РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Тестирование Xbox 360, часть I: высокое разрешение и мультимедийные возможности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тестирование Xbox 360, часть II: да здравствует "серый импорт"?
Краткое содержание статьи: Во второй части нашего обзора мы продолжим рассмотрение новых возможностей Microsoft Xbox 360. И, разумеется, мы постараемся рассказать о трёх играх, которые доступны на момент выхода приставки. К сожалению, мы не знаем, планирует ли Microsoft поставлять приставку в Россию, Украину и другие страны бывшего Союза. Поэтому всем страждущим придётся прибегнуть к услугам "серого импорта".

Тестирование Xbox 360, часть II: да здравствует "серый импорт"?


Редакция THG,  23 ноября 2005
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


Project Gotham Racing 3

Project Gotham Racing 3

Project Gotham Racing 3 не слишком сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией. Но даже одной этой игры достаточно, чтобы пойти и купить Xbox 360. (Впрочем, я фанат гонок!) Принцип игры не изменился, но был добавлен ряд различных соревнований, которые продвинут вас вперёд в режиме карьеры. За крутой стиль вождения и результаты присуждаются баллы. Кроме того, есть и добавление: теперь ваше мастерство оценивается по полному манёвру. К примеру, по всему повороту.

Project Gotham Racing 3

Что нового?

В игре по-прежнему широкий выбор машин. Вы можете выбрать практически любой автомобиль, о котором только можно мечтать. К примеру, великолепную Lamborghini Countach или Diablo от того же производителя. Впрочем, конкуренты особо не улучшились: разработчики добавили некоторые соревнования в режиме соло, скажем, на лучшее время на максимальном числе секций, либо лучшее соотношение время/баллы.

Карьера реализована несколько иначе, чем в предыдущей версии. С самого начала вы получите доступ к большему числу машин, причём вы больше не ограничены одним видом состязания. В некотором роде это можно считать шагом назад. С другой стороны, чем сильнее вы продвигаетесь вперёд и чем больше зарабатываете медалей, тем больше вы получаете возможностей для оснащения своего гаража/мастерской. Кроме того, вы сможете получить просто невероятные машины. Трассы особо не изменились, они обычно пролегают по большим городам и включают как ровные, так и петляющие участки, с альтернативными маршрутами.

Что нового?

Но как красиво!

В общем, как вы уже поняли, игру нельзя назвать революционной. Вы наверняка недоумеваете, почему же мы так ею восхитились. Первая причина: 3D-вселенная с высоким разрешением просто "сносит крышу". В аркадных гонках вроде PGR графика очень сильно влияет на степень погружения в игру. Впечатление такое, что действительно находишься на улицах Нью-Йорка, Токио, Лондона или Лас-Вегаса.

Возьмём, к примеру, Нью-Йорк. Проедьтесь по улице Канал-Стрит, и вы будете узнавать вывески магазинов (конечно, если вы были в этом "рае электроники"). Не говоря уже о 3D-моделях прохожих. Сначала мы ездили по трассе без соперников, просто чтобы поглядеть на красоты. Конечно, если у вас нет HD-панели, то игра будет выглядеть по-прежнему приятно, но уже не так великолепно.

Ощущение скорости тоже очень реалистично. Машины ведут себя как настоящие, а колёса такие же круглые, как и на самом деле. Обидно, что нельзя выйти из машины и полюбоваться на неё со стороны. То же самое касается интерьеров машин. Они очень детальны и хорошо прорисованы. Жаль, что интерьер бесполезен.

В общем, графика просто завораживает. Держитесь за стул, когда будете смотреть на текстуры и световые эффекты! Да и цифровой звук 5.1 тоже не отстаёт. Мы поиграли в редакции на 40" ЖК-телевизоре, с расстояния в один метр от экрана, и, честно говоря, несмотря на весь огромный игровой опыт, мы никогда не видели ничего лучше.

Но как красиво!

Счастливой езды!

Конечно, игра не состоит из одной только графики. Иначе она бы превратилась в демонстрацию технологии. Разработчики очень хорошо продумали физику вождения. Конечно, реализм не ставился абсолютной целью, поскольку перед нами аркадная игра. Но реакция машины на действия игрока стала намного лучше и адекватнее. Так что правильному вождению сейчас научиться гораздо легче, чем раньше. Впрочем, как только вы "втопите" газ, удовольствие от вождения станет просто непередаваемым.

Искусственный интеллект соперников тоже немало продвинулся вперёд. В игре по-прежнему можно в любое время изменить уровень сложности. Впрочем, как только вы начнёте играть, вы вряд ли сможете выйти до завершения карьеры. Есть ещё одно новшество: сейчас вы можете создавать собственные трассы, просто отметив ключевые точки на карте смоделированных городов. Но самое "вкусное" нас ждёт впереди. В Xbox Live вы сможете делать карьеру, когда соперниками будут выступать реальные игроки, такие же, как вы, с тем же уровнем сложности, что и у вас. Мы пока не смогли проверить эту возможность, но обязательно это сделаем. В общем, любители гонок не должны обойти вниманием PGR3... или Xbox 360.

Счастливой езды!
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Видеосъемка в помещении на http://photo.youdo.com/video/type/indoors/.