РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Painkiller: во власти кровавого урагана

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Painkiller: крещённый кровью
Краткое содержание статьи: Painkiller - действительно прекрасная игра, сделанная в лучших классических традициях жанра аркадных шутеров от первого лица. Её немногочисленные мелкие недостатки ничуть не умаляют таланта разработчиков из студии People Can Fly. Студии, вполне способной стать польской id Software. Предлагаем обзор Андрея Кузнецова "Dr.Aiboleath ".

Painkiller: крещённый кровью


Редакция THG,  19 июня 2004
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Там, за туманами...

Простите мой шовинизм, но, глядя на картинку Painkiller, невозможно поверить, что эту игру сделали поляки. Видеоряд практически безупречен: высочайшее качество текстур, отличное освещение, мягкая анимация, сложная архитектура, изысканная цветовая гамма, богатый на полигоны мир... Единственным... даже не недостатком, а вполне прощаемой неприятной особенностью фирменного движка People Can Fly можно назвать чрезмерно активное использование молочного цвета тумана, защищающего видеоускоритель геймера от визуализации малоинтересных (на взгляд разработчиков) дальних планов. Конечно, это не туман игр с приставки Nintendo 64, грубо отрезавший всю виртуальную реальность за пределами круга с радиусом в десять шагов от главного героя, но... само использование этого приёма оптимизации на ПК уже начало забываться. И встреча с ним в Painkiller стала довольно большой (и не самой радостной) неожиданностью.


Там, за туманами...

Зато к использованию в Painkiller лицензионного физического движка Havok 2.0 претензий нет. Пожалуй, даже наоборот - именно его внедрение в тело примитивного, по своей сути, аркадного шутера от первого лица принесло Painkiller такое демоническое очарование и оглушительный успех.

Jeszcze Polska nie zginela

Painkiller - действительно прекрасная игра, сделанная в лучших классических традициях жанра аркадных шутеров от первого лица. Её немногочисленные мелкие недостатки, способные не дать ей навсегда остаться в памяти геймеров и превратиться в очередную веху игровой индустрии (хотя Лига профессиональных киберспортсменов, объявившая Painkiller одной из официальных дисциплин летних киберспортивных игр, думаю, сделает всё, чтобы это было не так), ничуть не умаляет таланта разработчиков из студии People Can Fly. Студии, вполне способной стать польской id Software.

Jeszcze Polska nie zginela

P.S. Издательству "Акелла", издававшему Painkiller на территории нашей страны, мы рекомендуем тщательнее относиться к оформлению коробок и дисков с выпускаемой продукцией. Господа, словосочетание "Крещённый кровью" пишется с двумя "н".

P.P.S. Да, мы знаем, что и в руководстве пользователя, и в ярлыке игры на "Рабочем столе" ошибки нет. Но на коробке - есть. И это плохо.

Графика 9
Звук и музыка 8
Управление/Дизайн 10
Сюжет 7
Игровой интерес 8
Сложность Настраиваемая
Знание английского Не нужно


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww