РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Новые тенденции в игровой индустрии и экономике
Краткое содержание статьи: Технологии и обстоятельства сегодня таковы, что они могут кардинально изменить облик игровой индустрии. Через год вы можете его не узнать. Мы решили рассмотреть три тенденции в игровой индустрии и проследить их вклад в будущее. Что случится, когда три новые игровые приставки выйдут на рынок?

Новые тенденции в игровой индустрии и экономике


Редакция THG,  14 мая 2005
Страница: Назад  1 2 Далее


Новая ступень

В игровой индустрии наступает новая эра. Хотя PSP, DS и новая Xbox 360 привлекли к себе немало внимания, рост числа игр для мобильных телефонов не прекратится. Новые игровые платформы становятся всё мощнее, и в будущем году они смогут легко обойти средний ПК как по графической, так и по общей производительности. Потребность в более высоком уровне реализма и в улучшенных игровых движках приведёт к тому, что игры будут стоить больше, их будет сложнее и дольше разрабатывать. А компаниям-разработчикам потребуются программисты очень высокого уровня.

Мы приближаемся к новой ступени в развитии игровой индустрии. Через год, с новыми приставками, новым маркетингом, новой аудиторией и новой экономикой, игровую индустрию будет не узнать.

В нашей статье мы рассмотрим три тенденции, которые изменят облик игровой индустрии, а также лично вас и ваше игровое окружение.

Тенденция 1: увеличение затрат на разработку игр

Приставки следующего поколения потребуют от компаний-разработчиков увеличения финансирования и расширения команд - ведь новые игры должны использовать новые возможности приставок.

Хотя предположения о новых системах и их спецификациях заполонили Интернет, лишь немногие люди в индустрии точно знают, насколько мощными будут приставки следующего поколения. Впрочем, вряд ли можно сомневаться в том, что они превзойдут по мощности и домашние ПК, и любые предшествующие приставки. Многие предполагают, что традиционное преимущество ПК перед приставками теперь станет обратным. Теперь уже игры и технологии для ПК будут догонять приставки. Именно игры для приставок получат в своё распоряжение последние технологии шейдеров, физики, и освещения. А также и новые движки.

Несмотря на это, производители приставок обещают сохранить низкие цены, чтобы их продукция проникла как можно в большее число квартир. Чем больше пользователей, тем охотнее издатели будут тратить всё больше и больше средств на приставочные игры.

Ещё одной проблемой, по некоторым слухам, станет то, что большие различия в архитектурах приставок осложнят портирование игр с одной модели на другую, если это вообще будет возможно. Microsoft, например, объявила, что все игры, разработанные для Xbox 360, должны не только поддерживать Интернет, но и структуру интерфейса приставки. Конечно, это облегчит создание игр для этой платформы, но при этом и портирование игры на ту же PS3 будет ещё сложнее.

Если говорить о SP3, то планы Sony сегодня понятны меньше всего. Но слухи вокруг следующей приставки Nintendo Revolution кажутся ещё мрачнее. Последняя шумиха насчёт Revolution касалась использования сенсорных панелей в геймпадах. В результате портирование игры, разработанной для Revolution, будет ещё более дорогим.

За примером далеко ходить не надо - обратимся к карманным приставкам. Хотя Nintendo DS с сенсорным экраном можно назвать инновационной карманной приставкой, игры типа Spiderman 2 от Activision немало потеряли при портировании на платформу.

Что же мы получим в итоге? Нам обещают, что следующее поколение игрового "железа" даст красивейшую графику и новый геймплей. Однако многие разработчики и издатели уже испытывают головные боли, так как они прекрасно осознают рост затрат.
Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


Свежие статьи
RSS
Logitech G910 Orion Spectrum: обзор и тест игровой клавиатуры Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность
Обзор Logitech G910 Orion Spectrum Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo