РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2005

27 декабря 2005
Как создавался фильм "Doom": интервью с главным исполнительным директором id
Фильм "Doom", наверное, посмотрели уже все наши читатели. Кому-то он понравился, хотя некоторые фанаты игры были разочарованы. Мы решили поговорить с главным исполнительным директором id Software Тоддом Холленсхедом о работе над фильмом, а также о том, какое влияние на Голливуд окажут видеоигры в будущем.

19 декабря 2005
Взлёты и падения Nintendo
Двадцать лет назад компания Nintendo была лидером рынка игровых приставок - даже советские дети пользовались клонами 8-битной консоли NES, известными под общим названием "Денди". Однако постепенно компания сдавала свои позиции, превратившись сегодня в аутсайдера. Мы решили проанализировать 20-летнюю историю приставок Nintendo, чтобы найти причины столь плачевного состояния компании.

8 декабря 2005
"Братки": покетбук в дорогу
История "Братков" начинается с того, что главный герой, отсидев "от звонка до звонка", выходит из тюрьмы. Федя Пухлый возвращается домой, в родной город. И в городе, друзья, творится форменный ералаш: обрушение советской власти (действие книги начинается в конце 1991 года) открыло перед молодёжью широчайшие перспективы - шпана всех районов сбилась в группировки, с упоением занимаясь рэкетом, разбоем, вымогательствами и убийствами. Наскоро собрав вокруг себя парочку знакомых пацанов, Федя и "бригада" с энтузиазмом встают на скользкий криминальный путь

25 ноября 2005
Civilization IV: формулы Бога
Четвёртая "Цивилизация" для постороннего уха - странно звучащая абракадабра в духе заголовков из жёлтой прессы. А для знающего поклонника - лучшая новость, воскресшая надежда на возвращение легендарного Сида Мейера (Sid Meier) к истокам, открытие новых горизонтов и "сбыча мечт" всей жизни.

23 ноября 2005
Тестирование Xbox 360, часть II: да здравствует "серый импорт"?
Во второй части нашего обзора мы продолжим рассмотрение новых возможностей Microsoft Xbox 360. И, разумеется, мы постараемся рассказать о трёх играх, которые доступны на момент выхода приставки. К сожалению, мы не знаем, планирует ли Microsoft поставлять приставку в Россию, Украину и другие страны бывшего Союза. Поэтому всем страждущим придётся прибегнуть к услугам "серого импорта".

20 ноября 2005
Тестирование Xbox 360, часть I: высокое разрешение и мультимедийные возможности
Всего лишь три года назад Microsoft впервые шагнула на рынок игровых приставок, выпустив Xbox. 22 ноября ожидается выход приставки нового поколения: Xbox 360. Она обладает огромной мощностью, но как насчёт качества игр и новых мультимедийных возможностей? Предлагаем ознакомиться с первой частью нашего обзора.

15 ноября 2005
Age of Empires III: таинственный знакомец
Обнаружить в Age of Empires III именно Age of Empires - счастье гораздо большее, нежели это кажется поначалу. Хотя разработчики и не обещали никаких революционных изменений игрового процесса, современные тенденции в жанре стратегий в реальном времени во многом идут вразрез с привычным строем серии от Ensemble.

12 ноября 2005
Выбираем мышь для геймера, часть II: ещё три модели
Совсем недавно наша лаборатория рассмотрела новую линейку мышей Logitech G, признав её лидером. Но конкуренты не отстают: на рынок вышла линейка 6000 от Microsoft и любопытная мышь Razer Copperhead. Изменят ли новые модели наши рекомендации?

2 ноября 2005
Quake 4: маленький гигант (второй обзор)
Всегда существуют два мнения - твоё и неправильное. Вот и с играми так, особенно с теми, которые претендуют на престол мегаблокбастеров. Это уже второй обзор Quake 4, выходящий из стен редакции THG.ru, и по сравнению с предыдущим точка зрения несколько отличается. Кто же прав?

1 ноября 2005
Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)
12 часов в шкуре морпеха, и вы склонились к ноге финального босса. Не в шейдерах счастье, не в пробиваемых насквозь стенах, не в "матриксоподобном" замедлении времени. Да пошло оно всё в пень, с зелёной травой, пальмами и другими новомодными бирюльками. Нам бы коридорного мяска, да посвежей, да свинцом приправленного. Quake 4 - классика с сомнительной родословной. Это наш первый обзор игры плюс 220 скриншотов, а завтра будет второй, с другой точки зрения да ещё сотня кадров из игры.

23 октября 2005
"Мор. Утопия": виртуальный театр
"Мор. Утопия" - игра, безусловно, авторская: оригинальная, контркультурная, малобюджетная. Такие обычно ценят, но в такие обычно не играют. Что интересно, в "Мор.Утопию" играть всё-таки можно. Хотя бы ради подзабытого уже ощущения "реального времени повествования". Наконец, в "Мор" можно поиграть ради столь противоестественного для игр чувства глубочайшего пессимизма и депрессии, вводить которые в игровой процесс обычно запрещает первый попавшийся на пути разработчика маркетолог.

23 октября 2005
Трекмания Sunrise: безумство храбрых
Жанр автомобильных гонок крайне разнообразен: от сверхсерьёзных автосимуляторов "Формулы-1" до сказочно аркадных "покатушек", объединённых лишь желанием разработчиков вызвать у потенциального геймера восторг от ощущения скорости и чувства абсолютной власти над четырёхколёсным стальным монстром. В большинстве игр главным инструментом для этого служит банальная езда наперегонки. Однако иногда...

21 октября 2005
Карманная приставка Gizmondo: убийца Sony PSP и Nintendo DS?
Приставка Gizmondo от Tiger Telematic обеспечивает большой набор функций, который отсутствует у конкурирующих портативных моделей от Sony и Nintendo. На 22 октября намечен выход приставки на американский рынок. Но станет ли он успешным? Ведь, несмотря на инновации, у Gizmondo есть ряд технических ограничений, да и поддержка со стороны разработчиков игр оставляет желать лучшего.

16 октября 2005
Собираем компьютер для геймера за $500: советы THG
Вы хотите собрать хороший игровой компьютер? При этом душа так и хочет выбрать всё самое лучшее и производительное. Но жизнь диктует свои условия. К сожалению, большинство геймеров не могут позволить себе потратить несколько тысяч долларов на новый ПК. Поэтому наше руководство будет посвящено тому, как собрать достойную игровую машину всего за $500. Не верите, что на таком компьютере можно прекрасно играть? Вы будете удивлены.

15 октября 2005
Лучшие игры осени 2005: рекомендации THG
Мы решили пройтись через все значимые релизы ролевых игр, стратегий реального времени и шутеров, которые недавно вышли или ещё только готовы появиться на полках магазинов. Конечно, сентябрь и начало октября изобилуют выходом продолжений. Но нам очень понравились Day of Defeat: Source, Dawn of War: Winter Assault и Fable: The Lost Chapters. Ну и, конечно, новые игры.

15 октября 2005
Lost Coast: новый уровень для Half-Life 2 с улучшенными HDR-эффектами
Valve пригласила на один день журналистов, чтобы продемонстрировать новый уровень Lost Coast для Half Life 2. Он отличается тем, что в значительной мере использует в освещении новую технологию высокого динамического диапазона (HDR). Насколько хороша эта технология? Насколько Valve смогла использовать её потенциал в новом уровне для Half-Life 2? Читайте в нашем репортаже.

7 октября 2005
Пять важнейших игровых идей: как рождаются инновации
У мира видеоигр есть одна особенность, которая делает его особенно интересным: непрекращающаяся эволюция и инновации. Этот мир всегда рассматриваешь с ощущением новизны: новые технологии, новые вкусы и новые предпочтения рынка, новый игровой процесс и новые способы удовлетворения растущих желаний геймера. Мы решили рассмотреть пять наиболее интересных игровых идей, немало повлиявших на индустрию видеоигр. А ведь когда-то они казались совершенно глупыми и наивными...

7 октября 2005
Выставка-конференция Game Conventional 2005: беседа с очевидцами
В этом году город Лейпциг (ФРГ) в четвёртый раз стал местом проведения игровой выставки-конференции Game Conventional, всё стремительнее приобретающей статус и размах события всеевропейского масштаба. В период с 17 по 21 августа 2005 года залы, где проводилась выставка, посетило около 134 тысяч человек (имеется в виду их общее количество, включающее простых геймеров, разработчиков, представителей издательского бизнеса, журналистов).

4 октября 2005
Мышь для геймера: сравнительный тест пяти новинок
В лабораторию THG поступили мыши нового поколения от Logitech, Microsoft и Saitek, которые отличаются повышенным разрешением и другими функциями. Конечно же, мы подвергли их пристальному тестированию. Какие же модели мы порекомендуем нашим читателям? В нашем обзоре: Logitech G5, Logitech G7, Raptor Gaming M2, Microsoft Comfort Optical Mouse 3000, Saitek Gaming Mouse

29 сентября 2005
Игровые "бренды": блеск и провал современных разработчиков игр
Помните Pac-Man, Space Invaders и Asteroids, не говоря уже о Paperboy и Street Fighter? Сегодня эти игры, пылящиеся на полке, наглядно показывают, что даже самые успешные бренды могут уйти со сцены, несмотря на очень популярное некогда имя. Каких же "подводных камней" следует избегать игровым разработчикам, чтобы продолжение было таким же интересным, как и оригинал?

22 сентября 2005
Совершенное оружие (в ожидании выхода Soul Calibur III)
25 октября должно закончиться долгое время ожидания для всех поклонников файтинг-сериала Soul Calibur - третья часть этого сверхпопулярного проекта от японской фирмы Namco появится в магазинах (сначала Японии, а потом - и всего мира).

22 сентября 2005
Самые великие игровые идеи: экскурс в историю
Мы решили обратиться к истории и вспомнить наиболее инновационные идеи игровой индустрии, которые заложили фундамент современных игр. Мы вспомним проекты, которые и по сей день пробуждают ностальгические чувства. Всё-таки приятные страницы истории не следует предавать забвению.

16 сентября 2005
Достаточно ли интегрированного графического ядра Intel для игр?
Intel утверждает, что встроенные графические процессоры хорошо справятся с вашими любимыми 3D-играми. И выход нового графического ядра Intel GMA950 позволяет на это надеяться. Но соответствуют ли заявления Intel реальности? Или перед нами очередной продукт отдела маркетинга? Давайте разберёмся.

14 сентября 2005
Моддинг игровых приставок: советы THG
Ваша игровая приставка Xbox, PS2 или Gamecube выглядит серо и неприглядно? В нашей статье мы рассмотрим несколько вариантов моддинга, которые позволят украсить приставку и выделить её среди обыденных моделей.

UPDATE 7 октября 2005
Diver: Deep Water Adventures
Размышляя непредвзято, следует честно сказать, что симулятор дайвинга Diver: Deep Water Adventures может стать сколь угодно популярным или, наоборот, непопулярным. Может, это будет "новый Deer Hunter", доступный каждому, кто хотя бы однажды хотел погрузиться под воду. Может, это будет настоящая игра-легенда среди тех, кто свои отпуска проводит на побережьях тёплых морей-океанов и не жалеет денег на покупку новых ласт и масок. А может, это будет просто интересная видеоигра, интересная сама по себе - своим игровым процессом, а не тем, что в основе её лежит какой-то там новомодный дайвинг...

5 сентября 2005
Вне закона: история криминальных игр
Все знают, что место преступнику - в тюрьме. Но в играх творится что-то невообразимое. Криминальный жанр, поражающий своей аморальностью, сегодня бурно развивается. Кроме жуткого насилия, многие игры отличаются преступной моралью. В них поощряется приём и торговля наркотиками, терроризм, воровство, убийство ни в чём не повинных граждан. Мы решили разобраться, с чего началось всё это безумие.

5 сентября 2005
Десять самых интересных игровых событий осени-зимы 2005 года
Не так давно мы опубликовали список самых интересных игр, которые выйдут к Новому году. Теперь мы решили несколько расширить список, добавив в него игры, рекомендованные нашими читателями (в том числе и для приставок), а также некоторые игровые события, которые не следует пропустить мимо внимания.

29 августа 2005
"Восточный фронт: Неизвестная война"
С каждым днём становится всё яснее, что надежды на прекращение WWII-тенденции в деле создания видео- и компьютерных игр после празднования 60-летия Дня Победы не оправдались. В 2005 российские авторы продолжают свой путь в общей колонне гитлероненавистников: уже не за горами "Блицкриг-2", а разжившийся большей тактической глобальностью "В тылу врага-2" обещает быть никак не хуже оригинала. В то же время, воронежская студия Burut CT готовит нам очередной подарок в не самом удачном для отечественных разработчиков жанре шутеров от первого лица - "Восточный фронт: Неизвестная война ". Предлагаем предварительный обзор игры, дополненный интервью с разработчиками.

29 августа 2005
Интервью с Джонатаном "Fatal1ty" Венделем
Когда наши родители говорили нам, что игрой на приставке или компьютере безбедное будущее себе не обеспечить, они не знали, что скоро игровая индустрия породит такое явление как киберспорт и явит миру такого человека как Джонатан "Fatal1ty" Вендель... Как же всего этого добился простой мальчишка из Канзаса? Он просто играл. И выигрывал - почти всегда.

21 августа 2005
Непоседы: игры DMC 3 и I-Ninja для Sony PlayStation
Классический приставочный игровой процесс славится яркостью и насыщенностью действия, происходящего на экране телевизора. Этим, наверное, он и отличается более всего от игрового процесса компьютерных тайтлов. В подтверждение своих слов мы предлагаем ознакомиться с парой мини-резенций на две очень популярные игры для приставки PlayStation 2.

14 августа 2005
Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок
Некоторым компаниям приходится первыми испытывать новые технологии, попадая в заголовки новостей и получая едкую критику. Зачастую подобные попытки заканчиваются провалом, и лишь через несколько лет приходит долгожданное признание. Предлагаем обзор ранних ошибок, которые затем существенно повлияли на игровую индустрию.

14 августа 2005
Лучшие игры новогоднего сезона: рекомендации THG
Многие наши читатели отдыхают в отпусках, но игровые разработчики трудятся, не покладая рук. Они готовят новые игры к осенне-зимнему периоду. Мы решили изучить рынок и отобрать для наших читателей несколько игр, на которые стоит обратить внимание через несколько месяцев. Рекомендуем запомнить их названия, чтобы подарить к Новому году друзьям и родственникам, а также положить под ёлку вашему ребёнку.

5 августа 2005
"Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра" - знаменитый квест ZX Spectrum теперь и на ПК
В начале 90-х годов прошлого века в России был очень популярен компьютер ZX Spectrum. 1-го августа 1995-го под него вышла игра "Звёздное Наследие" - российский квест от STEP. Игра моментально заняла лидирующую позицию в чартах продаж. Но ZX Spectrum позже был вытеснен дешёвыми ПК. Студия разработчиков STEP Creative Group решила в этом году выпустить римейк знаменитой игры для ПК под названием "Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра". Редакция THG.ru попыталась разузнать подробности и взять интервью у разработчиков.

5 августа 2005
Семь игр для Sony PlayStation Portable
Говорят, что качественная программа способна подвигнуть человека на покупку нового "железа". Если это и так, то особенно это верно в отношении видеоигр и приставок. Сегодня мы расскажем вам о семи проектах для новой игровой приставки от Sony - PlayStation Portable. Станут ли они семи программами, способными подвигнуть вас на трату 250 долларов (в России цена на PSP держится на уровне 8 000-10 000 рублей)? Кто знает...

29 июля 2005
Выбираем наушники для геймера: обзор пяти моделей
Часто при покупке компьютера пользователи не задумываются о приличных наушниках, а ведь хорошее погружение в игру, прослушивание музыки или просмотр DVD можно получить и без набора акустики, в то же время, не тревожа соседей. В нашем тестировании участвуют пять моделей наушников с разным качеством, но всех их объединяет одно: приверженность high-end и цена выше $40.

29 июля 2005
Готовимся к осенним гонкам DARPA Grand Challenge 2005: редакция THG посетила две команды
В октябре 2005 года пройдёт вторая гонка машин-роботов DARPA Grand Challenge 2005 в калифорнийской пустыне. Нам удалось повстречаться с двумя командами. Первая является совместным проектом Volkswagen, Стэнфордского университета и других партнёров - в гонке будет участвовать роботизированный внедорожник Touareg. Вторая - уже знакомая читателям команда Cyberrider из Калифорнии. Мы дополнили репортаж традиционным видеороликом.

20 июля 2005
Жизнь после третьего эпизода: 10 лучших игр во вселенной Star Wars
Перед вами 10 лучших игр, созданных на основе фантастической вселенной Star Wars. Игр, благодаря которым расставание с далёкой-далёкой галактикой не будет таким мучительным...

10 июля 2005
Двуядерные процессоры и будущие игры: новая эпоха?
Мы уже немало наслышаны от Intel и AMD, а также от других заинтересованных сторон, о том, насколько хороши двуядерные системы. Однако новая эпоха в играх для ПК ещё не началась, да и вряд ли стоит ожидать революции в этом году. Мы решили опросить специалистов из AMD, Intel, ATi, nVidia и Epic Games о том, что нам следует ожидать в будущем.

10 июля 2005
Вышли мы на дело: превью "Братков" и интервью со студией VZ Lab
Вы смотрели "Жмурки"? Те, кто смотрел, наперебой говорят, что Балабанов - молодец: наконец-то снял со сбившихся в начале 90-х годов в банды парней харизматический "робингудовский" налёт, сатирически показал их животную сущность. Меж тем, одновременно с режиссером Балабановым уничтожением популярности "бандитского элемента" занялись и в студии разработчиков VZ Lab, до этого знаменитой своим провокационным квестом "Ядерный Титбит" и сотрудничеством с Даней Шеповаловым.

2 июля 2005
Российская анимация XXI века: интервью со студией Nikitova Games
Российская анимационная школа занимала весьма высокое место среди национальных школ мультипликационного искусства. Однако кризис 90-х годов практически полностью разрушил творческие и финансовые механизмы создания новых мультипликационных фильмов. Кроме того, фактически было пропущено начало нового технологического цикла - создания полнометражных мультфильмов с помощью редакторов трёхмерного моделирования. К счастью, анимация в России начинает возрождаться. Не так давно студия Nikitova Games, с 2000 года работающая на рынке игрового аутсорсинга, объявила о запуске проекта "Pixar of USSR", в потенциале способного произвести в современной отечественной анимации настоящую революцию. Редакция THG.ru решила узнать о проекте подробнее.

15 июня 2005
Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point
Выпустив первый и последний в истории российско-украинской игровой индустрии тактический шутер Venom, студия GSC GameWorld распалась на, соответственно, "новую" GSC GameWorld, запустившую в производство ролевой боевик STALKER, и на студию Deep Shadows, начавшую работать над ролевым боевиком Xenus. STALKER всё ещё находится в разработке, а вот Xenus уже сделали...

15 июня 2005
Ratchet and Clank 3: Up Your Arsenal
В путеводителе по галактике аркадного жанра Ratchet and Clank 3 вряд ли имеется хоть одна свежая идея. Но это не беда игры, а её главнейшая из заслуг. Никогда ещё догмы, штампы и набившие оскомину аж на восьмибитных игроприборах приёмы не были так мастерски смешаны, так ловко срежиссированы и так зло высмеяны. Поистине, Rachet and Clank 3 - это Half-Life 2 мира приставочных аркад.

9 июня 2005
Grand Theft Auto: San Andreas
GTA: San Andreas - третья серия третьей части. Или третья часть третьей серии - зовите как угодно. Разумеется, всё с приставкой "самая": самая интересная, самая реалистичная, самая жёсткая, самая сюжетная, самая циничная, самая вызывающая, самая вседозволенная, самая большая. Настолько большая, что, поверьте, больше не надо.

27 мая 2005
Новая приставка Playstation 3: первый взгляд
Сегодня Sony всё ещё добавляет последние штрихи к своей новой приставке Playstation 3, которая выйдет весной 2006 года, однако редакция THG уже получила возможность ознакомиться с новинкой. Не скроется ли Xbox 360 в тени после того, как выйдет Playstation 3? Давайте посмотрим.

27 мая 2005
E3 2005: новая подборка игр от Activision
Известный игровой издатель Activision показал на нынешней выставке электронных развлечений E3 подборку новых игр. Среди них - файтинг по мотивам "Шрека", симулятор киномагната, новая арена битвы Quake IV и полноценное продолжение Call of Duty.

24 мая 2005
E3 2005: гаджеты для геймеров
На нынешней выставке электронных развлечений E3 были не только игры. Редакция THG обнаружила немало интересных гаджетов, о которых мы поспешили рассказать нашим читателям. В репортаже вы узнаете о системе охлаждения Sapphire на жидком металле, мобильных телефонах с 3D-акселераторами, приставке-КПК Gizmondo, системе очистки дисков от царапин, круглой мыши для геймеров и других новинках.

24 мая 2005
E3 2005, второй день: четыре игры для каждого
Второй день выставки электронных развлечений Electronic Entertainment Expo 2005 в Лос-Анджелесе приготовил нам великолепные игры от известных студий. Remedy показала предварительную версию психологического триллера Alan Wake. Во вселенной "Звёздных войн" от LucasArts появились два проекта: Battlefront II и Empires at War, причём, оба они чётко придерживаются канонов жанра. Наконец, Activison показала игру Ultimate Spiderman.

20 мая 2005
E3 2005: первый репортаж
Выставку электронных развлечений Electronic Entertainment Expo (E3) можно по праву назвать самым ярким событием в игровом мире. Ежегодно на ней собираются игровые разработчики, издатели, да и просто фанаты игр. На выставке происходит немало интересного: объявляются новые игры, раскрываются детали, демонстрируются захватывающие ролики. Редакция THG срочно вылетела на выставку, чтобы наши читатели смогли оперативно узнать обо всех новинках. Предлагаем первый репортаж, дополненный видеороликом

19 мая 2005
Игра Far Cry перешла на 64 бита: а есть ли смысл?
Последние несколько лет шумиха вокруг 64-битных игр не утихает. В прошлом месяце Microsoft выпустила Windows XP Professional x64, Intel и AMD вовсю поставляют 64-битные процессоры, так не настало ли время появиться 64-битным играм? На прошлой неделе к Far Cry вышло два исправления, которые добавляют 64-битный код и дополнительное содержание. Мы решили оценить, насколько в 64-битной версии увеличивается производительность и улучшается качество картинки.

19 мая 2005
Outlaw Golf / Гольф: Бешеные клюшки
Outlaw Golf - вещица довольно странная, этакий недосказанный намёк на эпатаж и провокацию, втиснутый в рамки довольно среднего по качеству игрового процесса. Чувства прикосновения к чему-то контркультурному и злобно сатирическому проект не вызывает, а в качестве "просто игры про гольф" ценность его невелика.

14 мая 2005
Новые тенденции в игровой индустрии и экономике
Технологии и обстоятельства сегодня таковы, что они могут кардинально изменить облик игровой индустрии. Через год вы можете его не узнать. Мы решили рассмотреть три тенденции в игровой индустрии и проследить их вклад в будущее. Что случится, когда три новые игровые приставки выйдут на рынок?

14 мая 2005
Приставка Microsoft следующего поколения: Xbox 360
Редакция Tom's Hardware Guide была приглашена в Редмонт, где мы смогли подержать в руках новую приставку Microsoft Xbox 360. Мы были поражены мощностью, гибкостью и открытостью новой приставки. В обзоре мы поделимся с нашими читателями всеми подробностями, которые мы получили. В том числе и аппаратными спецификациями.

5 мая 2005
Казаки II: Наполеоновские Войны
Как обычно кричали на Казачьем круге для одобрения принятого решения, "Любо! ": после пяти лет ожиданий на полках магазинов появляется продолжение одной из самых популярных стратегий последних лет - "Казаки 2"...

5 мая 2005
Геймеры, осторожно! Закрытые стандарты и активация!
В середине 80-х годов такие крупные компании, как DEC и Lotus, наломали немало дров в индустрии ПК. В результате ни та, ни другая сегодня не существует. А какие были планы и амбиции! Но нынешние монстры индустрии не хотят учиться на ошибках прошлого. Мы предлагаем наш критический взгляд на новую портативную игровую приставку Sony PSP и систему активации игр от Sapphire.

3 мая 2005
Neuro от Revolt Games: самый перспективный российский 3D-шутер?
Современную российскую игровую индустрию уже никак нельзя назвать индустрией юной и неопытной: наши разработчики регулярно радуют мир высококачественными проектами самых разных жанров, заключают договоры с лучшими западными издательствами, выигрывают тендеры на создание новых "серий" всеми любимых и легендарных игровых эпопей. Но хороших шутеров от первого лица до сих пор было немного. Предлагаем интервью с разработчиками из Revolt Games, авторами очень интересного и перспективного проекта - 3D-шутера Neuro.

UPDATE 6 мая 2005
Будущее карманных приставок: Sony PSP против Nintendo
Совсем неигрушечная война между игровыми корпорациями-гигантами стремительно приближается - на кону стоит содержимое карманов десятков миллионов геймеров, деньги из которых должны освободить место для одной из новейших портативных приставок. Для какой? У японской Nintendo нет сомнений на это счёт.

26 апреля 2005
Sony PSP: портативная игровая приставка нового поколения
Sony выпустила, наконец-то, портативную версию своей игровой приставки PlayStation. Она использует самые передовые технологии и отличается многими преимуществами: 3D-графикой, большим и ярким экраном, хорошим звуком и эргономикой. В то же время, мы обнаружили и ряд недостатков. Предлагаем расширенный обзор Sony PSP, в котором мы рассмотрим не только игровое, но и мультимедийное направление приставки. Да, вы сможете наслаждаться фильмами, слушать музыку и просматривать фотографии.

20 апреля 2005
Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Джордж Лукас (George Lucas) придумал мир, в котором все его обитатели встают перед проблемой выбора той стороны Силы, которой они хотят или вынуждены служить. Пойти ли на поводу Тьмы или стараться придерживаться принципов Света? Предлагаем обзор второй по счёту ролевой игры во вселенной Star Wars.

20 апреля 2005
Bet On Soldier: предварительный обзор
Летом 2005 года выйдет долгожданный многопользовательский боевик Bet On Soldier. Редакции THG посчастливилось уже сегодня взглянуть на предварительную версию этой игры, и мы спешим поделиться впечатлениями с нашими читателями. Посмотрим, на что способны разработчики из студий Kylotonn и Digital Jester.

11 апреля 2005
The Punisher / Каратель
Фрэнк "Каратель" Кастл - один из немногих "обычных" людей, принятых в когорту сверхличностей от Marvel. Это не случайно: хотя идеи самосуда стары как мир, лишь Каратель сумел превратить их в индивидуальный почерк, в стиль и смысл жизни, в неотделимую от собственного имени сущность. The Punisher - неплохая кроссплатформенная игра, хотя для ПК она и не так революционна, как хотелось бы.

7 апреля 2005
Playboy: The Mansion и Zoo Tycoon 2: моя семья и другие звери
Как говорил один из героев гайдаевской комедии "Частный детектив, или Операция "Кооперация", чтобы бизнес был успешен, в основе его должны лежать вечные ценности. В нашем случае такой ценностью стала любовь: любовь к животным и любовь к женскому телу. Выпущенные практически одновременно проекты Zoo Tycoon 2 и Playboy: The Mansion эксплуатируют ключевые для любого нормального человека чувства и желания, стараясь показать себя чем-то большим, нежели просто экономическими симуляторами.

29 марта 2005
Armies of Exigo и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
Может ли стратегия практически не быть стратегией, оставаясь при этом интересной и успешной игрой? Может, отвечаем мы, ознакомившись с двумя стратегиями в реальном времени, выпущенными в конце 2004 года издательством Electronic Arts. Для того чтобы стратегии, которая почти не является стратегией в интеллектуальном смысле этого слова, быть популярной, ей надо: во-первых, чётко знать своё место и свою потенциальную аудиторию; во-вторых, обладать безумно красивой графикой. Такой, например, какая есть в Armies of Exigo и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth.

14 марта 2005
Гость из прошлого: Commodore 64 DTV
Вы думаете, что времена набора команды "LOAD "* ",8,1" для загрузки игры безвозвратно прошли? Как бы ни так! Буквально на днях компания Mammoth Toys пошла на беспрецедентный шаг, выпустив значительно модифицированную (если можно так выразиться) версию самого популярного домашнего компьютера 20-летней давности - Commodore 64.

14 марта 2005
Киберспорт в формате шоу-бизнеса. Чемпионы России против чемпионов мира
Киберсопорт давно уже не просто развлечение, каким его считает взрослое поколение, а настоящий спорт и способ заработка для современной молодёжи. И доказательством тому можно считать первый шоу-турнир Национальной профессиональной киберспортивной лиги (НПКЛ) - ViewSonic NPCL Challenge, который недавно прошёл в большом зале кинотеатра "Кодак-Киномир".

12 марта 2005
Конференция GDC 2005: подробности о Xbox следующего поколения
Многие геймеры уже предвкушают войну приставок следующего поколения. Здесь позиции Microsoft крепнут день ото дня. На конференции разработчиков игр GDC 2005 Microsoft решила поделиться информацией о следующей Xbox и своими взглядами на развитие рынка приставок.

8 марта 2005
Ergodex DX1: идеальный манипулятор для геймера
Многие годы специалисты нашей игровой лаборатории тестируют новые джойстики, геймпады, клавиатуры и другие игровые манипуляторы. И все они до сих пор были далеки от идеала, скорее напоминая очередную попытку изобрести велосипед. Но с выпуском нового устройства Ergodex DX1 ситуация изменилась. Манипулятор отличается невиданной ранее гибкостью настройки, а мощное и, одновременно, простое программное обеспечение позволяет воистину творить чудеса. Если вы можете потратить $150 на игровой манипулятор, не сомневайтесь и смело покупайте его.

8 марта 2005
Лучшие игры 2004 года
По прошествии двух месяцев 2004 год не кажется нам таким уж благополучным для игровой индустрии. Его тенденции - унификация и коммерциализация - привели к тому, что большую часть времени мы не столько играли во что-то действительно интересное, сколько пускали слюни, ожидая, когда же, наконец, нам в это интересное дадут поиграть. Последние месяцы в игровой лаборатории Tom's Hardware Guide Russia работа шла полным ходом: мы тщательно взвешивали и сортировали игры, составив рейтинг лучших и худших проектов ушедшего года.

28 февраля 2005
Эмулятор DosBOX: запускаем старые DOS-игры под Windows
Бесплатный эмулятор DosBOX позволяет легко и просто запускать старые DOS-игры под Windows XP. Кроме всего прочего, он эмулирует передовую по тем временам карту Gravis Ultrasound, которая позволит по-новому посмотреть на звук и музыку старых игр. Предлагаем наш обзор, дополненный советами по установке.

25 февраля 2005
Большой бой: виртуальный и реальный
Прошедшие выходные ознаменовались серьёзными виртуальными кровопролитиями в дисциплине Counter-Strike. В турнире под названием "Большой бой" приняли участие сильнейшие российские кибер- и просто спортивные команды. Первый день соревнований проходил в интернет-центре ВИКА-ВЕБ (фирма - давний партнёр организатора ФКС), а второй - в пейнтбол-клубе "Ангар-28".

19 февраля 2005
Резинковый пистолет FireWheel: превращаем офис в поле битвы
Работа в офисе кажется вам скучной? Тогда самое время познакомиться с передовыми видами досуга. Ведь хороший отдых всегда способствует улучшению производительности труда. В нашу лабораторию попал резинковый пистолет FireWheel, после чего всем коллегам пришлось срочно обзаводиться таким же.

19 февраля 2005
День физкультурника: FIFA Football 2005, NBA Live 2005, Pro Rugby Manager 2004, Urban Freestyle Soccer
Спорт как жанр - давно пройденный этап для создателей видеоигр. Спорт как отправная точка для творчества - модная тема для амбициозного и перпендикулярного проекта и приманка для расширения аудитории игры - вот цель сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы предлагаем вам узнать, почему менеджеру всё-таки необходимо разбираться в правилах регби, почему дворовый футбол является рассадником феминизма, почему японцы лучше понимают футбол, чем футбольных болельщиков, а канадцы - наоборот и, наконец, почему забастовка хоккеистов-миллионеров оказалась на руку любителям баскетбола.

11 февраля 2005
"Космические рейнджеры 2: Доминаторы" / Space Rangers 2: Dominators
Случилось невероятное, но понятное: Elemental Games по многочисленным просьбам издателей и просвещённой части публики сделала то же самое на "бис", но теперь - за больший бюджет. Получилось, естественно, здорово, красиво и безумно интересно: ведь нормальные деньги и светлые головы - это страшная сила!

11 февраля 2005
Наш десант в Турции: Virtus.pro, M19, GSC
В преддверии грядущего в рамках турецкого чемпионата CPL World Tour по Counter-Strike мы связались с двумя известными российскими и одной украинской киберспортивными командами, чтобы поговорить с игроками их составов об этом важном мероприятии. Разговор был весьма откровенным и очень интересным.

9 февраля 2005
Конференция разработчиков игр'2005: уже в третий раз
1-3 апреля в Москве пройдёт уже третья по счёту Конференция разработчиков игр (КРИ'2005), являющаяся ключевым мероприятием для разработчиков игр в России и СНГ. В нашем предварительном репортаже мы постараемся рассказать о грядущей конференции. Возможно, именно этого события вы ждали весь год? Не пропустите - там будет очень интересно.

9 февраля 2005
Street Racing Syndicate: поехали, красивая, кататься...
Как и почти любой кросс-платформенный продукт, Street Racing Syndicate способна доставить немало приятных минут практически любому геймеру любого возраста. Не обладая большим количеством ярких достоинств, игра практически не имеет недостатков, являясь хорошим вечерним развлечением после трудного рабочего дня или долгих часов учёбы. И даже если вы довольно равнодушны к гонкам как к таковым, обилие женских образов наверняка заставит вас исколесить не одну виртуальную милю, стремясь придти к финишу первым.

6 февраля 2005
Новое поколение мышиных ковриков для геймеров: тесты четырёх моделей
Не все мышиные коврики одинаковы. Хорошему геймеру нужен достойный коврик! За последние два месяца в нашу лабораторию попали четыре модели, изготовленные из ткани, пластика и даже стекла. Не все они ещё появились в России, так что ищите товарища с кредиткой - и смело заказывайте по Интернету.

6 февраля 2005
DARPA Grand Challenge 2005: интервью с командой-участницей CyberRider
В марте 2004 года DARPA проводила соревнование, в котором полностью роботизированная машина должна была автономно проехать пару сотен километров по пустыне. Как вы знаете из предыдущего репортажа THG, до финиша не дошла ни одна машина. В октябре этого года пройдёт новый этап соревнования. Мы решили съездить в гости к одной из команд-участниц CyberRider и поинтересоваться, какие проблемы и препятствия возникают при создании машины-робота.

31 января 2005
Arena Online: российская многопользовательская онлайновая ролевая игра
Очень удачный баланс функциональности, дизайна и игровой привлекательности делают "Арену" одним из самых перспективных проектов среди российских ролевых игр в сети. Движок "Арены" выполнен на Macromedia Flash и занимает всего 900 кбайт, для игры нужен лишь доступ в Интернет - устанавливать ничего не придётся.

31 января 2005
Ещё по чуть-чуть? Три дополнения известных игр: Call of Duty, Painkiller, Joint Operations
Новогодний наплыв давно ожидаемых хитов хорош почти всем. Единственная проблема заключается в том, что за ним становятся совершенно незаметны игры и дополнения, которые в другое время года были бы приняты с распростёртыми объятьями. Немного придя в себя, мы решили рассказать вам о трёх дополнениях (они вышли в конце 2004 года) трёх популярных игр. Встречайте: Call of Duty: United Offensive, Painkiller: Battle Out of Hell, Joint Operations: Escalation.

25 января 2005
Проклятый принц. (Prince of Persia: Warrior Within / "Prince of Persia: Схватка с судьбой")
Prince of Persia: Warrior Within - это циничное убийство одного из самых культовых персонажей игровой индустрии, под влиянием которого выросла пара-тройка поколений геймеров, а один весьма даровитый русский писатель даже создал рассказ. Самое мерзкое, однако, даже не в самом убийстве, а в том, что нас где-то хитростью, где-то ловкостью и талантом, а где-то и принуждением заставляют стать соучастниками данного преступления (иначе не скажешь), до основания разрушив красивейшую игровую вселенную.

25 января 2005
Репортаж с CES 2005: гаджеты для геймеров
Конечно, выставку Consumer Electronics Show нельзя назвать мероприятием для геймеров, однако, на ней можно найти любопытные гаджеты и аксессуары, достойные внимания любителей видеоигр. Предлагаем наш репортаж, специально посвящённый геймерским гаджетам.

19 января 2005
Tribes Vengeance: теперь и для одиночек
Новая игра из серии Tribes изменила традиционной многопользовательской направленности, заимев сольный режим прохождения. Tribes: Vengeance будет интересна как новичкам, так и старым поклонникам саги, привлекая их внимание тщательно проработанным игровым миром, закрученным сюжетом и отточенным балансом сетевых баталий.

14 января 2005
The Sims 2: городок в табакерке
Самая сложная и простая, самая необыкновенная и невзрачная, самая интересная и бессмысленная, самая логичная и абстрактная, самая гуманная и бесчеловечная - The Sims 2 многократно превзошла свою легендарную предшественницу, по праву заняв её место самой невероятной и самой знаковой игры за всю историю индустрии электронных развлечений.

НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2004




Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2018 - 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший процессор для игр непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный процессор, для других – самый производительный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший процессор для игр в любой ценовой категории - от $100 до топового сегмента.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую материнскую плату непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная материнская плата, для других - самая функциональная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую материнскую плату любой функциональности, под любой процессорный разъём, в любой ценовой категории - от самых дешёвых до топового сегмента.
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший монитор непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других - самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории - от доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Скальпирование процессора: как и зачем это делать
Под скальпированием понимается снятие теплораспределительной крышки процессора для замены термоинтерфейса между ней и кристаллом на более эффективный. И в сегодняшней статье мы разберёмся в том, как это делать и когда проведение скальпирования целесообразно.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww