РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, или клыки вампира под маской Half-Life 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Краткое содержание статьи: Джордж Лукас (George Lucas) придумал мир, в котором все его обитатели встают перед проблемой выбора той стороны Силы, которой они хотят или вынуждены служить. Пойти ли на поводу Тьмы или стараться придерживаться принципов Света? Предлагаем обзор второй по счёту ролевой игры во вселенной Star Wars.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords


Редакция THG,  20 апреля 2005
Назад
Вы читаете страницу 5 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Игровой процесс

Светлая сторона

Из года в год количество проектов, использующих в игровом процессе походовую механику, уменьшается (исключение составляют игры от Nintendo). Таким образом, боевая система KOTOR2, работающая в пошаговом режиме, является, своего рода, анахронизмом, который может не прийтись по вкусу многим геймерам. Ролевая система KOTOR2 основана (как и первая часть ролевого проекта) на модифицированной третьей редакции свода правил AD&D, прикрепляя за каждым персонажем целый ворох статистических данных. Знакомые с вышеупомянутыми правилами люди без труда разберутся во всём этом нагромождении "Skills", "Feats" и "Attributes", ловко распределяя набранные баллы опыта между... нет, не умением делать броню или вскрывать сундуки, а между "Computer Use" и "Demolitions".

Кстати, несмотря на то, что ядро боевой системы, как уже было сказано, использует походовую механику, умелое управление опциями "тактической паузы" может придать игре живость реального времени.

Светлая сторона

Как астероидное поле снижает скорость Tie Fighter, так и пошаговый режим боя снижает всю скорость игры.

Тёмная сторона

Ожидая от KOTOR2 той же "ролевой" составляющей, какая присутствовала в Diablo или недавней Vampire: Маскарад: Redemption, вы будете однозначно разочарованы. Обозреваемый нами проект никоим образом не фокусирует свой игровой процесс на сценах боя - скорее, это тактика, приправленная огромным количеством болтовни.

KOTOR
Назад
Вы читаете страницу 5 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ