РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

The Sims 2: городок в табакерке
Краткое содержание статьи: Самая сложная и простая, самая необыкновенная и невзрачная, самая интересная и бессмысленная, самая логичная и абстрактная, самая гуманная и бесчеловечная - The Sims 2 многократно превзошла свою легендарную предшественницу, по праву заняв её место самой невероятной и самой знаковой игры за всю историю индустрии электронных развлечений.

The Sims 2: городок в табакерке


Редакция THG,  14 января 2005
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Введение

Жанр Ролевой экономический симулятор быта
Издатель Electronic Arts
Дистрибьютор в России Софт Клаб
Разработчик Maxis
Требуется P3-800 МГц, 256 Мбайт ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2400+ МГц, 512+ Мбайт ОЗУ, 3D
Платформа ПК
Мультиплеер обмен данными

Введение

Не вполне справедливая фраза "Никто не может вычитать из книги больше, чем он уже знает" как нельзя лучше подходит для описания того, как играют в The Sims 2 разные люди.

Одни, обнаружив тут внушительный список вещей, которые можно купить, и профессий, которыми может овладеть сим, приступают к процессу игры с усердием и рассудительностью, полезной в каждом экономическом симуляторе.

Другие, впечатлённые быстротечностью жизни их подопечных, стараются выжать из неё (жизни) всё, передавая своё внимание от сима-отца к симу-сыну, внуку и правнуку.

Третьих интересует психологические аспекты The Sims 2: желания, страхи, эмоции, водящие симов от ненависти до любви, и, конечно, WooHoo в разных комбинациях.

Четвёртые же видят в The Sims 2 огромный конструктор всего на свете: домов, людей, нарядов, городков с их хитросплетениями отношений. Всем этим, любовно выстроенным на досуге, они готовы делиться с единомышленниками посредством Интернета.

Наконец, пятых увлекают скрытые возможности игры: недокументированные нюансы, секретные опции, шуточные возможности, закопанные разработчиками в самую сердцевину программного кода...

Введение

Fortune

В отличие от обыкновенных экономических симуляторов, целью которых всегда было, есть и будет накопление капитала, в проектах студии Maxis деньги имеют примерно такую же значимость как вода для гидроэлектростанции: без них ничего не работает, а с ними - легко.

Придерживаясь основного принципа игры-предшественницы - "Дороже - значит лучше" - экономическая система The Sims 2 по-прежнему является яркой иллюстрацией современного общества потребления: дорогостоящая мебель быстрее восстанавливает уровень комфорта, 1000-симолеоновая плазменная панель лучше восстанавливает хорошее настроение, а лобстеры в сливочном соусе насыщают на порядок качественнее, чем чипсы. Впрочем, с умом вложенные деньги почти наверняка дают хороший результат: весёлый, сытый, умытый и бодрый сим гораздо легче прыгает по карьерной лестнице, принося по вечерам всё большую зарплату.

Fortune

Вообще, экономика в The Sims 2 представлена в том самом, классическо-древнегреческом смысле, где "экос" - дом, а "номос" - "закон": казалось бы, простые решения приходится принимать буквально каждую секунду. Купить сейчас шахматы или погодить, по старинке повышая уровень логики (Logic) сима решением кроссвордов из бесплатной газеты? Заняться в выходной уборкой дома или вызвать за 15 симолеонов в час домработницу, посвятив день чтению учебников, рисованию или работе за спортивным станком? Потратить 1000 на покупку картины в спальню только потому, что это даст тысячу дополнительных баллов в копилку "удовлетворённости жизнью" и исполнит одно из заветных желаний сима? При появлении в доме второго жильца (соседа, любовницы, жены...) клубок бытовых проблем становится ещё запутаннее (чего только стоит выработка правильного режима дня для работающей пары с учётом их выходных дней). Тут уже не до излишеств в виде кожаной мебели...

Наконец, памятуя о бюргерской направленности The Sims 2 и любви симов ко всем проявлениям комфорта, нельзя забывать, что рано или поздно семейной паре виртуальных человечков придётся раскошелиться на самую дорогостоящую покупку в игре - постоянно орущий комочек полигонов одного из двух полов...

Fortune
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Помощь компьютеру: http://pc.youdo.com/windows/more/pereustanovka-Windows-na-noutbuke-Asus/, подробное описание тут.
Услуги специалиста: https://youdo.com/lp-remont-gazovih-kotlov-Rinnai/: подробнее по ссылке.