|
Введение
Ты не спеша рассматриваешь проходящие мимо машины. Вдруг твоё внимание привлекает стильный автомобиль с откидным верхом. Ты запрыгиваешь в него, даёшь водителю в морду (или стреляешь в башку) и садишься за баранку. Настраиваешься на нужную радиостанцию, жмёшь педаль газа и прорываешься через этот город. По пути, когда срезаешь перекрёсток или вылетаешь на тротуар, под колёса попадаются несколько пешеходов - теперь уже трупов. Возможно, и полиция попадётся по пути. Но сейчас это не важно. Нужно "перетереть" с одним громилой в доках. А заряженный дробовик под рукой станет весомым аргументом в разговоре.
Приходится ощущать, особенно после выхода San Andreas на ПК, насколько сильный сдвиг претерпела линейка GTA. Игра стала абсолютно аморальна. В ней персональный счётчик убийств зашкаливает за несколько тысяч, и любой, кто встанет на пути, может не ждать пощады. И не надо глупых отговорок. Пусть ты неудачник, отброс общества, но зачем убивать людей, которые тебе даже не угрожали? И не надо говорить о том, что у тебя не было выбора.
Но когда же началось всё это безумие? Подумайте - ведь игра с подобным аморальным действом не могла появиться из ничего. Мат в игре не может появиться ни с того, ни с сего. Не началось ли всё это с бесконечных текстовых квестов и комментариев Дюка Нюкема?