РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Freelancer: безграничные возможности?

Игровые обзоры: Impossible Creatures, SimCity 4 и ''Солдаты анархии''

Galactic Civilizations: как стать властелином Вселенной?

Medal of Honor Allied Assault: Spearhead

Splinter Cell: свет и тьма

Unreal Tournament 2003: 100% адреналина!

Age of Mythology: Одиссея по-Microsoft

Гарри Поттер и тайная комната: абракадабра и bis repetita!

MechWarrior 4 Mercenaries: восемь наемников

Проникаем в мир Клэнси!

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Пробейся к победе: три
Краткое содержание статьи: Некоторые думают, что игры-файтинги - примитивные "разбивалки" клавиш. Другие считают, что каждый удар нужно тщательно продумывать, по ходу запоминая хитрые комбинации. В этой статье мы рассмотрим три новых "файтинга", которые выйдут как для Xbox, так и для других приставок.

Пробейся к победе: три ''файтинга'' для Xbox


Редакция THG,  17 марта 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Далее


Пробейся к победе: три ''файтинга'' для Xbox

Пробейся к победе: три ''файтинга'' для Xbox

Игры-файтинги на основе боевых искусств уже достаточно давно снискали себе популярность среди игроков. Главной изюминкой боевых искусств является "творческая" победа над оппонентом с помощью специальных движений. В зависимости от игры и от проработки персонажей в игре требуется выучивать различные движения и их комбинации, причем запоминание всей гаммы движений далеко не так легко. Исход каждой битвы решает комбинация ваших рефлексов и умений.

Свою историю игры-файтинги могут проследить с первых игр для компьютера, приставок и других платформ. Эти игры имеют богатую историю, и они немало повлияли на развитие индустрии игр. Здесь можно вспомнить "Street Fighter" на приставке Nintendo, или Sega версии "Street of Rage" или "Mortal Kombat". Помимо этих игр существует огромное количество и других файтингов.

Многие люди считают, что успех в файтинге достигается больше удачей и долбежкой по кнопкам, чем истинным мастерством. И хотя некоторые игры действительно требуют быстрого нажатия многих клавиш, для выбора, запоминания комбинаций и достижения быстрых рефлексов по нажатию правильной комбинации все же требуется мастерство. Немало впечатляет уровень развития подобных игр на сегодняшний день. С каждым годом улучается уровень визуального реализма, а игры становятся се более глубокими.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Релевантный контент: посетить сайт .
Услуги мастера: купольные вытяжки крона как установить: посмотреть.
По ссылке служба доставки товаров на дом ногинск - подробное описание.