РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Линейка игр для ПК, представленных Activision на E3

Предварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!

Metroid Prime 2: Echoes. Предварительный обзор

Графический массив Alienware: две видеокарты в одном компьютере

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В эпицентре кошмара

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Лучшие игры и моменты E3
Краткое содержание статьи: Завершение Electronic Entertainment Expo 2004 положило конец нашему бесконечному бегу по демонстрационным залам лос-анджелесского Convention Center, оставив три десятка тысяч знаков на память о самых лучших играх, самых незабываемых моментах и самых невероятных технических разработках, увиденных на выставке.

Лучшие игры и моменты E3'2004


Редакция THG,  4 июня 2004
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


E3: лучшие игры ближайшего будущего

У киноиндустрии есть "Оскар", у клубного футбола - финал Лиги Чемпионов и Межконтинентальный Кубок, а у видео- и компьютерных игр есть выставка E3. Конечно, Electronic Entertainment Expo - это не совсем церемония награждения лучших или конкурс на лучшую игру года, однако, нельзя отрицать того очевидного факта, что сюда привозят именно лучшие игры из лучших, из которых можно выбрать самые наилучшие. Всякий разработчик, издатель или производитель твёрдо знает - чтобы твоё имя стало известно широкой публике, надо участвовать в самой грандиозной выставке на Земле. E3.

В этом году на Electronic Entertainment Expo было представлено около 400 наиболее влиятельных в индустрии электронных развлечений компаний, которые показали более 5000 игр, заняв под это дело почти 50 тысяч квадратных метров одного из самых пафосных зданий города Лос-Анджелес - Convention Center. Трудно поверить, но мы, редакторы сайта THG, облазили буквально каждый сантиметр этих злосчастных 50 тысяч "квадратов" - и всё лишь для того, чтобы вы, дорогие наши читатели, смогли получить полную картину происходившего на Electronic Entertainment Expo 2004.

E3: лучшие игры ближайшего будущего

Стратегии в реальном времени

"Мы все глядим в Наполеоны / Двуногих тварей миллионы / Для нас орудие одно..." - бессмертные строки А.С. Пушкина, написанные поэтом почти 200 лет назад, можно смело печатать на коробке с любой современной стратегической игрой в реальном времени. Со времён легендарной Dune II (1992) этот жанр по мере сил утолял жажду сотен тысяч воинственно настроенных геймеров, всю жизнь мечтавших подкинуть пару-тройку штурмовых отрядов или танковых корпусов в затухающий костёр какой-нибудь битвы.

Стратегии в реальном времени - постоянные гости выставок E3, однако в этом году их было показано удивительно немного. Впрочем, после небольшой консультации с редакцией нашего сайта, нам удалось выделить не только победителя, но и финалиста.

Победитель: Warhammer 40000: Dawn of War

Warhammer 40000: Dawn of War - это игра-шок. На экране одновременно находится какое-то совершенно безумное количество бойцов, камера с невероятной лёгкостью то взмывает под облака, демонстрируя обезображенный битвой ландшафт, то камнем падает под ноги какого-нибудь отдельно взятого орка, пытающегося в данный конкретный момент заехать кулаком по уху вражескому морскому пехотинцу. А анимация? Где вы ещё встретите такую анимацию? Пока солдаты из других стратегий в реальном времени осваивают простейшие движения, проигрываемые глупым графическим движком в унисон, бойцы из Warhammer 40000: Dawn of War независимо друг от друга рубят, колют, уворачиваются и стреляют во врага из плазменных ружей. И картинка приобретает удивительную живую атмосферу, заставляющую геймера поверить в то, что он командует не бездушными роботами, наспех собранными из полигонов, а живыми существами, воюющими во имя великой цели.

Ещё одно достоинство графики Warhammer 40000: Dawn of War состоит в соразмерности боевых единиц. Помните, как бесило вас в Star Wars: Galactic Battlegrounds то обстоятельство, что огромные в реальности ходячие танки AT-AT в игре были точно такого же размера, как и обычный пехотинец. Так вот, в Warhammer 40000: Dawn of War всё не так: роботы, демоны и гигантские танки гораздо больше простых солдат, а уж башни... Уверены, такое соблюдение масштабов происходящего очень понравится поклонникам настольных игр из серии Warhammer 40000.

Кстати, о настольных прототипах и самой вселенной Warhammer. Совершенно не стоит беспокоиться, если вы не знакомы с этими чудесами индустрии развлечений. Хотя Warhammer 40000: Dawn of War и использует общую мифологическую базу игрового мира Warhammer 40000, её игровой процесс не имеет ничего общего с правилами соответствующих настольных игр. Зато разработчики - а это хорошо известная по играм серии Homeworld студия Relic - всерьёз намерены внедрить в грядущую новинку весьма серьёзный и интересный сюжет. Кроме того, Relic, получив немало упрёков после выпуска Homeworld 2, обещает хорошенько проработать баланс уровней сложности, добившись, в конце концов, того, чтобы каждый геймер - будь то новичок или матёрый стратег-профессионал - смогли полностью пройти сольную кампанию Warhammer 40000: Dawn of War, узнав не только завязку, но и развязку сюжета этой игры. Кроме сольного прохождения продолжительностью 12-15 часов, новый стратегический шедевр Relic будет иметь полноценный многопользовательский режим, обещающий подарить игре долгую жизнь на наших жёстких дисках.

Надеемся, теперь вы понимаете оправданность нашего выбора в номинации "Лучшая показанная на E3 стратегия в реальном времени": известный разработчик, великолепная графика и лицензия с богатыми традициями - чего ещё надо? Разве что, своевременного появления игры на полках магазинов... Согласно имеющейся у нас официальной информации, Warhammer 40000: Dawn of War готова на 80 процентов, а её выход запланирован на третий-четвёртый квартал 2004 года.

Победитель: Warhammer 40000: Dawn of War

Финалист: Lord of the Rings: The Battle For Middle Earth

Чего скрывать, увидев несколько месяцев назад деморолик Lord of the Rings: The Battle For Middle Earth, мы прямо-таки остолбенели. Видимо, именно из-за этого "остолбенения" мы так и не смогли понять, какие кадры рассказывают об игровом процессе, а какие являются фрагментами сюжетных видеовставок.

После закрытого показа Lord of the Rings: The Battle For Middle Earth на E3 наше "остолбенение", похоже, перешло в хроническую фазу. Да, мы видели нечто, что можно трактовать как кадры, демонстрирующие игровой процесс. Но, с другой стороны, действия организаторов (точнее, их бездействие) давали нам полное право думать, что мы видим просто нарезку сюжетных роликов. Короче, с этой игрой далеко не всё понятно, и единственное, что можно утверждать точно: Lord of the Rings: The Battle For Middle Earth будет очень красивой и очень грамотно выполненной игрой, на сто процентов пригодной к немедленной покупке. Почему же вы не отдали ей первое место? - спросите вы. Всё потому же: из-за небольшого недоверия (порождённого минимальной изученностью) к качеству игрового процесса.

Финалист: Lord of the Rings: The Battle For Middle Earth

Шутеры от первого лица

Шутеры от первого лица. Жанр, обожаемый геймерами и страстно ненавидимый наиболее радикальными сенаторами Конгресса США. Получивший своё начало в фашистских застенках Wolfenstein 3D, он заматерел во враждебных марсианских декорациях Doom и на грани тысячелетий распался на полдюжины разновидностей.

В нашем итоговом материале мы не будем расписывать каждую из них по отдельности, по старинке объявив пару самых интересных проектов выставки лучшими шутерами от первого лица.

Победитель: Snowblind

Итак, "Лучший показанный на Е3 шутер от первого лица" - это Snowblind. Засекреченный до самого начала E3'2004, этот проект потрясает своим "драйвом": горы футуристического оружия, масса шпионско-диверсантских штучек, десятки самых нетривиальных авторских находок в игровом процессе... Короче, ждите от нас полноценного предварительного обзора этой уникальной игры.

Финалист: Half Life 2

Представляем, какой шум поднимется из-за этого нашего решения, но отступать поздно: Half-Life 2 - не победитель, а всего лишь финалист. Виной тому злосчастная кража исходников, неумолимо движущееся вперёд время и появившиеся уже конкуренты (да, мы говорим о Far Cry), превратившие некогда революционную разработку в просто трепетно ожидаемый шедевр. Да, мысли о Half-Life 2 по-прежнему посещают нас и по-прежнему они крутятся вокруг её запаздывания. На этой E3 Valve уверяла посетителей, что крайний срок релиза - осень 2004 года, но... зная Valve, крайне сложно не впасть в окончательное уныние по поводу судьбы проекта и не пойти на поводу у людей, видящих в сложившейся ситуации чей-то злой умысел.

Дорогая Valve, наш сайт искренне верит в тебя, но даже нам хочется поскорее отведать "кусочек" Half-Life 2. Да, мы знаем, что все ингредиенты этого "блюда" у тебя есть, да, мы чувствуем, что с твоей "кухни" доносятся аппетитные запахи. Но мы не хотим нюхать запахи, мы хотим "халвы"! Кстати, дорогая Valve, к нам в гости недавно приходил Джонни (John Carmack) и сказал, что его "печенюшки DooM 3" вот-вот окажутся на столе. Смотри, дорогая Valve, как бы к появлению твоей "халвы" наши животики не были бы набиты до отказа "печенюшками" Джонни...

Финалист: Half Life 2

Подробнее о Half-Life 2 вы можете прочитать в нашем материале Предварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww