РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, или клыки вампира под маской Half-Life 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Краткое содержание статьи: Джордж Лукас (George Lucas) придумал мир, в котором все его обитатели встают перед проблемой выбора той стороны Силы, которой они хотят или вынуждены служить. Пойти ли на поводу Тьмы или стараться придерживаться принципов Света? Предлагаем обзор второй по счёту ролевой игры во вселенной Star Wars.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords


Редакция THG,  20 апреля 2005
Назад
Вы читаете страницу 2 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Сюжет: да прибудет с тобой Сила!

Светлая сторона

Даже поиграв в новую KOTOR2 всего несколько минут, можно смело утверждать, что сюжет играет в этом проекте очень важную роль. Как, собственно, и во всей серии Star Wars (фильмов и игр), получившей столь широкое признание у публики во многом благодаря тщательно проработанным деталям, персонажам и коллизиям.

Хочу сразу обратить внимание поклонников мира "Звёздных войн": даже если вы не любите ролевые игры и запустили KOTOR2 просто для мимолётного ознакомления, вам вряд ли удастся оторваться от экрана раньше, чем через 40-50 часов - то есть, по достижении одной из концовок сюжета. Да, парни, KOTOR2 - жутко засасывающая и увлекательная штука.

Перипетии жизненного пути главного героя постоянно заставляют вас раздумывать над решением самых разнообразных проблем, включая сложные моральные дилеммы; повторное же прохождение тех или иных участков персонажем, ориентированным на другую (отличную от прошлого прохождения) сторону Силы, демонстрирует, насколько проработаны все варианты развития тех или иных сюжетных событий, а также варианты взаимоотношений главного героя и его команды.

Светлая сторона

Тёмная сторона

Хотя сюжетец в KOTOR2 не слишком плох, его изложение посредством игрового процесса нельзя назвать иначе как занудным. Подобно интерактивным книжкам "Выбери вариант твоих действий", местные диалоги слишком часто (да практически на каждом шагу!) заставляют геймера выбирать следующую фразу нашего героя - постепенно это начинает бесить. Поверьте, я не придираюсь: да, KOTOR2 - это ролевая игра, а ролевым играм свойственны диалоги. Но, может, иногда их стоило бы вести без лишней интерактивности?

Второе. Подобно "новым" эпизодам киносаги Star Wars, KOTOR2 слишком уж оторвана от привычной большинству классической атмосферы "Звёздных Войн", иногда позволяя себе просто неслыханные вещи. К примеру, дроиды тут невероятно болтливы и ироничны. Вообще, с юмором в KOTOR2, которая, я напомню для тех, кто ещё не в курсе, формально является серьёзной космической оперой, явно переборщили.

Тёмная сторона

Дроиды в KOTOR2 не столько послушные железяки, сколько клоуны.

Назад
Вы читаете страницу 2 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ