РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Раздел Игры и развлечения

ATI и nVidia: новости с Game Developer Conference

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Конференция разработчиков игр GDC 2003: иллюстрированный репортаж
Краткое содержание статьи: Мы предлагаем вашему вниманию репортаж с Конференции, причем мы постарались снабдить его большим количеством иллюстраций. Мы обнаружили три великолепные игры, достойные вашего внимания. Кстати, Россия имеет к этому непосредственное отношение. Из репортажа вы узнаете о самых последних и волнующих новостях прямо с GDC.

Конференция разработчиков игр GDC 2003: иллюстрированный репортаж


Редакция THG,  10 марта 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Далее


Введение

Введение

Как обычно бывает на большинстве конференций, нам что-то нравится, а какие-то вещи досаждают. В силу обстоятельств работникам Tom's Hardware приходится полжизни проводить в дороге, чтобы вы получили самую свежую и горячую информацию из первых рук. На подобных конференциях происходит масса мероприятий, поэтому очень трудно отделить зерна от плевел и выбрать самые интересные из них. Приходится очень быстро бегать от одного стенда к другому - так что даже не успеваешь по-нормальному поговорить с людьми. Обмениваешься визитками, обещаешь подойти чуть позже, но долго не задерживаешься - нет времени. На GDC ситуация иная.

Конференция разработчиков игр GDC 2003 напоминает вечеринку в игровом клубе, поскольку люди здесь очень общительны. Каждый норовит поймать за руку и полчаса рассказывать о своем продукте или о разработках. Конечно же, большинство разговоров касаются разработки игр или технологий/инструментария для разработки игр. Поскольку я уже некоторое время публикую статьи в разделе "Игры и развлечения", мне приходится постоянно держать руку на пульсе игровой индустрии. Огромное количество технологий, вплетающихся разработчиками в современные игры, просто ошеломляет. На выставке присутствовали технологии и инструментарий для создания любой игры, а также толпы разработчиков, готовых слушать и общаться практически по любому вопросу.

Как мы уже предположили в нашем первом репортаже с GDC, где мы описывали запуск продуктов ATi и nVidia, DirectX 9 и программы-шейдеры сегодня находятся у всех на слуху, но для создания игры вам потребуются инструменты. Различные технологии и инструментарий конкурируют друг с другом за право использования в следующих "горячих" играх.

Спокойствие и неторопливость GDC позволили нам узнать много нового и интересного, практически по любой теме. Сейчас мы с вами поделимся.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo