РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!
Краткое содержание статьи: Наконец-то руки наших игровых редакторов добрались до дисков с Half-Life 2. Игра оказалась просто потрясающей. Предлагаем ознакомиться с нашим обзором, который мы постарались сделать полным и исчерпывающим.

Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!


Редакция THG,  22 ноября 2004
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Введение

Введение

Слишком долго этот ломик лежал без дела. "Ну, мистер Фриман, пора действовать. Просыпайтесь и задайте им как следует!".

Half-Life 2 наконец-то поселилась на наши жёсткие диски, в результате чего сразу возникли две проблемы. Во-первых, кто будет писать обзор? Все игровые редакторы относят себя к фанатам мистера Фримана, поэтому, как понимаете, оторваться очень трудно. Ответ нашёлся быстро: два игровых редактора погрузятся в игру, и будут писать каждый свою часть обзора.

Мы понимаем, что многие из вас уже обзавелись продолжением известного шутера от первого лица и сидят перед компьютерами в ожидании активации сервера Steam. Мы же с нетерпением погрузились в гущу игры, и постарались выпустить весьма полный обзор. Он действительно исчерпывающ, как из-за своей полноты, так и потому, что мы буквально исчерпали себя. Во время прохождения игры мы исследовали каждое подземелье, растерзали каждого краба-кукловода (headcrab), потратили все патроны... Ну, ладно: не все. Но всё остальное - чистая правда. В нашем обзоре вы узнаете, какие игровые элементы выделил каждый игровой редактор.

Персонажи (редактор Даррен)

Персонажи (редактор Даррен)

Свет мой, зеркальце, скажи... Кстати, в Городе-17 зеркал нет.

Главный персонаж игры - Гордон Фриман, понятное дело. Именно его роль предстоит сыграть геймеру. Итак, мистер Фриман окончил Массачусетский технологический институт, получил учёную степень по теоретической физике... Короче говоря, стал типичным младшим научным сотрудником, умным, но бессловесным винтиком в системе секретного НИИ Black Mesa. О том, что случилось дальше, и как безликий м.н.с. стал спасителем Земли, вы могли узнать в первой части Half-Life. В продолжении вам предстоит повторить свой подвиг - на этот раз на просторах Города-17...

Старые друзья из Black Mesa

Старые друзья из Black Mesa

Ты хочешь проблем, Гордон?

В игру вернулся Барни Калхоун (Barney Calhoun) - сотрудник службы безопасности Black Mesa и главный герой официального дополнения к игре Half-Life: Blue Shift. В Городе-17 он работает под прикрытием, представляясь окружающим солдатом Синдиката (Combine), параллельно изучая повадки врага. В истории Half-Life 2 Барни играет ключевую роль рядом с Фриманом.

Старые друзья из Black Mesa

Такой же рассеянный.

Доктор Исаак Кляйнер (Isaac Kleiner) уже неоднократно появлялся в первой Half-Life с фразой "Больше я и шагу не ступлю" ("I am not going to take another step"). Тем не менее, этот рассеянный профессор, завершив свои эксперименты в Black Mesa, согласился присутствовать и в Городе-17. Забавный старикан даже завёл себе домашнего любимца - краба-кукловода по кличке "Голован" (Heady).

Старые друзья из Black Mesa

Эли и его ассистент доктор Моссман.

К нам вернулся и знакомый седовласый учёный Эли Вэйнс (Eli Vance). Как и все прочие персонажи, он заметно изменился. Теперь у Эли протез вместо одной ноги, а также новая одёжка. Кстати, у Эли теперь появилась дочь.

Новые друзья

Новые друзья

Чего уставился, Гордон?

Дочь Эли зовут Аликс Вэйнс (Alyx Vance). В некоторых эпизодах она станет вашим лучшим другом. Девушка отличается умом и волевым характером. Она не только сведуща в делах Синдиката, но и пострелять может неплохо. Аликс добавляет в игру новое измерение, которого не было в оригинале.

Новые друзья

Привет, парниша! Беги, встречай дядю Гордона.

Аликс сопровождает солидный робот по кличке "Пёсик" (Dog). Его создал папаша, чтобы охранять свою дочурку в опасной обстановке Города 17. Но Пёсик - не просто игрушка, в некоторых ситуациях он может проложить путь из непроходимого места, да и пару солдат Синдиката превратить в фарш ему ничего не стоит.

Новые друзья

Какой симпатяшка! В оригинальном HL он выглядел не так хорошо.

Если вы помните, вортиганты (Vortiguants) в оригинальном HL не были на вашей стороне. Раньше они являлись рабами пришельцев, то и дело пытаясь поразить энергетическим оружием, но теперь вортиганты встали на нашу сторону. Кстати, они даже продемонстрируют Гордону пару новых трюков - скучать не придётся.

Новые друзья

"Этот парень опять чего-то боится. Глупости всё это!" - Родни Дэнджерфилд (Rodney Dangerfield).

Без Бога воевать сложно? Что ж, на помощь вам придёт отец Григорий (Grigori) с солидным дробовиком. Он оставил свою паству и отправился "мочить" крабов-кукловодов. Кроме того, он умело расставляет ловушки, которые порвут в лоскуты любого - не взирая на лица.

...а враг не дремлет

Кроме новых друзей, в Half-Life 2 появились и новые враги Причём, многие из них оказываются ещё более опасными, чем в оригинальной игре на станции Black Mesa.

Угроза возвращается

В игре присутствуют и прежние враги. Сейчас крабы-кукловоды разбились на несколько видов. Первый вид - белого окраса - прыгает, но особо покусать вас не может. Второй получил чёрную окраску. Этот краб вас тоже не убьёт, зато может отравить, и вы начнёте терять "жизнь" по одному HP за определённый промежуток времени. Но самым опасным крабом является тот, кто успел оседлать человека, превратив его в зомби. Такой дуэт вполне способен лишить Гордона жизни.

Угроза возвращается

Мерзкий и опасный.

Ещё одна группа "старых приятелей" - зомби. Они способны бить наотмашь, как и в оригинальной Half-Life, а также могут учудить ещё кое-что. Во-первых, они могут кидать в вас всем, чем попало. И, смеем уверить, мало вам не покажется. Во-вторых, они теперь будут продолжать драться, даже лишившись своих костлявых ножек. Безногий зомби будет ползти по земле, лишь бы достать вас.

Угроза возвращается

А вот этот вид зомби быстро бегает.

Новый вид зомби отличается немалой скоростью. Сбросив с себя всё, кроме краба-кукловода и костей, а также оставив немного гниющей плоти, эти зомби развивают умопомрачительные скорости! В отличие от своих "тормозных" собратьев, они могут легко карабкаться по водосточным трубам и прыгать с одной крыши на другую.

Муравьиный лев

Муравьиный лев

Какие красавцы!

В игре появилась новая тварь, которая может быть как другом, так и врагом - Муравьиный лев (Ant Lion). Большие насекомые, способные внезапно атаковать и нападающие стаями. Как мы полагаем, эти твари представляют собой продукт скрещивания насекомых из "Звёздного десанта" и червей из "Дюны". Выглядят они как типичные муравьи, однако атакуют только тогда, когда чувствуют вибрацию на песчаной почве. Муравьями можно управлять, если вы отберёте феромоновую приманку (bug bait) у другого врага - Стражника муравьиных львов (Ant Lion Guard). Этих гигантов феромонами уже не проведёшь, да и использование младших сотоварищей в ваших целях им тоже не по нраву. Будьте осторожны, поскольку удара Стражника вы можете и не выдержать.

Синдикат

Следующие враги имеют человеческое происхождение. В Синдикат (Combine) входят сотни, если не тысячи, вооружённых солдат. Основной боевой единицей здесь будут пехотинцы. Они одеты в форму полицейских и оснащены парализующими дубинками и пистолетами. Однако те, что одеты в камуфляж, уже экипированы пулемётами, дробовиками, гранатами и другими "прелестями". Да, опасайтесь снайперов!

Синдикат

Руки вверх, доктор Фриман!

Затем следуют автоматические пулемёты Синдиката. Они похожи на своих предшественников из Black Mesa, но теперь пулемёты не так легко уничтожить. Вы можете пнуть его и перевернуть, но как только пулемёт вернётся в своё нормальное положение, он продолжит стрелять.

Синдикат

10-метровые ходячие танки.

Страйдеры действительно впечатляют своими 10-метровыми конечностями. Они обычно оснащены мощным лазером или пулемётом. Страйдеры способны выдержать несколько попаданий из ракетницы.

Синдикат

Вжжж-вжжж!

В воздухе летают отнюдь не супермены, а роботы трёх видов: Сканер (Scanner), Уничтожитель (Manhack) и Стрелок (Gunship). Иногда воздух будет буквально заполонён этими автоматическими тварями Синдиката. Сканеры фотографируют ваше расположение и передают фотографии в штаб. Их вспышка способна ненадолго ослепить - впрочем, на достаточное время, чтобы вас прикончили пехотинцы. Уничтожители также будут заниматься поиском Фримана, но вместо фотографии здесь придётся попрощаться с жизнью. Они оснащены одним красным глазом и циркульной пилой. Обычно встречаются партиями по пять или более штук.

Синдикат

Смерть приходит сверху.

Затем отметим наличие здоровых десантных кораблей, оснащённых пулемётами и предназначенных для доставки солдат и страйдеров в горячие точки. Вертолёты заменены в игре намного более опасными Стрелками. Эти летающие крепости, вооружённые пулемётами, способны даже отстреливать ваши ракеты. Стрелки часто будут кружиться в Городе-17 и "снимать" бойцов сопротивления сверху.

Синдикат

Доктор Брин. Зло в чистом виде.

Но самым опасным персонажам можно назвать "серого кардинала" доктора Уоллеса Брина (Wallace Breen). Будучи боссом Гордона в Black Mesa, здесь, в Городе 17, он стал Администратором (The Administrator). Уоллес прославился своим жестоким правлением, и он не гнушается даже самой грязной пропагандой, запугиванием и силовыми акциями, дабы держать жителей в стальном кулаке. Своих врагов Уоллес уничтожает без промедления.

Персонажи (редактор Кристиан)

Сюжет всегда строится на ярких персонажах. В оригинальной Half-Life после двадцатого одинакового учёного мы уже не обращали на них внимания. Как я думаю, персонажи, вкупе с великолепной анимацией мимики, составляют одну из самых сильных сторон новинки.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ