РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Конференция GDC 2005: подробности о Xbox следующего поколения

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Приставка Microsoft следующего поколения: Xbox 360
Краткое содержание статьи: Редакция Tom's Hardware Guide была приглашена в Редмонт, где мы смогли подержать в руках новую приставку Microsoft Xbox 360. Мы были поражены мощностью, гибкостью и открытостью новой приставки. В обзоре мы поделимся с нашими читателями всеми подробностями, которые мы получили. В том числе и аппаратными спецификациями.

Приставка Microsoft следующего поколения: Xbox 360


Редакция THG,  14 мая 2005
Назад
Вы читаете страницу 5 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Геймпад

Геймпад Xbox 360 очень похож на оригинальный контроллер "S", за исключением белых клавиш, которые были перенесены на заднюю часть геймпада, над триггерами. Геймпад работает от одной батарейки AA, причём, вы можете использовать как обычные батарейки, так и аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать через порт USB 2.0 в верхней части геймпада.

Геймпад

Среди других разъёмов геймпада отметим звуковой разъём и гнездо расширения. В звуковой разъём можно подключать проводные наушники Xbox, если беспроводные вас чем-то не устраивают.

Кроме геймпадов, дистанционного управления и наушников Xbox Live, нам также показали несколько видеокамер, которые будут работать с 360. Дизайн камеры пока не утверждён, и он, как нам сказали, возможно, не будет готов на момент выхода приставки.

Производительность, баланс, гибкость

После обсуждения идей, лежащих в основе Xbox 360, и демонстрации приставки и периферии Тодд Холмдал (Todd Holmdahl), вице-президент компании (Xbox Product Group), показал нам начинку 360. Не упоминая названия чипов и материнской платы, он сказал: "Когда мы продумывали аппаратную начинку, мы держали в уме три принципа. Приставка должна быть гибкой, с учётом будущих возможностей. Она должна быть производительной. И сбалансированной". Тодд назвал четыре основные части платформы: центральный процессор, графический процессор, чип ввода/вывода (южный мост) и ТВ-кодер.

В качестве центрального процессора была выбрана линейка IBM PowerPC, причём чип был специально разработан для 360. Если посмотреть в историю, чипы PowerPC известны тем, что их используют компьютеры Apple. Когда один из журналистов прокомментировал этот факт, упомянув количество машин G5, яркий логотип Apple и эмуляторы Xbox 360, Джеймс Аллард объяснил, что Microsoft думает, в первую очередь, о продвижении игровой индустрии, а не каких-то частных технологий.

Хотя выбор неожиданный, он может оказаться весьма удачным. Процессор PowerPC в Xbox 360 оснащён 1 Мбайт кэша L2 и тремя ядрами, работающими на частоте 3,2 ГГц каждое. Все ядра поддерживают по два потока (технология похожа на Hyper-Threading), в результате чего мы получаем шесть. Холмдал объяснил, что поддержка шести потоков позволяет запускать шесть приложений одновременно. Многопоточность позволяет привязать, к примеру, звук к одному потоку, искусственный интеллект - к другому и т.д. "Теперь разработчики могут решать, - добавил Холмдал, - на что бросить вычислительные ресурсы приставки. Мы считаем, что подобный дизайн даёт гарантию на будущее". Так как подобный мощный процессор выделяет немало тепла, Microsoft решила использовать систему водяного охлаждения с вакуумным уплотнением.

В качестве графического процессора используется специально разработанный чип ATi. Он работает на 500 МГц и оснащён 10 Мбайт памяти на кристалле. Графический процессор оснащён 48 универсальными шейдерами, которые могут использовать вершинные или пиксельные блоки.

Аппаратные детали Xbox 360
Специально разработанный процессор IBM PowerPC * 3 одинаковых ядра, работающих на частоте 3,2 ГГц
* 2 аппаратных потока на ядро; 6 аппаратных потоков в сумме
* 1 векторный блок VMX-128 на ядро; 3 в сумме
* 128 регистров VMX-128 на аппаратный поток
* 1 Мбайт кэша L2
Вычислительная производительность процессора * 9 миллиардов операций скалярного произведения в секунду
Специально разработанный графический процессор ATi * 500 МГц
* 10 Мбайт встроенной на кристалл DRAM
* 48 параллельных динамических конвейеров с плавающей запятой
* Объединённая архитектура шейдеров
Полигональная производительность * 500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная скорость заполнения * 16 гигасемплов в секунду с помощью 4X MSAA
Производительность шейдеров * 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память * 512 Мбайт памяти GDDR3
* 700 МГц (DDR)
* Объединённая архитектура памяти
Пропускная способность * 22,4 Гбайт/с - интерфейс шины памяти
* 256 Гбайт/с - встроенная EDRAM
* 21,6 Гбайт/с - шина процессора
Общая системная производительность (операции с плавающей запятой) * 1 TFLOP
Накопители * Съёмный жёсткий диск на 20 Гбайт с возможностью модернизации
* 12X DVD-ROM (с поддержкой двухслойных дисков)
* Поддержка карт памяти от 64 Мбайт
Ввод/вывод * Поддержка до 4 беспроводных геймпадов
* 3 порта USB 2.0
* 2 слота карт памяти
Назад
Вы читаете страницу 5 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/omsk/, подробное описание.
Увеличение уникальности текста на http://freelance.youdo.com/content/copywriting/seo/uniqueness/ct/unikalnost/.