РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Tribes Vengeance: теперь и для одиночек
Краткое содержание статьи: Новая игра из серии Tribes изменила традиционной многопользовательской направленности, заимев сольный режим прохождения. Tribes: Vengeance будет интересна как новичкам, так и старым поклонникам саги, привлекая их внимание тщательно проработанным игровым миром, закрученным сюжетом и отточенным балансом сетевых баталий.

Tribes Vengeance: теперь и для одиночек


Редакция THG,  19 января 2005
Страница: Назад  1 2 Далее


Вступление

Жанр Шутер от первого лица
Издатель Vivendi Universal Games
Издатель в России 1C
Разработчик Irrational Games
Требуется P4-1000 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2500+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Платформа ПК
Мультиплеер LAN, I-net

Вступление

Vengeance - новая часть сериала Tribes.

Игровой процесс большинства шутеров от первого лица базируется на сольном прохождении, целью которого является путешествие по виртуальному миру с оружием в руках. Где-то данное путешествие беззастенчиво делится на миссии и задания, где-то - маскируется под непрерывное развитие действия, однако общие принципы остаются незыблемыми. Нередко в дополнение к сольной кампании разработчики шутеров добавляют в свои проекты многопользовательский режим, в котором геймеры могут воевать друг с другом, подключившись к специальным интернет-серверам.

Кардинально отступив от классической схемы, шутер от первого лица Starsiege: Tribes полностью сконцентрировал свой игровой процесс на многопользовательском режиме, ещё в 1998 году поставив перед геймерами убийственный ультиматум "Нет Интернета - нет игры". Стоит ли говорить, насколько рискованным был подобный шаг.

Вступление

Нужен доступ в Интернет!

Впрочем, риск полностью оправдал себя, и Starsiege: Tribes открыла целый новый поджанр многопользовательских шутеров от первого лица, бурно расцветший в последние годы. Своим успехом проект был обязан огромным, хорошо сбалансированным картам, прекрасной графике и стабильному сетевому коду. Не выйди в том же 1998 грандиозная Half-Life, Starsiege: Tribes вполне мог бы рассчитывать на звание "Лучшей игры года".

Вступление

Движок на пределе

Движок на пределе

Открытые пространства - широки, закрытые - узки. А главное - не надо смотреть вниз!

В основе старой Starsiege: Tribes лежал фирменный графический движок, изготовленный силами подразделения Sierra On-Line - студией Dynamix (была закрыта в 2002 году). Tribes 2 пользовалась движком Torque Game Engine от GarageGames - студии, вобравшей в себя большое количество разработчиков, некогда трудившихся в стенах Dynamix.

Новая Tribes: Vengeance использует хорошо зарекомендовавший себя движок Unreal Engine 2.5, на котором "построены" такие известные всему миру игры, как Deus Ex 2, Postal 2, Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004.

Движок на пределе

По нынешним временам модели симпатичны, но не более того.

Очередная смена движка и студии-разработчика привнесла в игровой процесс Tribes: Vengeance много такого, что некоторым поклонникам этого сериала может показаться странным (а то и вовсе - неправильным). Например, авторы из Irrational Games полностью ликвидировали систему закупок геймером оружия, брони и патронов, как не отвечающую канонам классического шутера от первого лица.

Движок на пределе

Больше никаких закупок.

С другой стороны, использование Unreal Engine позволило применить в Tribes: Vengeance физический движок, который стал одним из главных украшений игрового процесса.

Движок на пределе

Хорошо видна "паркетная" текстура пола. Да и динамическое освещение весьма красит картинку на мониторе.

Наконец, нельзя забывать о богатом инструментарии, созданном для Unreal Engine. Он значительно облегчает работу тех активных геймеров, которые желают создать на основе новинки собственные модификации игры.

Движок на пределе

Ландшафты в Tribes: Vengeance сильно отличаются от всего виденного в предыдущих играх серии.

Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Задача 'Сделать Land?ng Page' на YouDo.
Биржа фриланса: программисты 1с битрикс - ссылка на описание.