РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Русский космос: Космические рейнджеры и The Kreed
Краткое содержание статьи: Когда в России случился большой информационный взрыв начала 90-х, мало кто мог адекватно оценить его последствия. Многие специалисты с готовностью бросились в водоворот событий, положив начало отечественной игровой индустрии. Прошли годы... Периодически Русский космос озаряется светом очередной сверхновой, которая при ближайшем рассмотрении может оказаться обыкновенной чёрной дырой, а может - и нет. Примером тому служит наш сегодняшний рассказ о The Kreed и "Космических рейнджерах".

Русский космос: Космические рейнджеры и The Kreed


Редакция THG,  19 сентября 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Введение

Когда в России случился большой информационный взрыв начала 90-х, мало кто мог адекватно оценить его последствия. Заранее подготовленные профессиональные кадры - программисты, художники, инженеры, творческие работники и люди с предпринимательской жилкой - с готовностью бросились в водоворот событий, положив начало отечественной игровой индустрии.

С тех пор прошло много лет; порождённая большим информационным взрывом индустрия расширилась, её структура усложнилась, образовав свои яркие созвездия, отдельно стоящие звёзды-гиганты и целые россыпи звёзд-карликов. Периодически Русский космос озаряется светом очередной сверхновой, которая при ближайшем рассмотрении может оказаться обыкновенной чёрной дырой, а может - и нет. Примером тому служит наш сегодняшний рассказ о The Kreed и "Космических рейнджерах".

Космические Рейнджеры

Жанр глобальная космическая пошаговая симуляция будущего
Издатель
Разработчик Elemental Games
Требуется P-233, 64 Mb RAM
Рекомендуется PIII-733+, 256 Mb RAM
Мультиплеер отсутствует

Русская игра?

Очень хотелось бы начать этот обзор словами "перед нами типичная русская игра"... Однако это была бы кощунственная ложь: "Космические рейнджеры" - далеко не "типичная" и абсолютно не "типично русская" игра. В мире уже давно прекратили делать такие вещи - фантастически комплексные внутри и безыскусные снаружи, а в России - так и не начали, несмотря на кичливое самомнение о "самых лучших программистах, древних традициях игроделанья (в этот момент обычно воинственно размахивают "Тетрисом") и генетически присущего всем нам выдающегося вкуса к хорошим компьютерным играм".

Нет уж. Начать обзор следует так: нам снова повезло, друзья. Более того, нам повезло дважды: первый раз - когда "Космические рейнджеры" вышли, второй - когда они оказались отечественной разработкой...

Преамбула

Бездонная пропасть игрового процесса вкупе с гигантской игровой вселенной детальнейшей проработки смотрит в глаза беззащитного рецензента так монументально, что разум невольно пасует в тщетных попытках охватить всю суть сразу, без пошлого дробления на логические блоки, и с языка (читай - с пальцев) течёт совершенно маразматический поток сознания,..

Преамбула

...поэтому мы не станем растекаться мыслию по древу в пустых попытках отразить неотразимое особо изогнутым предложением, метафорой или фразеологизмом. Поступим проще, формалистично пересказав краткое содержание сюжетной линии...

3000 Anno Domini

2999 год. В родной Галактике воцарились мир и спокойствие, лишь одинокие вылазки космической шпаны омрачают быт пяти дружественных рас. Всё идёт по накатанной, прогресс преподносит сюрприз за сюрпризом... Вдруг, откуда не возьмись, появляются клисаны и с улыбками на своих кибер-органических физиономиях вырезают население одной из звёздных систем.

Потом ещё одной.

И ещё...

3000 Anno Domini

Объединённые космофлоты Альянса вылетают на передовую, чтобы дать зарвавшемуся противнику достойный отпор. Завязывается бой - и все самые отчаянные смельчаки бесславно гибнут. Остальные успевают ускользнуть, чтобы передать в Центр важнейшую информацию: клисаны - особая неорганическая раса, использующая корабли, способные к...РАЗМНОЖЕНИЮ. Мелких порождают средние, средних - крупные, крупных - гигантские, гигантские космосуда порождает некий сверхкорабль Махпелла.

3000 Anno Domini

Проходит ещё немного времени, за которое Альянс выясняет, что противник практически неуязвим для стандартного армейского вооружения боевых космолинкоров. Даже самые сжатые сроки переоснащения всей нашей армады новейшими образцами оказываются неприемлемыми, и в головах генералитета вызревает "гениальный" план: использовать для борьбы с агрессором наёмников-рейнджеров, выдав им полный карт-бланш в плане тактических действий. Хочешь - летай и торгуй, хочешь - воюй, хочешь - иди секретным порученцем к местным (планетарным) чиновникам. Помни только одно: однажды клисаны окажутся и у твоего родного порога...
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Смотрите тут - электроплита электра 1102 - подробности здесь.
Услуги на YouDo: ремонт утюгов в подольске - смотреть тут.
Услуги помощницы: химчистка диванов на дому цены, подробности...