Введение
С дебюта 64-битных игр прошло уже немало времени - больше, чем вы думаете. По сути, 64-битная шумиха началась ещё в 1996 году, когда Nintendo выпустила N64 с процессором NEC 94 МГц 64 бит (MIPS) и 63-МГц сопроцессором Silicon Graphics Reality. Такие игры, как Super Smash Brothers и Super Mario 64, помогли Nintendo продать более 32 миллиона приставок.
Девять лет спустя 64 бита, похоже, снова "на коне". И хотя 8 Мбайт памяти RDRAM, процессор NEC, и сопроцессор Silicon Graphics RCP в Nintendo 64 были в те дни самыми лучшими компонентами, они не имеют ничего общего с современными машинами. Сегодняшние ПК намного более надёжны, при этом процессоры превзошли барьер в 3 ГГц и работают как в 32-битном, так и в 64-битном окружениях.
Графика с 1996 года тоже ушла далеко вперёд. N64 стала первой приставкой, использующей mip-переходы и множество других современных технологий вроде сглаживания, билинейной и трилинейной фильтрации. Однако современные графические карты рвут N64 прямо, как Тузик грелку.
СОДЕРЖАНИЕ
Обсуждение в Клубе Экспертов THG