РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Far Cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Hitman: Contracts. Убийства - наша профессия
Краткое содержание статьи: Hitman: Contracts - это третья по счёту встреча с легендарным киллером Хитмэном (Hitman; он же Агент 47, он же мистер С.О. Рокседьмой), главным героем серии боевиков от студии разработчиков IO Interactive. Переодевшись во всё похоронно-чёрное, мы, редакторы сайта THG, проведём для вас сравнительную экспертизу новой игры на фоне предыдущих эпизодов.

Hitman: Contracts. Убийства - наша профессия


Редакция THG,  14 мая 2004
Страница: Назад  1 2 Далее


Заказное убийство. Исполняется на "бис"

Заказное убийство. Исполняется на

Впервые мир узнал об Агенте 47 в ноябре 2000 года, когда вышла первая игра серии. Получив достаточно прохладный приём у большинства журналистов, Hitman быстро обзавелась довольно обширной группой поклонников среди простых геймеров. Некоторые проблемы с вменяемостью камеры обзора и управлением, а также отсутствие функции сохранения игры посреди задания не смогли перевесить достоинств этого проекта, выраженных в превосходном звуковом оформлении и чрезвычайно технологичной графике. Кроме того, Hitman могла похвастаться тем, что у любого задания (как бы сложно оно ни выглядело на первый взгляд) всегда имелась масса решений. Наверное, именно неспособность большинства обозревателей найти эти решения и стала причиной их не вполне адекватных оценок.

Заказное убийство. Исполняется на

С момента последней встречи тут изменилось немногое (оригинальная Hitman в сравнении с Contracts).

Примерно через год после выхода оригинала, случилось новое пришествие мистера С.О. Рокседьмого на наши мониторы - Hitman 2. На этот раз разработчики постарались не повторять "ошибок молодости", в результате чего вернувшийся к своим криминальным делам Агент 47 избежал обычного для рецидивистов провала: к оставшимся великолепными звуку и графике в продолжении прибавилось весьма удобное управление. Кроме того! За счёт портирования Hitman 2 на все основные приставки нового поколения, круг поклонников серии (и самой IO Interactive) значительно расширился.

В третий раз затянутый в похоронный фрак "ангел смерти" - мистер С.О. Рокседьмой - появился в 2004 году. Уверенно шагая от одной своей цели к другой, он неуклонно приближается к вашему дому, входит в него, достаёт свой огромный чёрный пистолет с глушителем и, сверкая холодными, как сталь, глазами, убивает самое дорогое, что у вас есть, - ваше свободное время...

Продолжение или набор дополнительных заданий?

Допущенные к препарированию рабочей версии Hitman: Contracts журналисты неоднократно писали, что новинка выглядит, скорее, как набор дополнительных миссий, нежели как полноценное продолжение. Слишком уж мало изменений внесли авторы в графику, звук, игровой процесс и дизайн заданий.

Если не вдаваться в подробности, то с данным утверждением, пожалуй, согласиться можно. Однако детальное рассмотрение игры в контексте всей серии заставляет нас заметно скорректировать первоначальные выводы в отношении целого ряда аспектов. Например, и управление, и игровой процесс в Hitman: Contracts подверглись значительной переработке. Причём, не всегда в положительную сторону. В частности, движения мышкой реализованы тут не слишком аккуратно.

Продолжение или набор дополнительных заданий?

Этот уровень посвящается легендарному худ. фильму "Профессионал".

Зато в новинке исчезла знакомая по Hitman 2 скованность движений С.О. Рокседьмого, заметная при скрытном перемещении вокруг логова врага-жертвы. А ещё - выросла "сообразительность" камеры обзора (в экстренном случае всегда можно переключиться на вид от первого лица). Наконец, в Hitman: Contracts в очередной раз увеличилось количество (и качество) возможных вариантов завершения задания.

Звуки - отдельно, музыка - отдельно

Новая игра продолжает добрую традицию серии, поражая геймеров качеством звукового оформления. Благодаря несравненному Джесперу Киду (Jesper Kyd - композитор, работавший со всеми частями серии), внутриигровая и фоновая музыка настолько удивительна, что за её мощнейшим великолепием можно спрятать любые погрешности "озвучки". Впрочем, это совсем не означает, что таковые в Hitman: Contracts есть! По крайней мере, мы прошли пару уровней игры с выключенной в опциях музыкой и никаких накладок не обнаружили.

Зато драматизм игрового процесса и его атмосфера без музыкального фона теряют очень многое. Помнится, после выхода Hitman 2 саундтрек к ней был выпущен на отдельном компакт-диске как самостоятельный продукт. Нам кажется, что музыку от Hitman: Contracts ожидает та же судьба.

Звуки - отдельно, музыка - отдельно

С.О. Рокседьмой против... джедая?

Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Задача 'http://personal.youdo.com/st36560/' на YouDo.
Здесь https://youdo.com/lp-podklyuchenie-vstraivaemoy-duhovki/: подробнее здесь.
YouDo: https://youdo.com/lp-remont-utyuga-Bork/: лучшие цены.