РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Painkiller: крещённый кровью

В тылу врага/ Soldiers: Heroes of World War II

"Космические рейнджеры 2: Доминаторы" / Space Rangers 2: Dominators

Звёздные Волки/Star Wolves

Дайджест событий игровой индустрии за 2003 год

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Лучшие игры 2004 года
Краткое содержание статьи: По прошествии двух месяцев 2004 год не кажется нам таким уж благополучным для игровой индустрии. Его тенденции - унификация и коммерциализация - привели к тому, что большую часть времени мы не столько играли во что-то действительно интересное, сколько пускали слюни, ожидая, когда же, наконец, нам в это интересное дадут поиграть. Последние месяцы в игровой лаборатории Tom's Hardware Guide Russia работа шла полным ходом: мы тщательно взвешивали и сортировали игры, составив рейтинг лучших и худших проектов ушедшего года.

Лучшие игры 2004 года


Редакция THG,  8 марта 2005
Назад
Вы читаете страницу 2 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


Ролевые игры и квесты

Если не считать выхода Myst IV, чьё название и легендарное прошлое просто обязывают оставаться хотя бы при видимости благополучия, квесты в 2004 году по-прежнему оставались крайне низкобюджетным, а поэтому - маргинальным жанром. Однако вот что интересно: именно низкобюджетность и маргинальность оказались той спасительной соломинкой, которая не только не дала жанру окончательно благополучно помереть, но и указала некое направление для, пусть и условного, возрождения. Мы имеем в виду приобретение широкой популярности так называемых Flash-квестов: от удивительного Crimson Room до вполне самоценных Nick Bounty и Brain Hotel.

Всё это, впрочем, не касалось России, где чудо-жанр "русскый квестъ" живёт себе припеваючи: "Петька 5", "Особенности национальной рыбалки", "ДМБ", "Белое солнце пустыни"... Благодать, да и только!

Наконец, 2004 стал годом, когда те, кто умеет делать ролевые игры, их не делали, а те, кому их создание строго противопоказано, "молотили" на этом поприще с каким-то адским остервенением. Beyond Divinity и Vampire: Masquarade - Bloodlines - два одиноких проекта ушедшего сезона, без появления которых всем было бы только спокойнее...

Лучшая сюжетная ролевая игра 2004 года


Лучшая сюжетная ролевая игра 2004 года

Победитель: The Sims 2 (Electronic Arts, "Софт Клаб").


Лучшая сюжетная ролевая игра 2004 года

Спецприз "Diablo всегда живой": Sacred / "Князь тьмы" (Encore Software, "Акелла").

Господа, вы можете не терять даром времени, садясь в исступлении строчить нам письма с общим лейтмотивом "какая [censored] из The Sims 2 ролевая игра?", - бесполезно. Лучшая сольная ролевая игра года: The Sims 2. Точка.

Да, тут нет орков, гоблинов и драконов, которых надо долбить полученным за перевод бабушки-старушки через тёмный лес мечом-кладенцом, тут нет прекрасной принцессы, чахнущей в высокой башне из чёрного гранита, тут злые-презлые злодеи не украли краеугольный камень мироздания...

Однако, если приглядеться повнимательнее, всё остальное, необходимое для признания игры ролевой, у The Sims 2 есть. Набор персонажем опыта? В полном объёме: герои развиваются, переходят на новые места работы, даже растут, взрослеют и стареют! Множество предметов и артефактов, которые можно купить или заработать за выполнение заданий? Опять же есть: столы, стулья, телевизоры, игровые приставки, холодильники, телефоны, джакузи и жаровни для пикников. А ещё: денежное дерево, мыслительная шапка, эликсир молодости... Наконец, те же квесты - основные и побочные, - они тоже есть в The Sims 2. Например, такое вот побочное задание на сегодня: поцеловать соседку. Каково? Вполне, кстати, вписывается в основную сюжетную линию избранного персонажа, спящего и видящего себя этаким патриархом огромного семейства...

Наконец, в The Sims 2 есть собственно то, из-за чего ролевые игры называют ролевыми: отыгрыш. Купив эти вожделенные четыре диска, вы сможете пережить события, которые никогда бы с вами не случились в обычной жизни. В частности, тут вы можете стать президентом крупной кампании. Женщиной-генералом. Или, вы не поверите, беременным от инопланетянина мужчиной.

Лучшая сетевая ролевая игра 2004 года


Лучшая сетевая ролевая игра 2004 года

Победитель: World of Warcraft (Vivendi Universal, "Софт Клаб").

Ей-богу, Blizzard весьма странная студия разработчиков. Воспринимаясь этаким домашним сборищем друзей (видимо, из-за детских воспоминаний об ужасно уютных Vikings, Black Thorne и Warcraft 1), она, тем не менее, функционирует с убийственной эффективностью, всегда добиваясь поставленных целей.

Чего скрывать, после отмены Warcraft Adventures и анонса StarCraft: Ghost эксклюзивно для Xbox вера в Blizzard дала небольшую трещину. Лишь появление Warcraft III - игры даже не хитовой, а по-настоящему народной, исправило положение.

Собственно, при всех своих достоинствах, World of Warcraft никак не выделяется на фоне прочих игр Blizzard, гордо неся этот самый знак "настоящей народности". Хотя, чего это мы: народная MMORPG - такого никто ещё, если честно, не видел. Спасибо, Blizzard! Играют все.

Лучший квест 2004 года


Лучший квест 2004 года

Победитель: Myst IV: Revelation (Ubisoft, "Руссобит").

Боимся, отвергаемый эстетами принцип перехода количества в качество всё-таки действует, и сравнение большинства игр жанра, где всё чаще задают тон одиночки с flash-технологией наперевес, с победителем, бесстыдно расположившимся на (вдумайтесь!) ДВУХ DVD, невозможно просто на физическом, атомарном уровне.

Конечно, человеческая фантазия - мощнейший инструмент, и если автор - гений, то и в мегабайт "флешевой машанины" он сумеет вместить истинные страсти, настоящие загадки и живых персонажей. Но - два DVD.

Мир, который внешне почти неотличим от реального, безумные загадки, на каждой из которых отпечатано клеймо "тот самый Myst", и персонажи, достаточно живые и естественные, чтобы не докучать геймеру в его погружении в эту странную бездну высочайшей пробы сюрреализма... Всё это - лучший квест 2004 года, Myst IV: Revelation. Поздравляем!
Назад
Вы читаете страницу 2 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-moskovskoy-oblasti/: лучшие цены тут.