РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности

Выбираем видеокарту для игр: март 2010

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Aliens vs Predator с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности
Краткое содержание статьи: Игры по вселенной чужих и хищников появились относительно давно - в 1999 году Rebellion представила оригинальную версию Aliens vs Predator для ПК. Игра приятно радовала разнообразным геймплеем, в зависимости от того, чью сторону выберет игрок: пехотинцев, чужих или хищников. Сейчас же мы получили продолжение цикла Aliens vs Predator от студии Rebellion, причём игра поддерживает самые последние технологии, включая разные опции повышения качества DirectX 11. Мы подвергли игру Aliens vs Predator нашим традиционным тестам качества картинки и производительности.

Aliens vs Predator с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности


Редакция THG,  13 апреля 2010
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Тестовая конфигурация и настройки

Мы обычно берём приличный набор видеокарт из наших ежемесячных рекомендаций, но на этот раз мы даже выбрали больший ассортимент. Мы протестировали видеокарты Radeon от линейки Radeon HD 5570 до новой линейки Radeon HD 5870, а также и многие промежуточные видеокарты. Мы также добавили результаты Radeon HD 5850 в режиме CrossFire. Что же касается Nvidia, то мы протестировали видеокарты от GeForce 9600 GT до линейки GTX 260.

Мы выбрали самые свежие драйверы Nvidia 197.13, а также предварительные драйверы Catalyst 10.3, доступные на underground.amd.com. Обычно мы не используем предварительные версии драйверов, но AMD порекомендовала нам новую версию 10.3, для которой можно выполнять обновления профилей Catalyst. Мы выполнили обновление профиля с сайта rage3D.com, поскольку оно публично доступно.

Аппаратное обеспечение
CPU Intel Core i7-920 (Nehalem), 2,67 ГГц, QPI-4200, кэш 8 Мбайт
Разгон до 3,06 ГГц@ 153 МГц Bclk
Материнская плата ASRock X58 Supercomputer, Intel X58, BIOS P1.90
Сеть Встроенная Realtek Gigabit LAN
Память Kingston PC3-10700, 3 x 1024 Мбайт, DDR3-1225, CL 9-9-9-22-1T
Видеокарты Reference Radeon HD 5770 1GB DDR3
Gigabyte GeForce 9600 GT 1GB DDR3
Reference Radeon HD 5670 512MB GDDR5
Gigabyte GeForce 8800 GT 512MB DDR3 (представляет GeForce 9800 GT)
Asus ENGTS250 DK 1GB DDR3
XFX Radeon HD 5750 1GB GDDR5
XFX Radeon HD 5770 1GB GDDR5
Asus ENGTX260 796MB DDR3
Reference Radeon HD 5830 1GB GDDR5
XFX Radeon HD 5850 Black Edition 1GB GDDR5
PowerColor Radeon HD 5870 LCS 1GB GDDR5
В целях тестирования мы выставили тактовые частоты на эталонные значения
Жёсткий диск Western Digital Caviar WD50 00AAJS-00YFA, 500 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 8 Мбайт, SATA 3,0 Гбит/с
Блок питания Thermaltake Toughpower 1200W, 1200 Вт, ATX 12V 2.2, EPS 12v 2.91
Программное обеспечение и драйверы
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit
Версия DirectX DirectX 11
Графические драйверы AMD Catalyst 10.3 Preview с обновлением профилей, Nvidia GeForce Driver 197.13

Результаты тестов: DirectX 9

Используя DirectX 9, мы выставили визуальные детали в игре на максимум, после чего провели наш собственный тест и получили следующие результаты.

Результаты тестов: DirectX 9

Результаты тестов: DirectX 9

Результаты тестов: DirectX 9

Результаты тестов: DirectX 9

Сразу же хотелось сделать замечание по поводу видеокарт с памятью меньше 1 Гбайт: это GeForce 9600 GT и Radeon HD 5670 с 512 Мбайт, а также GeForce GTX 260 с 896 Мбайт. Все три видеокарты дают низкую производительность при некоторых настройках с очень невысокой минимальной частотой кадров. 512-Мбайт видеокарты дали плохие результаты во всех разрешениях, а GeForce GTX 260 работала хорошо, пока мы не достигли 2560x1600. Мы провели некоторые тесты текстурной памяти, чтобы более глубоко изучить этот феномен, но пока что учитывайте объём видеопамяти при оценке результатов.

В целом, видеокарты по цене GeForce GTS 250 или дороже обеспечили вполне приемлемую производительность в разрешении 1920x1080, вместе с тем из "младших" моделей только 1-Гбайт 9600 GT смогла справиться с нашими настройками в разрешении 1280x1024. Только Radeon HD 5850 и более производительные модели обеспечили приемлемую производительность 2560x1600. Следует отметить, что видеокарты Radeon HD 5850 в режиме CrossFire не показали какого-либо преимущества по сравнению с одной видеокартой.

Текстурные настройки

Как показывает опыт, 512 Мбайт текстурной памяти у видеокарты часто бывает достаточно даже для самых высоких разрешений, хотя есть некоторые игры, которые могут выиграть от дополнительной памяти. На основе наших тестов DirectX 9, игра Aliens vs Predator может показаться как раз исключением из правила.

Чтобы оценить разницу во влиянии дополнительной памяти, мы повторно запустили тесты с настройками нормального разрешения текстур вместо очень высокого разрешения на видеокартах с памятью меньше 1 Гбайт: Radeon HD 5670 512MB, GeForce 9800 GT 512 MB и GeForce GTX 260 896MB. Мы хотели снизить занимаемый объём памяти для текстур, оставив все другие настройки прежними. Мы также добавили для сравнения результаты 1-Гбайт видеокарты GeForce GTS 250, чтобы убедиться, что повышение памяти на видеокарте не даёт больше производительности, если памяти достаточно для настроек текстур.

Текстурные настройки

Текстурные настройки

Текстурные настройки

Текстурные настройки

Обратите внимание, что производительность GeForce GTS 250 1GB оставалась стабильной, несмотря на настройки текстур, но все другие видеокарты показали заметный прирост производительности при снижении текстурной нагрузки. Дополнительная память GeForce GTX 260 помогла этой видеокарте хорошо показать себя вплоть до 1920x1080, но в разрешении 2560x1600 снижение текстурной нагрузки позволило получить вполне приемлемую производительность.

Результаты доказывают нашу теорию. Игра Aliens vs Predator получилось очень текстурно "тяжёлой", при этом ей требуется целый гигабайт памяти при выборе очень высоких и высоких настроек текстур. Хорошей новостью будет то, что во время игры обычная настройка текстур всё равно даёт очень визуально привлекательную картинку, без особого ущерба качеству.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре Aliens vs Predator в Клубе экспертов THG [ 33 отзывов] Отзывы об игре Aliens vs Predator в Клубе экспертов THG [ 33 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Разработка дизайна флаера в Краснодаре http://freelance.youdo.com/polygraphy/other/reklamnaya/flyers/geo/krasnodar/.
Дизайн интерьера дома из блоков Ютонг, http://remont.youdo.com/interior/chastnye/block/aerocrete/diz/yutong/.
Задача 'http://freelance.youdo.com/st203708/' на YouDo.