РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)
Краткое содержание статьи: 12 часов в шкуре морпеха, и вы склонились к ноге финального босса. Не в шейдерах счастье, не в пробиваемых насквозь стенах, не в "матриксоподобном" замедлении времени. Да пошло оно всё в пень, с зелёной травой, пальмами и другими новомодными бирюльками. Нам бы коридорного мяска, да посвежей, да свинцом приправленного. Quake 4 - классика с сомнительной родословной. Это наш первый обзор игры плюс 220 скриншотов, а завтра будет второй, с другой точки зрения да ещё сотня кадров из игры.

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)


Редакция THG,  1 ноября 2005
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Пролог

Знаете, есть такое страшное чувство - ностальгия. Это когда вспоминаешь первый день в первом классе, первый компьютер, первую машину, скучаешь по тому дню, когда первый раз соединил два системных блока заштопанным COM-COM кабелем, чтобы в первый раз сыграть в Doom не против монстров, а против соседа по лестничной клетке. Ну, в общем, это такое согревающее ощущение возвращения в далёкое прошлое.

Пролог

Именно это чувство, присущее каждому человеку, заставляет зал едва ли не стоя аплодировать в тот убогий момент, когда Дуэйн "Скала" Джонсон в известном вам фильме находит "Большое финальное глушилово", и трепетать при кадрах бензопиления собачки на колёсиках в той же киноленте. Сложно сказать, как смотрят этот, в общем-то, бюджетный боевичок те, для кого Doom - пустой звук. Для нас, трактористов, рубивших кибердемонов кулаками без всяких там мышек, это совсем другая тема. Мы ценим то время, те вещи и те поступки. И иногда хочется просто вернуться немного назад, во времена едва ускоренной графики, отсутствия рельефного текстурирования и шейдеров. В 1997 год. Когда вышла Quake 2.

Пролог

Может быть я искореню из вас всё желание купить лицензионный диск, если сразу скажу, что игра не интерактивна, тупа и безмозгла, как та самая Quake 2 восемь лет назад. Но поверьте, не всегда так уж она нужна, эта интерактивность. Иногда в животе бурчит от чрезмерно умных врагов. Будь моя воля, переиздал бы на новом уровне графики и спецэффектов, даже с сохранением карт и расположения монстров и первую Doom, и первую Quake, и кое-что постарше их двоих вместе взятых. Итак, Quake 2 вернулась. Мы не стали спешить, сели за свои мощные ПК и ноутбуки и прошли её всю, вдоль и поперёк, без читов и поблажек на низкие уровни сложности, прошли от начала и до конца. Потому что мы не любим делать поверхностных выводов и, тем более, писать статьи, не видя игру, по чужим обзорам. И что интересно, в итоге в коллективе начался небольшой разброд. Мы приготовили не один, а сразу два обзора Quake 4. Один написан нашим редактором игрового раздела, второй принадлежит мне, если не фанату, то точно апологету id Software и её игр. Давным-давно я плевался от Duke Nukem, без особого удовольствия играл в Max Payne, на дух не переношу шутеры с элементами тактического симулятора. Это не моё. А потому, приступаем к Quake 4.

Жанр шутер от первого лица
Издатель Activision
Разработчик Raven Software
id Software
Платформа ПК
XBox
Требуется P4-2000 МГц
512 Мб ОЗУ
3D (совместимая с DirectX 9.0c)
Рекомендуется P4-3000+ МГц
1024 Мб ОЗУ
3D (совместимая с DirectX 9.0c)
Мультиплеер LAN, Internet

И ещё одна тонкость. Перед тем, как смотреть на скриншоты, и тем более играть в Quake 4, откалибруйте свой монитор. В качестве теста небольшой "чёрный квадрат Малевича":

Пролог

Если на этой картинке вы ничего не видите или видите едва-едва, значит ваш монитор не настроен правильным образом и любая игра будет казаться слишком тёмной. Монитор настраивается не просто регулировками яркости и контраста - необходимо воспользоваться цветокалибратором, например ColorVision Spyder 2 PRO Studio ($250-280).
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww