РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Sacred (Князь тьмы): в тридевятом царстве
Краткое содержание статьи: Пёстрый ковёр природно-климатических зон под названием "Волшебная страна Анкария (Ancaria) " поражает своими размерами даже самых искушённых землепроходцев. Если в Diablo 2 нам было интересно набирать уровни, убивать монстров и добывать трофеи, ради чего и приходилось идти вперёд, то в Sacred самое интересное - это идти из обжитых и безопасных мест в те дали, куда не сунется ни один нормальный герой.

Sacred (Князь тьмы): в тридевятом царстве


Редакция THG,  8 июля 2004
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Sacred/Князь тьмы

Жанр Аркадная ролевая игра
Издатель Encore Software
Издатель в России Акелла
Разработчик Ascaron
Требуется P3-800 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-1500+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Платформа ПК
Мультиплеер LAN, I-net

Sacred/Князь тьмы

Сказка - ложь, да в ней намёк...

Пёстрый ковёр природно-климатических зон под названием "Волшебная страна Анкария (Ancaria)" поражает своими размерами даже самых искушённых землепроходцев, коварно заставляя их думать, будто за следующим призрачным холмом, мостом, перелеском, речкой, пустыней, горой или степью пред ними, наконец, откроется невиданный доселе мир счастья и благоденствия, в котором побочные квесты станут гораздо интересней, заклинания и оружие - сбалансированней, а монстры - разнообразней.

Однако когда усилием геройских ног или конских копыт зияющая пустота неизвестности отходит, обнажая совершенно одинаковые холмы, мосты, леса, реки, песчаники, горы, степи, кладбища, хутора и города с деревушками, оказывается, что ни квесты, ни оружие, ни монстры, нас, собственно, не интересуют. Они есть, их много - и уже этого факта вполне достаточно.

Интересует же нас, смешно сказать, само путешествие, во время которого из-под чёрной мглы выступают живые черты "Волшебной страны Анкарии", влюбиться в которую мы успели, изучая глобальную карту.

Сказка - ложь, да в ней намёк...

Жили-были...

В принципе, пройти Sacred насквозь, выполнив основной героический квест, можно посетив всего лишь 25-30% карты. Конечно, такое прохождение противоречит самому духу игры, однако, оно прекрасно иллюстрирует роль сюжета в игровом процессе. Роль, прямо скажем, незавидную...

В самом деле, все эти гнетущие истории про владетельных вельмож, ставших злыми колдунами и по неосторожности наславших на свои владения жителей Ада (на следующих страницах повествования мы в приказном порядке знакомимся с богатым внутренним миром негодяя, позволившим ему водить главного героя за нос вплоть до финальной мегабитвы...), хороши лишь первые 200, ну, 250 раз. Когда же один и тот же мотив используется в каждой первой ролевой игре, про её сюжет хочется забыть и просто наслаждаться процессом.

Жили-были...

На златом крыльце сидели...

Как это принято в большинстве второсортных подражаний Diablo, выбор героя, в идеале символизирующий возможность многократного прохождения игры, служит в Sacred для калибровки уровня сложности: гладиатор, семикрылый серафим, две разновидности эльфов, маговоин (не путать с мегавоином, который - гладиатор) и вампиресса - девушка с печальным прошлым и радужным будущим. Для кого-то из них прогулка по Анкарии покажется лёгким променадом, для кого-то - тяжким паломничеством в страну быстрой смерти и частой загрузки ранее сохранённых игр. Я специально не даю никаких подсказок "кто есть who", надеясь на ваши способности к анализу и дешифровке находящихся в "Руководстве пользователя" истин.

На златом крыльце сидели...

Итак, выбрав понравившегося протагониста и получив в дополнение к наиболее примитивному оружию пригоршню статистических выкладок "сила-ловкость-что-то-там-ещё", мы вываливаемся на изумрудный газон Анкарии близ деревушки Белльвью, рядом с парочкой самозванных учителей. Сказка странствий начинается...
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ