры. Сказать же, что "Impossible Creatures" - игра плохая не поворачивается язык.

10 марта 2003
Конференция разработчиков игр GDC 2003: иллюстрированный репортаж
Мы предлагаем вашему вниманию репортаж с Конференции, причем мы постарались снабдить его большим количеством иллюстраций. Мы обнаружили три великолепные игры, достойные вашего внимания. Кстати, Россия имеет к этому непосредственное отношение. Из репортажа вы узнаете о самых последних и волнующих новостях прямо с GDC.

8 марта 2003
4-4-2: Формула победы (Four-Four-Two: Touchline passion)
Все, наверное, знают, что после воцарения на вершине жанра футбольных менеджеров таких шедевральных монстров, как Championship Manager 01\02 от Sports Interactive и Total Club Manager 2003 от EA Sports, все остальные игры, моделирующие работу наставника и управляющего ФК, были преданы анафеме и досрочно спущены в городскую канализацию под одобрительный гул фанатов.

9 марта 2003
Freelancer: безграничные возможности?
Microsoft следует отдать должное - компания выпустила новую игру для ПК со многими 'свежими' идеями. Freelancer от Microsoft Studios наверняка сможет приятно удивить любого - и опытного игрока, и новичка. Мы долго ждали выхода этой игры. Возможно ли вновь ощутить волнующую и захватывающую ауру старых игр благодаря Freelancer? Чем же она так примечательна, что мы решили посвятить ей целую статью?

8 марта 2003
Steel Battalion: скромный проект оказался приятным сюрпризом
Иногда поначалу ничем не примечательные проекты оказываются удивительно интересными. Игра Steel Battalion от Capcom таит в себе инновации и сюрпризы, на которых мы чуть подробнее и остановимся.

2 марта 2003
Игровые обзоры: Impossible Creatures, SimCity 4 и ''Солдаты анархии''
Мы предлагаем вам обзор трех новых стратегических игр, которые на данный момент являются самыми оригинальными, захватывающими и продуманными играми на рынке. В первой вы сможете скрещивать двух животных и создавать новых тварей, во второй - строить свой собственный город с нуля, а третья комбинирует действия на поле боя и управление боевыми подразделениями с легкой ролевой игрой.

28 февраля 2003
Command & Conquer Generals: Генеральная доверенность
Как известно, ветры враждебные веют над нами. Да. А темные силы гнетут - это, уж, само собою... К примеру - Electronic Arts: пальцем пошевелила - Westwood Studios больше нет. Другим пальцем повела - свежеобразованная компания EA Pacific выпускает новый "Command&Conquer". Как скромно написано в сопроводительной записке "readme.doc", по мотивам. По мотивам чего, хочется знать? Австралийских подвигов ранней молодости EA? Наверняка, да...

23 февраля 2003
Космические Рейнджеры
Очень хотелось бы начать этот обзор словами "перед нами типичная русская игра"... однако, это была бы просто кощунственная ложь: "Космические рейнджеры" - далеко не "типичная" и абсолютно не "типично русская" игра. В мире уже давно прекратили делать такие вещи - фантастически комплексные внутри и безыскусные снаружи, а в России - так и не начали, несмотря на кичливое самомнение о "самых лучших программистах, древних традициях игроделанья (в этот момент обычно воинственно размахивают "Тетрисом") и генетически присущего всем нам выдающегося вкуса к хорошим компьютерным играм".

23 февраля 2003
Беспроводный геймпад Logitech
Logitech только что выпустила Xbox версию своей линейки беспроводных геймпадов. Благодаря новинкам, а также существующим моделям для ПК и Playstation 1 и 2, компания закрыла практически весь рынок. 2,4 ГГц беспроводная технология, вибрация, эргономика - вот ключевые принципы новых геймпадов.

19 февраля 2003
Search and Rescue 4: Coastal Heroes. Служба спасения: Береговая Охрана
С пафосной профессией вертолетчика-спасателя, а точнее - с ее виртуальным воплощением, я познакомился самым неподобающим образом: через древнюю аркаду для ZX Spectrum. Ее безымянный герой, желтый вертолет, занимался тем, что методично вывозил беззащитных жителей неизвестного острова на материк, с минуты на минуту ожидая появления смертоносного циклона... Было страшно и интересно - почти страшно интересно, хотя кое в чем игра, как говориться, немного не дотягивала...

16 февраля 2003
Три симулятора хоккея для Xbox
В данный момент, для XBox существует целых три симулятора хоккея. Они выпущены тремя разными компаниями и наверняка вызовут интерес у спортивных фанатов. Чтобы сэкономить ваше время и деньги, мы провели исследование и подробно сравнили все три игры. Какой хоккей лучший, вы узнаете из нашего материала

13 февраля 2003
Unreal II: The Awakening. Все слишком реально
Unreal II: Awakening - игра, поставившая вселенную Unreal с ног на уши. Получившееся отражение, как и следовало ожидать, нормальные поклонники (они же оголтелые фанаты) на дух не хотят воспринимать Ликом Великого "Анрила" (все с прописной буквы, с придыханиями и гипнотическими хороводами вокруг): главный герой Unreal II - откровенный дурак (ну, хорошо, Иванушка-дурачок), скаарджи - вполне приличные ребята (на фоне остального звездно-космического шалмана), графика не делает революции, а геймплей... как бы это помягче выразится... слишком суетлив.

9 февраля 2003
Largo Winch: Empire under threat (Ларго Винч: Империя под ударом). Легкий жанр...
Румяные критики из профильных СМИ уже обнародовали свое высокопрофессиональное мнение относительно игры "Ларго Винч". В скупых на похвалу сентенциях, эти акулы пера и мастодонты клавиатуры походя заклеймили проект "попсой" и "портом с приставки PlayStation 2".

8 февраля 2003
Превращаем ноутбук в центр звуковых развлечений с Indigo
Первой стала 3D графика для ноутбуков, а теперь дошла очередь и до hi-fi звука. Превратится ли обычный ноутбук в центр развлечений? Мы протестировали Indigo и обнаружили интересные вещи.

8 февраля 2003
Galactic Civilizations: как стать властелином Вселенной?
Игра 'Галактические цивилизации' стала одной из самых популярных для OS/2 и продолжает оставаться культовой игрой. Сегодня Galactic Civilizations находится в состоянии четвертой беты, игра позволяет вам построить человечество по вашему усмотрению. Вы - властелин: человечество может быть и хорошим, и плохим, умным и нет. Но будьте внимательны. С вами соперничают вражеские цивилизации, они коварны и хитры, и не преминут воспользоваться каким-нибудь трюком.

1 февраля 2003
Проникаем в мир Клэнси!
Том Клэнси начал участвовать в создании видео игр на базе своих бестселлеров в 1996 году. Игры сочетают действие и стратегию в очень реалистичных ситуациях, часто по мотивам реальных событий, в которых каждая пуля может стать последней для солдат или агентов под вашим командованием...

30 января 2003
Sim City 4: История одного города
Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или края) в данный период времени, но разные обстоятельства мешали этому предприятию. Преимущественно же препятствовал недостаток в материале, сколько-нибудь достоверном и правдоподобном. Ныне, роясь в глуповском городском архиве, я случайно напал на довольно объемистую связку тетрадей, носящих общее название "Глуповского Летописца", и, рассмотрев их, нашел, что они могут служить немаловажным подспорьем в деле осуществления моего намерения. (М.Е. Салтыков-Щедрин, "История одного города")

26 января 2003
Народ против EA Games: Need for Speed: Hot Pursuit 2
Такое случается даже с признанными мастерами, видимо, от вседозволенности: поднаторевшая в создании самой изысканной автомобильной эротики EA Games опростоволосилась донельзя, выпустив под лейблом 'Need for Speed' забубенную автопорнографию.

25 января 2003
"Братья по оружию (Band of Brothers)" - DVD набор
Наконец-то мини-сериал 'Братья по оружию', победитель Золотого глобуса, попал на DVD в шестидисковой версии. На дисках записаны все десять эпизодов саги Легкой компании, 506 полка 101 воздушно-десантной армии США. Сериал получил высокую оценку и одобрение публики, поэтому мы с нетерпением ожидали выпуска DVD версии. Итак, мы открываем коробку - давайте посмотрим, достойна ли она добавления в вашу коллекцию.

18 января 2003
Medal of Honor Allied Assault: Spearhead
Spearhead (передовая часть) - это первое дополнение к Medal of Honor (медаль за отвагу) для ПК. Дополнение полностью передает атмосферу оригинальной игры, может даже чересчур, поскольку вы десантируетесь за линию фронта к врагу. Очень обидно, что одиночная кампания оказалась слишком короткой, и что вам придется иногда по десять раз переигрывать, поскольку член вашей команды самоубийственно решил пойти на врага. Подобные проблемы решены в улучшенном многопользовательском режиме.

18 января 2003
Splinter Cell: свет и тьма
Splinter Cell - это игра действия и 'просачивания', которую с нетерпением ждали несколько месяцев. Наконец, игра вышла, и она не вызвала разочарования - игра явно станет одной из лучших, если не лучшей, игрой для ПК и для Xbox. После небольшого привыкания вы целиком войдете в ход игры. Миссии длительны и сложны, но после начала миссии очень трудно от нее оторваться.

18 января 2003
Unreal Tournament 2003: 100% адреналина!
Unreal Tournament 2003 - определенно лучшая стрелялка от первого лица, выхода которой с нетерпением ждали. Качество графического движка сводит с ума, физическая модель движения персонажей не менее убедительна, а дизайн уровней великолепен. В общем, невероятная игра!

14 января 2003
Duke Nukem: Manhattan Project (Total Mutant Mayhem). Уроки мужества
В Duke Nukem: Manhattan Project (в дальнейшем - DNMP) восемь боссов. Ровно столько же, сколько уровней - длинных, петляющих переходами и лестницами, разбитых на три независимые стадии по цвету ключей доступа: Крыша, Китайский квартал, Метро, Канализация, Фабрика, Корабль, Нефтяная вышка и Космическая станция. Камера, шустро меняя ракурс за ракурсом, выбирая лучшие, всегда неожиданные, моменты, никогда не покажет самого ожидаемого вида - от первого лица:

11 января 2003
"Недетские гонки": Куда уходит детство?
Зацепок для написания пристойного текста об игре "Недетские гонки" предостаточно. Перечислю самые очевидные. Во-первых, "русская игра". Можно еще добавить "мирового уровня", важно надуть щеки и голосом Левитана торжественно продекламировать что-то, типа "достойный отпор (вариант: наследник) буржуазным (вариант: западным) "радиоуправляемым" аркадам Re-Volt и Stunt GP вышел!!! " Во-вторых, история о смене названия с нейтрального "Машинки" на вычурно-многослойное "Недетские гонки" на самом финише предрелизного марафона. Подобные пертурбации с именами брендов в отечественной игровой индустрии - дело не слишком распространенное, поэтому работы для любящего покопаться в таинственных нечистотах папарацци тут, думается, предостаточно. И, наконец, в-третьих: обработка самого названия через жонглирование слогами, буквами и статьями из толкового словаря и энциклопедии. "Недетские", "не детские", "не по-детски:" и прочее словотворчество.

11 января 2003
The Winter Fragnation Event: A LAN Party of the Future?
What happens when someone from the THG Community asks a THG editor to attend a LAN party? In this case, THG shows up to deliver some holiday cheer at the Winter Fragnation LAN Party in New York. It was one LAN party that we will never forget.

4 января 2003
Age of Mythology: Одиссея по-Microsoft
Age of Mythology, с превосходным графическим движком, окружающей обстановкой и персонажами, которые развиваются совершенно различными путями, является прекрасной стратегией, которую полюбят многие игроки, как в одиночных, так и многопользовательских вариантах. Если вы хотите полностью насладиться игрой, вам потребуется мощный компьютер, который сможет обработать всю эту 3D графику.

4 января 2003
Гарри Поттер и тайная комната: абракадабра и bis repetita!
Этот последний эпизод приключений Гарри Поттера содержит в себе все, что ублажит фанатов. Игра адаптирована с фильма и второй части приключений юного волшебника, в этот раз благодаря пересмотренной эргономике она лучше подойдет для маленьких детей. Игра доступна на рынке для всех платформ. Так что если у вас есть не очень взрослые дети, вряд ли вы сможете обойти поттеро-манию.

4 января 2003
MechWarrior 4 Mercenaries: восемь наемников
MachWarrior - это игра-эталон в деле симуляции битв роботов. В данной версии вы сможете командовать примерно сорока новыми роботами, оснащенными оружием и электронными устройствами, в многочисленных одиночных и многопользовательских миссиях. Вы также сможете достаточно свободно распоряжаться своим наемником. Хорошая игра стиля действие-action для любителей жанра!

НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2002




Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2018 - 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший процессор для игр непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный процессор, для других – самый производительный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший процессор для игр в любой ценовой категории - от $100 до топового сегмента.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую материнскую плату непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная материнская плата, для других - самая функциональная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую материнскую плату любой функциональности, под любой процессорный разъём, в любой ценовой категории - от самых дешёвых до топового сегмента.
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший монитор непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других - самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории - от доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Скальпирование процессора: как и зачем это делать
Под скальпированием понимается снятие теплораспределительной крышки процессора для замены термоинтерфейса между ней и кристаллом на более эффективный. И в сегодняшней статье мы разберёмся в том, как это делать и когда проведение скальпирования целесообразно.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgBkPmt
Объявление: http://photo.youdo.com/digit/video/cassette/disc/, смотрите ссылку.
Задача 'http://personal.youdo.com/st298071/' на YouDo.