Вступление
После общего руководства по новогодним подаркам мы решили выпустить специализированную версию, которая позволит вам подобрать лучший новогодний подарок для геймера. Современные геймеры уже не сходят с ума при виде игрового аппарата или невероятного мега-робота на дистанционном управлении – с рождения окружённые самыми высокотехнологичными устройствами, они вообще редко удивляются.
Что ж, пришла пора удивиться и им: наш сегодняшний обзор посвящён наикрутейшим “игрушкам” (в самом широком смысле слова), от обладания которыми не отказался бы ни мальчишка любого возраста, ни солидный геймер со стажем.
Встречают по одёжке
С некоторых пор геймеры вышли из подполья, превратившись из маргиналов во вполне респектабельную социальную группу, на которую работает целая индустрия. Разработчики, издатели, постоянно проводящиеся LAN-вечеринки и киберспортивные чемпионаты, конференции и выставки, крупнейшая из которых – Electronic Entertainment Expo – давно уже стала числиться в событиях планетарного значения… По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association, ESA), в 2003 году по всему миру было продано около 239,9 миллиона коробок с лицензионными копиями видео- и компьютерных игр. 54% американских семейств планируют купить до конца этого года хотя бы одну игру. В России цифры, конечно, на порядок меньше, но геймеры от этого менее требовательными не становятся.
Таким образом, увлечение играми перестало быть чем-то особенным и воспринимается ныне как своеобразный стиль жизни. Компании и фирмы, не упускающие своей возможности для извлечения прибыли, уже отреагировали на это, наладив выпуск различных бытовых товаров (одежды, посуды, кукол…), подчёркивающих принадлежность их хозяина к геймерскому сообществу.
39% геймеров – геймерши. Эээээ…. Геймеры-девушки.
К сожалению, не все из них пользуются лицензиями игровой индустрии и создают свои вещи из качественных материалов. Особенно это касается фирм, торгующих своими майками и кепками, буквально, с уличного лотка – купите такую “одежонку” себе, простирните пару раз в машинке, и вот – перед вами нечто, напоминающее половую тряпку для швабры.
Хотите настоящую одежду для геймеров? Покупайте майки от GameSkin!
Всё вышеописанное, однако, никак не касается фирмы GameSkins, поразившей нас не только великолепным соотношением цены и качества своих вещей, но и богатым ассортиментом. Независимо от того, прошло ли ваше детство в эпоху 8-битных, 16-битных, 32-битных приставок, NextGen-консолей, персональных компьютеров первой волны или бума ПК, – вы всегда найдёте майку, оформленную в стилистике дорогих сердцу игр.
С игрой в кармашке…
Солидным людям, коими является большинство владельцев карманных приставок, не пристало ходить с рюкзаком за спиной, уподобляясь младшим школьникам. А куда же тогда деть любимый GBA? В карман пиджака? Люди примут вас за бандита или сотрудника угрозыска. В карман брюк? Посчитают сексуальным маньяком. Что же делать? Идеальное решение предлагает фирма ScotteVest, создавшая специальную курточку с особо вместительными карманами. Кстати, с отдельным обзором одежды ScotteVest вы можете познакомиться здесь.
Отличная курточка для любителей мобильных развлечений.
Конструкция куртки такова, что содержимое внутренних карманов никак не сказывается на её внешнем виде – то есть вы можете смело взять в дорогу GBA,”наладонник”, плеер, сотовый телефон и кучу аккумуляторов без боязни показаться кому-нибудь террористом или наркоторговцем.
Помимо возможности скрытной переноски, куртка от ScotteVest обладает массой отверстий в прокладке, что позволяет спрятать под неё многочисленные провода (например, от наушников), и также не привлекать к себе внимание окружающих.
В карманы курточки уместились и аккумуляторы, и GBA, и карманный ПК, и даже Nintendo DS!
Заказать чудо-куртку можно на сайте ScotteVest (scottevest.com) – особое внимание обращаем на этот факт девушек, которым надоело, что их молодые люди всюду таскают за собой свои “игрушки”. Прямо как дети! Теперь их страсть не будет заметна.
Всё тайное становится явным
Появление на рынке мобильных версий новейших видеоускорителей от nVidia и ATi и развитие протокола беспроводной передачи данных 802.11g позволили владельцам ноутбуков с головой окунуться в мир шутеров от первого лица: как с уклоном в сольное прохождение (DooM 3, Far Cry), так и в многопользовательский режим (Battlefield: Vietnam и Typhoon Rising). Любителей поиграть на ноутбуках развелось так много, что уже и не знаешь, где проходят те невидимые линии их беспроводных сетей, которые забиты отнюдь не бухгалтерскими отчётами за квартал, а кровью, пулями и прочим “фрагоделанием”…
Маленький, да удаленький WiFi Finder.
К счастью, фирма Kensington готова помочь нам в деле поиска невидимых потоков – её новая версия поисковика WiFi Finder (со встроенным фонариком) может засечь любые беспроводные подключения (включая передачу данных через Bluetooth) простым нажатием кнопки.
Где же конкретно проходит линия беспроводной сети?
Впрочем, будем откровенны: прибор работает хорошо, но отнюдь не идеально. Во время тестирования мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда WiFi Finder не мог обнаружить работающий канал связи. Причём, иногда мы сидели практически рядом с точкой передачи данных!
К счастью, перезапуск процесса сканирования обычно давал нужный результат.
Не блестяще, но довольно удобно.
Короче говоря, WiFi Finder – пусть и несколько “сыроватая”, но, тем не менее, полезная вещица.
Стоять, не двигаться!
Комфорт родной столешницы почти никогда не вызывает вопросов: взаиморасположение монитора, клавиатуры, системного блока и мышки вымучено долгими пробами, многочисленные шнуры распиханы по дальним закуткам и даже хвост мышки пристроился на дне неведомо откуда появившейся расщелины…
Возможно, вы не поверите, но на LAN-вечеринке подобной расщелины может и не быть! Хвост вашей мышки, болтаясь в клубке точно таких же хвостов, может сильно мешать вам не то что победить – выжить в суровой многопользовательской зарубе, неожиданно не дав совершить какой-нибудь особо важный тактический маневр.
Что делать? Пользоваться WireWeight.
Ух, какие блестящие!
Не тратя времени на оригинальное название, люди из wireweight.com приложили всю свою творческую энергию для создания WireWeight – слегка архаичного внешне, но стильного, выточенного из меди на самом точнейшем оборудовании “прибора” фиксации мышиного шнура. Просто раскрутите его, вставьте внутрь шнур и закрутите обратно.
Помимо нескольких цветовых решений, будущему владельцу WireWeight может быть предложена оплётка фиксатора шёлковой нитью или травление лазером с последующей гравировкой коротких фраз. К примеру, можно написать что-то вроде “Эй, не лапай! Это не мусор, а весьма нужная штука!”
WireWeight в разобранном виде.
Теперь честно заработанные фраги никуда не денутся!
WireWeight – это крайне необходимая штука для тех из вас, кому надоело вдали от дома (на LAN-вечеринке) выковыривать из клубка проводов хвост собственной мышки и держать его всю игру в потном кулачке.
Любопытной Варваре…
Наверняка среди вас есть люди, которым приходится много путешествовать, таская за собой ноутбук. И вполне понятно, когда во время длительного переезда или перелёта вы достаёте его, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм или сыграть в какую-нибудь игрушку – так, скоротать часок.
Как же на это реагируют ваши соседи? О! Поверьте, среди них всегда найдётся кинокритик-любитель, комментирующий если не каждый кадр, то каждый эпизод – точно, мальчик, прыгающий вокруг вас, пока вы отстреливаетесь от монстров, и его мамаша, томимая желанием обсудить запредельную кровавость нынешних видеоигр.
Зашторь свой ноутбук от нежелательных взглядов.
Как бороться с этими “пассажирами”? Раньше вы бы принимали всякие неудобные позы, стараясь широкой спиной прикрыть происходящее на экране, накрывались бы пиджаком или оставляли бы для просмотра узкую щель, полузакрыв ноутбук от чужих взглядов. Теперь же можно просто купить Hoodman Eclipse от фирмы Hoodman.
Первоначально Hoodman занималась созданием продуктов для фотографов и кинооператоров, делая антибликовые насадки и насадки для затенения объектива. Но недавно её инженеры обратили внимание на рынок мобильных компьютеров (и компьютеров вообще), решив выпустить некие “шторки” для затенения экрана монитора (и сокрытия картинки на нём от любопытных глаз).
Удобная штука, что ни говори.
Кроме того, покупка Hoodman Eclipse будет оправдана, даже если поездки не являются заметной частью вашей жизни. Закрыв экран от солнца, вы сможете работать в самый солнечный день без боязни окончательно “посадить” зрение. Можно использовать Hoodman Eclipse и ночью – в том случае, если ваш настольный ПК (ширма подходит и к обычным ЖК-мониторам) стоит неподалёку от спящего брата, соседа по комнате или жены.
Зачем чужим людям глядеть в твой монитор?
Хотя имеющиеся версии Hoodman Eclipse разработаны для линейки Powerbook от Apple, они вполне совместимы с обычными ноутбуками. Вскоре фирма Hoodman обещает выпустить вариант, предназначенный именно для пользователей ПК-совместимых мобильных систем.
Внешний жёсткий диск для ПК: не хуже, чем у приставок!
Начиная со времён появления первой PlayStation, в арсенале любителей приставок имеется так называемая “карта памяти” – небольшое переносное запоминающее устройство объёмом от 2 до 16 мегабайт, где можно хранить свои лучшие результаты в разных играх, точки сохранения, данные развития игровой карьеры и многое, многое другое… Хранить и переносить с места на места, хвастаясь успехами перед приятелями.
Для компьютерных геймеров нет особой необходимости куда-то перетаскивать свои “сохранения”, однако, когда такая проблема перед ними всё же вставала, то до появления USB-брелоков найти ей решение было не так-то просто. Впрочем, USB-брелоки – отнюдь не панацея. Занимая при установке до 6 гигабайт, современные игры вполне могут генерировать “сохранения”, для переноски которых с места на место приходится “прожигать” целый компакт-диск.
EZ Bus Mini – маленький и компактный внешний жёсткий диск.
Описанный на наших страницах EZ-Bus-Mini от Apricorn выглядит оптимальным решением для переноса всех необходимых “сохранений”, накопленных вами за долгие годы игры. Продаваясь в вариантах с объёмом памяти от 20 до 40 гигабайт, эта малютка способна вместить не только ваши геймерские достижения, но и сами игры, в которых они были установлены.
EZ Bus Mini использует интерфейс Hi-Speed USB 2.0, а, значит, достаточно проворен для того, чтобы геймер мог запускать игры прямо с накопителя. Впрочем, учитывая тот факт, что для запуска программы под Windows мало наличия самой программы (нужны ещё записи из системного реестра), делать это вдалеке от родного компьютера мы вам не советуем.
Для работы EZ Bus Mini не требуется дополнительных источников питания.
EZ Bus Mini имеет очень компактные размеры и совершенно не нуждается в дополнительных источниках питания (всё питание поступает через порт USB). Дизайн накопителя тщательно продуман: поверхность EZ Bus Mini покрыта шершавым, устойчивым к износу материалом.
Стань мобильным геймером!
Если вы не работаете в компьютерной фирме, то вряд ли в вашем рюкзаке завалялся приличный моток кабеля CAT5. Владельцам приставок везёт ещё меньше: если вы поедете на выходные к бабушке со своей приставкой, то где можно будет взять и, более того, проложить сетевой кабель? А что делать, если потребовалось поиграть через Интернет? Проблема в том, что у вашей бабушки вряд ли будет выделенная линия, а тем более и мотки кабеля CAT5 в кладовке.
Но пытливые умы в Logitech нашли решение – возьмите “выделенку” от бабушкиного соседа! Всё это можно сделать с помощью адаптера Play Link. Он возьмёт сигнал из проводного соединения соседа и перешлёт по беспроводной связи к другому адаптеру, который должен находиться на расстоянии до 30 метров. Вам нужно просто прокрасться к соседу и подцепить адаптер к его проводной сети.
Если вы будете искать, как настроить привычные сетевые параметры типа DNS и т.д., то вас ждёт разочарование. Play Link работает по очень простому принципу – вам просто нужно подключить провод от Ethernet-порта компьютера (или приставки) к адаптеру. И всё – даже инструкций не нужно. Так что Play Link станет прекрасным решением даже для не слишком технически подкованных пользователей.
Скорость беспроводной передачи составляет 1,5 Мбит/с, а сигнал при этом шифруется. Каждая пара устройств Play Link настроена друг на друга, так что третий “халявщик” к соседу не подключится. А две пары Play Link друг другу не помешают.
По фотографиям у вас может создаться впечатление, что эти чёрные коробочки слишком громоздки и тяжелы для мобильного геймера. Но это не так. Действительно, они займут место в рюкзаке, но зато коробочки лёгкие, как пушинки.
Теперь вы видите, что показывают весы.
Подобно всем другим беспроводным устройствам, работу Play Link ухудшают стены и другие препятствия – они могут уменьшить радиус действия. Результаты нашего тестирования показали, что расстояние 30 метров несколько оптимистично, но близко к реальности.
Если ваша бабушка не возражает против игр, а сосед разрешит подключиться к своему Интернету, то Logitech Play Link станет прекрасным решением проблем. А вы превратитесь в настоящего мобильного геймера.
Мобильная команда: Nintendo и другие…
С момента выпуска своей первой карманной приставки GameBoy (в 1989 году) фирма Nintendo прочно заняла господствующее положение в данном секторе рынка. За это время случилось многое: атака конкурентов в лице Sega и Atari с их карманными приставками Game Gear и Lynx, не слишком удачный старт GameBoy Advance (а какой ещё старт может быть у приставки с ТАКИМ ужасным экраном) и исправление содеянного в GameBoy SP (исправление, впрочем, не полное: одни считали, что GameBoy SP нужно было не продавать заново, а свободно обменивать на GBA; другие находили, что при всём своём удобстве GameBoy SP должен был бы иметь две дополнительные кнопки в блоке управляющих клавиш – это значительно упростило бы игру, например, в Street Fighter II).
Вся такая из себя шикарная DS.
Фактом же окончательного “покаяния” за грехи с GBA стал для Nintendo выпуск новейшей игровой приставки Nintendo DS (Double Screen).
Блок клавиш управления DS насчитывает шесть кнопок (помимо “Power”, “Select”, и “Start”), а жидкокристаллический экран на откидной крышке дополняется сенсорным собратом на корпусе (между кнопок управления). Оба экрана обладают диагональю в 3 дюйма, поддерживают разрешение 256X192 точек и могут отображать до 260 тысяч цветов.
Экраны демонстрируют удивительную чёткость картинки.
Хотя появление “двухмониторной” системы на рынке карманных приставок должно было подстегнуть разработчиков в их творческих поисках, выпущенные вместе с DS игры отнюдь не блистают высоким качеством исполнения или оригинальностью идей по применению “лишнего”, сенсорного, экрана. Для примера возьмём лучшую “стартовую” игру – Super Mario 64 DS. В ней на верхнем экране мы можем видеть главного героя с видом от третьего лица, а на нижнем – с видом “с птичьего полёта”. Кроме того, нижний экран может дублировать кнопки управления и, нажимая на его сенсорную поверхность, геймер ведёт вперёд своего Марио (Mario), Варио (Wario), Луиджи (Luigi) или динозаврика Ёши (Yoshi).
Как обещают нам разработчики, вскоре на DS появится специальная версия Metroid – Metroid Prime: Hunters, работающая с очень похожей системой управления героем.
В комплекте идут стило и ремешок для переноски.
Как и подобает мобильному устройству с сенсорным экраном, в комплекте DS есть стило (в корпусе имеется специальная выемка для его хранения) и ремешок, на конце которого имеется специальная пластиковая лямка. Её рекомендуется надевать на подушечку большого пальца во избежание появления жирных разводов на поверхности. Небольшое тестирование, однако, показало, что после использования конструкции “подушечка большого пальца+ремешок+сенсорный экран” очень тяжело втягиваться в управление игрой через обычные кнопки. И наоборот. Так что, стило – это лучший и самый простой вариант использования дополнительных возможностей сенсорного мониторчика DS.
В DS предусмотрено стереофоническое воспроизведение и запись звуков через встроенный микрофон.
Помимо сенсорного ввода, DS может похвастаться встроенными стереодинамиками и микрофоном – также встроенным. Протестированные нами игры звучали на аудиосистеме DS очень выразительно, а бездействующий пока микрофон разработчики обещают использовать для голосового управления игрой.
Поддержка двух беспроводных форматов связи позволяет владельцам создавать многопользовательские сеансы игры, буквально, в любом месте.
А ещё новая DS поддерживает сразу два (уникальный, от Nintendo и стандартный IEEE 802.11) формата беспроводной передачи данных, что позволяет её владельцам устраивать сеансы многопользовательской игры на расстоянии до 40 метров. К сожалению, на момент нашего тестирования Nintendo DS количество пользователей этой приставки было слишком мало (проще говоря, кроме нас никто эту самую DS в глаза не видел), чтобы проверить работоспособность данной опции. В будущем, однако, использование стандарта 802.11 может принести владельцам DS неплохие дивиденды, включая удалённый доступ к ресурсам Интернета.
Сравните размеры: картридж DS, карта Smart Media, картридж GBA, карта Compact Flash.
Говоря о носителе информации, надо сразу упомянуть, что Ninitendo DS использует свой уникальный тип картриджа, поддерживая, однако, и формат GameBoy Advance.
Питание DS получает от встроенного литиевого аккумулятора, заряда которого хватает (по уверениям создателей) на 6-10 часов беспрерывной игры. В ходе тестирования (играли в Mario) нами было установлено, что реальное время работы равно 7 часам. Это весьма неплохой результат, учитывая, что полная зарядка аккумулятора длится не более 4 часов.
О чём думали люди, оставившие контакты голыми?
Как уже было сказано, стартовый набор игр для Nintendo DS не был особо выдающимся. Однако новейшая Feel the Magic и готовая к выходу Sprung (игры, ориентированные на взрослую аудиторию) должны поправить ситуацию. Вообще, согласно новейшим статистическим данным, 63% геймеров – это люди старше 18 лет. Для них приверженность Nintendo идеалам “покемоностроения” (хорошо ещё, что не телепузиков!) кажется несколько… неактуальной.
Наконец, если Nintendo не верит статистике, пусть взглянет на улицу: всё реже на ней можно увидеть ребёнка, сжимающего в руках карманную приставку (для них есть домашняя Playstation 2), и всё чаще – бизнесмена, коротающего время между встречами за игрой во что-то GBA-подобное.
К самым ожидаемым проектам Nintendo DS мы бы отнесли Advance Wars DS (январь 2005), Sprung (декабрь 2004), Goldeneye (февраль 2005), Nanostray (дата не объявлена) и Mobile Suit Gundam Seed (дата не объявлена).
Возможности PSP проигрывать музыку и фильмы окажутся весьма полезными для геймеров, мечтающих носить у себя в кармане… Джессику Симпсон, например.
Тем временем, на полностью контролируемый Nintendo рынок карманных приставок начали проникать новые конкуренты: Tiger Telematics со своей Gizmondo и Sony с PlayStation Portable (PSP). Последняя, не уступая Nintendo DS ни в возможностях, ни по характеристикам, кажется нам особенно интересным продуктом – ведь помимо чисто игровых функций, PSP может использоваться как карманный музыкальный и видеоплеер.
Уродливый, но прогрессивный – Gizmondo.
Внешне Gizmondo от Tiger Telematics напоминает те карманные приставки, которые бытовали во времена чёрно-белых игр. Для загрузки собственных проектов это устройство использует сети сотовой связи или SD-карты. Самой интересной характеристикой Gizmondo является встроенная поддержка GPS, позволяющая разработчикам делать многопользовательские игры, базирующиеся на процессе ориентации на местности.
Увидим ли мы когда-нибудь карманную игровую приставку от “Майкрософт”?
Никак не проявившая пока себя на рынке карманных приставок Microsoft, похоже, тоже готовит геймерам какой-то сюрприз. Запустив свои щупальца почти во все сектора индустрии высоких технологий и заявив о доктрине собственного доминирования как в условиях офиса, так и дома, корпорация Билла Гейтса, рано или поздно, вынуждена будет заявить о своих планах создания собственной карманной игровой приставки. По нашему мнению, это случится ближе к выходу новой ОС Longhorn, претендующей на звание объединительной системы для ПК, Xbox Next и… чего-то мобильного и игрового, сочетающего, на манер PSP, приставку, музыкальный и видеоплеер.
Лошадью ходи!
Как известно, все игры современности пошли от одной. Задолго до 3D-ускорителей, карманных приставок GameBoy и многопользовательских баталий за фраги люди играли в шахматы. Собственно, шахматы были лучшей многопользовательской игрой, ни много, ни мало, более 16 веков кряду.
Современные шахматы всё чаще “живут” не на чёрно-белой деревянной доске, а в дорогущем ноутбуке или… в мобильном Mephisto Maestro Travel Chess Computer. Маленький, с сенсорным экраном, встроенными шахматными часами и массой настроек, он является отличным поводом для встречи с друзьями, готовыми подвигать виртуальными фигурками вместо разговоров о женщинах и футболе под бутылку пива.
Гораздо умнее мобильной версии Crusader.
“Но у меня нет таких друзей!”, – скажите вы, сдвигая очки с кончика носа к переносице. Ничего, Mephisto с удовольствием сыграет с вами сам на любом из 100 уровней сложности. Причём, помимо партнёра по шахматам, этот малыш будет сосредоточенно выполнять функцию судьи и рефери, записывая все ходы вашей партии для последующего совместного анализа и изучения.
Настоящий акселератор для мозгов!
Палочки без верёвочек
На свете не так много игр, управление в которых сильно улучшается при использовании джойстика. Последний опрос среди юных геймеров на тему “Ваш любимый авиасимулятор” принёс неожиданные результаты: самый популярный ответ звучал как “а что это такое – авиасимулятор?”.
Впрочем, не всё так плохо: у нас есть “Ил-2”, а самые популярные игры для LAN-вечеринок (Battlefield: Vietnam, Joint Оps: Typhoon Rising или Unreal Tournament 2004) имеют в своём арсенале и летательные аппараты. Так что смерть джойстику пока не грозит.
Единственным крупным препятствием на пути проникновения джойстиков на LAN-вечеринки является его шнур. Обычно провода на столах и так образуют целые клубки, так что мысль о появлении, в дополнение к хвостатой мышке, ещё и джойстика для многих геймеров кажется болезненной. А игра в шутер от первого лица только на джойстике это… это особый вид извращения, которое в нашей редакции стараются не практиковать.
Тем не менее, выход есть. Он – в беспроводных джойстиках, самыми достойными экземплярами которых мы считаем Cyborg Evo Wireless от Saitek и Freedom 2.4 от Logitech.
Беспроводной джойстик от Saitek продолжает фирменную линию Cyborg. Разработчики, решив не слишком заморочиваться оригинальной эргономикой новинки, уделили много времени на придание джойстику устойчивости в самых критических ситуациях. В итоге получился классический (то есть очень удобный в игре) представитель линии Cyborg, требующий для своей работы всего лишь одной батарейки размера AA (“простреливаемое” расстояние – до 10 метров от приёмника сигналов, срок работы от одного источника питания – минимум, 50 часов). Кстати, как ни странно это прозвучит, Cyborg Evo Wireless легче обыкновенного Cyborg Evo. Даже с батарейкой – легче!
Freedom 2.4 от Logitech выглядит куда солиднее и крепче простой и “ажурной” конструкции Evo Wireless. Кроме того, он тяжелей: возможно, тут не последнюю роль сыграли не одна, а целых три батарейки размера AA, которые нужны Freedom 2.4 для функционирования (при тех же минимально гарантированных 50 часах работы).
Дизайн Freedom 2.4 имеет как плюсы, так и минусы: нам очень понравился курок – алюминиевый, легко нажимаемый, прочный, отлично срабатывающий. А вот рычажок газа таких приятных чувств не вызывает. Нет, он столь же удобен и точен, как и курок, но, в отличие от последнего, выглядит хлипковато, хотя сделан из того же алюминия.
Впрочем, хрупкость рычажка газа оттеняется мощной, прорезиненной основой Freedom 2.4. Установив этот джойстик на столешницу, вы больше никогда не побеспокоитесь о том, что он может куда-то сдвинуться или “убежать”, даже во время самого жаркого боя (это вам не Cyborg Evo Wireless!).
Имея на две кнопки меньше конкурента от Saitek, Freedom 2.4 больше приспособлен к аркадоподобным “леталкам”, нежели к серьёзным авиасимуляторам. Мы тестировали новинку от Logitech в игре Crimson Skies и остались очень довольны обретённой манёвренностью нашего самолёта. Что же касается Cyborg Evo Wireless, то его тестирование в авиасимуляторах показало, что некоторые приёмы пилотирования воспроизводятся на нём с большим трудом – дело тут в неустойчивости джойстика, которая мешает сосредоточиться геймеру непосредственно на процессе.
На острие атаки Razor (мышь Razor Diamondback)
Первая мышка от Razer – Boomslang – была хоть и механической, но резвой и точной (иногда даже слишком). Созданная специально для геймеров-ветеранов, она была слишком дорога для рядового пользователя ПК. По мере выхода новых версий Boomslang, конструкция мышки менялась в сторону роста точности позиционирования курсора и увеличения размера кнопок. Следующей мышью в линейке Razer стала Viper (см.наш обзор), на смену которой на наших глазах приходит Diamondback.
Полноценный обзор Razer Diamondback уже был на нашем сайте, поэтому в нашем дайджесте мы лишь скажем, что это – отличный подарок на Новый год всем тем, кто считает игры (в первую очередь – шутеры от первого лица) существенной частью своей жизни.
Вердикт: двигайся, играя!
Новые технологии позволяют людям становиться всё более мобильными без ущерба для их комфорта и привычек, к которым относится и привычка играть. Данный дайджест тому прямое подтверждение. Встретившись на протяжении работы над ним с кучей невероятных приспособлений, мы уже не считаем фантастической мысль об игровых приставках, вмонтированных в одежду или очки. Более того, мы уверены, что всё это будет доступно ещё при нашей с вами жизни!