РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Линейка игр для ПК, представленных Activision на E3

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Rome: Total War. Возрождаем славу Рима
Краткое содержание статьи: Рим часто вспоминают как символ упадка. Но игра Rome: Total War от Activision и Creative Assembly позволяет взглянуть на Римскую империю в момент её славы и величия. Как и прошлые проекты серии "Total War", новинка совмещает в себе черты как стратегий в реальном времени, где игроки командуют огромными армиями во время знаменательных событий истории, так и стратегий пошаговых, в которых упор делается на захвате земель, строительстве, управлении налогами и торговлей.

Rome: Total War. Возрождаем славу Рима


Редакция THG,  8 октября 2004
Страница: Назад  1 2 Далее


Победный блеск в глазах

Победный блеск в глазах

Подобно облакам пыли, свидетельствующим о приближающейся армии... новости, предваряющие релиз Rome: Total War, свидетельствовали, что игра эта будет просто великолепной. И речь тут идёт не только о том, что студия разработчиков Creative Assembly хорошо известна нам по работе над такими стратегическими хитами, как Shogun: Total War и Medieval: Total War, но и о том, что наши собственные впечатления (См. наш репортаж с E3) от ранней версии грядущей новинки были самыми что ни на есть положительными.

Но вот - пришло время знакомства с релизом. Что сказать вам, друзья, глядя красными от недосыпа глазами? Битвы поражают невероятным реализмом, а кампании по строительству империй заставляют погрузиться в процесс настолько глубоко, что перестаёшь ощущать ход времени.

Победный блеск в глазах

Победный блеск в глазах

Две игры в одной

Ещё в Shogun - первой игре серии "Total War" мы могли наблюдать умелое, совершенно "бесшовное" объединение жанров стратегии в реальном времени и пошаговой стратегии, благодаря которым тактическое командование огромными армиями и их кровопролитные битвы (некоторые имеют историческую первооснову) незаметно перетекали в глобальные планы по созданию империй - с захватом земель, строительством замков, управлением налогами и торговыми путями. Пошаговый режим даже предлагал (в играх Shogun и Medieval) геймерам некие возможности для выстраивания дипломатических (со шпионской подоплёкой) отношений между сторонами, которые, впрочем, не были популярны из-за их неудачной реализации.

Две игры в одной

Жанровая "сложносочинённость" серии, однако, была по вкусу далеко не всем геймерам. Осознавая это, разработчики Creative Assembly реализовали в Rome: Total War довольно тонкую настойку баланса сложности. К примеру, вы вполне вольны отдать вопросы управления налогами или строительства компьютерному помощнику, полностью углубившись в динамику тактических битв. Естественно, возможно и обратное: отдайте ваши войска в руки электронных полководцев, а сами превращайтесь в мудрого императора, самолично закладывающего камни в фундамент каждого нового храма в промежутках между встречами с иностранными послами.

Две игры в одной

Родственные узы

Если вы предпочитаете игры в стиле мейеровской "Цивилизации", то радуйтесь: в "глобальную" часть Rome было добавлено огромное число новых функций, каждая из которых в сочетании с "тактическими" возможностями открывает для геймера совершенно новые перспективы.

К примеру, ландшафт на стратегической карте теперь представлен в виде трёхмерной модели (с обозначениями мест дислокации ваших войск). Взглянув на эту удивительную карту, покрывающую сотни километров, вы отныне мгновенно сможете оценить условия местности, способные повлиять на исход битвы. А ещё, вместо того, чтобы захватывать сразу всю провинцию целиком (как это было в Shogun и Medieval), вы теперь можете отвоёвывать столь стратегически важные долину, лес, горы или перевал.

Родственные узы

Ещё одно изменение касается использования семей. В режиме кампании вы можете играть за одну из трёх римских семей: Юлиев (Julii), Брутов (Brutii) или Сципионов (Scipii). Как член одного из трёх домов влияния, вы можете обратиться к помощи родственников, назначив их на различные государственные должности - как военные, так и гражданские. Скажем, один родственник отличился как хороший управляющий, поэтому имеет смысл направить его управлять самым богатым городом. Другой оказался умелым тактиком на поле боя, поэтому пусть он принимает командование самой сильной армией и охраняет границы империи. Поскольку характеристики членов семьи описываются в Rome с помощью ролевой системы, со временем они набирают опыт, который сказывается на способностях и умениях. Помимо применения талантов вашей семьи, вы также вовлечены и в жизнедеятельность всего рода - в игре вам предстоит заключать брачные союзы, принимать рождение наследников и т.д. Подобные нюансы ещё больше очеловечивают ваших генералов и губернаторов.

Родственные узы
Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: https://youdo.com/lp-remont-pilesosov-tsepter/, подробнее >>
Услуги сервиса: http://pc.youdo.com/st116877/ - подробнее тут.