РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И ИНДУСТРИЯ | ОБСУЖДЕНИЕ В КЛУБЕ ЭКСПЕРТОВ THG.RU
 
 
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | НОВОСТИ

Статьи в хронологическом порядке

Статьи и обзоры, выпущенные в 2007

31 декабря 2007
Выбираем геймпад для ПК: тесты 17 моделей
Обычно геймпад считается прерогативой игровых приставок. Но всё больше игр являются многоплатформенными, и между версиями различий немного. И подключить геймпад к ПК очень легко, да и цены сегодня приятно радуют. Вы сможете полноценно насладиться на ПК играми, которые раньше были немыслимы без игровой приставки. Мы протестировали 17 разных геймпадов для ПК от производителей Thrustmaster, Microsoft, Saitek, Logitech и других.

12 декабря 2007
Новогодние подарки. Советы THG. Часть IV. Для геймеров
Мы продолжаем наше руководство по новогодним подаркам. В четвёртой части мы, с помощью нашей модели Сары, рассмотрим наиболее любопытные подарки для геймеров: игры и аксессуары, с ними связанные. Руководство будет полезно не только геймерам, но и родителям, бабушкам и дедушкам, которые плохо разбираются в играх, но подарок молодому геймеру сделать хотят.

6 декабря 2007
NFS Pro Street: лучшая игра серии с правильным асфальтом
NFS Pro Street это 403 километра в час, хороший асфальт с которого убрали шейдерную лужу глянца, драг, стрит и круг. Американки, немки, японки и экзотика. NFS Pro Street это драйв виртуальной жизни за кокпитом, жёсткий как стекло воздух за лобовым спорткара, жжёная резина. Поедем на раз-два-три?

29 ноября 2007
Crysis: тесты производительности видеокарт и качества
Новая игра Crysis способна "поставить на колени" любую современную видеокарту, как в своё время Oblivion. Мы сравнили разные режимы качества Crysis, приведя скриншоты и видеоролики. Затем мы оценили производительность видеокарт AMD и nVidia в разных режимах. Мы изучили связь между производительностью CPU и графического процессора. Мы представили результаты с минимальными, средними и максимальными значениями fps. Наконец, мы предложили ряд советов по оптимизации Crysis, чтобы игра шла плавно и не слишком теряла в качестве. Всё это - в нашей новой статье, посвящённой Crysis.

13 октября 2007
Выбираем недорогую видеокарту для DirectX 10 и Vista
Не все пользователи могут позволить себе покупать видеокарты за несколько сотен евро. Поэтому AMD и nVidia представили "бюджетные" модели, которые, тем не менее, поддерживают DirectX 10 и прекрасно справляются с графическими изысками Vista. Подобных видеокарт хватит для современных игр класса DX9 с разумными настройками качества и мультимедийных задач. Да и для медиа-центра вариант неплохой. Поэтому мы решили протестировать несколько свежих видеокарт уровня DirectX 10 дешевле 100 евро.

9 октября 2007
Тест игр DirectX 10: GeForce 8x00 против Radeon 2x00
На рынке наконец-то стали появляться первые "родные" игры под DirectX 10. Поэтому настало время проверить, насколько хорошо видеокарты последнего поколения справляются с новыми играми DirectX 10. Сможет ли AMD обеспечить долгожданный прирост производительности? Мы протестировали последние линейки GeForce 8x00 и Radeon 2x00 в играх Bioshock, Lost Planet, World in Conflict. А также и в Company of Heroes, которая тоже обзавелась поддержкой DirectX 10.

8 октября 2007
Выбираем мышь для геймера. Тесты моделей Razer, Logitech, Microsoft
Как мы полагали раньше, геймерские мыши уже подошли к верхнему порогу своего развития. Однако Razer, Logitech и Microsoft, похоже, думают иначе. Они выпустили новые модели с сумасшедшим разрешением, богатыми возможностями настройки и инновациями. Мы провели тесты трёх новых геймерских мышей Razer Lachesis, Logitech G9 и Microsoft Sidewinder.

23 сентября 2007
Клавиатуры Razer и Wolf King для геймеров
Многие компании оценили рынок геймеров и довольно давно стали предлагать специальные мыши с высоким разрешением. Они действительно обеспечивают немалые преимущества в играх. Но с клавиатурами ситуация не такая простая. Даёт ли геймерская клавиатура преимущества по сравнению с обычными моделями? Насколько они велики? Мы решили ответить на эти вопросы, рассмотрев игровые клавиатуры Razer Tarantula, Wolf King Timber Wolf и Warrior.

22 сентября 2007
Тесты игр под DirectX 10: часть III. BioShock
Геймеры давно возлагают надежды на новый API DirectX 10, ожидая от него новых чудес графики и производительности. Но, как показали первые тесты игр под DX10, ожидания не оправдались. К счастью, ситуация начинает меняться. Новая игра BioShock получила под Vista существенные визуальные преимущества по сравнению с версией под XP. И не в ущерб производительности.

18 августа 2007
HDTV для геймеров: руководство THG
Высокое разрешение (HD) сегодня упоминают, в основном, только по отношению к фильмам. Однако для геймеров переход на форматы 1080p и даже 720p даёт настолько впечатляющую разницу в качестве, что мы решили посвятить этому шагу отдельную статью. Действительно, приставки Xbox 360 и PS3 уже поддерживают формат HD, а в конце года нас ждёт выход на рынок большого количества игр в HD. Не пора ли геймерам купить телевизор высокого разрешения, чтобы насладиться новыми играми во всей красе?

30 июня 2007
Тесты игр под DirectX 10: часть II
Новый API DirectX 10, работающий только под Windows Vista, обещает дать новый уровень графики. Но, к сожалению, с играми под DX10 ситуация тяжёлая. Пройдёт не один месяц, прежде чем разработчики освоят новый API. Но первые DX10-игры всё же начинают появляться, пусть и в виде демо. Мы продолжаем новый цикл статей, в котором оцениваем производительность и визуальное качество игр, поддерживающих DirectX 10. На сей раз мы познакомимся с демо и тестом производительности Call of Juarez.

29 июня 2007
Microsoft Xbox 360 Elite: новая версия приставки
Компания Microsoft решила обновить знаменитую приставку Xbox 360, выпустив версию Elite. Улучшений немного, но появился цифровой выход HDMI, да и ёмкость жёсткого диска возросла до 120 Гбайт. Мы рекомендуем ознакомиться с тестами новой версии приставки, которая появится в Европе/России осенью этого года.

26 июня 2007
Sony PlayStation 3, версия 1.80: превращение в мультимедийную приставку
Изначально приставку Sony PS3 ругали за плохую конвергенцию с ПК. Но с выходом новых версий прошивок, в частности, 1.80, ситуация стала меняться. Теперь Sony PS3 научилась воспроизводить мультимедийный контент с ПК. Были добавлены функции вывода фильмов Blu-ray в режиме 24 кадра в секунду, а также масштабирования DVD и игр PS2 до разрешения HD. Есть и другие улучшения, о которых мы расскажем в нашей статье.

24 июня 2007
Тесты игр под DirectX 10: часть I
Новый API DirectX 10, работающий только под Windows Vista, обещает дать новый уровень графики. Но, к сожалению, с играми под DX10 ситуация тяжёлая. Пройдёт не один месяц, прежде чем разработчики освоят новый API. Но первые DX10-игры всё же начинают появляться, пусть и в виде демо. Мы решили открыть новый цикл статей, в котором будем оценивать производительность и визуальное качество игр, поддерживающих DirectX 10.

20 июня 2007
3D-дисплей во всю стену: виртуальная реальность дома
Технологии создания виртуальной реальности были очень популярны в начале 90-х годов, но, натолкнувшись на разные препятствия, были преданы забвению. Совершенно напрасно! Сегодня, вооружившись DLP-проектором и 3D-очками, можно создать виртуальную реальность у себя дома. Хотите играть в стерео? Тогда эта статья - для вас.

28 мая 2007
Saitek X52 Pro: элитный джойстик
Джойстик Saitek X52 Pro можно назвать элитным, что сказывается и на качестве отделки, и на цене. Новая модель получила ряд улучшений по сравнению с X52, хотя не все они реализованы на должном уровне. Да и цена ощутимо выше. Но если вам нужен экстремальный джойстик для авиасимуляторов, то мимо топовой модели Saitek нельзя пройти мимо.

30 апреля 2007
КРИ 2007: Intel для разработчиков игр
Компания Intel не первый год активно сотрудничает с разработчиками компьютерных игр. Не обошла она вниманием и Конференцию разработчиков игр 2007, которая состоялась в начале апреля. Сотрудники Intel провели несколько интересных семинаров, о которых мы и расскажем в нашем репортаже.

29 апреля 2007
Sony PlayStation 3. Тесты геймпадов
Недавно компания Sony представила российскую версию приставки нового поколения. Увы, но геймпад в комплекте поставки понравился далеко не всем. Но сторонние производители не сидели, сложа руки, поэтому в нашу лабораторию поступили три любопытных геймпада для PS3. Предлагаем ознакомиться с обзором геймпадов Thrustmaster Run N'Drive, Logitech Cordless Precision for PS3 и Logitech ChillStream for PS3.

15 апреля 2007
Supreme Commander. Идейная война
Почти три года разработки не прошли даром: несмотря на некоторые недочёты, игра Supreme Commander удалась. Ей, конечно, не удастся стать легендой, какой однажды стала Total Annihilation, однако она надолго поселится на жёстких дисках игроков. Особенно тех, которые предпочитают компьютеру живых соперников. Подробности читайте в нашем обзоре.

8 апреля 2007
Sony Playstation 3. Тесты европейской версии
В марте прошла европейская премьера приставки Sony Playstation 3. В отличие от Америки, европейским потребителям предлагается одна версия по цене 600 евро с 60-Гбайт жёстким диском. Новая приставка очень мощная, поскольку она построена на процессоре Cell новой микро-архитектуры. Хотя прежде чем мы сможем оценить его потенциал, следует подождать год-два, пока не выйдут игры нового поколения. В то же время, приставка Sony страдает из-за "детских болезней" этой компании, которые в своё время привели к проигрышу ATRAC/MD перед MP3 и потере рынка.

7 апреля 2007
КРИ 2007. Первый день
6-8 апреля в Москве прошла очередная Конференция разработчиков игр (КРИ), на которой можно было увидеть немало интересных проектов. В последний день конференции состоится награждение, а пока предлагаем ознакомиться с играми, которые представили участники конференции: разработчики и издатели.

3 апреля 2007
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью
Легендарный украинский FPS, целых шесть лет создававшийся "по мотивам" аварии на Чернобыльской АЭС и произведению братьев Стругацких "Пикник на обочине", наконец-то поступил в розничную продажу. Множество изменений произошло в концепт-документе за время разработки, однако результат всё равно не может не радовать - игра получилась отличная. Хотя недочёты тоже есть.

2 апреля 2007
Razer DeathAdder: новая геймерская мышь
Выпуск новой мыши Razer - всегда событие для геймеров. Компания порадовала публику в этом году, представив модель DeathAdder. Мышь оказалась любопытной. Вместо лазерного сенсора на 2 000 cpi Razer установила светодиодный инфракрасный на 1 800 cpi. Насколько изменились характеристики? Смогла ли мышь DeathAdder обойти Microsoft Haby и предыдущую модель Copperhead? Обо всём этом вы узнаете из нашего обзора.

21 марта 2007
Razer Barracuda: звуковая карта AC-1 и наушники HC-1 для геймеров
Компания Razer давно известна на рынке периферии для геймеров. Теперь она решила охватить и звук, выпустив звуковую карту AC-1 и 3D-наушники HC-1 для геймеров под единой торговой маркой Barracuda. Стоит ли списывать в утиль Creative X-Fi Fatality и срочно покупать новинку Razer? Об этом вы узнаете в наших тестах.

15 марта 2007
Осваиваем вертолёт: руководство THG
Прогресс сказывается не только на компьютерах и аксессуарах, но и на игрушках. Не так давно в продаже появились радиоуправляемые игрушечные вертолёты. Мы решили протестировать одну из таких моделей. И, надо сказать, получили при этом немало удовольствия. Конечно, $150 за подобную игрушку - цена немаленькая, но, поверьте, оно того стоит.

12 марта 2007
Scarface: The World is Yours. Кровавые деньги
Повальная мода на "игроизацию" фильмов добралась и до шедевров мирового кинематографа, которые были сняты ещё в те времена, когда понятия "игровой компьютер" толком и не существовало. Сначала Electronic Arts с игрой по мотивам великого "Крёстного отца", теперь вот Vivendi Games... Игра у последней получилась не ахти какая, однако она обладает некоторыми достоинствами, которые недостатки если и не искупает, то весьма сглаживает.

18 февраля 2007
Полный привод: УАЗ 4х4. Из России с любовью
После прошлогоднего скандала с участием одной всем известной игры о русских автомобилях, анонс игры рецензируемой был воспринят без должного энтузиазма. То, что она об автомобилях совершенно иного класса, доверие в глазах прессы не вернуло. А вот обоснованно ли мнение о том, что в России умеют делать только стратегии и "Космических Рейнджеров", - об этом читайте в нашей рецензии.

9 февраля 2007
Alpha Prime: трафарет шутера
В момент анонса проект Alpha Prime от Black Element Software выглядел весьма многообещающе: сюжет за авторством чешского писателя-фантаста Ондрея Нефа (Ondrej Neff) и современный графический движок вселяли некоторую веру в игру. Что же вышло на деле? Alpha Prime оказалась средненьким шутером, с массой трафаретных решений, дисбалансом и характерными проблемами. Но кое-что интересное в Alpha Prime есть. Детали вы найдёте в нашем обзоре игры.

4 февраля 2007
Shadowgrounds: лекарство от ностальгии
Перед нами весьма добротный scroll-shooter с массой достоинств, но и не без недостатков, пусть даже и незначительных, главным из которых является некоторое однообразие геймплея. Но в игру такого жанра вряд ли можно привнести оригинальность и новизну. В плане увлекательности Shadowgrounds ничем не уступает тем же Alien Shooter и Crimsonland, и если вам игра не понравится, то только из-за индивидуальной непереносимости жанра. Поклонникам подобного рода развлечений игра принесёт несомненное удовольствие, да и остальным вряд ли придётся сожалеть о потраченном времени.

22 января 2007
Лучшие игры 2006 года: награждение
В недавнем дайджесте мы вспомнили о двадцати шести лучших играх минувшего года. И только сейчас, спустя почти месяц, мы собрались с духом для того, чтобы провести традиционную ежегодную церемонию награждения - выбрать лучшие из лучших. Итогом бессонных ночей, потраченных нами на бесчисленные споры в ICQ и форумах, стала данная статья. Какие игры минувшего года можно назвать лучшими?

1 января 2007
Лучшие игры 2006 года: дайджест
Мы решили подвести итоги минувшего года и отметить самые любопытные события игровой индустрии. Традиционное подведение итогов с раздачей медалей выйдет чуть позже, а пока мы предлагаем ознакомиться с дайджестом лучших игр. Вспомнить о лучших моментах 2006 года, сказать пару тёплых слов о двадцати шести знаковых играх - именно ради этого всё и затевалось.

НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2006




Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
ИГРЫ: ГЛАВНОЕ
В хронологическом порядке
2018 - 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002
Индекс ключевых слов

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z


Поиск в статьях
 
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший процессор для игр непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный процессор, для других – самый производительный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший процессор для игр в любой ценовой категории - от $100 до топового сегмента.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка
Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую материнскую плату непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная материнская плата, для других - самая функциональная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую материнскую плату любой функциональности, под любой процессорный разъём, в любой ценовой категории - от самых дешёвых до топового сегмента.
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучший монитор непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других - самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем регулярно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории - от доступного до топового сегмента.

Модернизация процессора или видеокарты? Что лучше? Тесты и анализ THG
Что лучше обновить: купить скоростную видеокарту или вложить деньги в более мощный процессор? Такой вопрос мы слышали неоднократно, он стал горячей темой для обсуждений. Чтобы найти на него достойный ответ, мы решили отобрать наиболее актуальные чипы. В нашей статье мы рассмотрим видеокарты GeForce 6800 GT, 7950 GT, 8800 GT, 8800 GTS 512, 9600 GT 1024 и 9800 GTX и сравним их производительность, причём сделаем мы это в паре с такими процессорами, как E2160, E6750, Q6600 и X6800EE.

Скальпирование процессора: как и зачем это делать
Под скальпированием понимается снятие теплораспределительной крышки процессора для замены термоинтерфейса между ней и кристаллом на более эффективный. И в сегодняшней статье мы разберёмся в том, как это делать и когда проведение скальпирования целесообразно.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww