РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2006

21 декабря 2006
Need for Speed: Carbon. Плохо забытое старое
Порой создаётся впечатление, что Electronic Arts издаёт новые Need for Speed быстрее, чем их проходят занятые работой игроки. Если серия и дальше будет развиваться подобным образом, "модельный ряд" FIFA, NBA, NHL пополнится ещё одной аббревиатурой. Свежая игра одной из старейших гоночных серий отличается от трёх предшественников лишь количественно - числом марок автомобилей и режимов заездов. Так стоит ли играть?

18 декабря 2006
Выбираем новогодний подарок 2007. Часть VI. Для геймеров и любителей экзотики
В нашем очередном руководстве по новогодним подаркам мы рассмотрим аксессуары для геймеров и другие приятные гаджеты, которые не стыдно подарить друзьям, родственникам и знакомым. Как насчёт самого компактного двуядерного ПК? Или игрушки-вертолёта с радиоуправлением?

15 декабря 2006
Gothic 3: достойное продолжение серии
В целом, "Готика" 3 - достойное продолжение замечательной серии. И пусть маленькая, но гордая студия не смогла надлежащим образом обеспечить достойный уровень качества проекта, пусть не хватило сил на детальную симуляцию жизни, пусть графический движок отличается непомерным аппетитом до оперативной памяти - всё это можно простить. Простить за пьянящее чувство свободы, за игру-мечту для любого потомка Марко Поло, за интересную историю. Простить хотя бы за то, что Gothic 3 - это билет на корабль, плывущий на неизвестный материк.

2 декабря 2006
Выбираем корпус для геймера: тесты четырёх моделей
Сегодня в магазинах представлено большое количество корпусов. Но как быть, если вам нужен не ширпотреб, а солидный и передовой корпус? Предлагаем вашему вниманию четыре топовых корпуса, каждый из которых отличается высоким качеством, стильным дизайном и другими особенностями. Встречайте: Antec 900, NZXT Adamas, Silverstone TJ09 и Zalman Fatal1ty.

25 ноября 2006
Xbox 360 против PS3 и Wii: какую приставку выбрать?
На рынок вышли все три приставки нового поколения. И хотя не все они ещё добрались до России, мы решили сравнить новые игровые консоли между собой. Подходы Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii существенно разнятся, равно как и функции. Какую же приставку лучше выбрать?

24 ноября 2006
Nintendo Wii: первый взгляд и тесты
22 декабря приставка Nintendo Wii появится в России. Но в США она уже продаётся с 19 ноября, и мы смогли заполучить Wii в лабораторию THG. Предлагаем ознакомиться с базовыми характеристиками новой игровой консоли Nintendo, а также с нашими первыми впечатлениями от её тестирования.

22 ноября 2006
Sony PlayStation 3: первый взгляд
В лабораторию THG поступила новая приставка Sony PlayStation 3, которая вышла в свет 17 ноября. Предлагаем ознакомиться с первыми впечатлениями: новые функции, новые возможности, новые игры. В приставке есть всё, от оптического привода Blu-ray до стильного геймпада SIXAXIS с датчиком движения. В Россию приставка пока официально не поставляется.

8 октября 2006
"В тылу врага II" и Company of Heroes: два хита на одну тему
Обрадовать вас, господа, нечем: как бы мы ни желали кровавого исхода битвы между Company of Heroes и "В тылу врага II", ситуация начала развиваться по наихудшему сценарию. Обе игры оказались чудовищно привлекательными, но - абсолютно непохожими друг на друга. Стравливать их - это как проводить бой кита и слона. Бесперспективно. Придётся покупать обе.

13 сентября 2006
Игровые итоги первого полугодия 2006
Хотя календарь утверждает, что сентябрь - девятый месяц года, у нас в игровой индустрии 1-го сентября начинается второе полугодие, медленно приближающее геймеров к сумасшедшим рождественским релизам.

10 августа 2006
Аппаратное ускорение игровой физики: мнения специалистов и учёных
Совсем недавно Ageia выпустила первую карту ускорения игровой физики PhysX, а графические лидеры nVidia и ATi, недолго думая, представили свои решения для расчёта физики. Но и есть и такая точка зрения, что ни один из упомянутых способов нельзя считать хорошим. По мнению учёных, многие алгоритмы физики нельзя с приемлемой точностью упростить до аппаратной реализации. Так кто же прав?

3 августа 2006
Prey: "Песнь о Гайавате"
Prey, если довести индейскую метафору до логического конца, - это "Песнь о Гайавате" жанра шутеров. Глубоко оригинальное произведение, лёгкое и эпическое, детское и глубокое, простое и малопонятное, одним словом - культовое. Жаль, но реальная Prey - игра образца 2006 года - это краткая выжимка из оригинальной "Песни", приправленная молодёжным жаргоном, популярными референсами, написанная в прозе и зачитанная то ли военруком, то ли мало чего понимающим во всём этом прапорщиком.

26 июля 2006
Titan Quest
Искушённому геймеру не к чему придраться в дебютном творении студии Iron Lore, девяностопроцентном клоне Diablo II по имени Titan Quest. У искушённого геймера не возникнет вопросов и проблем с игровым процессом Titan Quest, на девяносто пять процентов идентичным по интересности Diablo II. Беда, однако, в том, что искушённому геймеру с Titan Quest будет... нет, не скучно, но - предсказуемо. Ожидаемо. Не ново. На все сто процентов...

15 июля 2006
Тесты производительности Oblivion на разных системах и видеокартах
Игра Elder Scrolls IV: Oblivion отличается просто фантастическими визуальными эффектами. И в то же время, она способна "поставить на колени" практически любой ПК. Мы решили проверить, как на частоту кадров в Oblivion влияют тот или иной графический процессор, объём памяти, одно или два ядра, а также другие факторы. Кроме того, современная игра позволяет оценить рост 3D-производительности за последние год-полтора.

9 июля 2006
Почему вам не нужна PlayStation 3. 10 причин
Большая "шишка" из Sony, несравненный Фил Гаррисон на презентации приставки PlayStation 3 обмолвился, что грядущая консоль будет нечто большим, нежели просто игровой приставкой. "Это будет практически полноценный компьютер, - сказал он, - и поэтому, купив PlayStation 3, вам больше не понадобиться ваш ПК". Интересная мысль, не правда ли? Возможно, Гаррисон не был на самом деле так уж категоричен, и ультимативный эффект его словам придало то, что они были напечатаны на бумаге, да к тому же - в переводе. Но, тем не менее: раз такое позволено говорить людям из Sony, то и мы решили рассказать, почему "вам не нужна PlayStation 3". К подтверждению своих слов мы готовы предоставить аж 10 аргументов.

24 июня 2006
Hitman: Blood Money. Клиент всегда мёртв
Написать рецензию на Hitman: Blood Money без закидывания читателя фразами о бытии и небытии весьма непросто. Каждое упоминание деталей любой из 12,75 миссии (полмиссии учебные и ещё четвертушка - кровавое финальное чукалово) может стать воровством чьей-то славы первопроходца и гения киллерского дела. Перечисление же отличий четвёртой части от предыдущих трёх вряд ли займёт более пары абзацев. Тем не менее, всегда есть возможность взглянуть на игру с ракурса, противоположного привычному...

22 июня 2006
Тесты Ageia PhysX: аппаратное ускорение физики в играх
Ageia утверждает, что новая карта аппаратной обработки физики PhysX и соответствующий движок способны революционизировать игры. Мы решили оценить, насколько хорошо физический процессор Ageia справляется с летающими осколками и щепками в игре Ghost Recon Advanced War Fighter. Конечно же, мы прилагаем к статье традиционные видеоролики THG, чтобы вы смогли всё увидеть в динамике.

19 июня 2006
Heroes of Might and Magic V/ "Герои Меча и Магии V"
Как бы вы ни были настроены к новой версии Heroes of Might and Magic ("Герои Меча и Магии"), игре всё равно удастся вас приятно удивить. Конечно, в этом есть небольшая вина затянувшегося "авитаминоза", вынудившего нас обходиться без "настоящих "Героев" целых шесть лет. Но даже в отрыве от разгорячённой радости фанатских масс, HMM 5 не может быть оценена иначе, как безусловно удачное возрождение культовой серии.

9 июня 2006
Геймпад Thrustmaster Dual Trigger 2-in-1
Во всех играх геймпад Thrustmaster Dual Trigger 2-in-1 показал себя на редкость удобным игровым манипулятором, полностью соответствующим современным стандартам эргономики. Материалы, из которых сделан Dual Trigger, приятны на ощупь, рукоятки с ребристыми засечками не дают геймпаду скользить в руках, а сила встроенных моторов вполне достаточна для передачи эффектов обратной связи. Новая версия драйверов отличается высокой стабильностью и не доставляет пользователю никаких неудобств, связанных с совместимостью.

3 июня 2006
E3 2006: лучшие новинки в карточном стиле
Помимо конференций Sony, Nintendo и Microsoft, в совокупности похожих на партию в покер, на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 было и традиционное шоу-показ потенциально лучших игр будущих лет. Какие-то проекты привезли на E3 в первый раз, какие-то демонстрировали как отчёт о проделанной за прошедший год работе, а какие-то и вовсе не предназначались для широкого круга посетителей, служа неким хитрым маркетинговым целям.

2 июня 2006
Выделенный физический процессор: покупать или нет?
Когда Ньютон открывал базовые законы механики, он и не представлял, к каким проблемам в сфере игр они приведут. Действительно, имеет ли смысл устанавливать отдельный физический процессор? Или проще использовать для расчёта физики обычную видеокарту?

2 июня 2006
Три гарнитуры для геймера: SteelSound 5H, Icemat Siberia и Speed-Link Medusa Triton
В нашу лабораторию поступили ещё три гарнитуры, которые можно порекомендовать не только геймеру, но и пользователю VoIP-приложений. Предлагаем ознакомиться с тестами моделей SteelSound 5H, Icemat Siberia и Speed-Link Medusa Triton.

19 мая 2006
Tomb Raider: Legend. Тесты качества в разных режимах
Новая игра Tomb Raider: Legend позволила оживить серию о приключениях Лары Крофт. Действительно, игровой процесс в шестой итерации близок к первым играм серии. Кроме того, Tomb Raider: Legend после включения режима Next Generation Content может порадовать и графическими красотами. Мы решили оценить разницу в визуальном качестве между обычным режимом и усиленным. Сможет ли ваша графическая карта справиться со всеми визуальными эффектами Tomb Raider: Legend?

19 мая 2006
E3 2006: новости Sony, Microsoft и Nintendo
Игровая конференция и выставка Electronic Entertainment Expo является ключевым событием года в игровой индустрии. В этом году весьма интересными стали доклады производителей приставок следующего поколения: Sony, Microsoft и Nintendo. Предлагаем наш развёрнутый репортаж.

15 мая 2006
Matrox TripleHead2Go: игры и работа на трёх дисплеях
Matrox представила новое интересное решение TripleHead2Go, позволяющее подключить к компьютеру три монитора и играть или работать в разрешении до 3840x1024. Если, конечно, графическая подсистема справится. Но насколько хорошо TripleHead2Go смотрится, скажем, с 30" панелью? Мы решили поделиться результатами тестов и практическим опытом широкоформатной игры.

11 мая 2006
High Seize и Warhammer 40 000 Glory in Death: две игры для Nokia N-Gage
В данный момент симуляторы боёв малыми отрядами можно найти на любой игровой платформе: от ПК до сотовых телефонов. Нас заинтересовали два игровых проекта для мобильного телефона/приставки Nokia N-Gage. Хотя между разработкой High Seize и Warhammer 40 000: Glory in Death лежит порядочный период времени, их возможное техническое различие уравнивается накопленным опытом студий-разработчиков.

5 мая 2006
Lara Croft. Tomb Raider: Legend
Появление Tomb Raider - седьмой части игрового сериала о Ларе Крофт, появление громкое, ожидаемое, удачное, трудно сравнить с чем-то когда-либо ранее происходившим. Наверное, наиболее равноценным эквивалентом новой Legend стала бы фантастическая ситуация неожиданного воскрешения Мэрилин Монро. Причём, воскрешения сказочного: на пике творческой карьеры, на максимуме физической привлекательности, со всеми наградами, славой и народным обожанием.

2 мая 2006
Oblivion: тесты качества на разных видеокартах
Игра Oblivion, четвёртая в серии Elder Scrolls, обладает великолепной графикой, способной нагрузить даже самые современные видеокарты. В ней используется освещение с HDR-рендерингом, эффекты смены погоды и времени суток, очень красивые ландшафтные виды и детализованные игровые персонажи. Всё это приводит к тому, что без 3-ГГц процессора и карты класса GeForce 6 Oblivion лучше и не запускать. Какое визуальное улучшение даст модернизация до той или иной видеокарты? Наша статья попытается ответить на этот вопрос.

28 апреля 2006
Это интересно: геймеры и соционика
Всем, наверное, известна традиционная система деления геймеров по уровню игровой активности: "казуалы", "геймеры-общественники", "настоящие геймеры", "увлечённые геймеры" и "хардкорщики". В то же время, одной из самых популярных психологических концепций современности по праву считается соционика - теория о существовании 16 типов психики, наука, изучающая их особенности и взаимодействия в социуме.

17 апреля 2006
Dungeon Siege II: плоды воспитания
Серия Dungeon Siege (обе части) - прекрасный пример правильно развивающегося ролевого аркадного проекта. Первая часть была свежей, провокационной, слегка неуклюжей, но очень хорошо запоминающейся и разжигающей любопытство к своим авторам. Вторая же оказалась качественной, традиционной для жанра, прекрасно сбалансированной в координатной системе сюжет/боевой процесс, интересной, длительной, спелой, самоценной, завершённой.

9 апреля 2006
Тесты трёх геймерских клавиатур
Хотите улучшить качество игры в шутерах? Тогда почему бы не купить специализированную клавиатуру, где все нужные клавиши удобно собраны вместе? Предлагаем ознакомиться с тестами трёх геймерских клавиатур: Wolfking Timberwolf, Wolfking Warrior и Flexiglow Cyber Snipa

9 апреля 2006
Выбираем коврик для мыши: тесты девяти геймерских моделей
На рынке сегодня можно найти разнообразные коврики: резиновые, пластиковые, стеклянные и даже стальные или алюминиевые. А возможность менять разрешение мыши привела к появлению как крошечных ковриков, так и почти метровых гигантов. Для тестов мы решили отобрать девять наиболее любопытных мышиных ковриков. Какие мы посоветуем хардкорному геймеру?

7 апреля 2006
3DMark06: обзор движка в деталях
Что скрывается внутри нового игрового теста 3DMark06? Мы рассмотрим, как новый тест оценивает производительность современных систем, а также постараемся оценить, какие новшества игровые и "железные" разработчики реализуют в будущих играх. Мы также взяли интервью у Ника Ренквиста из Futuremark.

6 апреля 2006
GDC 2006. Тайны авторской игры
Может ли студия продолжать делать авторские игры после того, как один из проектов стал хитом мирового масштаба, прославил своих разработчиков и кардинально увеличил их коммерческую привлекательность? Постараемся это выяснить...

4 апреля 2006
Alienware Ozma 7: геймерские наушники за $200
Alienware известна своими high-end игровыми системами. Теперь же компания расширила спектр своей продукции и геймерской периферией. Среди новых моделей можно отметить высококачественные наушники Ozma 7, нацеленные на хардкорных геймеров. Но насколько оправдана цена в $200?

4 апреля 2006
GDC 2006. Заигрывание с общественной моралью
Говорят, секс в видеоиграх появился лет двадцать назад - с выходом игры Leather Goddesses of Phobos. Современные игры располагают всей палитрой эротического содержания: от откровенной порнографии в VirtuallyJenna до вполне пристойной "клубнички" Playboy: The Mansion. Сегодня вопросы пола завоёвывают онлайн, порождая новый жанр - многопользовательские эротико-ролевые игры (massively multiplayer online erotic games, MMOEG), и заставляют особенно тщательно вглядываться в силуэты некоторых игровых манипуляторов. Не могла пройти мимо темы эротики в играх и конференция Game Developer Conference 2006, на которой мы побывали недавно...

2 апреля 2006
GDC 2006. PlayStation 3: только факты
Директор отдела электронных развлечений корпорации Sony Фил Гаррисон (Phil Harrison) организовал на GDC 2006 давно ожидаемую встречу, в ходе которой рассказал много интересного о приставке PlayStation 3, об играх для этой платформы, о их разработке и продаже.

25 марта 2006
Gauntlet: Seven Sorrows. Бодрая сказка с печальным концом
Серия Gauntlet относится к так называемым "легендам прошлых времён из второго звена". Развитие серии почти полностью шло по экстенсивному пути: хорошела графика, увеличивались уровни и их количество, всё милозвучнее становилось музыкальное оформление. А в 2005 вышла восьмая часть - Gauntlet: Seven Sorrows.

20 марта 2006
Руль Thrustmaster Ferrari GT: удачная погоня за двумя зайцами
Два главных преимущества Ferrari GT 2-in-1 Force Feedback Racing Wheel перед конкурентами - цена и возможность использования руля сразу с двумя популярными игровыми платформами (ПК и PS2). В остальном же - перед нами типичный представитель этого типа игровых манипуляторов, доступных на конец 2005 - начало 2006 года по цене в 65-80 долларов США.

14 марта 2006
Euro Club Manager 05/06 / "Менеджер футбола: Чемпионат Европы"
Уже четыре года назад, когда молодая итальянская студия разработчиков WayWardXS Entertainment выпустила свой первый футбольный менеджер Gianluca Vialli's European Manger, в означенном жанре давно и заслуженно царствовала серия Championship Manager, изредка покусываемая за пятки различными The FA Premier League Football Manager от EA Sports или Player Manger 2000. К 2006-му для второразрядных разработчиков футбольных менеджеров ничего особо радостного так и не произошло.

26 февраля 2006
Игровые итоги 2005 года
В очередной раз игровой отдел русского Tom's Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры.

13 февраля 2006
Лицензионные игры опасны: взлом StarForce как способ спасти компьютер
Система защиты лицензионных игр StarForce устанавливает в компьютер скрытый драйвер. Он работает в режиме приоритета ядра. Потенциально это означает, что если взломать StarForce, можно получить шлюз для насаждения в ПК "троянов" и вирусов. Но опасность поджидает и с другой стороны - сам драйвер вызывает большое количество проблем. Не перегнули ли палку издатели, использующие защиту StarForce? Давайте разберёмся с этим и с вопросом взлома StarForce.

10 февраля 2006
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory технологически и структурно - довольно интересная игра. По крайней мере, она вполне может понравиться и очаровать вас настолько, что все её недостатки не будут бросаться в глаза достаточно долгое время. Новая серия Chaos Theory и впрямь получилась весьма качественной, сочетающей в себе большинство положительных сторон первоисточника с маркетинговыми приоритетами и просьбами геймерского сообщества.

1 февраля 2006
Rat Hunter: игра как повод для знакомства
Бывают игры - хорошие, плохие, разные, выход которых нужно приветствовать, в первую очередь, как возможность знакомства с творчеством неординарных людей. О, это не простые люди - гиганты. Демонически смеясь над законами игровой индустрии и маркетинга, они творят, что хотят, упрямо вкладывая в игру не новомодные "фичи" и "тенденции", а нечто давно задуманное и залихватское - то, что нравится именно им.

31 января 2006
"Адреналин. Экстрим-шоу" / Adrenalin: Extreme Show
Перед нами еще один эксперимент российской игровой индустрии от компании Gaijin Entertainment. Взяв в союзники безбашенный напор современных реалити-шоу и всесокрушающую женскую красоту, авторы решили поразить нас неожиданным взглядом на привычный уже жанр аркадных гонок на выживание - игрой под названием "Адреналин. Экстрим-шоу".

22 января 2006
Квест Звёздное Наследие-1. "Чёрная Кобра"
Неумирающий жанр квестов - лучшее средство авторского самовыражения из всех, что имеет в своём ассортименте игровая индустрия. Сознательно ограничивая себя в выборе сюжета и некоторых дизайнерских ходов, студия STEP CG попыталась повторить собственный успех десятилетней давности, выпустив римейк квеста "Звёздное Наследие".

20 января 2006
Интервью с лидером киберспортивной команды Virtus.pro
Вместе с рождественскими каникулами наступает новый киберспортивный сезон. Прошедший год порадовал нашу страну множеством медалей и стабильным выступлением русских игроков. Среди самых ярких выступлений стоит отметить игры по Counter Strike команды Virtus.pro, стабильно продержавшейся весь год в десятке лучших команд мира и в июне принесшей России титул чемпионов мира по версии ACON 5.

13 января 2006
"Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение
"Магия Крови" - та самая игра, к которой, казалось бы, идеально подходит расхожий журналистский штамп "проект, похожий на все игры жанра сразу". Однако после первых же суток общения с детищем SkyFallen формулировку хочется изменить на нечто более справедливое. Например, сказать так: пойдя по дороге, заимствований из клонов Diablo, в SkyFallen - желая того или нет - пришли к истокам отечественной игровой, ролевой и стратегической самобытности.

8 января 2006
Sony PSP: проблемы с прошивками и собственными программами пользователей
Недавний выход новой прошивки для PSP версии 2.6 увеличил частоту обновлений. Зачем нужно обновлять прошивку карманной игровой приставки Sony? И как прошивки связаны с запуском приложений, которые пользователи разработали самостоятельно?

6 января 2006
Call of Duty 2: ожидания не оправдались?
И вот идём мы снова в бой и ППШ у нас в руках... Ну, не обязательно ППШ, а, может быть, и что-нибудь другое. А вот в бой мы идём снова и снова в каждой миссии одной из самых ожидаемых игр осенне-зимнего сезона от небезызвестного разработчика Infinity Ward (знакома большинству геймеров по предыдущим частям) - Call Of Duty 2. Игра, на которую засматривались ещё на E3.

НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2005




Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2018 - 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший процессор для игр непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный процессор, для других – самый производительный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший процессор для игр в любой ценовой категории - от $100 до топового сегмента.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую материнскую плату непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная материнская плата, для других - самая функциональная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую материнскую плату любой функциональности, под любой процессорный разъём, в любой ценовой категории - от самых дешёвых до топового сегмента.
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший монитор непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других - самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории - от доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Скальпирование процессора: как и зачем это делать
Под скальпированием понимается снятие теплораспределительной крышки процессора для замены термоинтерфейса между ней и кристаллом на более эффективный. И в сегодняшней статье мы разберёмся в том, как это делать и когда проведение скальпирования целесообразно.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww