РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)
Краткое содержание статьи: 12 часов в шкуре морпеха, и вы склонились к ноге финального босса. Не в шейдерах счастье, не в пробиваемых насквозь стенах, не в "матриксоподобном" замедлении времени. Да пошло оно всё в пень, с зелёной травой, пальмами и другими новомодными бирюльками. Нам бы коридорного мяска, да посвежей, да свинцом приправленного. Quake 4 - классика с сомнительной родословной. Это наш первый обзор игры плюс 220 скриншотов, а завтра будет второй, с другой точки зрения да ещё сотня кадров из игры.

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)


Редакция THG,  1 ноября 2005
Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Пусть утонут в нашей кровище

Всё дело в том, что наша разведка выяснила страшный секрет Строггов - оказывается, они до смерти боятся вида крови. Руководствуясь этой информацией, командование применило самый прогрессивный метод и умывает кибер-мутантов вывернутыми внутренностями десантников, не считаясь ни с какими потерями. В бой брошено всё имеющееся в распоряжении армии Земли пушечное сало.


Пусть утонут в нашей кровище

А что вы думали? Конечно, мы все сдохнем. Массированный десант с орбиты на крепость, прикрытую зенитной артиллерией, это чистой воды смертоубийство. Думаете, высадиться самая главная проблема? Наивные! Сотни окровавленных обледеневших трупиков уже зависли на околоземной, а нам не повезло - мы таки упали. И что делать? Кормить и поить био-механических уродов собственной кровищей и ни о чём не думать. Ну, разве что беспокоиться время от времени о боезапасе и новых, новых, новых аптечках. Они причешутся нашими костями, накроют стол нашими амбициями и сожрут тонны казённого свинца. И морда, их био-механическая морда, она треснет. Как пить дать, треснет. Никто ещё не устоял против десантуры.

Пусть утонут в нашей кровище

Не забудьте перевести часы на правильное время. Один из наших уже накрошил в мелкое оливье их босса Макрона восемь лет назад. Стрелки Q-часов показывают, что это было только вчера. Помните, был такой босс с BFG и "рельсой"? Мы не то что не хуже того паренька, который снял с дежурства "самую большую пушку", не дававшую сесть кораблям убедительного калибра, мы даже лучше. Поэтому и падаем на планету Строггов на десантном шлюпе.

Думать о зенитках нужно было раньше. В итоге, шлюп вдребезги, в руке невнятная штуковина с неограниченным боезапасом, вам головокружительно плохо, но никто ждать не будет. Крикливые девочки ждут на последних уровнях. В бой, гамадрилы беззубые. Защитим отчизну от инопланетной нечисти.

Пусть утонут в нашей кровище

Quake: 3, 2, 1...

Кто может объяснить, как рождаются эти цифры? И не говорите, что вторая Quake была продолжением первой, а третья имела хоть какое-то отношение ко второй. Чушь несусветная, двойка, садитесь. Все три части отличаются друг от друга, как какодемон от шамблера, а тот от распоследнего командер-кина. Отличаются по всем критериям - по сюжету, имеющимся в наличии персонажам, вооружению игрока и монстров, по антуражу уровней и дислокации разборок в пространстве-времени. Чёрт возьми, да что это за серия такая?! Вот Doom, та последовательна и линейна. Дескать, расшифровали геном человека, и попёрли адские существа на Землю. Так и прут три части и один кинофильм подряд, и переть будут, пока кассовые сборы кое-кому не обрыднут.

Quake 1

Quake 2

Quake 3: Arena

Quake 4

Doom страшна. Была страшна в девяностых и осталась таковой в августе прошлого. Третья часть, прокачивающая нервы кровавыми соплями на потолке и пониманием того, что самый слабый здесь именно ты, даже она остаётся узнаваемой - даже если залепить чёрной изолентой все надписи, можно без труда понять во что мы играем. А Quake?

А что Quake? Нет, этот мясной сериал внутреннего стержня не имеет. Понятно, что во главе угла для id был движок, спецэффекты и текстуры, чтобы лучше продавать "энжин" другим разработчикам за очень хорошие деньги. Они покупают свои "Феррари" за счёт тех, кому нравится "красиво" и нет дела до "умно". Я положительно не понимаю, как связаны три уже имеющиеся части друг с другом. Но теперь я вижу и осознаю, что кое-что изменилось в лучшую сторону, и не совсем благодаря id Software.

Quake: 3, 2, 1...

Что главное? Главное, это передоверие. То есть в нужный момент отдать бразды в руки тех, кому доверяешь. Всё в лучшем виде сам никогда не сделаешь. А поэтому слава и хвала Raven Software. Эти ребята оказались последовательными, правильными, они поняли, в чём фишка, и продолжили линию. Перед нами следующий шедевр Q-серии, и он вполне правильно назван Quake 4, но не потому, что он следующий за Quake 3. Дело в том, что Quake 4 это "Quake 2: часть вторая". Quad Damage нас всех раздери, если верить таблице умножения, то дважды два как раз четыре... Ах, как же можно смаковать ту нервную дрожь, что бьёт при запуске скромного зелёного ярлычка в первый раз. Два "клика" отделяют от вселенной врага, на которого - в драном бронескафандре и с дешёвой пукалкой в руках и с преогромным удовольствием да субъективизмом. Вперёд. На амбразуры. Приятно вернуться в прошлое, во времена Voodoo 2 SLI, в эпоху Pentium 2, когда всё было по три рубля. Всё и осталось тем же самым, но уровнем повыше. Графическим уровнем. Уровнем звука. Очень узнаваемо. Но уже по пять рублей.

Quake: 3, 2, 1...
Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
3D планировка санузла - http://remont.youdo.com/interior/3d/rooms/lavatory/.