РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Игровые обзоры: Impossible Creatures, SimCity 4 и ''Солдаты анархии''

Galactic Civilizations: как стать властелином Вселенной?

Medal of Honor Allied Assault: Spearhead

Splinter Cell: свет и тьма

Unreal Tournament 2003: 100% адреналина!

Age of Mythology: Одиссея по-Microsoft

Гарри Поттер и тайная комната: абракадабра и bis repetita!

MechWarrior 4 Mercenaries: восемь наемников

Проникаем в мир Клэнси!

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Freelancer: безграничные возможности?
Краткое содержание статьи: Microsoft следует отдать должное - компания выпустила новую игру для ПК со многими "свежими" идеями. Freelancer от Microsoft Studios наверняка сможет приятно удивить любого - и опытного игрока, и новичка. Мы долго ждали выхода этой игры. Возможно ли вновь ощутить волнующую и захватывающую ауру старых игр благодаря Freelancer? Чем же она так примечательна, что мы решили посвятить ей целую статью?

Freelancer: безграничные возможности?


Редакция THG,  9 марта 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Далее


Freelancer: безграничные возможности?

Freelancer: безграничные возможности?

В хорошем обзоре игры необходимо осветить все ее аспекты: графику, игровой процесс, сюжет, качество и т.д. Все это важные факторы, однако, они не исчерпывающи. Существуют и дополнительные ощущения, которые вы испытываете во время игры - чувство долга, товарищества и игровой энтузиазм. Они немаловажны для успеха игры, хотя и не видны на поверхности.

В команде Tom's Hardware работает много увлеченных игроков с солидным стажем. Я подсел на игры с момента выхода Atari (таким образом, вы можете догадаться о моем возрасте). Следует сказать, что мы несколько озабочены развитием игрового направления сегодня. Раньше производители желали создать великолепную игру, в которую можно действительно Играть с большой буквы. Сейчас же для многих компаний главное - коммерческий успех игры и объем продаж, а на игровой интерес мало кто обращает внимание. Главное, чтобы купили. Конечно, существуют и исключения, но увлекательных игр становится все меньше. Что случилась с играми? Ведь раньше вы желали быстрее добраться до игрового компьютера, чтобы пройти еще один раунд, хотя вам уже побили раз пятьдесят.

Нам нужны игры, которые смогут "цеплять", которые станут частью нашей повседневной жизни. Было бы прекрасно увидеть эпоху Возрождения в играх; почувствовать старый привкус фанатизма, что привело бы к оздоровлению игровой индустрии. Большинство DirectX 9 игр, равно как и DirectX 8.1, должны были влюбить в себя игроков, однако цикл их разработки был столь долог, что часть из них до сих пор еще не вышла. Пока мы не увидим Doom III и игр на его движке, мы будем продолжать просматривать новые и новые игры в поисках давно забытых ощущений. К тому же нам ведь нужно загрузить все это "железо" под завязку? Кто знает, чего ожидать от новой игры? Мы всегда надеемся на лучшее. А после выпуска надеваем очки критика-пессимиста: хотели как лучше, а получили как всегда.

Microsoft следует отдать должное - у компании получилось выпустить "свежую" новую игру для компьютера. Freelancer от Microsoft Studios является именно той игрой, которая сможет приятно вас удивить, будь вы даже игрок с огромным опытом. Мы очень долго ждали выхода этой игры. Возможно ли вновь ощутить волнующую и захватывающую ауру старых игр в Freelancer? Старые игры - это прекрасные игры, тем более, когда они снабжаются современной графикой и представляют собой новый взгляд на известные вещи.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
YouDo: стекло сенсора планшета, ссылка на описание.
Услуги мастера: сломалось плата в приводе на пс3, быстро и недорого.