Введение
На днях Microsoft анонсировала подробности о новой приставке Xbox, прокрутив на западном MTV несколько рекламных роликов. И это понятно, так как новая приставка может стать самой популярной, самой открытой и самой мощной игровой платформой, которая только существует на рынке.
Новая приставка будет называться Xbox 360, и это первая приставка от Microsoft (или от любого другого производителя), которая построена на специальных процессорах PowerPC. Xbox 360 способна выполнять шесть независимых потоков, что позволяет достичь нового уровня производительности, графики, звука и геймплея. Но это ещё не всё. 360 можно назвать самой универсальной игровой приставкой, так как USB-порты дают широкие возможности для подключения периферии и устройств расширения.
Нашу редакцию пригласили в офис Microsoft в Редмонте, где нам посчастливилось поближе познакомиться с новой игровой приставкой.
Следующее поколение для новой эры
В основе только что объявленной Xbox 360 заложена та же идея, что и в 1999 году в оригинальной Xbox. Тогда от появления идеи Xbox до её продажи прошло около 19 месяцев, и в реализации проекта участвовали около 20 000 человек. Как нам пояснили, все эти усилия были направлены на перспективу. С самого начала оригинальная Xbox понималась создателями как средство, которое в будущем позволит выйти на рынок приставок. Хотя игровое подразделение Microsoft по-прежнему работает с убытками ($154 миллиона), но число разработчиков и издателей, поддерживающих приставку, доказывает, что рынок принял Xbox.
Сегодня мы наблюдаем начало перехода на следующее поколение. Следовательно, планы Microsoft успешно выполняются.
Microsoft вновь поделилась с нами своими взглядами на эволюцию игр. Но мы уже много говорили об этом в