РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!
Краткое содержание статьи: Наконец-то руки наших игровых редакторов добрались до дисков с Half-Life 2. Игра оказалась просто потрясающей. Предлагаем ознакомиться с нашим обзором, который мы постарались сделать полным и исчерпывающим.

Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!


Редакция THG,  22 ноября 2004
Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Оружие (редактор Даррен)

Оружие (редактор Даррен)

Привет, Гордон! Ничего в Black Mesa не оставил?

В Half-Life 2 перенесено много оружия из оригинальной игры. Конечно же, на своём месте остался старый добрый ломик. Среди другого перешедшего оружия можно отметить пистолет Магнум.357, пулемёт, дробовик, арбалет и ракетницу. К сожалению, в руки Гордона больше не попадёт Тау-пушка (гауссово ружьё). Мы сказали "в руки" - но это не относится к машине, на которую будет установлена эта штука.

Оружие (редактор Даррен)

Подарок к Рождеству, Гордон!

Добавлены три вида оружия. Первый - штурмовая винтовка Синдиката (зажигающая). Она имеет высокую скорострельность в обычном режиме и может выпускать энергетический шар, сжигающий врага при столкновении. Затем следует назвать приманку (bug bait), которую мы упоинали ранее. Говоря предметно, это - железа Стражника муравьиных львов, содержащая феромоны. Потрите её - и привлечёте дополнительных Муравьиных львов. Если же вы метнёте железу во врага, то муравьишки начнут сразу же его атаковать.

Оружие (редактор Даррен)

Теперь я могу командовать Муравьиными львами.

Наконец, супероружием можно назвать гравитационную пушку. Довольно трудно было предположить, что какое-то оружие сможет заменить ломик в качестве символа игры (теперь уже - серии), но именно таким оружием является гравитационная пушка. Если вы хотите поиграть с Пёсиком, сорвать решётку вентиляционного отверстия, передвинуть мебель или покидать машины, то воспользуйтесь этим оружием. Гравитационная пушка способна захватывать объекты, передвигать их или даже превращать в скоростные снаряды. Скажем, вы можете взять диск циркульной пилы и метнуть его в зомби.

Оружие (редактор Даррен)

Больно?

Оружие (редактор Кристиан)

Мне очень понравилась гравитационная пушка - с ней в игре открывается множество возможностей. Первую половину игры я не обращал на неё внимания, но как только я начал использовать гравитационную пушку, игра стала более интересной - и более лёгкой. До этого я воевал с Уничтожителями только с помощью пулемёта или ломика. А ведь мог бы просто использовать гравитационную пушку.

Графический движок (редактор Кристиан)

Готовясь к выходу Half-Life 2, многие геймеры, не покладая рук, копили деньжата, чтобы купить новейшую видеокарту за $500, и на ней запускать новинку во всём великолепии спецэффектов. Действительно, демо, показанное на E3 2003, зачаровало почти всех и посеяло настоящую панику среди небогатых фанатов игры.

Графический движок (редактор Кристиан)

Все думали, что для игры подойдёт только самая мощная видеокарта.

Что удивительно, игра демонстрирует себя во всей красе даже на относительно скромных системах, не оснащённых видеокартами последнего поколения. Через несколько дней мы представим статью, посвящённую производительности видеокарт, основанную на видеороликах нашего собственного прохождения игры (мы решили не использовать готовые демонстрации). Пока же мы поговорим о наиболее интересных эффектах, использованных в Half-Life 2.

Графический движок (редактор Кристиан)

Хороший пример параллаксного наложения текстур (parallax mapping).

Благодаря умелому программированию и опоре на центральный процессор ПК, который обновить намного дешевле, чем графическую карту, игра совершенно нормально работала даже при замене моего Radeon X800 XT на старую карту GeForce Ti4600.

Движок Half-Life 2 способен почти на все последние визуальные эффекты, которые встречаются в играх типа Doom 3, плюс он выполняет ряд функций, на которые движок id Software просто не способен...

Графический движок (редактор Кристиан)

Визуализация огромных открытых пространств. Слово "огромных" тут ключевое.

Одним из самых больших достоинств движка является реалистичная мимика. Персонажи обладают весьма анатомически правильной мускулатурой лица, а движения губ чётко синхронизируются с речью. В результате мы получаем невероятный уровень реализма. Даже моя подружка, которая обычно не интересуется играми, отметила, что доктор Кляйнер выглядит, как живой. Графика, особенно при изображении людей, выглядит ничуть не хуже многомиллионного фильма "Последняя фантазия".

Графический движок (редактор Кристиан)

Реалистичная мимика персонажей - одно из самых больших достоинств движка.

Помимо великолепной мимики персонажей и синхронизации движений губ, можно отметить идеальную анимацию движений тела. Нервные подёргивания, позы, походка и движения глаз - всё это очень реалистично.

Графический движок (редактор Кристиан)

Аликс карабкается по водосточной трубе. Анимация просто идеальна!

Ещё один визуальный эффект движений называется "Kinematic Animated Bone Followers". Язык можно сломать, поэтому индустрия наверняка придумает сокращение. Если вы не программист, то лучше всего описать этот эффект как последовательность "1" и "0", которая позволяет самому ужасному созданию игры, страйдеру, передвигаться столь угрожающе.

Графический движок (редактор Кристиан)

Программисты Valve заставили это биомеханическое чудище непринуждённо перемещаться по улицам Города-17 с помощью технологии "Kinematic Anim...", да просто K.A.B.F.

Графический движок (редактор Кристиан)

Движок использует технологию наложения рельефных текстур с эффектом отражения и рассеивания света.

Графический движок (редактор Кристиан)

Пиксельные программы-шейдеры движок Source также поддерживает.

Отображением воды просто нельзя не восхищаться! Движок может отображать эффект Френеля с той же лёгкостью, как и преломление.

Хотя Doom 3 и может похвастаться великолепными эффектами освещения в тесных проходах и маленьких комнатах, но их непроглядная тьма убивает это её достоинство.

Графический движок (редактор Кристиан)

Вдали видна крепость Синдиката.

В то же время, Half-Life 2 использует не менее качественное освещение с вершинными эффектами, реальным временем обсчёта, рассеянием, мягкостью теней, освещёнными частицами и отражениями, но при этом к визуализации всего вышеупомянутого разработчики подошли более изобретательно.

Графический движок (редактор Кристиан)

Half-Life 2 играет со светом не только умело, но и делает это весьма изобретательно!

Графический движок (редактор Кристиан)

Повсюду в игре заметны гало от источников света, а сами источники имеют различную природу.

Графический движок (редактор Кристиан)

Впрочем, пару недостатков мы обнаружили. К примеру, мы никогда не видели тень Гордона. Также мы не смогли уничтожить выстрелом ни один из источников света во всей игре (а мы столько пытались!). Наконец, трупы бойцов Синдиката традиционно залезали конечностями в стены...

Графический движок (редактор Кристиан)

Наше отражение на крышке этого мусорного бачка должно двигаться, но, увы...

Впрочем, если учесть низкие системные требования, великолепный уровень эффектов и архитектуру движка, специально "заточенную" для создания самодельных модификаций, то HL2-Source может стать лучшим игровым движком на сегодняшний момент.

Графический движок (редактор Кристиан)

Структурная иллюстрация.

Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/drugs-delivery/geo/dostavka-lekarstv-na-dom-v-sankt-peterburge/: варианты по ссылке.