РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Тестирование Xbox 360, часть I: высокое разрешение и мультимедийные возможности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тестирование Xbox 360, часть II: да здравствует "серый импорт"?
Краткое содержание статьи: Во второй части нашего обзора мы продолжим рассмотрение новых возможностей Microsoft Xbox 360. И, разумеется, мы постараемся рассказать о трёх играх, которые доступны на момент выхода приставки. К сожалению, мы не знаем, планирует ли Microsoft поставлять приставку в Россию, Украину и другие страны бывшего Союза. Поэтому всем страждущим придётся прибегнуть к услугам "серого импорта".

Тестирование Xbox 360, часть II: да здравствует "серый импорт"?


Редакция THG,  23 ноября 2005
Назад
Вы читаете страницу 4 из 4
1 2 3 4
Далее


Perfect Dark Zero

Perfect Dark Zero

С игрой Perfect Dark Zero Microsoft предложила для новой приставки один из первых шутеров от первого лица. Действительно, пока на рынок не вышел новый эпизод Halo, ключевая серия для первой Xbox, для проверки жанра на Xbox 360 будет служить новый продукт от английского разработчика Rare Studios. После пяти лет ожидания можно ли назвать Perfect Dark Zero достойной игрой, соответствующей уровню предшествующих игр от Rare, которая создала такие великолепные приставочные шутеры, как GoldenEye и оригинальную Perfect Dark для Nintendo 64?

Perfect Dark Zero

Аналог Halo для 360?

Действие Perfect Dark Zero происходит за несколько лет до оригинальной игры, вышедшей в 2000 году для Nintendo 64. Мы находим Джоанну Дарк (Joanna Dark), hi-tech шпиона, которая, понятно, моложе, и теперь выступает в паре с отцом Джеком против таинственных корпораций, пытающихся угрожать будущему планеты. Чтобы разбить злобный заговор и спасти мир, игрок воплощается в виде известного шпиона, по-прежнему вооружённого до зубов hi-tech оружием и гаджетами, которым позавидовал бы и Джеймс Бонд.

Кстати, Rare создала сценарий Perfect Dark в 2000 году после потери лицензии Bond, на основе которой студия разработала фантастический GoldenEye для Nintendo 64. Поэтому вряд ли удивительно то, что игра Perfect Dark Zero достойна фильмов про Джеймса Бонда. Да, вы сразу же погрузитесь в действо, причём скрипты в игру вписаны очень искусно (как в Half-Life), но на уровнях даётся определённая свобода действий. В общем, вы получите достаточно много способов расстрелять приближающиеся орды врагов.

Данная игра Episode Zero обладает рядом новых функций по сравнению с первой версией, вроде возможности выполнять кувырок (он действительно улучшает игровую динамику) или использовать декорации для укрытия. Конечно, новшества не такие революционные, но они реально улучшают игровой процесс и обостряют конфронтацию в многопользовательском режиме. И со столь широким ассортиментом врагов, от простой пехоты до тяжело вооружённых вертолётов (не говоря уже о хладнокровных снайперах), спектр возможностей действительно безграничен.

Аналог <i>Halo</i> для 360?

Пять лет!

Пять лет ожидания... Игра под GameCube была объявлена, но затем её отменили... Потом игра была переведена на приставки нового поколения, а Microsoft купила Rare Studios. В общем, разработка Perfect Dark Zero видела свои падения и взлёты, зля фанатов утомительным ожиданием. Что ж, игра вышла, и она в полной мере соответствует ожиданиям. На наш взгляд, игру можно назвать лучшей на момент старта Xbox 360, хотя она, конечно, не идеальна.

Хотя Perfect Dark Zero графически очень успешна, она, в глобальной перспективе, не соответствует современным конкурирующим играм. За исключением ряда графических спецэффектов 360 (отражения, рендеринг материалов) и глубины поля резкости, которое очень впечатляет, новая игра от Rare не использует возможности приставки в полной мере. Скажем, она далека от того, что было сделано, например, в Dead or Alive 4. Как нам кажется, игра могла бы быть ещё лучше. Если поиграть в Perfect Dark Zero, вы получите впечатление, что перед вами игра для Xbox 1, на которую просто нацепили некоторые спецэффекты.

Но, тем не менее, игра впечатляет! Авторы GoldenEye вновь представили один из лучших приставочных шутеров, который обладает великолепной интуитивностью - известной особенностью студии Rare. По игровому процессу у нас возникло только два замечания. Во-первых, физический движок слишком уж приблизительный (чересчур перестарались в физике трупов), а искусственный интеллект не дотягивает до современных творений жанра на ПК (того же F.E.A.R.). Именно поэтому мы предполагаем, что Perfect Dark Zero максимально проявит себя в многопользовательском режиме через Xbox Live.

Пять лет!

Kameo: Elements of Power

Kameo: Elements of Power

Из трёх игр Microsoft Game Studios, доступных на момент выхода Xbox 360, Kameo: Elements of Power, вероятно, можно назвать самой оригинальной. Кроме того, она самая привлекательная с точки зрения графики. Игра была впервые анонсирована пару лет назад для Xbox, затем проект был заброшен. Но сегодня Kameo превратилась в один из флагманских проектов Microsoft для новой приставки.

Kameo: Elements of Power

Красивая и оригинальная

Этот типичный 3D-платформер нацелен на более широкую аудиторию, чем PGR3 или Perfect Dark Zero, хотя детки могут испугаться некоторых чудовищ, бродящих в игровой вселенной. Геймер вступает в игру в роли Камео (Kameo), юной девушки, которая должна помочь своим предкам и уничтожить злого Короля Троллей. Цель же последнего заключается в захвате всего королевства...

По ходу игры Камео может превращаться в различные создания (всего их будет десять), что помогает уничтожать врагов и проходить уровни. Каждое создание обладает своими движениями и атаками. Первое создание, которое доступно уже с начала игры, представляет собой плотоядное растение Pummel Weed, способное успешно расправиться с врагами и протиснуться в узкие проходы. Второе создание напоминает шипастого снежного человека (Chilia), способного метать ледовые копья, насаживать на них врагов, а также взбираться по скалам и стенам. Наконец, героиня может превратиться ещё и в ёжика (Major Ruin), который легко превращается в шарик и быстро проносится мимо врагов (вспомним Сонника). Конечно, по пути он способен немало их потрепать.

Kameo можно назвать прекрасной смесью платформера и игры-паззла. Каждый раз, когда вы прибываете в новую зону, вам придётся подбирать самую подходящую форму-создание, чтобы пройти к выходу.

Красивая и оригинальная

Самая приятная игра?

Управление в игре просто превосходно. Разработчики немало поработали над тем, чтобы новый геймад Xbox 360 использовался в полную силу. Два аналоговых джойстика позволяют передвигаться и смотреть с углом 360 градусов, клавиши-триггеры включают различные атаки, а остальные клавиши позволяют переключаться между созданиями-формами героини. В целом, интерфейс прост, но эффективен. Первые уровни игры, в принципе, позволяют легко всему научиться. Через несколько минут вы уже перестанете постоянно глядеть на гейм-пад, интуитивно управляя Камео.

Игровой процесс оригинален и забавен, но игра впечатляет своей графикой. Цвета просто великолепны, освещение способно свести с ума, а различные текстуры - частицы, дым и особенно огонь - глубоко впечатляют. Кроме того, на различных уровнях Kameo нас приятно удивила глубина поля резкости. Глубина декораций усиливается присутствием большого числа анимированных тварей, растений и прочей живности, которые создают впечатление действительно живого мира! Что не менее впечатляет, в некоторых миссиях игры вы оказываетесь в центре битвы между троллями и эльфами: одновременно в ней участвует несколько тысяч созданий, без какого-либо замедления.

Разработчики Kameo считают, что даже 20% от существующей версии под Xbox 360 нельзя было бы реализовать на старой Xbox. Rare указывает на продолжительность одиночной игры от 20 до 30 часов, а также на возможность проходить миссии компанией или вдвоём. Возможности Xbox Live пока не объявлены.

Самая приятная игра?

Стоит ли покупать?

Что же мы посоветуем после тестирования новой приставки от Microsoft? Появление высокого разрешения и впечатляющая производительность позволяют сразу же очень глубоко погрузиться в игры. Кроме того, можно ожидать ещё более впечатляющих игровых разработок. Что касается мультимедийных функций, несмотря на их ограничения, они являются реальным "плюсом".

В общем, решение зависит от вашего интереса к играм, которые появились на момент объявления приставки, вашего домашнего оснащения и бюджета. Если вы уже стали счастливым владельцем HDTV и хотя бы одна из игр вам нравится, а финансовые ресурсы позволяют, то не медлите с покупкой. А старую Xbox всегда можно отдать племяннику или племяннице...

Стоит ли покупать?

P.S. Пока мы не знаем, планирует ли Microsoft поставлять новую приставку в Россию, Украину и другие страны бывшего Союза. Своё мнение мы высказали. А приставку и игры придётся искать вам самим. Да здравствует "серый импорт"?


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ