РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Rome: Total War. Возрождаем славу Рима

Warhammer 40000: Dawn of War

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Warhammer 40.000: Dawn of War
Краткое содержание статьи: Dawn of War - это восход нового стратегического солнца. Силами студии Relic теперь каждый геймер может почувствовать себя если не Императором, то одним из его верных Примархов, ведущих отряды космического десанта на священную войну против Хаоса и орочьих банд.

Warhammer 40.000: Dawn of War


Редакция THG,  31 декабря 2004
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Зрячий жребий

Жанр Стратегия в реальном времени
Издатель THQ
Издатель в России Руссобит
Game Factory Interactive
Разработчик Relic Entertainment
Требуется P4-1000 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2500+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Платформа ПК
Мультиплеер LAN, Modem, I-net

Зрячий жребий

2004 - забавный год в истории игровой индустрии. Крикливая весна, перешедшая в лето с полным отсутствием релизов (особенно в ПК-секторе рынка), бесплодные поля ролевого жанра и целых четыре шутера высочайшего качества - все абсолютно разные и один другого краше. Однако самые необыкновенные события (на наш взгляд) произошли даже не с шутерами, а с... предрождественским урожаем стратегий. Ground Control 2, Rome: Total War, Kohan II, LOTR: The Battle for the Middle-Earth и, разумеется, Warhammer 40.000: Dawn of War - пять первосортных релизов, каждый из которых вполне заслуживает награды "Надо брать!".

Зрячий жребий

Будучи не в состоянии уложиться до Рождества с обзорами всех вышеперечисленных шедевров, мы кинули жребий, который беспристрастно, но совершенно объективно указал - пишем про Warhammer 40.000: Dawn of War...

Задний план

Сюжет сольной кампании DoW не отделим от всей глыбы игровой вселенной Warhammer 40.000, придуманной фирмой-разработчиком настольных игр Games Workshop много лет назад...

Вся история Warhammer 40.000 начинается примерно в 150-м веке, когда учёные Земли нашли способ перемещения в космосе через подпространство, названное ими "варпом" (Warp). Тогда ещё никто не знал, что варп является обителью нематериальной расы Демонов, которые начали вселяться в сознание варп-чувствительных граждан (Psykers), ставших (по причине своей варп-чувствительности) лучшими на Земле навигаторами нового типа космических кораблей.

Задний план

"Burn the Heretic. Kill the Mutant. Purge the Unclean!"

По мере своего распространения по вселенной, люди развернули торговлю, затеяли войны и вошли в дипломатические взаимоотношения со множеством рас, самой старой из которых была раса Эльдаров (Eldar). Эльдары достигли такого уровня технологического могущества, что даже побороли смерть - вместо исчезновения душа умирающего эльдара отправлялась в варп, откуда могла вселиться в тело любого эльдарского младенца. К сожалению, хорошая и беспечная жизнь не способствовала деторождению - в один не слишком прекрасный день в варпе скопилось слишком много душ, которым было просто некуда деться. Концентрация их была так высока, что демонам оставалось лишь запустить реакцию, которая...

Задний план

Нужно быть подозрительным.

...Породила Слаанеша (Slaanesh) - нового бога Хаоса, который вместе с богами демонов Хорном (Khorn), Нурглом (Nurgle) и Цинчем (Tzeentch) смог материализоваться и вырваться в реальный мир, в самом центре империи эльдаров. Однако цепь грозных событий не окончилась уничтожением цивилизации эльдаров. Растревоженный материализацией богов варп начало штормить, полёты внутри него стали невозможны, и нарождающаяся империя людей распалась на отдельные звёздные государства...

Задний план

Держать строй! Во славу Императора!

Так прошло ещё 50 веков. Варп штормило, бывшая империя эльдаров превратилась в Глаз Ужаса - место, откуда своё завоевание вселенной вели демоны, а остатки эльдаров бороздили космос на гигантских кораблях-городах. И тут произошло чудо: на Земле родился мальчик с абсолютной чувствительностью к варпу. Детство, юность и начало взрослой жизни этого мальчика покрыты мраком, что не помешало ему, однако, в кратчайшие сроки завоевать небольшим отрядом своих единомышленников всю Землю, объявить себя Императором и начать восстановление Империи людей...

Дальше - больше. Понимая, что опора любой власти - в преданной армии, Император велел организовать отряды Космического Десанта, во главе которых поставил Примархов (Primarch) - 12 супердесантников, выращенных с особым усердием и тщательностью.

Задний план

Храни Императора!

Собственно, Космический Десант Империи формируется из десятилетних мальчиков, которых с помощью генной инженерии за год с небольшим превращают во взрослых мужчин. Помимо скоростного взросления, организм будущих десантников подвергается следующим изменениям: в правой части груди вырастает второе сердце, кожа грубеет до состояния брони и получает способность регенерироваться, кости укрепляются и перерастают в несокрушимый остов, а грудная клетка срастается до состояния панциря. Наконец, носоглотку десантника перекрывает мембрана-фильтр.

Но как бы не были сильны духом и преданны Императору десантники и их командиры - Примархи, демоны сделали своё дело: постепенно проникая в сознание некоторых бойцов, они спровоцировали отряд Примарха Хоруса (Chorus) на измену. Вскоре к объявившему себя новым Императором предателю присоединилась половина армии Космических Десантников.

Задний план

Война между Космическим Десантом Императора и Десантом Хаоса императора Хоруса была долгой и затяжной. В конце концов, Император пошёл на отчаянный шаг: телепортировавшись вместе с отрядом самых преданных Примархов во дворец Хоруса он вызвал предателя на дуэль. Битва была кровавой - почти все участники её погибли. Погиб и Хорус. Полумёртвого Императора на руках из дворца предателя вынес Примарх Рогал Дорн (Rogal Dorn).

Чтобы спасти Императора, лучшие учёные Империи создали специальную стазисную камеру - Золотой Трон Империи (Golden Throne), в которой обездвиженному Императору пришлось остаться навечно. Будучи величайшим во вселенной псайкером, он по-прежнему управляет Империей, давая параллельно энергию для работы варп-маяку Астромикону (Astromicon), без которого корабли Империи заблудились бы в штормовом пространстве варпа.

Задний план
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги специалиста: https://youdo.com/lp-remont-holodilnikov-v-kubinke/ - подробности...