Введение
Как обычно бывает на большинстве конференций, нам что-то нравится, а какие-то вещи досаждают. В силу обстоятельств работникам Tom's Hardware приходится полжизни проводить в дороге, чтобы вы получили самую свежую и горячую информацию из первых рук. На подобных конференциях происходит масса мероприятий, поэтому очень трудно отделить зерна от плевел и выбрать самые интересные из них. Приходится очень быстро бегать от одного стенда к другому - так что даже не успеваешь по-нормальному поговорить с людьми. Обмениваешься визитками, обещаешь подойти чуть позже, но долго не задерживаешься - нет времени. На GDC ситуация иная.
Конференция разработчиков игр GDC 2003 напоминает вечеринку в игровом клубе, поскольку люди здесь очень общительны. Каждый норовит поймать за руку и полчаса рассказывать о своем продукте или о разработках. Конечно же, большинство разговоров касаются разработки игр или технологий/инструментария для разработки игр. Поскольку я уже некоторое время публикую статьи в
Как мы уже предположили в нашем первом репортаже с GDC, где мы описывали запуск продуктов ATi и nVidia, DirectX 9 и программы-шейдеры сегодня находятся у всех на слуху, но для создания игры вам потребуются инструменты. Различные технологии и инструментарий конкурируют друг с другом за право использования в следующих "горячих" играх.
Спокойствие и неторопливость GDC позволили нам узнать много нового и интересного, практически по любой теме. Сейчас мы с вами поделимся.