РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Freelancer: безграничные возможности?

Игровые обзоры: Impossible Creatures, SimCity 4 и ''Солдаты анархии''

Galactic Civilizations: как стать властелином Вселенной?

Medal of Honor Allied Assault: Spearhead

Splinter Cell: свет и тьма

Unreal Tournament 2003: 100% адреналина!

Age of Mythology: Одиссея по-Microsoft

Гарри Поттер и тайная комната: абракадабра и bis repetita!

MechWarrior 4 Mercenaries: восемь наемников

Пробейся к победе: три ''файтинга'' для Xbox

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Command & Conquer Generals: игра с мусульманским уклоном
Краткое содержание статьи: Сможет ли очередное продолжение некогда популярной серии стратегий в реальном времени получить былую славу вселенной C&C? Учитывая сегодняшнию ситуацию на Ближнем Востоке, можно взглянуть на контекст игры немного иначе.

Command & Conquer Generals: игра с мусульманским уклоном


Редакция THG,  19 марта 2003
Назад
Вы читаете страницу 2 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


Волк в овечьей шкуре

Знакомство с игрой мы начнем с графики, ибо сюжет C&C Generals не заслуживает пристального внимания, так что мы лишь отчасти коснемся его при рассмотрении конкретных кампаний, коих насчитывается три. Но, давайте по порядку.

Итак, что можно сказать о графике? После загрузки первой миссии у меня сложилось стойкое ощущение déjà vu, так как своей трехмерностью игры очень сильно напоминает Warcraft 3. В какой-то момент мне даже показалось, что C&C является техногенным аддоном к вышеупомянутому фэнтезийному хиту. Разумеется, живые персонажи менее карикатурны, а техника вообще радует хорошей прорисованностью, но окружающий пейзаж вполне подошел бы для появления орков и некромантов. Впечатление несколько портят современные постройки и железная дорога, но в целом складывается весьма фентезийная картина.

Глаз эстета, безусловно, порадуют красочные взрывы и полупрозрачный дым, реализованные на современном трехмерном движке. Однако это можно смело записать в минусы, так как для нормального функционирования игры необходим приличный 3D-акселератор, наподобие GeForce4. Я почти слышу критические выкрики: "а у меня GeForce2 MX и всё летает!". Поверьте игроману с десятилетним стажем, это сказки для компьютерно-неграмотных детей старшего школьного возраста. Теория заговора производителей железа и ПО уже давно превратилась в аксиому, а тенденция к использованию 3D-технологии в стратегических играх, на мой взгляд, не только не улучшила, но скорее испортила игровой процесс. Собственно, что и произошло с в C&C Generals.

Волк в овечьей шкуре

Обзор из основного экрана безнадежно мал, так что приходится пользоваться скроллингом, причем, положение не спасает ни возможнось вращения игрового экрана, ни даже наличие миникарты. Функция Zoom в режиме IN, имеющаяся в C&C Generals нужна, пожалуй, лишь маньякам-разрушителям, любящим наслаждаться процессом уничтожения живой силы и техники в деталях. Zoom out или максимальное удаление, как я уже упоминал выше, не дает достаточного обзора для комфортного управления игрой, что окончательно ставит вопрос о целесообразности наличия данной функции и, как следствие, затраты дополнительных аппаратных ресурсов на ее реализацию.

Волк в овечьей шкуре

Надо сказать, что при максимальном приближении солдаты и мирные жители перестают казаться реалистичными - автоматы превращаются в бесформенные палки, а фигуры... Но, не будем о грустном. На заре развития 3D-шутеров мы восхищались первыми неуклюжими попытками создания живых моделей, представляющих собой неуклюжий набор примитивных полигонов. К счастью, технология не стоит на месте и сегодня эталоны прошлого вместо восхищения вызывают лишь улыбку. Хочется верить, что неказистые модели из C&C Generals в ближайшем будущем трансформируются во что-то соответствующее нашим постоянно растущим запросам. Ну а пока, как говорится, мы имеем лишь то, что имеем. Пожалуй, с описанием графики мы на этом закончим чтобы рассмотреть особенности игровой концепции.
Назад
Вы читаете страницу 2 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww