РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Far Cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица
Краткое содержание статьи: Каждый геймер хранит в своей памяти лучшие моменты дорогих его сердцу игр, меряя впоследствии этими воспоминаниями качество любой новинки. Нет сомнений в том, что лучшие моменты Far Cry также врежутся в память многим, оказавшись там рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil или о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в атаку по приказу Дарта Вейдера.

Far Cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица


Редакция THG,  23 апреля 2004
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Техническая демоверсия навевает воспоминания

У любого человека, считающего себя геймером, есть воспоминания о самых ярких моментах его игровой "карьеры". В зависимости от того, сколько этому человеку лет, он может вспомнить либо то, как его герой переходил с одного игрового экрана на другой в Pittfall, сосредоточенно перепрыгивая кобру, либо то, как снимал свой шлем Шемус (Samus) в конце Metroid (очень сентиментальный момент игры!). Почти каждый геймер с улыбкой припомнит то чувство ужаса, какое охватывало его в подземелье научно-исследовательского комплекса в момент встречи с инопланетными пауками. А может, из глубин памяти возникнет образ учёного, который умолял героя о помощи. Потом этого учёного утащили в канализацию зомби.

Как и Half-Life (а оба предыдущих примера были из неё), некоторые игры несут в себе огромный эмоциональный заряд, впечатление от которого ничуть не ниже, чем от качественной графики, звука или игрового процесса.

Техническая демоверсия навевает воспоминания

Густая листва способствует реализму

Для большинства из нас именно эти воспоминания и составляют основу игрового опыта, смешиваясь с самыми дорогими сердцу моментами реальной жизни: с поездкой в "Луна-парк" или с первым походом в лес. Игровые воспоминания помогают нам правильно оценить грядущие хиты.

Far Cry - это проект, эпизоды из которого надолго врежутся вам в память, оказавшись там рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil или о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в атаку по приказу Дарта Вейдера.

Данный обзор вполне мог бы состоять из художественных описаний тех эпизодов игры, во время которых наши челюсти падали на пол от неожиданности. Однако мы понимаем, что вы ждёте объективный рассказ об игре, а не набор умильных баек о стрельбе с дальнего расстояния по врагам или о взрывах голливудского качества. Что ж, будет вам объективный рассказ...

Как и в случае с Serious Sam ("Крутой Сэм"; 1С, 2001) от Croteam, Far Cry зародился из технологической демонстрации графического движка CryENGINE от студии Crytek. Постепенно эта технологическая демонстрация выросла в шутер от первого лица. Приятная неожиданность!

Техническая демоверсия навевает воспоминания

Местный чокнутый учёный очень занят.

В наше постиндустриальное время тотального постмодернизма очень тяжело придумать оригинальный сюжет. Crytek и не стала изощряться, взяв за основу фабулы Far Cry известную формулу "сумасшедший учёный попробовал создать с помощью мутаций супер-солдат, но всё пошло криво, и последствия были кошмарными". Основной "маразм" хорошо дополняют клише типа "тропический остров", "атомная бомба", "мускулистые агенты ЦРУ". Оболочкой сюжета служит умопомрачительная графика.

Глаза радуются? Глаза находятся в визуальном экстазе!

Чтобы получить от Far Cry всё, на что способна эта игра, вам понадобится весьма продвинутая видеокарта. Первый компьютер, на котором мы решили запустить новинку, был укомплектован видеоускорителем Radeon 9600 AIW - как нам казалось, вполне подходящим для игр, основанных на DirectX 9. Однако, даже выключив в меню некоторые графические эффекты, мы не добились достойной и стабильной скорости обновления картинки. Вышеупомянутый Radeon 9600 AIW был приобретён нами в преддверии встречи с так и не вышедшей Half-Life 2. Зато вышедшая Far Cry легко поставила эту видеокарту "на колени".

Глаза радуются? Глаза находятся в визуальном экстазе!

Неужели опять нужна новая видеокарта? Что за наваждение!

Тем, кто ищет повод потратить свои кровно заработанные рублики на новый видеоадаптер, Far Cry с её великолепными детализацией и спецэффектами покажется незаменимой вещью. CryENGINE способен генерировать ландшафт радиусом в 1,2 километра. Используя имеющуюся в игре снайперскую винтовку, вы сможете отыскивать и отстреливать вражеских наёмников ещё на самых дальних подступах. Попиксельное освещение, эффект отражения от гладких поверхностей, эффект преломления света в прозрачных средах, объёмный туман и тени, генерируемые в реальном времени, - вот лишь малая часть тех графических чудес, которые ожидают вас в Far Cry.

Помимо чисто технологических красот, в игре имеются и иные удивительные вещи. К примеру, невероятно реалистичные озёра, у берегов которых плавает рыба, а над водой кружат попугаи. Изображение процесса плавания главного героя в Far Cry невероятно правдиво - наверное, это самое правдивое изображения плавания в истории жанра шутеров от первого лица. Наконец, в Far Cry вы сможете наблюдать явление, оцениваемое нами как чудо: трупы врагов не залазят друг в друга! Да-да, вы поняли совершенно правильно: ноги одного мёртвого солдата никогда не окажутся внутри головы другого, лежащего рядом. Как говорится, дожили!

Глаза радуются? Глаза находятся в визуальном экстазе!

Изображение воды производит гипнотизирующее впечатление.

Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww