РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Предварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!
Краткое содержание статьи: Да, мы видели её - одну из лучших игр ближайшего будущего! Месяцы и годы ожиданий были не напрасны - скоро, очень скоро Half-Life 2 появится на прилавках магазинов, и все мы вновь сможем насладиться процессом разбивания инопланетных черепов заветным ломиком! Чтобы красочнее проиллюстрировать слова, предлагаем скачать наш видеоролик.

Предварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!


Редакция THG,  27 мая 2004
Страница: Назад  1 2 Далее


Как это было

Чтобы перечислить регалии оригинальной Half-Life, мне, боюсь, придётся потратить на этот список весь выделенный на статью объём. Поэтому поступим проще и назовём лишь одно, главное звание Half-Life - "Игра всех времён и народов". ТЧК.

Half-Life была создана студией Valve в 1998 году. Фантастические приключения простого лаборанта Гордона Фримена (Gordon Freeman) в сверхсекретном НИИ Black Mesa и на потусторонней планете Зен (Xen) перевернули жанр шутеров от первого лица, добавив в его активы интерактивность игрового мира, качественную сюжетную линию, наличие дружественных персонажей, возможность создания модификаций на основе игры и многопользовательский режим. Да, я сказал "многопользовательский режим": согласно последним статистическим данным GameSpy, сейчас в каждый конкретный момент времени в многопользовательскую модификацию Half-Life - Counter Strike - играют 120 тысяч человек. А в столь популярный в наши дни многопользовательский режим игры Call of Duty - всего 12 тысяч.

Но вернёмся к Half-Life. Выпустив этот шедевр игростроения, Valve как будто впала в спячку, из которой её вывела лишь прошлогодняя выставка E3. Именно на ней студия провела закрытый показ долгожданного продолжения - Half-Life 2, пообещав собравшимся представителям игровой прессы и общественности выпустить готовый продукт 30 сентября 2003 года.

Все вы, наверное, знаете, как реагировала публика на демонстрацию Half-Life 2: "великолепно!", "невероятно", "грандиозно!" - кричали все, подбрасывая в воздух свои чепчики и ноутбуки. И действительно - показанный кусок рабочей версии игры дал понять, что в Half-Life 2 будет отличный физический движок, превосходный звук, обгоняющая своё время графика, а главное - в продолжении мы вновь встретимся с Гордоном Фрименом, выслужившимся, как вы, наверное, помните, во всегалактические спецагенты.

Как это было

Молчание Valve порождает множество вопросов.

А потом всё пошло наперекосяк. 30 сентября Half-Life 2 не вышла - вместо этого её исходный код был, якобы, украден прямо со студийного компьютера Valve. Зато весной 2004 года вышла Far Cry, реально (а не в обещаниях разработчиков и не в рабочих демо-версиях) обладающая графикой нового поколения и отличным физическим движком. Ближе к лету 2004 года (буквально на днях) вышел многопользовательский шутер Unreal Tournament 2004 - практически идеальный инструмент для проведения сетевых баталий. Тем временем, на фирменную технологию Steam от Valve посыпались горы критических замечаний. Рекламная кампания, начавшаяся с показа на E3'2003, постепенно сбавляла обороты, поклонники серии Half-Life стали медленно предаваться унынию, а владельцы новых видеокарт от ATi, покупавшие их ради прилагаемого талона на бесплатное получение Half-Life 2, начали грозить их производителю судебными исками. Стоит ли говорить, что компании ATi совсем не улыбалось отвечать за чужие ошибки и проблемы.

А Valve... а Valve, что характерно, снова притихла, почти конспиративно организовав на прошедшей E3'2004 целых две закрытые демонстрации Half-Life 2. Мы побывали на обеих.

Иди и смотри

В отличие от прошлогодней демонстрации графической составляющей проекта, в этом году устроители показа сконцентрировались на представлении сюжетной линии, физического движка, а также на обрисовке их влиянии на игровой процесс в целом. Что ж, надо сразу отметить, что годовая задержка почти не сказалась на привлекательности Half-Life 2 для широких масс геймеров. Однако графика, за минувшие 11 месяцев не изменившаяся ни на йоту, уже не кажется невероятно чудесной. Скорее, просто хорошей: весьма качественные текстуры, отличный дизайн игрового мира... А вот моделям не помешало бы чуточку прибавить полигонального "веса". Короче говоря, Far Cry и Unreal Tournament 2004 сделали своё "чёрное дело" - картинка Half-Life 2 больше не сводит с ума.

Иди и смотри

Half-Life 2 лучше бы появиться на полках магазинов как можно скорее - конкурирующие проекты со сравнимым уровнем графики уже в продаже.

Такого, как Гордон

Таким образом, наиболее перспективным способом достижения успеха для Half-Life 2 может стать лишь всё тот же сногсшибательный сюжет. И, как показала демонстрация, сюжет у Half-Life 2 действительно сногсшибательный.

Начинается история с того, что секретный агент Гордон Фримен прибывает в оккупированный войсками Комбайна (Combine) и гигантскими страйдерами (Strider) город City-17. Общая атмосфера в городе - не хуже, чем у мистера Оруэлла в его "1984": типичное "Большой Брат смотрит на тебя". Мнимое безразличие жителей к новоприбывшему постоянно прерывается репликами-советами, которые они произносят сдавленным шёпотом: "Не пейте воду! Не пейте ни в коем случае - ОНИ подмешивают в неё какую-то гадость, от которой теряешь память". Некоторые умудряются жаловаться: "Я не помню, как тут очутился...".

Через некоторое время любопытство и слишком откровенно задаваемые вопросы приводят Гордона... в комнатку, где ему предлагают присесть на измазанный кровью стул.

Тут демонстрационный экран погас, свет в зале включился, и мы поняли - интрига авторам Half-Life 2 явно удалась...

Такого, как Гордон

Большой Брат смотрит на тебя!

Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Установка напольного газового котла на YouDo.
Смотрите здесь - samsung shv-ept07a, отзывы.