Статьи и обзоры, выпущенные в 2009
12 ноября 2009
Batman: Arkham Asylum: анализ качества и производительности
Batman: Arkham Asylum - весьма достойно сделанная игра, которая даёт прекрасный геймплей и погружение в игру в роли Бэтмена. Кроме того, игра превосходно пойдёт на широком ассортименте железа, и даже самые дешёвые видеокарты из протестированных в нашей статье обеспечат комфортную игру с максимальными деталями в разрешении 1280x1024. Кроме того, в игре поддерживается технология nVidia PhysX, которая значительно улучшает визуальное качество. Мы провели расширенные тесты, чтобы вы смогли узнать, какие видеокарты и процессоры требуются для комфортной игры в Batman: Arkham Asylum. Кроме того, мы проверили возможность использования для ускорения PhysX дополнительной видеокарты.
30 октября 2009
Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?
Недавно мы опубликовали статью, посвящённую методу трассировки лучей. И в нынешней статье мы продолжаем обзор технологий рендеринга, которые могут заменить или, по крайней мере, дополнить растеризацию треугольников, хорошо всем сегодня знакомую. Использование вокселей вместо традиционных треугольников даёт весьма любопытные преимущества по визуальному качеству в играх, хотя недостатки тоже есть. Станет ли эта технология основой будущего 3D-рендеринга в играх? Вполне возможно, ведь на её защиту встал знаменитый Джон Кармак. В нашей статье мы попытаемся доступно изложить современное состояние рендеринга с помощью вокселей.
18 сентября 2009
GPGPU сегодня и завтра: интервью с Яном Баком из nVidia
Сегодня вычисления на GPU интересны многим пользователям, да и перспективы у них довольно любопытные. Мы решили обсудить нынешнее положение GPGPU и дальнейшее развитие с Яном Баком (Ian Buck) из nVidia, который возглавляет в nVidia отдел разработки ПО для вычислений на GPU. В чём заключаются преимущества подхода nVidia? Какие возможности получают разработчики? В каком направлении дальше будут двигаться инновации GPGPU? Ответы на все эти вопросы вы узнаете из нашего интервью.
18 сентября 2009
Resident Evil 5: анализ качества и производительности
Resident Evil 5 можно назвать одной из самых успешных серий игр - но до сих пор она не выпускалась на ПК. Объявление очередного сиквела игры произошло 18 сентября, при этом версия для ПК содержит весь контент и моды, вышедшие для приставочной версии. Также присутствует и поддержка стереоочков Nvidia GeForce 3D Vision. До игры nVidia выпустила демо, которое позволило нам заблаговременно оценить визуальное качество и провести тесты. В данной статье мы оценим качество картинки и посмотрим, какую производительность игра даёт на разных видеокартах и CPU.
7 сентября 2009
Метод трассировки лучей против растеризации: новое поколение качества графики?
Метод трассировки лучей (ray tracing) многие энтузиасты считают панацеей от всех бед. Действительно, его простая и элегантная реализация должна дать нам новый уровень реализма графики в играх, поскольку многие задачи трассировка лучей решает намного легче и эффективнее, чем растеризация. В то же время основной проблемой является производительность. Какие перспективы у метода трассировки лучей? Сможет ли он заменить растеризацию в новом поколении игр? Будут ли современные многоядерные процессоры справляться с трассировкой лучей? Всё это мы обсудим в статье.
16 июня 2009
Microsoft SideWinder X8: мышь для геймера, которая работает на любой поверхности
Компания Microsoft продолжает развивать свою воскрешённую линейку SideWinder, представив новую мышь SideWinder X8. Она отличается возможностью как проводного, так и беспроводного подключения к компьютеру. Технология 2,4 ГГц гарантирует отсутствие лагов в играх, а три набора ножек позволяют подобрать трение по своему вкусу. Отметим технологию BlueTrack, благодаря которой мышь может работать практически на любой поверхности.
16 августа 2009
Prototype: анализ качества и производительности
Если вы поиграете в новый шутер Prototype от Radical Entertainment, то поймёте, как чувствует себя бессмертный герой. Вы управляете Алексом Мерсером (Alex Mercer), человеком, трансформировавшимся в неизвестное существо. Он способен выживать практически в любых условиях, а также менять свою физическую сущность для выполнения различных задач. Можно перепрыгивать строения в несколько прыжков, парить некоторое время в воздухе, сбивать любые предметы, изменять внешность, брать крупные объекты и бросать их как обычные булыжники, а также трансформироваться под любой тип смертельного оружия. Но насколько хорошо игра пойдёт на вашей платформе? Какой процессор и видеокарта смогут обеспечить максимальное наслаждение от геймплея? Этому и посвящена наша статья.
5 июля 2009
Bigfoot Networks Killer Xeno Pro: сетевая карта для хардкорных геймеров
Многие геймеры готовы потратить последние деньги, лишь бы выжать ещё пару fps из любимой игры или снизить лаги во время сетевых баталий. Компания Bigfoot Networks представила сетевую карту Killer Xeno Pro в формате PCI Express, которая обещает немало приятного и полезного. Killer Xeno Pro действительно впечатляет своими спецификациями и представляет собой отдельную систему Linux на карте. Осталось только протестировать работу сетевой карты на практике. Что мы и сделали.
19 июня 2009
"Анабиоз: Сон разума". Анализ качества и производительности
Игра "Анабиоз: Сон" разума была выпущена для российского рынка в конце 2008 года, а в 2009 году она вышла и на мировой рынок. Игра отличается уникальным геймплеем, сочетающим в себе черты Wolfenstein, Doom и BioShock. Будучи полярником Александром Нестеровом, вам предстоит расследовать цепочку страшных событий, произошедших на мёртвом ледоколе "Северный ветер". Кроме интересного сюжета игра выделяется и поддержкой PhysX, поэтому мы решили протестировать её производительность на нескольких конфигурациях.
15 июня 2009
Dead Space. Анализ качества и производительности
Игра Dead Space была выпущена в конце 2008 года, и хотя она получила довольно позитивные отклики, игра прошла мимо внимания нашей редакции. Однако Dead Space оказалась приятным сюрпризом, поэтому мы рекомендуем познакомиться с этой игрой и сегодня. Кроме того, она поддерживает функцию Ambient Occlusion через новые драйверы nVidia. Всё это заставило нас провести детальное тестирование игры на разных видеокартах и конфигурациях, чтобы оценить качество картинки, зависимость от мощности CPU и GPU.
27 мая 2009
PlayClaw: утилита записи видео в играх
Довольно давно появились утилиты, позволяющие сжимать звук и видео "на лету". Есть программы для сжатия и передачи видео через Интернет, есть программы для захвата и сжатия видео, получаемого с ТВ-тюнеров и так далее. Отдельное место среди подобных утилит занимают программы для захвата и сохранения видео и звука из компьютерных игр. Почему? Всё очень просто. Таким программам приходится работать в условиях нехватки ресурсов, которые успешно используются игрой. И наша статья посвящена одной из таких программ - PlayClaw, которую создали российские разработчики.
22 мая 2009
Burnout Paradise: The Ultimate Box. Анализ качества и производительности
Игра Burnout Paradise вышла для приставок ещё в прошлом году, но только совсем недавно владельцы ПК смогли к ней приобщиться. Зато Burnout Paradise: The Ultimate Box для ПК получила весь набор дополнений, да и движок был доработан. Если вам нравятся гонки, которые создают драйв и поднимают настроение, то и Burnout Paradise наверняка придётся по вкусу. Перед нами смесь великолепной графики, сумасшедшей скорости и безумных крушений. Мы решили провести тесты качества и производительности Burnout Paradise на современных видеокартах. Какая система нужна, чтобы насладиться этой игрой? С результатами вы можете ознакомиться в нашем обзоре.
11 апреля 2009
"King's Bounty: Принцесса в доспехах"
Серия игр "King's Bounty", которую возродил российский разработчик "Katauri Interactive", нравится многим геймерам. 10 апреля мы получили новое продолжение в серии - "King's Bounty: Принцесса в доспехах". В этой приключенческой игре вам предстоит сражаться за принцессу Амели, которой в очередной раз предстоит спасти мир. По сравнению с предыдущей версией "King's Bounty: Легенда о рыцаре" произошло довольно много изменений. Но, в любом случае, игра по-прежнему интересная и захватывающая.
6 апреля 2009
Nintendo DSi: третья версия карманной приставки
В 2004 году компания Nintendo выпустила карманную игровую приставку DS, которую можно рассматривать как возрождение марки. Затем вышла вторая версия DS Lite, а в 2009 году Nintendo приготовила третье обновление - DSi. Приставка получила богатые возможности по выходу в Интернет, увеличенные дисплеи, слот SD, две камеры. Существенные изменения произошли и в области программного обеспечения. Но сможет ли DSi повторить успех предыдущих версий? Об этом мы и поговорим в нашем обзоре.
19 марта 2009
Тесты игр в 64-битной среде: стоит ли переходить?
Ещё несколько лет назад AMD утверждала, что переход на 64-битные вычисления способен изменить многое. Но как насчёт игр? Получат ли геймеры какие-либо преимущества от запуска 32-битных игр под 64-битной ОС? Улучшится ли производительность игр, написанных в "родном" 64-битном коде по сравнению с 32-битными аналогами? Есть ли смысл геймерам переходить на 64-битные ОС? Обо всём этом мы поговорим в нашей статье.
20 февраля 2009
Nova Slider X600: инновационная мышь для геймера
Специалист в области ковриков для мышей, французская компания Nova, выпустила свою первую геймерскую мышь Slider X600. Инноваций немало, включая эргономичную форму, керамические ножки и боковое крепление провода. Но сможет ли эта мышь удовлетворить требовательных геймеров? Об этом вы узнаете в нашем обзоре.
5 февраля 2009
Razer Mamba: беспроводная мышь для геймера
Некоторые сочтут это гениальным шагом, другие наивным, но факт остаётся фактом: Razer выпустила беспроводную геймерскую мышь Mamba. Сможет ли этот производитель, пользующийся уважением у геймеров, убедить самых стойких? Сможет ли Mamba завоевать доверие у консервативного сообщества хардкорных геймеров? Посмотрим. Предлагаем ознакомиться с нашими тестами.
10 января 2009
Очки nVidia GeForce 3D Vision: игры в стерео
Технология стереоочков не такая и новая - ещё десять лет назад очки Elsa 3D Revelator позволяли насладиться стереокартинкой на ЭЛТ-мониторе. В 2009 году nVidia решила вновь выйти на рынок с некогда популярной технологией - новые беспроводные очки GeForce 3D Vision обеспечивают объёмную картинку в паре с обычным ЖК-монитором. Мы протестировали новинку nVidia в нескольких играх - результат иногда действительно оказывался впечатляющим, хотя недостатки тоже есть. В любом случае, очки GeForce 3D Vision оказались весьма интересными и перспективными.
НАЗАД | ДАЛЕЕ: Статьи и обзоры, выпущенные в 2008