РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Вышли мы на дело: превью "Братков" и интервью со студией VZ Lab
Краткое содержание статьи: Вы смотрели "Жмурки"? Те, кто смотрел, наперебой говорят, что Балабанов - молодец: наконец-то снял со сбившихся в начале 90-х годов в банды парней харизматический "робингудовский" налёт, сатирически показал их животную сущность. Меж тем, одновременно с режиссером Балабановым уничтожением популярности "бандитского элемента" занялись и в студии разработчиков VZ Lab, до этого знаменитой своим провокационным квестом "Ядерный Титбит" и сотрудничеством с Даней Шеповаловым.

Вышли мы на дело: превью "Братков" и интервью со студией VZ Lab


Редакция THG,  10 июля 2005
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


"Братки"

Жанр Тактическая стратегия с элементами ролевой игры
Издатель Game Factory Interactive
Разработчик VZLab
Дата выхода Август-сентябрь 2005 года

Вы смотрели "Жмурки"? Те, кто смотрел, наперебой говорят, что Балабанов - молодец: наконец-то снял со сбившихся в начале 90-х годов в банды парней харизматический "робингудовский" налёт, сатирически показал их животную сущность и вообще - зарыл в яму всю эту субкультуру, выпестованную "Бригадой" и "Бумером"...

Меж тем, одновременно с режиссером Балабановым уничтожением популярности "бандитского элемента" занялись и в студии разработчиков VZ Lab, до этого знаменитой своим провокационным квестом "Ядерный Титбит" (положившим в издательстве "Бука" начало спецсерии "гадких" игр с общим названием "Бяка") и сотрудничеством с Даней Шеповаловым...

"Братки" по расчёту

Вначале вообще никто не думал ни о каких "Братках". После невменяемого "Ядерного Титбита", полуаркадного "Ядерного Титбита: Flashback", псевдоисторического "Революционного квеста" и готовящегося на выход шутера от психически неуравновешенного лица "Невский Титбит" авторы просто захотели сделать что-то спокойное и, по возможности, интеллектуальное. Например, тактическую стратегию на манер Jagged Alliance или X-COM. Однако, понимая, что в современном мире X-COM делается в каждой чешской подворотне, а Jagged Alliance плотно оккупировали зеленоградские части "MiST Land Юг" во главе с экс-огнебатовцем Виталием Шутовым, в VZ Lab быстро пришли к пониманию жизненной необходимости использования в игре необычного (для такого рода стратегий) сеттинга (общей тематики и стилистики игрового мира). Например... связанного с "бандитским беспределом" начала-середины 90-х годов прошлого века.

Так безымянный проект в жанре тактической стратегии приобрёл имя - "Братки".

Пистолет из плюша

Определившись с общей канвой, авторы продолжили поиски собственного стиля. Поскольку "бандитская" тема с одинаковой охотой бралась за основу как игр-боевиков (не будем оригинальничать - вспомним ту же серию Grand Theft Auto), так и стратегий (The Gangsters 1-2, The Gangland, "Аль Капоне"), разработчикам нужно было изобрести какой-то "выверт", резко выделяющий "Братков" из конкурирующей массы. Подойдя к делу максимально творчески, в VZ Lab решили делать этакую "пародию" на известные "ганг"-проекты, совместив воедино максимально серьёзный стратегический режим с сатирико-юмористическим дизайном игрового мира. При этом стилистика должна была быть подобрана так, чтобы геймер воспринимал чинимые его бандой непотребства с лёгкой отстранённостью не слишком страшной сказки - этакой детской забавой в "ментов и бандюков". Вот как это описывают сами разработчики в одном из своих интервью, данном журналу "Игромания": "...По-настоящему мы никого не хотим пугать - "Братки" скорее будут проектом шутливо-забавным, чем жестоким и грубым. У меня вообще есть давняя мечта - увидеть серию плюшевых игрушек, похожих на героев наших игр. Может быть, кто-нибудь захочет и братков выпустить - таких мягких, тёплых, домашних. Наверное, после этого уже точно никто не станет их бояться..."

Пистолет из плюша
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ