РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Дайджест событий игровой индустрии за 2003 год

Сотовый Nokia встречается с Gameboy

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дайджест событий игровой индустрии за 26 января-1 февраля 2004 года
Краткое содержание статьи: В свежем выпуске дайджёста: краткие новости; хит-парад карманных приставок-неудачниц; Wars and Warriors: Joan of Arc. - впервые на экране мониторов; КРИ 2004 - что нас ждёт в этом году?; десяток украинских фирм-разработчиков; народный хит-парад

Дайджест событий игровой индустрии за 26 января-1 февраля 2004 года


Редакция THG,  2 февраля 2004
Назад
Вы читаете страницу 5 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Украина игровая

Не будем скрывать, мы давно хотели рассказать вам об украинских разработчиках компьютерных (и не только) игр. В мире все говорят о "славянском чуде": хорватском шутере Serious Sam, чешских тактических симуляторах Operation FlashPoint и Hidden and Dangerous 2, о польских играх - многочисленных и, всё чаще, неплохих. Говорят, разумеется, и о русских играх, вкладывая в это понятие все игры, произведённые на территории бывшего Советского Союза.

И, тем не менее, несмотря на то, что болезнью "русских игр" заразились даже некоторые отечественные журналисты, не стоит забывать, что "Казаки", HoverAce, Chasm: The Rift, "Завоевание Америки", Venom - это всё-таки не русские, а украинские игры, которыми эта братская нам страна может по праву гордиться...

Украина игровая

Action Forms Ltd. (Киев)

Одна из старейших, если не старейшая, украинская студия разработчиков игр. Известность получила благодаря созданию первого на территории бывшего СССР шутера от первого лица Chasm: The Rift (1997), в котором одной из первых в мире применила точечную модель попадания (можно было, стреляя в ногу, отстрелить монстру именно ногу, а стреляя в руку с автоматом - отстрелить монстру и руку, и этот самый чёртов автомат). В конце 90-х годов прошлого века Action Forms создала линейку весьма необычных симуляторов охоты - Carnivores (1998), Carnivores II (1999) и Carnivores: Ice Age (2000). По мнению многих - это лучшие симуляторы охоты в мире.

В данный момент разработчики из Action Forms работают над созданием фантастического шутера от первого лица "Вивисектор: Зверь внутри".

Вивисектор Зверь внутри

Boolat Game (Донецк)

Студия "Булат" появилась на свет 1 марта 1999 года, объединив под своей вывеской "сценариста, двух программистов, художника-моделлера и звукорежиссера". Этой дружной компанией студия смогла создать и выпустить один полноценный проект - стратегическую ролевую игру "Смертельные Грезы" (2003, издатель - "Руссобит") и далеко продвинуться в разработке аркады "Тормозилки" (на территории России её издаст "Новый диск") и ролевой игры "Северные Миры: Ansuz an Raido" (издатель не объявлен).

Смертельные Грёзы

Смертельные Грёзы


Тормозилки

Тормозилки

digital brain intoxication (Киев)

Молодая, созданная в 2002 году, но очень амбициозная команда, состоящая из "очень хороших специалистов в своей области". В данный момент занята разработкой ролевого боевика с элементами симулятора "Гробовщики. Месть ангелов".

Digital Spray Studios (Киев)

Ещё одна сравнительно молодая студия разработчиков, основанная в 2001 году. Нимало не стесняясь (наверное - правильно!), сотрудники пишут о себе: "В нашей команде работают опытные и талантливые художники, дизайнеры и программисты, объединённые общей идеей создавать качественные, оригинальные и яркие игры".

На данный момент в качестве "оригинальных и ярких игр", которые создают хлопцы (и, надеемся, дивчины) из Digital Spray Studios фигурируют два шутера от первого лица: You Are Empty и The Triangle.

You Are Empty

You Are Empty


The Triangle

The Triangle

DVS (Николаев)

Что и говорить, никто не напишет о разработчике лучше и проще, нежели он сам: "Компания DVS была основана в 2000 году. Она состоит из небольшого творческого коллектива, работающего в настоящее время над своим дебютным проектом "Восхождение на Трон". За время работы над проектом была сформирована сплочённая команда профессионалов, намеренных подарить игрокам новый, интересный и качественный продукт, отвечающий всем мировым стандартам. Со временем компания намеревается занять достойное место среди отечественных разработчиков игр".

Что интересно, "дебютный проект" "Восхождение на Трон" действительно заслуживает самого пристального внимания - по словам разработчиков, это будет классическая пошаговая стратегия со сказочной основой и современным полигональным графическим движком. За вычетом последнего - без пяти минут Heroes of Might and Magic. Кстати, в качестве высокого качества грядущей игры можно считать заключение договора на её издание, заключённого на этой неделе между DVS и фирмой 1С.

Восхождение на Трон

GSC Game World (Киев)

Самые известные в мире украинские разработчики. Согласно официальным данным, студия GSC Game World появилась в 1995 году, однако мало-мальскую известность получила лишь после выпуска (некоммерческого и полулегального) тотальной конверсии игры WarCraft II - Warcraft2000.

На основе опыта, полученного от работы над Warcraft2000, разработчики запускают в производство первый по-настоящему собственный проект "Казаки", который выходит в конце 2000 года и делает название GSC Game World известным по всему миру.

В период с 2000 по 2003 годы студией GSC Game World было создано два дополнения к "Казакам" - "Казаки: Последний Довод Королей" и "Казаки: Снова Война", тактический шутер Venom (Codename: Outbreak), аркадные футуристические гонки HoverAce, историческая стратегия в реальном времени "Завоевание Америки", её официальное дополнение "Завоевание Америки: В Поисках Эльдорадо" и аркадный шутер с ролевыми элементами FireStarter.

В данный момент разработчики из GSC Game World трудятся над новой исторической стратегией в реальном времени "Казаки 2: Наполеоновские Войны" и шутером от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Spector Studio (Киев)

Основанная в 2001 году, Spector Studio может быть известна российскому геймеру по работе над квестом "13-й подвиг Геракла" (2003, издатель - "Акелла"). Этим, наверное, биография студии и ограничивается. Тем более, что новых творческих планов разработчики, похоже, пока не имеют.

13-й подвиг Геракла

UDC - Ukrainian Development Company (Киев)

Самая молодая украинская студия в нашем перечне образовалась в 2003 году для (как можно судить из содержания официального сайта, являющегося одновременно и сайтом проекта) создания ролевого сказочного боевика "Heart of Eternity".

Heart of Eternity

VCS/Qplaze (Киев)

Приятное исключение из нашего пропитанного компьютерным духом обзора - созданная в 2000 году компания VCS (торговая марка - Qplaze), занимающаяся разработкой игр для сотовых телефонов нового поколения. На счету компании более 20 выпущенных проектов и не менее полудюжины - запущенных в производство.

Кроме игровых программ, компания VCS занимается разработкой контента для операторов мобильной связи и мобильных порталов, активно расширяя ряды дистрибьюторов своих сервисов в странах Европы и Америки.

Украина игровая

Украина игровая

Украина игровая

Украина игровая

Украина игровая

Украина игровая

Игры от VCS/Qplaze.

Народный хит-парад за 26 января-1 февраля 2004 года

Напоследок - хит-парад народных игровых пристрастий за 26 января-1 февраля 2004 года, представленный сайтом G-Play.

Народный хит-парад за 26 января-1 февраля 2004 года

  1. (1). Need for Speed: Underground - 2648
  2. (2). Grand Theft Auto: Vice City - 1838
  3. (3). Пираты Карибского моря - 1574
  4. (4). Star Wars: Knights of the Old Republic - 1202
  5. (7). Sims Making Magic - 1043
  6. (5). Worms 3D - 1013
  7. (6). Silent Hill 3 - 1012
  8. (9). Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy - 997
  9. (10). Max Payne 2: The Fall of Max Payne - 980
  10. (8). Lord of the Rings: Return of the King - 953

Новинок нет. Это симптом. Скорее всего, люди, получившие сразу несколько отличных игр на рождественские праздники, до сих пор не закончили их прохождение, а издатели, знающие об этом традиционном для января явлении, не торопились пополнить полки игровых магазинов свежими поступлениями.

Будем надеяться, что первая же неделя февраля изменит эту затянувшуюся спячку.


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgBSaQz
Задача 'http://perevozki.youdo.com/st355034/' на YouDo.
Задача 'http://perevozki.youdo.com/st347766/' на YouDo.
Задача 'http://perevozki.youdo.com/st327595/' на YouDo.