РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, или клыки вампира под маской Half-Life 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Краткое содержание статьи: Джордж Лукас (George Lucas) придумал мир, в котором все его обитатели встают перед проблемой выбора той стороны Силы, которой они хотят или вынуждены служить. Пойти ли на поводу Тьмы или стараться придерживаться принципов Света? Предлагаем обзор второй по счёту ролевой игры во вселенной Star Wars.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords


Редакция THG,  20 апреля 2005
Назад
Вы читаете страницу 6 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Влияние Ситхов (взгляд с одной стороны)

Время, проведённое за KOTOR2, послужило очередным доказательством моего убеждения в необходимости наличия в любой игре качественного сюжета, ибо он и только он заставляет геймеров просиживать за монитором долгие часы. В то же время, игре необходимы и сцены действия (только не надо меня обвинять в любви к оголтелому "экшену" - это не так): запустив KOTOR2 после какого-нибудь боевика от первого лица, вы получите примерно те же самые ощущения, как если после пары кругов на "американских горках" вы приметесь за чтение "Войны и мира" графа Л.Н. Толстого (нажимая мышкой на каждый новый абзац). Контраст оглушительный!

В юности я частенько играл в настольные ролевые игры, но ни одна из них не была построена на основе вселенной "Звёздных войн". Оглядываясь назад, я даже рад, что этого не случилось. Дело в том, что нормальная "бумажная" ролевая игра просто оперирует понятиями "орк", "гоблин", "заклинание Prismatic Spray", заставляя геймера самостоятельно наполнять их визуальные образы с помощью собственного воображения. "Звёздные же войны" все смотрели ещё в детстве, и поэтому каждый из нас хорошо знает, как выглядят штурмовики империи или дуэли на световых мечах.

KOTOR

Поскольку мне не довелось поиграть в оригинал, KOTOR2 стала первым моим ролевым проектом во вселенной Star Wars. К сожалению, я вынужден констатировать: наличие отличных моментов со всяческим применением Силы и дуэлей на световых мечах полностью нивелируется необходимостью копаться в убийственно огромных списках инвентаря и атрибутов. А ещё я так и не смог смириться с мыслью, что ролевая система с её набором баллов опыта и улучшением навыков и умений работает в KOTOR2 и для дроидов. Да, да: и для дроидов! На мой взгляд, это такая же глупость, как и, например, самообучающийся тостер, который с течением времени поджаривает хлеб всё быстрее и лучше. Точнее, даже не так: в начале - в магазине - нам выдают тостер, который умеет поджаривать только с одной стороны и лишь потом - по прошествии времени и по мере набора тостером опыта - он начинает работать в полную силу.

Короче говоря, KOTOR2 - это не та игра, которая может доставить вам удовольствие своими боевыми сценами. Разве что, сюжетом... Одноразовым, если быть честным до конца.
Назад
Вы читаете страницу 6 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo