РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2004

31 декабря 2004
Warhammer 40.000: Dawn of War
Dawn of War - это восход нового стратегического солнца. Силами студии Relic теперь каждый геймер может почувствовать себя если не Императором, то одним из его верных Примархов, ведущих отряды космического десанта на священную войну против Хаоса и орочьих банд.

26 декабря 2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, или клыки вампира под маской Half-Life 2
Bloodlines - это преинтереснейшая смесь одной из самых оригинальных ролевых вселенных о мире вампиров и высокотехнологичной графической оболочки Source Engine (победоносно дебютировавшей в Half-Life 2). Мрачная готическая стилистика, древние тайны и клановые войны упырей, увлекательный сюжет и отличный игровой процесс - всё это вы найдёте в новой игре студии Troika Games.

19 декабря 2004
Выбираем новогодний подарок для геймера: руководство THG
После общего руководства по новогодним подаркам мы решили выпустить специализированную версию, которая позволит вам подобрать лучший новогодний подарок для геймера. Современные геймеры уже не сходят с ума при виде игрового аппарата или невероятного мега-робота на дистанционном управлении - с рождения окружённые самыми высокотехнологичными устройствами, они, вообще, редко удивляются. Что ж, пришла пора удивиться и им: наше руководство посвящёно наикрутейшим "игрушкам" (в самом широком смысле слова), от обладания которыми не отказался бы ни мальчишка любого возраста, ни солидный геймер со стажем.

18 декабря 2004
High-end мышиные коврики: в арсенал хардкорного геймера
У каждого занятия есть свои неписаные правила. Вряд ли хардкорный геймер сядет за компьютер с обычной мышью и ковриком. Поэтому мы решили протестировать шесть престижных мышиных ковриков. Действительно ли есть смысл переплачивать за хороший коврик? Давайте посмотрим.

14 декабря 2004
Мышь-пистолет PistolMouse FPS: в арсенал хардкорного геймера
Не так давно мы рассматривали новое оружие геймера - мышь Razer Diamondback. Теперь в нашу лабораторию попало достойное дополнение: симбиоз мыши и пистолета PistolMouse FPS от MonsterGecko. Этот манипулятор поражает не только своей оригинальностью, но ещё и эргономикой, а также несколькими особенностями, которые принесут в шутере пару дополнительных фрагов.

6 декабря 2004
Звёздные Волки/Star Wolves
Наши в космосе! И снова первые! Жанр симулятора тактических боёв малыми отрядами (Squad-based Tactical Sim) давно нуждался если не в хорошей революционной встряске, то, как минимум, в некотором обновлении и внедрении свежих идей. К счастью, на просторах России нашлась студия разработчиков, решившаяся на крайне нетривиальный эксперимент: выведение симулятора тактических боёв в открытый космос. И пусть создать гигантских размеров шедевр пока не получилось, и дискеточные и компакт-дисковые мощи X-COM и Jagged Alliance могут лежать на полках спокойно, однако, звание "Syndicate (или Laser Squad) в межгалактических интерьерах" "Звёздные волки" получают совершенно заслуженно.

5 декабря 2004
Новая оптическая мышь Razer Diamondback: оружие хардкорного геймера
Компания Razer решила обновить свою оптическую мышь Razer, выпустив Diamondback. Мышь отличается передовым сенсором, великолепным разрешением и стильным дизайном. Но достаточно ли этого, чтобы она смогла обогнать нашего лидера - лазерную мышь Logitech MX 1000? Наши тесты говорят сами за себя.

22 ноября 2004
Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!
Наконец-то руки наших игровых редакторов добрались до дисков с Half-Life 2. Игра оказалась просто потрясающей. Предлагаем ознакомиться с нашим обзором, который мы постарались сделать полным и исчерпывающим.

22 ноября 2004
Клубный бизнес: как игры могут приносить доход
Начавшийся несколько лет назад бум компьютерных клубов быстро закончился. Многие из основанных в тот период игровых салонов, спустя пару лет, закрылись, и оказалось, что недостаточно просто купить десять компьютеров, нанять управляющего и ежемесячно засыпать в карман доход от прогуливающих школу детей. Клубный бизнес является одним из наиболее сложных для прогнозирования, а составить грамотный бизнес-план компьютерного клуба совсем непросто. По многочисленным просьбам наших читателей мы решили рассказать о проблемах и нюансах этого бизнеса. Некоторые моменты мы попросили прокомментировать владельцев успешно работающих игровых клубов, расположенных как в Москве, так и в регионах.

20 ноября 2004
HALO 2: в ореоле гарантированного успеха
2,4 миллиона человек купили эту игру в первые 24 часа с начала продаж, выложив в общей сложности около 125 миллионов долларов. Подобные цифры делают честь не только индустрии видеоигр, но и всей отрасли развлечений. Встречайте: Halo 2.

17 ноября 2004
Суперигра про суперменов: X-Men Legends
Сорок лет они копили силы, неподвижно застыв на страницах разнообразных комиксов издательства Marvel. Сорок лет ждали они удобного момента, периодически проводя разведку боем. И вот - срок подошёл: в кратчайшее время Люди "Х", стряхнув с себя остатки типографской краски, оккупировали киноэкран и телевизор, представ перед изумлённой публикой в новом голливудском блокбастере и лучшей видеоигре про супергероев - X-Men: Legends.

29 октября 2004
Full Spectrum Warrior: новый эталон реализма
Для геймеров, не признающих, большей частью, бессмысленные "боевые операции" на общественных серверах какого-либо новомодного многопользовательского шутера, проект Full Spectrum Warrior станет настоящим подарком судьбы: в игре имеется качественная сольная кампания и послушные отряды полигональных бойцов, готовые выполнить любой приказ.

24 октября 2004
Shellshock: Nam '67. Будни американских солдат во Вьетнаме
Война во Вьетнаме до сих пор является важной темой в национальном сознании американцев. Про войну во Вьетнаме снято множество фильмов, сделано множество игр. Самая свежая из них - Shellshock: Nam '67.

15 октября 2004
Evil Genius: совмещаем гений и злодейство
Будучи некогда причастными к созданию обоих стратегических симуляторов "Демона тьмы" из серии Dungeon Keeper, разработчики из Elixir Studios представляют вашему вниманию стратегический симулятор мегазлодея Evil Genius. Утверждение мирового господства через взлом компьютеров, похищение учёных-микробиологов, ежедневные посещения личной спецтюрьмы для суперагентов ЦРУ - всё это лишь малая часть жизни настоящего Злодея.

12 октября 2004
Первый взгляд на Codename: Panzers
Вдоволь наигравшись в вооружённое стравливание прямоходящих свиней и кроликов, студия разработчиков Stormregion решила отойти от полюбившейся многим геймерам зоологической темы, обратившись к теме Второй мировой войны. Главными участниками новой игры стали отнюдь не мифические моркововозы и длинноухие десантники, а танки и прочая бронетехника...

12 октября 2004
Игра с мечом. Тамплиеры: Крестовый поход и Конан
Насколько они близки, настолько и различны: один жанр - аркадные слэшеры; один издатель - TDK Mediactive Europe; очень похожие разработчики - две не слишком известные и не слишком удачливые студии из маленьких европейских стран; примерно одинаковые способы реализации - и та, и другая игра вышла не только на ПК, но на всех современных приставках... Но при всём, при этом в довольно неуклюжую Knights of the Temple: Infernal Crusade играть хочется, а в вертящуюся сюжетной каруселью, ладно скроенную Conan - нет.

8 октября 2004
Rome: Total War. Возрождаем славу Рима
Рим часто вспоминают как символ упадка. Но игра Rome: Total War от Activision и Creative Assembly позволяет взглянуть на Римскую империю в момент её славы и величия. Как и прошлые проекты серии "Total War", новинка совмещает в себе черты как стратегий в реальном времени, где игроки командуют огромными армиями во время знаменательных событий истории, так и стратегий пошаговых, в которых упор делается на захвате земель, строительстве, управлении налогами и торговлей.

8 октября 2004
Star Wars Battlefront: битвы Звёздных войн
Теперь во вселенной "Звёздных войн" появился видный соперник Battlefield: 1942. Такой многопользовательской проработки здесь мы ещё не видели. Что хорошего может представить новая игра? Сможет ли она привнести атмосферу "Звёздных войн" в игровые клубы?

29 сентября 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 20-26 сентября 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: новости и комментарии; что ещё можно выжать из "Звёздных войн": хит-парад от GameSpy; BioWare и Unreal Engine - компиляция интервью; народный хит-парад.

28 сентября 2004
Мини-тестирование геймпадов с эффектом обратной связи
Слыша чуть ли не ежедневно об анонсе очередного кросс-платформенного игрового проекта, редкий владелец компьютера не задумывается сегодня о приобретении геймпада - игрового манипулятора, ставшего в последнее время почти столь же необходимым, как обыкновенная мышка. Желание приобрести геймпад усугубляется ещё и тем, что цены на этот вид периферийных устройств в последнее время здорово упали, и считавшийся некогда почти элитарным двухштырьковый монстр, имеющий к тому же эффект обратной связи (feedback), стоит ныне не более 30-45 долларов. Предлагаем обзор двух подобных моделей: Logitech Wingman Rumblepad и Guillemot Thrustmaster Firestorm Dualpower 3.

28 сентября 2004
Full Spectrum Warrior для ПК: первый взгляд
Первоначально разработанная для Xbox как первый в мире серьёзный тактический симулятор, Full Spectrum Warrior приходит на ПК, давая геймерам возможность по-новому взглянуть на достижения игровой индустрии. Естественно, мы оказались в первых рядах счастливчиков, получивших самую точную и полную информацию о новинке.

22 сентября 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 13-19 сентября 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: новости и комментарии + Quake 4: первые подробности; война продолжается: "Блицкриг 2"; интервью с Авторитетом: на вопросы о GTA: San Andreas отвечает президент студии RockStar Games; Golden Joystick 2004: надежды и мечты; народный хит-парад.

22 сентября 2004
Игровой Лейпциг принимает гостей: выставка Games Convention
Лейпцигская выставка Games Convention - это знаменательное событие в жизни игровой Европы, собравшее в этом году более 92 тысяч любителей электронных развлечений. И хоть пока большая часть из них приехала сюда из той же самой Германии, в будущем Games Convention вполне может превратиться в явление международного масштаба.

18 сентября 2004
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: впечатления от многопользовательского режима
Графика на уровне DooM 3 и Half-Life 2 и многопользовательский режим, заставляющий забыть CounterStrike, - это не фантазия, это - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы видели, мы играли, мы расскажем, каково это... Предлагаем ознакомиться с нашим репортажем прямо из офиса издателя THQ.

14 сентября 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 сентября 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: новости и комментарии; сундук мертвеца: GameSpy подводит итоги существования Acclaim; гимн советскому оружию: "Т-72: Балканы в огне"; Demon Stone: особенности боевого AD&D для ПК - интервью с Тоддом Хартвигом; народный хит-парад.

14 сентября 2004
QuakeCon 2004: теперь и турнир по Doom 3
QuakeCon можно по праву считать самой крупной LAN-вечеринкой в Северной Америке. Геймеры не только получают возможность поучаствовать в различных турнирах, в том числе и по Doom 3, но и познакомиться с новинками индустрии. Предлагаем наш репортаж.

8 сентября 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 30 августа-5 сентября 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: новости и комментарии; Parkan 2 готовится к полёту; для нового Doom ваш компьютер не понадобится: интервью с создателем; народный хит-парад. Кстати, более, чем трёхкратный отрыв лидера - Doom 3 - от второго места действительно впечатляет.

8 сентября 2004
Новые клавиатуры для геймеров: богатство выбора
Если для офисного работника клавиатура - всего лишь инструмент управления компьютером, для журналиста - приспособление для набора и редактирования текстов, то для геймера клавиатура - это врата, через которые он входит в альтернативные миры стратегий, боевиков и ролевых игр, это его тело, руки и ноги, с помощью которых его мысли материализуются в действия по ту сторону экрана. Подбор удобной и качественной клавиатуры для геймера - задача трудная, но крайне важная. Наш сайт решил помочь с её решением...

22 августа 2004
Периметр: Геометрия войны/ Perimeter
Желая учинить творческий прорыв в каком-нибудь жанре, не стоит, тем не менее, наполнять свой проект огромным количеством противоречивых и непонятных простому геймеру элементов. Если это всё же случилось - озаботьтесь тем, чтобы купивший вашу игру человек как можно скорее оказался в курсе всех гениальных новшеств, оценив их роль в игровом процессе по-достоинству.

22 августа 2004
Джойстик X-Arcade
Всем, кому дома не хватает ощущения игрового зала, а аркадный автомат милее персонального компьютера или приставки, мы предлагаем джойстик X-Arcade от фирмы Xgaming. Несокрушимая конструкция, великолепное качество, удобство в использовании и абсолютная похожесть в дизайне на манипуляторы аркадных автоматов.

10 августа 2004
В тылу врага/ Soldiers: Heroes of World War II
Одни называют её Soldiers of Anarchy на тему Второй мировой войны, другие - "Операцией Silent Storm" в реальном времени, третьи, полюбившие режим прямого управления бойцами и бронетехникой, готовы всем и каждому доказывать, что она - это римейк древней стратегической аркады Cannon Fodder, четвёртые же недвусмысленно намекают на близкородственную связь игры с тактической головоломкой Commandos. Наконец, есть ещё и пятые, уверенные в том, что "В тылу врага" - всего лишь "Блицкриг", спустившаяся в дебри командования отдельными боевыми единицами.

10 августа 2004
Suunto n3: часы с web-доступом
В нашу лабораторию попали часы Suunto n3, которые выполняют не только традиционные функции, но и позволяют посмотреть свежие новости, погоду и получить другую информацию через службу Microsoft DirectBand. Конечно, в России эта служба пока недоступна, но взглянуть на новую технологию всё же любопытно.

4 августа 2004
Warhammer 40000: Dawn of War
Стрелки часов жанра стратегий в реальном времени стремительно бегут, приближая рассвет. Рассвет войны (Dawn of War) во вселенной Warhammer 40000, тщательно подготавливаемый студией разработчиков Relic и издательством THQ. Наши лазутчики пробрались в штаб-квартиру зачинщиков грядущей бойни людей и космических орков, захватив в качестве трофеев кучу эксклюзивных скриншотов и массу интереснейшей информации.

4 августа 2004
Doom3: по пути в ад
Вот и закончилось мучительное ожидание очередного хита ID. Doom 3 вышел перед Half-Life 2, и теперь Valve ещё нужно будет доказать, что они готовы составить конкуренцию тем, чей движок привёл их на пьедестал. В новом Doom чувствуется тяга к корням. В нём каждую секунду и за каждым поворотом чувствуется порода. Не так важна графика, как тот безмерный ужас, от которого волосы встают на голове, сердце начинает биться в груди в два раза быстрее, а рука на мышке заливает коврик потом. Кромешная тьма подземелий и неповторимая атмосфера адского Марса, демоны, зомби и огромные системные требования - всё это вы найдёте в новой игре от id Software. Ради того, чтобы пройти на уровне "Ветеран" большую часть марсианских подземелий стоило не спать сутки. Подробности и 119 скриншотов вы найдёте в нашем первом обзоре по этой великолепнейшей игре.

28 июля 2004
Осада/ Besieger
На свете существует примерно 400 сравнительно честных способов испортить игровой процесс стратегии в реальном времени: не отшлифовать баланс, переусложнить экономическую систему, сделать интерфейс или управление камерой неудобным... Испробовав почти все эти способы стразу, авторы 'Осады', однако, остановили свой выбор на самом изощрённом - внедрении в игру недоразвитого искусственного интеллекта.

20 июля 2004
Joint Operations: Typhoon Rising/ Миротворцы
Пришедшие на игровой сервер Typhoon Rising люди должны быть готовы к некоторым особенностям местного игрового процесса. Итак: Typhoon Rising - это довольно реалистичный многопользовательский шутер от первого лица с тактическим уклоном. Лазеров, инопланетян, зомби-нацистов, реактивных ранцев и прочей шелухи, не имеющей отношения к реальной службе в спецназе, тут нет.

20 июля 2004
Friday Night 3D Pool и 3D Darts: бильярд на пару с дартсом
Симуляторы бильярда или дартса находятся на самой грани, отделяющей реальность от игры, а шахматную программу Chessmaster - от футбольной аркады FIFA Soccer. В симуляторе бильярда или дартса уже не имеет никакого значения то, как часто вы подходили к бильярдному столу, брали в руку кий или дротики, и умеете ли вы правильно складывать пальцы для удара. Но тут всё ещё нужна некоторая ловкость рук, меткость, хладнокровие, а главное - знание и понимание самой игры.

16 июля 2004
Игровой смартфон N-Gage QD от Nokia: вторая попытка взорвать рынок
Через шесть месяцев после выпуска N-Gage, первого в мире смартфона с функциональностью карманной игровой приставки, Nokia решила закрепить своё присутствие в этом секторе рынка (карманных игровых систем - разумеется), предложив пользователям улучшенную версию своего мобильного чуда - N-Gage QD. В этом обзоре мы попытаемся проанализировать, насколько успешной была для Nokia работа над собственными ошибками, не позволявшими пользователям в полной мере насладиться игровой мощью оригинального N-Gage.

8 июля 2004
Sacred (Князь тьмы): в тридевятом царстве
Пёстрый ковёр природно-климатических зон под названием "Волшебная страна Анкария (Ancaria) " поражает своими размерами даже самых искушённых землепроходцев. Если в Diablo 2 нам было интересно набирать уровни, убивать монстров и добывать трофеи, ради чего и приходилось идти вперёд, то в Sacred самое интересное - это идти из обжитых и безопасных мест в те дали, куда не сунется ни один нормальный герой.

2 июля 2004
Вспоминая E3'2004: Только игры
После всесокрушающего урагана анонсов и демонстраций, случающегося на каждой Electronic Entertainment Expo, летнее затишье воспринимается особенно остро. Глядя на тонкий ручеёк новостей и редкие релизы, мы, изнывая от бездействия и жары, решили ещё раз вспомнить самые яркие игры прошедшей E3. Только игры...

23 июня 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 9-20 июня 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: новости и комментарии; сказка продолжается: интервью с исполнительным продюсером игры Prince of Persia 2; лучшие игры E3 - Game Critics Awards 2004; народный хит-парад.

19 июня 2004
Painkiller: крещённый кровью
Painkiller - действительно прекрасная игра, сделанная в лучших классических традициях жанра аркадных шутеров от первого лица. Её немногочисленные мелкие недостатки ничуть не умаляют таланта разработчиков из студии People Can Fly. Студии, вполне способной стать польской id Software. Предлагаем обзор Андрея Кузнецова "Dr.Aiboleath ".

19 июня 2004
Thief: Deadly Shadows. Во мраке ночи
Дважды вор в законе Уилл Гаррет (Will Garret) возвращается, чтобы вновь ползать по грани света и тени от одной плохо лежащей ценной вещички до другой. Рискуя попасть в объятья дьявола, мы решили пренебречь заповедью 'Не укради!' и выведать, насколько хороша новая игра из серии Thief.

10 июня 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 2-8 июня 2004 года
Перемолоть всю информацию, поступившую за последний месяц с Е3, было нелегко. Сил, брошенных на расчистку завалов, категорически не хватало. Но вот - вроде бы буря улеглась, и жизнь возвращается в привычное русло. Возвращается и дайджест. В свежем выпуске обновлённого дайджеста: Родина Ивана Долвича делает Jagged Alliance 3 - хронология развития студии; да, господин Президент - обзор президентских симуляторов; народный хит-парад.

10 июня 2004
DISCover и Infinium Labs: новые игровые приставки на базе ПК
Хотя на компьютере постоянно появляются прекрасные игры, всё больше геймеров делают свой выбор в пользу приставок - как развлекательного комплекса, не требующего особых знаний и принципиально не имеющего трудоёмкого процесса установки игры. Осознавая это, компании DISCover и Infinium Labs предлагают два совершенно разных варианта построения 'приставкоподобного' компьютера, придающих общению с ПК-играми простоту их консольных аналогов с Playstation 2 или Xbox.

4 июня 2004
Лучшие игры и моменты E3'2004
Завершение Electronic Entertainment Expo 2004 положило конец нашему бесконечному бегу по демонстрационным залам лос-анджелесского Convention Center, оставив три десятка тысяч знаков на память о самых лучших играх, самых незабываемых моментах и самых невероятных технических разработках, увиденных на выставке.

27 мая 2004
Предварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!
Да, мы видели её - одну из лучших игр ближайшего будущего! Месяцы и годы ожиданий были не напрасны - скоро, очень скоро Half-Life 2 появится на прилавках магазинов, и все мы вновь сможем насладиться процессом разбивания инопланетных черепов заветным ломиком! Чтобы красочнее проиллюстрировать слова, предлагаем скачать наш видеоролик.

27 мая 2004
Metroid Prime 2: Echoes. Предварительный обзор
Легендарная в среде поклонников Nintendo женщина-киллер вновь готова появиться на GameCube. Одна из лучших серий корпорации - Metroid возвращается на приставку GameCube, чьи владельцы скоро смогут стать свидетелями новых приключений женщины-киллера Шемус (Samus). На этот раз боевая дива будет бороться против сил Тьмы, стоя во главе сил Света.

20 мая 2004
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В эпицентре кошмара
Вы сильно ошибаетесь, если наивно думаете, что авария на Чернобыльской АЭС 1986 года была всего лишь рядовым выбросом радиоактивных веществ. И чтобы понять всю глубину ваших заблуждений, совершенно не нужно ехать в город Припять на Украину. Достаточно запустить игру STALKER: Shadow of Chernobyl (она выходит в сентябре) и влезть в шкуру одного из её героев - сталкера.

14 мая 2004
Линейка игр для ПК, представленных Activision на E3
Проникнув за кулисы Electronic Entertainment Expo 2004, наш сайт, не покладая рук, начинает информировать всех геймеров мира о самом интересном, что происходит на этой выставке. Сегодня мы расскажем о трёх выходящих ближе к осени компьютерных играх, которые собирается издавать Activision.

14 мая 2004
Hitman: Contracts. Убийства - наша профессия
Hitman: Contracts - это третья по счёту встреча с легендарным киллером Хитмэном (Hitman; он же Агент 47, он же мистер С.О. Рокседьмой), главным героем серии боевиков от студии разработчиков IO Interactive. Переодевшись во всё похоронно-чёрное, мы, редакторы сайта THG, проведём для вас сравнительную экспертизу новой игры на фоне предыдущих эпизодов.

12 мая 2004
Превращаем Xbox в домашний мультимедийный центр
Как оказалось, приставка Xbox подходит не только для игр - она обладает огромным потенциалом. Благодаря использованию стандартных комплектующих, приставку можно модернизировать - конечно, с учётом предварительной модификации. Лаборатория THG скачала приложение Xbox Media Center и установила его на модифицированную приставку Xbox. Мы решили проверить, действительно ли приставку можно превратить в домашний мультимедийный центр.

8 мая 2004
XIII: смерти вопреки
В эпоху истерического ожидания визуальных чудес от DooM 3 разработчикам и издателям всех мастей очень трудно заставить геймеров говорить о графике новых проектов отличным от штампованных фраз языком. Тем не менее, своей стилизацией видеоряда под комикс Ubisoft сумела показать, что графика - это не только блестящая целлофановая оболочка и самоценный техногенный фетиш, но и мощнейший инструмент созидания.

5 мая 2004
Painkiller: во власти кровавого урагана
Вы всегда любили такие классические аркадные шутеры от первого лица, как DooM, Wolfenstein 3D и Serious Sam ("Крутой Сэм")? Вам нравится убивать всё, что движется, не тратя времени на раздумья? Вы без ума от ошеломляющей графики с "крутыми" спецэффектами? Тогда Painkiller - это то, что вам нужно!

30 апреля 2004
Patrician 3. Расцвет Ганзы: будни олигарха
"Patrician 3. Расцвет Ганзы" - экономическая стратегия в реальном времени, повествующая о морской торговле в Северной Европе XIV века. Эта игра позволит вам окунуться в завораживающий мир средневекового бизнеса, попробовав себя в роли купца того времени.

26 апреля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 19-25 апреля 2004 года. Спецвыпуск
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; интервью с Дмитрием "ст.о/у Goblin" Пучковым; интервью со студией разработчиков Xbow - создателями "Звёздных волков"; народный хит-парад.

23 апреля 2004
Far Cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица
Каждый геймер хранит в своей памяти лучшие моменты дорогих его сердцу игр, меряя впоследствии этими воспоминаниями качество любой новинки. Нет сомнений в том, что лучшие моменты Far Cry также врежутся в память многим, оказавшись там рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil или о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в атаку по приказу Дарта Вейдера.

19 апреля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 12-18 апреля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; Brothers in Arms: есть на что посмотреть; и снова о Dungeon Siege: интервью с Крисом Тейлором (Chris Taylor); "Операция Silent Storm: Часовые" - вторая попытка Nival превзойти братьев Голлоп; игры не для слабонервных: Stunts... народный хит-парад.

18 апреля 2004
Abit Warcraft III: ACON4 в Москве
17 и 18 апреля в Москве, в интернет-центре VIK@WEB прошёл национальный отборочный турнир из серии ACON4. Профессиональные геймеры и любители сравнивали свои стратегические навыки в Warcraft III, а победитель теперь поедет в Шанхай на финальный турнир, чтобы выиграть автомобиль. Подробности с места событий читайте в нашем иллюстрированном репортаже.

17 апреля 2004
Высокотехнологичные мышиные коврики из стекла и стали
Знаете ли вы, что коврик для мышки может быть чем-то большим, нежели просто приятным дополнением к хвостатому манипулятору? Современные коврики создаются из особых сортов пластмассы, металла и стекла, обеспечивая максимальный комфорт в игре и при работе на компьютере. В этом обзоре мы протестируем 6 таких вот высокотехнологичных ковриков.

12 апреля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 5-11 апреля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; цена игры-2: судьба "полтинника"; волки в космосе по-краснодарски: "Звёздные волки"; акула пера на крючке: интервью с главным редактором "Computer Games Magazine"; обновлённый народный хит-парад.

10 апреля 2004
Athena Sword: дополнение к тактическому шутеру Raven Shield
Athena Sword - это новейшее дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield. Интересуют подробности? Что ж, вас ждёт дополнительный набор стволов, миссий и многопользовательских режимов. Короче, всем истинным поклонникам жанра - рекомендуется.

5 апреля 2004
GDC 2004: будущее игровой индустрии
В отличие от выставки Electronic Entertainment Expo (E3), Конференция разработчиков Game Developer's Conference лишена наносного глянца и блеска, концентрируясь на обсуждении чисто технологических вопросов, судьбоносных для игр будущего. Представленные на Конференции программы и оборудование продемонстрировали тот уровень погружения в виртуальную реальность, который ждёт нас через несколько лет. Предлагаем наш репортаж.

3 апреля 2004
Резвая и меткая: мышь Razer Viper стала оптической
Известная своими специализированными игровыми мышками фирма Razer, наконец-то, выпустила в свет Viper 100 - первую модель с оптическим позиционированием. Может ли это помешать новинке стать бескомпромиссным инструментом борьбы с монстрами и виртуальными противниками? Посмотрим...

30 марта 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 23-28 марта 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; "Казаки 2: Наполеоновские войны" - первые вести с официального сайта; Knights of the Tample: огнём и мечом; итоги GDC (IGDA и IGF); True Crime: интервью с Тоддом Джефферсоном (Todd Jefferson); народный хит-парад.

27 марта 2004
Ноутбук для геймера: ABS Mayhem G1
Лаборатория THG решила подвергнуть ноутбук для геймеров Mayhem G1 от ABS Computers нашим привычным тестам. Будучи оснащённым картой ATi Mobility Radeon 9600 со 128 Мбайт памяти, 3,0-ГГц Pentium 4 и жёстким диском на 7200 об/мин, станет ли этот ноутбук "мечтой геймера"?

27 марта 2004
Беспилотные авто: Соревнования DARPA, часть 2
Всё началось с того, что в финальную часть соревнований на приз DARPA, которая проходила в пустыне штатов Калифорния и Невада, было отобрано 14 беспилотных авто. Всё кончилось тем, что ни один из участников соревнований не смог пройти всю трассу до конца. Корреспонденты нашего сайта были непосредственными очевидцами происходящего, отсняв кучу фотографий и видеороликов.

27 марта 2004
Беспилотные авто: Соревнования DARPA, часть 1
Более двух дюжин беспилотных авто участвовали в отборочном этапе соревнований на приз Агентства разработки высокотехнологичных оборонительных решений (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) в один миллион долларов. Борьба шла на фоне бесконечных кактусов, песков и пыли - то есть всего того, что можно увидеть на протяжении 200 миль в пустыне, расположенной в штатах Калифорния и Невада.

26 марта 2004
Linux выходит на настольные ПК
Сегодня проблема наличия программной поддержки под Linux уже вряд ли актуальна - приложений много. В последние несколько недель на рынок настольных ПК с Linux вышли такие OEM-компании, как HP, потенциально расширив сферу её применения. Мы решили проанализировать ситуацию. Кстати, если вы любите играть, то Linux вам вряд ли подойдёт.

24 марта 2004
The Lord of the Rings: The Return of the King
Вывеска Lords of the Rings не нанесла игре никакого ущерба - и уже одно это можно считать успехом. Ориентация на широкие слои владельцев приставок всех разновидностей вылилась в полную незамутнённость игрового процесса, ограниченного, фактически, одной идеей: иди вперёд, бей врагов - и всё будет хорошо. В подкрепление идее был брошен великолепный дизайн всего на свете (уровней, управления, ролевой и боевой системы), прекрасная графика и потрясающий звук.

24 марта 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 16-22 марта 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; 10 шутеров от первого лица всех времён и народов по версии Gamespot.com; Xbox в Европе, итоги двух лет подводит Ричард Тивершэм (Richard Teversham); Pirates! 2004: ...а старину Мейера (Sid Meier) боялся сам Флинт!; народный хит-парад.

16 марта 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 9-15 марта 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; Pariah - новая игра от создателей Unreal; Jagged Alliance 2: Wildfire - сделано в России; BloodRayne 2 - интервью с Лиз Бакли (Liz Buckley); счастье... купишь! Цена игры на Западе и в России; народный хит-парад.

14 марта 2004
Игровой манипулятор Belkin Nostromo Speedpad n52
Что такое Nostromo? Помимо того, что это название звездолёта из кинофильма "Чужой", это - наименование линейки особых игровых манипуляторов от фирмы Belkin. В то время как космический Nostromo перевозит руду с далёких планет и спящих в криокамерах людей, игровой Belkin Speedpad Nostromo помогает геймерам побеждать врагов в самых резвых и зубодробительных играх-боевиках.

14 марта 2004
Сфера: играть по-русски
Наконец-то в России появилась первая многопользовательская онлайновая игра - "Сфера". Многое в ней забавно: можно вступать в кланы, выполнять миссии совместно с другими игроками, торговать и меняться товарами... Но, как и у любого первого продукта, мы выявили ряд недоделок. Впрочем, не будем забегать вперёд - предлагаем ознакомиться с впечатлениями нашего главного редактора.

9 марта 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 1-7 марта 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; интервью с Крисом Вренна: музыкальное оформление в играх; D.I.C.E. - съезд работников игровой индустрии в Лас-Вегасе; РХЛ 2004: эксклюзивное интервью с разработчиками модификации для NHL 2004; народный хит-парад.

1 марта 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 23-29 февраля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: вот что играют академики - итоги 2003 года опубликовала Британская академия киноискусств (BAFTA); инквизиция GameSpy.com исповедует N-GAGE; братва, не стреляйте друг в друга: Gangland; интервью с Абсолютным злодеем Демисом Хассабисом; народный хит-парад;

25 февраля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 16-22 февраля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; интервью с разработчиками Football Manager 2005 (Sports Interactive); история приставок нового поколения; новое пришествие - UFO: Alien Invasion (интервью с разработчиком); народный хит-парад; итоги КРИ-2004.

23 февраля 2004
Полная труба: миры Ивана Максимова
Квест "Полная труба" вполне может категорически нравиться, но может - и чертовски бесить. Эти чувства иррациональны и никоим образом не говорят о его качестве, более чем полно отражая индивидуальную реакцию человека на творчество Ивана Максимова.

16 февраля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 9-15 февраля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; о, спорт, ты... - "Фатальное" интервью от ZDNet.com с профессиональным кибератлетом; Академия интерактивных искусств и наук и её итоги года - 36 игровых номинаций; "Комбат" по-украински; народный хит-парад.

9 февраля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 2-8 февраля 2004 года
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; Freedom Force vs. The Third Reich - вести из антифашистского суперподполья; 10 лучших стратегий в реальном времени - мнение GameSpy, комментарии THG.ru; "Метро-2" как штаб-квартира МГБ; тоже Ларри (Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude) - из жизни бабников; народный хит-парад.

9 февраля 2004
SpellForce: The Order of the Dawn
Долгожданная SpellForce вышла, оправдав (даже с избытком) все возлагавшиеся на неё надежды. Задуманная как комбинация стратегии в реальном времени и ролевой сказочной игры, SpellForce объединяет лучшие элементы этих жанров, добавив к ним некоторое количество оригинальных задумок. Прекрасный сюжет игры ведёт геймеров сквозь длинную сольную кампанию, по окончании которой их ждут многочисленные приключения в многопользовательском режиме... Это ли не совершенство, хотим мы спросить у вас?

2 февраля 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 26 января-1 февраля 2004 года
В свежем выпуске дайджёста: краткие новости; хит-парад карманных приставок-неудачниц; Wars and Warriors: Joan of Arc. - впервые на экране мониторов; КРИ 2004 - что нас ждёт в этом году?; десяток украинских фирм-разработчиков; народный хит-парад

2 февраля 2004
Это не научая фантастика: летучая мышь Gyration и указка Atek
Перед нами - новое поколение мышей. На этот раз - летучее. Они действительно работают и представляют собой нечто большее, чем простую замену мыши. Мы рассмотрели две модели от Gyration и Atek, технологию их работы, а также обрисовали перспективы. Желаете удивить друзей новой модной штучкой? У вас есть шанс.

30 января 2004
Robin Hood: Defender of the Crown (Робин Гуд: На страже короны)
Робин Гуд вновь приходит в игру Defender of the Crown, чтобы студия Cinemaware смогла выпустить для всех платформ римейк своей самой известной стратегии. Как и много лет назад на Amiga, новая Defender of the Crown состоит из смеси самых разных жанров (стратегии, боевика и т.д.) и видеовставок на движке - короче говоря, всё сделано в фирменном стиле Cinemaware.

26 января 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 19-25 января 2004 года
Читайте в свежем выпуске: Краткие новости; Друзья познаются в... игре - рейтинг 10 лучших напарников; Интервью с отцом киллера (Hitman: Contracts); "Корсары II" - это "Пираты" минус Disney? Дюжина игр, которые ожидаются в 2004 году; Народный хит-парад.

26 января 2004
Links 2004 от Microsoft для приставки Xbox
Появившись в 1986 году на компьютере Commodore 64, серия Links превратилась в наиболее популярную на ПК линейку симуляторов гольфа. В последние годы Links столкнулась с сильной конкуренцией со стороны аналогичной ей серии PGA Tour Golf от EA Sports, которая, как вы, возможно, знаете, безраздельно властвует на рынке симуляторов гольфа для приставок. Проанализировав сложившуюся ситуацию, в этом году Microsoft выпустила Links 2004 для Xbox - решив, таким образом, бороться с Electronic Arts в самом логове её новенькой PGA Tour Golf 2004.

20 января 2004
Берегись автомобиля: Ford Racing 2 и Need for Speed Underground
Никакая строгость жанровых канонов не может помешать хорошему разработчику в создании самобытной, полно раскрывающей его индивидуальность, игры. В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим две игры весьма консервативного жанра гоночных аркад. Несмотря на единство темы - гонки на автомобилях, игровой процесс в Ford Drive 2 от Razorworks и Need for Speed Underground от EA Games разительно отличается, оставаясь, впрочем, и там, и там чрезвычайно захватывающим.

16 января 2004
Дайджест событий игровой индустрии за 2003 год
Как и было обещано в последнем дайджесте 2003 года, первый дайджест 2004-го мы посвящаем подведению итогов. Мы пройдёмся по всем самым знаменитым играм прошедшего года - возможно, вы что-то пропустили или не обратили должного внимания на какую-то игру? В конце мы привели рейтинг Top 10 от российского Tom's Hardware Guide. Конечно же, мы не забыли наградить и отечественных разработчиков.

12 января 2004
Победное возвращение Принца: Prince of Persia The Sands of Time
Разработанная авторами Splinter Cell новая Prince of Persia: The Sands of Time (в русской редакции - "Принц Персии: Пески времени") знаменует собой победное возвращение любимого несколькими поколениями геймеров персонажа. Игра получилась потрясающе интересной, с блестящим дизайном уровней и кучей гениальных новшеств (типа управления временем или сложной анимацией движений Принца). Короче говоря, Prince of Persia: The Sands of Time - одна из лучших на сегодняшний день приключенческих аркадных игр для ПК и приставок нового поколения.

7 января 2004
Project Gotham Racing 2: лучшая гоночная игра для Xbox
Подобно предшественнику, приставочная (Xbox) новинка Project Gotham Racing 2 ещё раз предлагает геймерам испытать на прочность проверенную годами формулу успеха - скоростные гонки по экзотическим трассам в окружении городских пейзажей. Адекватное управление и прекрасный баланс уровней сложности гарантируют проекту высокое качество игрового процесса, а обновлённый модельный ряд представленных здесь автомобилей, новые режимы игры и прекрасная графика выгодно отличают Project Gotham Racing 2 от оригинала (то есть Project Gotham Racing).

7 января 2004
Amped 2: реалистичный симулятор сноуборда для Xbox
Amped 2 - это продолжение известного на Xbox симулятора экстремальной езды на сноуборде. Несмотря на сильную схожесть с оригинальной игрой, новинка ориентирована на более полное использование многопользовательских режимов и обладает более мощной, хотя, к сожалению, и более сложной системой управления движениями спортсмена. Теперь обучиться мастерскому владению виртуальным сноубордом почти так же тяжело, как и настоящим. Впрочем, за упорство и настойчивость в Amped 2 воздаётся сполна.

НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2003




Свежие статьи
RSS
Google Pixel 2 и Pixel 2 XL: обзор самых умных смартфонов в мире Logitech G910 Orion Spectrum: обзор и тест игровой клавиатуры Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки
Обзор смартфонов Google Pixel 2 и Pixel 2 XL Обзор Logitech G910 Orion Spectrum Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2017 - 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Новогодние подарки 2016/2017
Новогодние подарки 2016/2017

Новогодние подарки - наша ежегодная статья, в которой идёт речь об интересных электронных гаджетах и компьютерных аксессуарах, которые стоит купить в подарок себе или кому-то из близких к Новому году.
Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка
Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка

Выбрать лучший компьютерный корпус непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный компьютерный корпус, для других - самый просторный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем постоянно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший компьютерный корпус в любой ценовой категории - от самого доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Сводное тестирование 77 процессоров: сезон 2005/2006
Лаборатория Tom's Hardware Guide сравнила производительность 77 процессоров с частотами до 3,8 ГГц. Вместе с тем мы рассмотрели продвижения в технологиях процессоров, произошедшие после прошлогоднего сводного тестирования.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: как настроить правильно монитор lg, выбирай нас!
Услуги специалиста: поломки машинки для стрижки: смотреть тут.