РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

"Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра" - знаменитый квест ZX Spectrum теперь и на ПК
Краткое содержание статьи: В начале 90-х годов прошлого века в России был очень популярен компьютер ZX Spectrum. 1-го августа 1995-го под него вышла игра "Звёздное Наследие" - российский квест от STEP. Игра моментально заняла лидирующую позицию в чартах продаж. Но ZX Spectrum позже был вытеснен дешёвыми ПК. Студия разработчиков STEP Creative Group решила в этом году выпустить римейк знаменитой игры для ПК под названием "Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра". Редакция THG.ru попыталась разузнать подробности и взять интервью у разработчиков.

"Звёздное Наследие 1: Чёрная Кобра" - знаменитый квест ZX Spectrum теперь и на ПК


Редакция THG,  5 августа 2005
Назад
Вы читаете страницу 4 из 4
1 2 3 4
Далее


Интервью, продолжение

THG.ru. Хотелось бы узнать больше подробностей о звуковом и музыкальном оформлении игры. Как вы уже говорили в других интервью, диалоги в "Звёздном наследии" будут озвучены. Кому конкретно была поручена эта работа? Услышим ли мы голоса каких-нибудь известных актёров? О музыке в игре: каким образом она будет "встроена" в игру? Будет ли она интерактивна? Можно ли её будет прослушивать без запуска игры?


STEP CG. В настоящий момент кастинг актеров для "озвучки" "Звёздного Наследия" ещё проводится, так что в деталях говорить об этом пока рано.
Что касается музыкального оформления игры, то в саундтрек войдут около двадцати уникальных композиций от студии Sleepy Town Manufacture и пять римейков треков из оригинальной спектрумской игры. Над римейками работала студия Strategic Music. Музыкальное оформление игры будет интерактивным.
Возможность прослушивать игровую музыку саму по себе, в отрыве от игры - реализуем. Пока определённых планов относительно издания саундтрека "Звёздного Наследия" отдельным диском нет. Возможно, мы вернёмся к этой идее после релиза.

THG.ru. Как я понял, по своей сути "Звёздное Наследие" будет не столько квестом-рассказом, где геймеру нужно будет выполнять строго определённые действия для получения новой дозы сюжета, сколько квестом-средой, где геймер должен понять законы существования описываемого разработчиками мира и, используя их, выполнить ту или иную задачу (из последних примеров квестов-сред вспоминается Return to Mysterious Island) любым логически обоснованным (в логике мира игры) способом. Не кажется ли вам, что подобная жанровая модель является неким компромиссом между "чистыми" квестами и ролевыми играми? Компромиссом, вполне разумным, если вспомнить ограниченную вычислительную мощность ZX Spectrum, но - излишним, когда мы имеем в виду ПК? Иначе говоря, не стоило ли сделать "Звёздное наследие" ролевой игрой, коль скоро именно этот жанр "подразумевался" в оригинале? И ещё: в каком жанре будет выполнено "Звёздное наследие-2"?
STEP CG. Для "Звёздного Наследия" жанр "чистой" RPG никогда не подразумевался, так как наш проект - это нелинейный квест с RPG-элементами. Именно эта нелинейность отличает его от многих квестов, в которых "шаг влево, шаг вправо" или невозможны в принципе, или караются немедленной смертью героя.
Нелинейность в "Звёздном Наследии" можно разделить на четыре разновидности. Во-первых, многие игровые задачи могут быть решены в различном порядке, что, благодаря RPG-элементам, может существенно повлиять на трудность прохождения. Во-вторых, некоторых целей можно добиться несколькими принципиально различными способами. Например, попасть из Пульсара в Таран можно двумя путями. В-третьих, игрок может принять решение, коренным образом меняющее весь его игровой путь, и встать на сторону захватчиков - артангов. И, наконец, в-четвёртых, на игровые события может повлиять время суток: например, в одной игровой локации игрок ночью подвергается нападению ночных хищников и вынужден отбиваться от них, а днём продолжает свой путь без всяких неприятностей.

Звёздное Наследие

Так что ни о каких компромиссах речи нет. "Звёздное наследие" выпускается именно в том жанре, в котором и задумывалось. В ПК-воплощении "Звёздного Наследия" мы существенно усиливаем нелинейность по сравнению со спектрумским оригиналом. Мы стремимся к тому, чтобы игрок обладал в игровом мире максимальной свободой.
Продолжение, "Звёздное Наследие 2", планируется в том же жанре: квест с RPG-элементами. Изменится ли "вес" этих элементов в сюжете - покажет время.

THG.ru. Как идут дела по продвижению "Звёздного Наследия" на Запад? Когда примерно планируется зарубежный релиз? В каких странах он произойдёт?
STEP CG. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими зарубежными издательствами, но подробно говорить об этом пока рано. Дождёмся российского релиза в сентябре 2005 (у нас игру издает "1С").

THG.ru.Спасибо за интересное интервью. Успехов!



СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ