РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

"Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра" - знаменитый квест ZX Spectrum теперь и на ПК
Краткое содержание статьи: В начале 90-х годов прошлого века в России был очень популярен компьютер ZX Spectrum. 1-го августа 1995-го под него вышла игра "Звёздное Наследие" - российский квест от STEP. Игра моментально заняла лидирующую позицию в чартах продаж. Но ZX Spectrum позже был вытеснен дешёвыми ПК. Студия разработчиков STEP Creative Group решила в этом году выпустить римейк знаменитой игры для ПК под названием "Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра". Редакция THG.ru попыталась разузнать подробности и взять интервью у разработчиков.

"Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра" - знаменитый квест ZX Spectrum теперь и на ПК


Редакция THG,  5 августа 2005
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


Интервью, продолжение

THG.ru. Технологически современный ПК и ZX Spectrum отличаются друг от друга очень и очень сильно. Как полно вы используете это различие (в первую очередь - увеличившуюся вычислительную мощность) в работе над "Звёздным Наследием"? Вообще, что для вас приоритетнее: постараться максимально полно сохранить дух старого "Наследия" в римейке или сделать высококачественный современный ПК-квест, основанный на идеях десятилетней выдержки?


STEP CG. Мы планируем достичь обе названные цели. Мы стремимся к тому, чтобы ПК-воплощение "Звёздного Наследия" стало высококачественным современным квестом с проверенным временем сюжетом. В то же время, мы хотим оправдать ожидания фэнов спектрумского "Наследия": как можно меньше выкинуть из игры, а также добавить новые сюжетные линии, чтобы можно было увидеть известные события с новой стороны. Например, в ПК-римейке "Звездного Наследия" у игрока будет возможность "сменить сторону": поступить на службу к артангам и даже сделать карьеру.
Вычислительную мощность ПК мы используем, что называется, на всех фронтах. Новые графические возможности позволяют использовать в игре фотореалистичную графику и трёхмерных персонажей. Звуковые возможности - обогатить игру интересными музыкальными темами (в том числе римейками композиций спектрумского "Звёздного Наследия" на новом уровне) и звуковыми эффектами. Наконец, огромная, по сравнению с 48 килобайтами ZX Spectrum, память ПК позволяет существенно обогатить игровой мир. О нём в игре рассказывают множество не доступных ранее источников информации: новые темы разговоров, газетные статьи, радиопередачи и даже рекламные ролики.

Звёздное Наследие

THG.ru. Как мы знаем, сейчас жанр квестов не пользуется большой коммерческой популярностью. Приходится ли вам учитывать этот факт в своей разработке, где-то запрещая себе излишне "раздувать" бюджет, где-то - идти на поводу у здравого смысла, вводя в игровой процесс явно коммерчески успешные элементы?
STEP CG. Безусловно, игровой бюджет существует и в него необходимо укладываться - таковы реалии мира, в котором мы живем. Но мы поставили высокую планку и стараемся не значительно ограничивать материальные ресурсы. Более того, можно сказать, что "Звёздное Наследие" является, пожалуй, одним из самых высокобюджетных квестов в России. В любом случае, жанр "Звёздного Наследия" - квеста с ролевыми элементами и сражениями - достаточно уникален, чтобы не укладываться в привычные рамки. Известно, что многие выдающиеся произведения рождаются на стыке жанров. Игр с подобным сочетанием жанров было немного, на память приходят Hero Quest от Sierra и Shannara от Legend Entertainment, практически каждая из них стала событием. Мы постараемся не нарушить эту традицию.

THG.ru. Не секрет, что в основе работы над квестом лежит труд сценаристов и художников. Расскажите поподробнее об этом: как писался сценарий "Наследия", кто принимал участие в его написании, идеи из каких сторонних источников (игр, книг, фильмов...) были при этом использованы (разумеется, опосредованно), как разрабатывался общий художественный стиль игры, дизайн тех строений, что мы в ней видим, изображения ландшафтов, персонажей и так далее...
STEP CG. Сценарий спектрумской версии игры писался под впечатлением от игры Elite, очень популярной в середине 90-х годов у нас в России. Но рамки того мира были существенно расширены. Мы придумали новые расы, новые, изменившиеся условия тамошней реальности. По сути, это уже была другая вселенная, только лишь отдельными элементами напоминавшая незабвенный мир игры Elite. Сценарий спектрумской версии игры писал один человек - Юрий Матвеев, ныне же над расширенной версией сценария игры работали сразу несколько сценаристов компании.
Что касается художественной стороны "Звездного Наследия", то графический стиль игры, в первую очередь, определялся сюжетом. Мы поставили перед собой две цели: чтобы то, что мы видим на экране, выглядело правдоподобно, функционально, естественно для данного мира; и чтобы это смотрелось красиво и стильно.
В мире "Звёздного Наследия" игрок встретит постройки разных периодов и рас. Мы стремились к тому, чтобы придать архитектуре каждой расы свой неповторимый стиль. Побродив по игровому миру, "пожив" в нём, игрок, мы надеемся, ни за что не спутает артангскую архитектуру с человеческой.
Приведём примеры влияния реального мира на мир "Звёздного Наследия": на архитектурный стиль человеческого города Пульсар, помимо прочего, повлияла архитектура Москвы середины XX века; а человеческим кварталам города Таран придана некая "восточность".
Что же до источников вдохновения из литературы и кино, то тут в полный перечень входит множество произведений в жанре научной фантастики, от киберпанка до космоопер наподобие "Звёздных войн". И фантастикой этот список не исчерпывается.

Звёздное Наследие
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ