Игровой процесс
Светлая сторона
Из года в год количество проектов, использующих в игровом процессе походовую механику, уменьшается (исключение составляют игры от Nintendo). Таким образом, боевая система KOTOR2, работающая в пошаговом режиме, является, своего рода, анахронизмом, который может не прийтись по вкусу многим геймерам. Ролевая система KOTOR2 основана (как и первая часть ролевого проекта) на модифицированной третьей редакции свода правил AD&D, прикрепляя за каждым персонажем целый ворох статистических данных. Знакомые с вышеупомянутыми правилами люди без труда разберутся во всём этом нагромождении "Skills", "Feats" и "Attributes", ловко распределяя набранные баллы опыта между... нет, не умением делать броню или вскрывать сундуки, а между "Computer Use" и "Demolitions".
Кстати, несмотря на то, что ядро боевой системы, как уже было сказано, использует походовую механику, умелое управление опциями "тактической паузы" может придать игре живость реального времени.
Тёмная сторона
Ожидая от KOTOR2 той же "ролевой" составляющей, какая присутствовала в Diablo или недавней